Перейти к содержанию
           
Авторизация  
AVEKA

Пропан, нагар, детонация - лечение.

Рекомендуемые сообщения

AVEKA

ВСЁ НИЖЕНАПИСАННОЕ НОСИТ РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР. ВСЕ НЕГАТИВНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ОСТАЮТСЯ НА СОВЕСТИ ПРОВОДЯЩЕГО ПРОЦЕДУРУ!!!!!!!!

  

   История моя начинается с того, что при езде на бензине стала отчетливо слышна детонация под нагрузкой, ну да ладно, езжу ведь на пропане, а у него октановое число выше 100 ед. - детонации нет. Но в процессе эксплуатации вдруг стало позвякивать детонация - ну, думаю послышалось... С каждой тысячей км. звук становился всё отчётливей, пока не перерос в постоянную детонацию на дросселе более 50% и оборотах 2500-3500. Идею с неисправным датчиком детонации сразу в топку - в таких пределах он не корректирует угол опережения зажигания, да ещё и пропан, плюс нарастает плавно - прям как нагар... О! Нагар! Вспоминая теорию ДВС понимаю что у детонации две основные причины: ранний угол опережения зажигания и высокая степень сжатия. Остается второе.

   Вынув свечу зажигания вижу на ней толстую корку светлого известково-подобного твердого нагара. Вот кто своровал пространство в камере сгорания!!! Проштудировав интернет нахожу способ чистки жидкостью типа сольвент, подаваемую по трубке забора разряжения с впускного коллектора. Провожу чистку - результатов ноль. Оно с понятно, ведь эти средства от черного нагара вследствии работы на бензине, а тут пропан. Причиной моего нагара являются либо примеси в газе, либо не сгоревшие присадки масла. В отчаянии от предстоящей чистки со снитием ГБЦ нахожу ещё один способ, но какой-то шарлотанский - чистка камеры сгорания водой с перекисью водорода.

   Ну думаю рискну. Закупаю в аптеке систему капельницы (8р.), водный раствор перекиси водорода 3% 100мл. (12р.) и три бутылки дистиллированной вода по 1,5л (50р.). Также понадобится изолента, полиэтиленовый пакет и 2 часа времени.

   Суть в том что вода с кислой средой попадает через впускной коллектор в камеру сгорания, испаряясь и съедая всю гадость на своём пути. Схема проста: в крышку бутылки с водой вставляем остриё капельницы, поковыряд предворительно ножиком, заливаем покругу герметиком, чтобы не подтикало. Добавляем в 1,5 л. бутылку с водой 1/3 флакончика с перекисью и паворачиваем крышку с вставленной в неё капельницей. Регулятор капельницы в закрытом состоянии. В дне пакета делаем дырку и суем в неё горлышко бутылки. Укрепляем это место изолентой. Вешаем всё это на предохранитель открывания капота. Прокалываем ножиком дно бутылки для поступления воздуха. Снимаеи вакуумный шланг с редуктора ГБО, но конец оставляем свободным. Иглу капельницы втыкаем в этот шланг в примерно 5-10 см. от коллектора. Проходящий по шлангу воздух будет размельчать капли воды. Прогреваем двигатель и потихоньку открываем регулятор капельницы чтобы в боченке с визуальным контролем расхода капельки бежали очень быстро или тоненькой струйкой сразу после капель. При этом нужно поддерживать обороты 1500 - 2500 об/мин. Может загореться ЧЕК. Могут отключиться 2 циллиндра - нужно перезапустить двигатель. Таким образом нужно спалить все 3 бутылки воды. После чистки вынимаем иглу, одеваем шланг на место, капелькой герметика заделываем микродырочку в вакуумном шланге. Держим двигатель ещё 20 минут на 2000об/мин для просушки. Всё.

   Мой результат - отсутствие детонации даже на бензине.

