Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Dima734

Работа двигателя после простоя.

Рекомендуемые сообщения

Dima734

Ситуация следующая, в связи с тем что заклинило масляный насос и как следствие срезало болты на промежуточном валу пришлось брать машину,которая стояла полтора года,пробег за это время 150-200км. В первый раз завелась нормально,поехала но горел чек,ошибки 25,53,54,62,92,93,195,232 и 233.Через какое то время,уже еле запустился двигатель,с нажатой педалью газа - добавились ошибки 61,64,54 и 22. Запускается ужасно,работает не ровно,но стоит проработать секунд 10-15 после чего все нормализуется и двигатель работает отлично.Съездил на диагностику - приговорили оба датчика температуры и датчик распредвала.Поменял,картина та же.Кто что думает по этому поводу.

Завтра ехать надо,пол дня до обеда заморачивался с ТО и страховкой,а теперь еще и это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dima734

совсем нету мыслей? <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

начни с зачистки масс,проверки состояния всех контактов,обработай их все химией специальной,а не вэдэшкой.потом смотри.у тебя от низкого напряжения до обрыва в ВВ части ошибки.то есть потом ещё и сброс блока добавился который происходит при падении напруги ниже 9.5 вольт.проверяй массы,зарядку,ну и прочее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima734

начни с зачистки масс,проверки состояния всех контактов,обработай их все химией специальной,а не вэдэшкой.потом смотри.у тебя от низкого напряжения до обрыва в ВВ части ошибки.то есть потом ещё и сброс блока добавился который происходит при падении напруги ниже 9.5 вольт.проверяй массы,зарядку,ну и прочее

аккум поставил свой,на котором ездил каждый день

все разъемы на датчиках посмотрел,внешних признаков окисления нету.

единственное,незнаю как проверить/восстановить массу на самом ЭБУ,там с кузова?или проводом отдельным?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


единственное,незнаю как проверить/восстановить массу на самом ЭБУ,там с кузова?или проводом отдельным?
на шпильке на рессивере у стенки смотри,снять,зачистить оба ,поставить на место,можно кинуть на кузов или мотор дополнительную массу от минуса,провод как на стартер должен быть.от минуса на любую шпильку рессивера и квадрата на 4 провод на кузов авто.на эбу нужно прозванивать,схему(распиновку) разъёма и все контакты что на массу с мультметром проверить.где сопротивление,выяснить почему и устранить.сам разъём эбу обработать химией для контактов.

 

 


внешних признаков окисления нету.
если там зелень,это не окслившийся,это уже сгнивший.в этом случае менять весь разъём.а окислы ты не увидишь,это плёнка очень тонкая,глазом не видная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima734

..на эбу нужно прозванивать,схему(распиновку) разъёма и все контакты что на массу с мультметром проверить.где сопротивление,выяснить почему и устранить.

 видимо это не для средних умов :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
66edward

Ситуация следующая, в связи с тем что заклинило масляный насос и как следствие срезало болты на промежуточном валу пришлось брать машину,которая стояла полтора года,пробег за это время 150-200км. В первый раз завелась нормально,поехала но горел чек,ошибки 25,53,54,62,92,93,195,232 и 233.Через какое то время,уже еле запустился двигатель,с нажатой педалью газа - добавились ошибки 61,64,54 и 22. Запускается ужасно,работает не ровно,но стоит проработать секунд 10-15 после чего все нормализуется и двигатель работает отлично.

Свою пол-года после аварии не заводил. В первые поездки казалось, что вся внутренность двигателя проржавела, ничего - всё прошло. Вчера вернулся с 3000 км поездки, без проблем. Карбюратор пошаливает, требует регулировки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima734

Свою пол-года после аварии не заводил. В первые поездки казалось, что вся внутренность двигателя проржавела, ничего - всё прошло. Вчера вернулся с 3000 км поездки, без проблем. Карбюратор пошаливает, требует регулировки.

у меня вообще непонятно как то...если завелась - то едет как надо,а вот завести проблема и даже когда завелась еще надо педалью газа очень хорошо по работать чтобы она не заглохла и как уже писал,через секунд 10 все нормально становится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваня Страдивари

Проверь массу на дрыгателе и генератор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima734

теперь еще тахометр перестал работать  :angry:  и спидометр пробег не показывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima734

проблема решена,все дело было в замке зажигания :wacko:

а в сервисах ремонта на десятку насчитали :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist34

Может и мне кто подскажет  :)

Машина стояла полгода

Завел - троит и слабая искра на всех свечках, но свечки все работают.

Форсунки все в норме.

свечи заменил, заменил катушки, заменил провода, массу зачистил - тоже самое

одинаково работает и на газу и на бензине

ошибок нет никаких

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
l.auto

..выше крадди все обьяснил на пальцах что и как надо делать ,я по его совету тряхнул все контакты (машина стояла около года)разницу в работе мотора ощутил сразу!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...