Перейти к содержанию
           
Авторизация  
AVEKA

Пропан, нагар, детонация - лечение.

Рекомендуемые сообщения

AVEKA

Не трынди-тот, чей текст в первом посте более-менее знаком с правилами русского языка(он даже про знаки препинания в сложноподчиненных предложениях в курсе). Ты ж в следующих постах пишешь совершенно безграмотно, да и стиль изложения совершенно иной. Отсюда вывод-нихрена ты сам на свое машинке это не делал, "слизал" чужой текст, а сейчас хочешь, чтоб сей опыт кто-то из форумчан на себе изобразил. Печалька...

Печалька в том, что ты мне такое написал. Я по образованию инженер-конструктор автомобилей и с русским языком у меня всё впорядке. Просто первый пост я писал в стиле статьи, а далее общался в форумной манере - мне так удобней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


Похоже с проточкой ГБЦ лучше не усердствовать, а то будешь с детонацией потом бороться.
жали до 11 ,на 98 на бензе запуск,остальное время на газу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVEKA

На фото мой личный автомобиль. Процедуру проделывал вчера под ливнем. Сегодня весь день отработал - одно удовольствие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvor

 

 


а ты мерял компресию до и после?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVEKA

На работу двигателя влияет жидкость, которая не сжимается.   = гидроудар= замена КШМ= капиталка дрыгателя. :P  :D  :lol:

Если делать с умом, то никакой гидроудар не страшен. В дизеле да, я бы побоялся, он сильно поджат.

а ты мерял компресию до и после?

нет

жали до 11 ,на 98 на бензе запуск,остальное время на газу.

Ну видимо у меня всё было совсем печально в камерах. И прошивка с ранним зажиганием.

Вода бежит из медицинской тоненькой иголочки и под визуальным контролем капелек в специальном отсеке - это как нужно накосячить, чтобы до гидроудара доиграться )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Вода бежит из медицинской тоненькой иголочки и под визуальным контролем капелек в специальном отсеке - это как нужно накосячить, чтобы до гидроудара доиграться )))
а много и не надо.это кажется что надо до жути.а на самом деле меньше ложки чайной,и то это уже громадное количество

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvor

а много и не надо.это кажется что надо до жути.а на самом деле меньше ложки чайной,и то это уже громадное количество

тащил друга из лужи ( гидроудар ) выкрутили свечи и стартером крутанули , воды было и вправду с чайную ложку, как с керхера брызги . два шатуна дугой , ремонт  24 000. во как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVEKA

Способ подачи жидкости по вакуумному шлангу во впускной коллектор официально практикуют такие фирмы как Виннс и Ликви Моли. Я никого не заставляю. Боитесь гидроудара - не делайте. У меня выбора не было - чтобы очистить такой цементный налёт нужно использовать именно воду с перекисью. Я пробовал Ликви Моли так же через капельницу - не помогло. Вода с перекисью - помогло. Всё.


тащил друга из лужи ( гидроудар ) выкрутили свечи и стартером крутанули , воды было и вправду с чайную ложку, как с керхера брызги . два шатуна дугой , ремонт  24 000. во как.

Прка ты его тащил вся вода через замки в кольцах в поддон стекла.


а много и не надо.это кажется что надо до жути.а на самом деле меньше ложки чайной,и то это уже громадное количество

Я не буду спорить, просто этот способ подачи жидкости используют именитые европейские производители автохимии.

Там в комплекте идёт набор похожий на капельницу, но стоит ой-ой-ой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


Прка ты его тащил вся вода через замки в кольцах в поддон стекла.
зазор слишком малый для воды.она с убитыми кольцами там сутками стоять может.

 

 


Я пробовал Ликви Моли так же через капельницу - не помогло.
сия химия подаётся в форсунки вместо бензина,то есть мотор работает чисто на этой жиже.есть где смесь готовится(химия+бензин) и так же всё подаётся вместо топлива.