ПОЛЬЗУЙТЕСЬ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

post-57766-0-69012600-1373995806_thumb.jpg

post-57766-0-03300400-1373995827_thumb.jpg

post-57766-0-92276600-1373995857_thumb.jpg

post-57766-0-76493100-1373995869_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваня Страдивари

Хотелось бы посмотреть вживую  эту процедуру на твоём автомобиле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

Перокси́д водоро́да (перекись водорода), H2O2 — простейший представитель пероксидов. Бесцветная жидкость с «металлическим» вкусом, неограниченно растворимая в водеспирте и эфире. Концентрированные водные растворы взрывоопасны. Пероксид водорода является хорошим растворителем. Из воды выделяется в виде неустойчивого кристаллогидрата H2O2•2H2O.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

зачем так сложно мудрить?есть уже и установки для подачи пара.а сольвент в чистом виде не совсем хорошо чистит,кое какие добавочки ему нужны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

Применение:

Благодаря своим сильным окислительным свойствам пероксид водорода нашёл широкое применение в быту и в промышленности, где используется, например, как отбеливатель на текстильном производстве и при изготовлении бумаги. Применяется как ракетное топливо, в качестве окислителя или как однокомпонентное (с разложением на катализаторе), в том числе для привода турбонасосных агрегатов.[1]Используется в аналитической химии, в качестве пенообразователя при производстве пористых материалов, в производстве дезинфицирующих и отбеливающих средств. В промышленности пероксид водорода также находит свое применение в качестве катализатора, гидрирующего агента, как эпоксидирующий агент при эпоксидировании олефинов.

Хотя разбавленные растворы перекиси водорода применяется для небольших поверхностных ран, исследования показали, что этот метод, обеспечивая антисептический эффект и очищение, также удлиняет время заживления.[2][3] Обладая хорошими очищающими свойствами, пероксид водорода на самом деле не ускоряет заживление ран. Достаточно высокие концентрации, обеспечивающие антисептический эффект, могут также удлинять время заживления из-за повреждения прилегающих к ране клеток.[4] Более того, пероксид водорода может мешать заживлению и способствовать образованию рубцов из-за разрушения новообразующихся клеток кожи.[5] Однако, в качестве средства для очистки глубоких ран сложного профиля, гнойных затеков, флегмон, и других гнойных ран санация которых затруднена, пероксид водорода остается предпочтительным препаратом. Так как он обладает не только антисептическим эффектом, но и продуцирует большое количество пены, при взаимодействии с ферментом пероксидазой. Это в свою очередь позволяет размягчить и отделить от тканей некротизированные участки, сгустки крови, гноя, которые будут легко смыты последующим введением в полость раны антисептического раствора. Без предварительной обработки пероксидом водорода, антисептический раствор не сможет удалить эти патологические образования, что приведет к значительному увеличению времени заживления раны, и ухудшит состояние больного.

Пероксид водорода применяется также для обесцвечивания волос[6] и отбеливания зубов[7], однако эффект в обоих случаях основан на окислении, а следовательно, разрушении тканей, и потому такое применение (особенно в отношении зубов) не рекомендуется специалистами.

В пищевой промышленности растворы пероксида водорода применяются для дезинфекции технологических поверхностей оборудования, непосредственно соприкасающихся с продукцией. Кроме того, на предприятиях по производству молочной продукции, соков, растворы перекиси водорода используются для дезинфекции упаковки (технология «Тетра Пак»). Для технических целей пероксид водорода применяют в производстве электронной техники.

В быту применяется также для выведения пятен MnO2, получившихся при взаимодействии перманганата калия «марганцовки» с предметами (ввиду его окислительных свойств).

http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%E5%F0%EE%EA%F1%E8%E4_%E2%EE%E4%EE%F0%EE%E4%E0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVEKA

Хотелось бы посмотреть вживую  эту процедуру на твоём автомобиле.

Дык сделал уже, только на мобилку успел пару фоток сделать )

 

 

зачем так сложно мудрить?

Сложно? Собирается за 3 минуты. Проще некуда!!!

 

 

В быту применяется также для выведения пятен MnO2, получившихся......

Ну ты прям химик... )))

Если погуглить найдете ещё описания...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Собирается за 3 минуты. Проще некуда!!!
с дозировкой только вот не совсем айс.если будут капли,то клапанам не совсем гуд будет.подаётся в систему пар,можно от бытового воздухоувлажнителя струю направить не сильную.но очень осторожно надо с впрыском пара или воды.чуть чуть больше..вместо пользы вред будет.не сразу иногда заметный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

А результат как увидеть?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AVEKA

А результат как увидеть?????

А ХЗ.  Детонации нет ВАЩЕ!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvor

а разве такое " увеличение " степени сжатия может как то повлиять на работу двигателя , работающем на газовом топливе? вроде ее наоборот поднимают. и еще если мне фрезернут гбц  до нельзя , на каком топливе мне ездить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Может по теме будем писать???? Тема в рем зоне!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVEKA

а разве такое " увеличение " степени сжатия может как то повлиять на работу двигателя , работающем на газовом топливе? вроде ее наоборот поднимают. и еще если мне фрезернут гбц  до нельзя , на каком топливе мне ездить?

прими как факт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVEKA

Мужики, я 40 минут строчил тут уставший с рейса для вас!!! а вы хе... ерунду  не по теме пишите.

Хотелось бы чтобы ктонить с проблемами детонации сделал тоже самое с замером компрессии до и после.

Говорят с 17 до 14 опускается.

Вот как камеру сгорания до и после сфотать ?


Кто-нибудь замечал на боковом электроде свечи толстую бежевую корку как из цемента?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

 

 


Вот как камеру сгорания до и после сфотать ?
как вариант эндоскоп( или я х.з как правильно называется), короче у желудочников взять зонд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Берси писал что есть маленькие видео камеры и светодиод для света. Денег правда стоят!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVEKA

как вариант эндоскоп( или я х.з как правильно называется), короче у желудочников взять зонд.

Один лампочку габаритную на проводках опускал в горшок - говорит после чистки блестит всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Не проще иногда давать коксу на шоссе под 120 км/час , что бы нагар выгорел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvor

а разве такое " увеличение " степени сжатия может как то повлиять на работу двигателя , работающем на газовом топливе? вроде ее наоборот поднимают. и еще если мне фрезернут гбц  до нельзя , на каком топливе мне ездить?

кто нибудь ответит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.

Мужики, я 40 минут строчил тут уставший с рейса для вас!!! а вы

Не трынди-тот, чей текст в первом посте более-менее знаком с правилами русского языка(он даже про знаки препинания в сложноподчиненных предложениях в курсе). Ты ж в следующих постах пишешь совершенно безграмотно, да и стиль изложения совершенно иной. Отсюда вывод-нихрена ты сам на свое машинке это не делал, "слизал" чужой текст, а сейчас хочешь, чтоб сей опыт кто-то из форумчан на себе изобразил. Печалька...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

Не трынди-тот, чей текст в первом посте более-менее знаком с правилами русского языка(он даже про знаки препинания в сложноподчиненных предложениях в курсе). Ты ж в следующих постах пишешь совершенно безграмотно, да и стиль изложения совершенно иной. Отсюда вывод-нихрена ты сам на свое машинке это не делал, "слизал" чужой текст, а сейчас хочешь, чтоб сей опыт кто-то из форумчан на себе изобразил. Печалька...

:lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVEKA

Не проще иногда давать коксу на шоссе под 120 км/час , что бы нагар выгорел

Поможет? Страшно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

а разве такое " увеличение " степени сжатия может как то повлиять на работу двигателя , работающем на газовом топливе? вроде ее наоборот поднимают. и еще если мне фрезернут гбц  до нельзя , на каком топливе мне ездить?

На работу двигателя влияет жидкость, которая не сжимается.   = гидроудар= замена КШМ= капиталка дрыгателя. :P  :D  :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVEKA

кто нибудь ответит?

Увеличение степени сжатия под пропан - идея правильная, но видимо Е-3 и так неплохо поджат. Похоже с проточкой ГБЦ лучше не усердствовать, а то будешь с детонацией потом бороться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvor

На работу двигателя влияет жидкость, которая не сжимается.   = гидроудар= замена КШМ= капиталка дрыгателя. :P  :D  :lol:

Увеличение степени сжатия под пропан - идея правильная, но видимо Е-3 и так неплохо поджат. Похоже с проточкой ГБЦ лучше не усердствовать, а то будешь с детонацией потом бороться.

а ты мерял компресию до и после?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


но видимо Е-3 и так неплохо поджат.
в идеале компрессия 14,степень сжатия 9.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...