а способ чистки водой,точней ПАРОМ или водяным туманом есть такой.в инете есть где то чертежи описалова как собрать на базе бытового пароувлажнителя такую штуку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVEKA

 

 


сия химия подаётся в форсунки вместо бензина

Вот Wynn's Combustion Chamber Cleaner подается по вакуумной трубке в коллектор (см. инструкцию)

А Ликви Моли MTX Vergaser Reiniger допускает капельную подачу в карбюратор (см. инструкцию)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lehan

Мне вот что интересно - мучает , кроме детонации, хлопок под нагрузкой на газе во впускной коллектор. Всё заменено-проверено, но стреляет и всё тут. Может ли хлопать от этого самого нагара? Ну, он раскаляется и воспламеняет смесь до подачи искры. Кто что скажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Мне вот что интересно - мучает , кроме детонации, хлопок под нагрузкой на газе во впускной коллектор. Всё заменено-проверено, но стреляет и всё тут. Может ли хлопать от этого самого нагара? Ну, он раскаляется и воспламеняет смесь до подачи искры. Кто что скажет?

А у тебя газ не 4 поколения на е3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

...

Рустам, вот это вы зря.. Если есть сомнения в авторстве, текст переносится в строку любого поисковика, и сразу становится видно, оригинальный ли это текст или копипаста.

Автор темы, походу, сам старался, от чего ему, как говорится, респект и уважуха..

В автопарке на ЛиАЗы-677 тож капельницу с водой в карб приделывали, но там была другая цель - сэкономить бенз на продажу, но вот только при постоянной водной подпитке движка 3иЛ-375 хватало на полгода, сьедало и гильзы, и кольца, но таки да, на поршнях нагар отсутствовал вовсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lehan

Эжекторное, да, третье поколение. Меня всё в нём устраивает, кроме хлопка появившегося примерно в одно время с детонацией. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVEKA

Я смотрю тема не пользуется популярностью, значит далеко не у всех образуется этот твердый известковый налет, а значит причина скорее всего не в газе а в масле, чьи присадки скорее всего сгорая и остаются в камере.

Вот я например использую Лукойл 5W-40 API - SL полусинь в золотистой конистре - может в нем причина?


Эжекторное, да, третье поколение. Меня всё в нём устраивает, кроме хлопка появившегося примерно в одно время с детонацией. 

Детонация и хлопки во впуск могут быть следствием бедной смеси, но как работает 3-е поколение сорри не знаю, мне кажется ЗМЗ Е-3 чисто под ГБО-4, ИМХО

Изменено пользователем AVEKA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Вот Wynn's Combustion Chamber Cleaner подается по вакуумной трубке в коллектор (см. инструкцию)
К ЧЕМУ? к баночке или промывочному стенду этой фирмы?уточни плиз!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ryba74

а может просто не надо мучить двигло, ездить в натяг думая об экономии. Вышел на трассу так дай ей выплюнуть всю фигня городскую.

Обороты это нормальная работа движка.(без фанатизма). Чисто моё мнение.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lehan

Полностью подтверждаю наличие детонации, а точней калильного зажигания даже на газе. Всё это присутствовало в моём моторе, ничего не мог поделать и вот - мотор разобран. На днищах поршней, клапанах и головке ТАКОЕ количество нагара - ужас! Всё это хозяйство раскаляется при работе и смесь вспыхивает до разряда свечи. Отсюда и детонационные стуки и ХЛОПКИ при работе на газе..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexey595

 30 000 назад точил голову под газ и чистил головку и клапана. Прошло 25000, снимал головку и нагар на клапанах присутствовал. Почистил вновь. Нагар бежевый, известковый. Езжу на газе, иногда на бензине. Детонации не слышно, не на бензине, не на газу.  Но за инфу спасибо. Буду лить присадку ЛМ для очистки клапанов КС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVEKA

Хотелось бы посмотреть вживую  эту процедуру на твоём автомобиле.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

Держим двигатель ещё 20 минут на 2000об/мин для просушки. Всё.

Это перестраховка мне думается. :)  Проводил сейчас сию процедуру с простой водой, оборотов выставил 1200 и 1.5литра ела около 1.5часов, устал ждать, но у меня чуть медленней бежало. В следующий раз попробую с перекисью. Сколько по времени у тебя ушло? Эта процедура нравится тем, что свечи выворачивать не надо, после печального опыта с футорками очень актуально.. :D  Кидание башмаками приветствуется.. :D  

post-69342-0-91992900-1434467010_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

оживлю темку. коллеги от нагара в камере сгорания новенького и хитрого не придумано ни чего? данный способ туфта, пробовал, газовал с капельницей часа три, детон как был так и остался, абсолютный ноль пользы, свечи выкручивал, светил фонариком в колодец, поршень как был в г..не так и есть. лавр не советовать, пробовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...