серый872 0 Опубликовано 9 августа, 2013 прошу помощи!!! (сам электричества с детства боюсь) :D проблема в том ,что горят бегунки одного хватает на 200-250 км,за неделю спалил 8 шт!брал в разных магазинах и разных фирм.может быть проблема в контактах силовых предохранителях?обмотку в трамблёре поменял(ротор не задевает),крышки тоже менял,ГОРЯТ И ВСЁ!!!перед тем как перегореть авто начинает троить 1-2 минуты и бегунку хана, может кто сталкивался с этой проблемой ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серый872 0 Опубликовано 10 августа, 2013 похоже эта проблема только у меня :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GARRI77 33 Опубликовано 10 августа, 2013 (изменено) катушка,комутатор. Изменено 10 августа, 2013 пользователем GARRI77 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
philimon 644 Опубликовано 10 августа, 2013 Конденсатор меняй, что с боку на трамблёре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
оох 40 Опубликовано 10 августа, 2013 Горят если временной интервал не по параметрам.Искра обязана быть сильной и короткой. Если она имеет продолжительное время действия, то результатом будет всегда прогар бегунка.Очевидно комутатор виноват, хотя и на кулачках горят бегунки.Катушка может, если выдает слишком сильную в плане вольт-ампер искру. Но катушкой управляет опять же комутатор.Кондер по моему если память не изменяет это на кулачках.Еще завышеное бортовое напряжение может быть виной, проверить надо че там с геной, масса плохая что тоже влияет в виде завышения вольтажа бортового и так далее.Искать надо причину, бегунки не должны гореть.К электрику и к электрику толковому с нужной аппаратурой :) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серый872 0 Опубликовано 10 августа, 2013 Горят если временной интервал не по параметрам.Искра обязана быть сильной и короткой. Если она имеет продолжительное время действия, то результатом будет всегда прогар бегунка.Очевидно комутатор виноват, хотя и на кулачках горят бегунки.Катушка может, если выдает слишком сильную в плане вольт-ампер искру. Но катушкой управляет опять же комутатор.Кондер по моему если память не изменяет это на кулачках.Еще завышеное бортовое напряжение может быть виной, проверить надо че там с геной, масса плохая что тоже влияет в виде завышения вольтажа бортового и так далее.Искать надо причину, бегунки не должны гореть.К электрику и к электрику толковому с нужной аппаратурой :)трамблёр без кулачков,катушку и коммутатор менял(благо всегда с собой вожу запас) толку ноль,придётся ждать понедельника Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 11 августа, 2013 трамблёр без кулачков,катушку и коммутатор менял(благо всегда с собой вожу запас) толку ноль,придётся ждать понедельника Свечи - провода еще поменяй, гдето исккре некуда уходить, вот и иищет слабое место. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 11 августа, 2013 я так понял стоит безконтактное,подгорали на старухе в жару,на крышке контакты,но чтоб бегунки((((?????скорее всего после переборки или износ.."кидает неправильно"напряг...тему в помойку!!!! :( :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дедила 187 Опубликовано 11 августа, 2013 прошу помощи!!! (сам электричества с детства боюсь) :D проблема в том ,что горят бегунки одного хватает на 200-250 км,за неделю спалил 8 шт!брал в разных магазинах и разных фирм.может быть проблема в контактах силовых предохранителях?обмотку в трамблёре поменял(ротор не задевает),крышки тоже менял,ГОРЯТ И ВСЁ!!!перед тем как перегореть авто начинает троить 1-2 минуты и бегунку хана, может кто сталкивался с этой проблемой ??? Пробит высоковольтный провод. Искра с катушки подаётся, но на свече не разряжается и жжёт бегунок. Ток с катушки не имея выхода, может пойти от клеммы катушки на реле зарядки. У меня такое было. Силиконовый провод прогорел внутри его не заметно, бегунки горели постоянно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серый872 0 Опубликовано 11 августа, 2013 Пробит высоковольтный провод. Искра с катушки подаётся, но на свече не разряжается и жжёт бегунок. Ток с катушки не имея выхода, может пойти от клеммы катушки на реле зарядки. У меня такое было. Силиконовый провод прогорел внутри его не заметно, бегунки горели постоянно. спасибо!!!! если я правильно понял надо просто тупо поменять провода???сегодня перепаял все клеймы на проводах которые подходят к высоковольтным предохранителям ,посмотрим поможет или нет?я так понял стоит безконтактное,подгорали на старухе в жару,на крышке контакты,но чтоб бегунки((((?????скорее всего после переборки или износ.."кидает неправильно"напряг...тему в помойку!!!! :( :(попросил бы ВАС не флудить в теме Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серый872 0 Опубликовано 13 августа, 2013 пайка клейм проводов на высоковольтных предохронителях и замена высоковольтных проводов,не привели к успеху,бегунки продолжают гореть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 798 Опубликовано 13 августа, 2013 (изменено) Выложи фото сгоревшего бегунка и крышки трамблёра внутри, а что это за высоковольтные предохранители? P.S Если не лень приезжай, я сейчас в Хотьково Изменено 13 августа, 2013 пользователем Кирилл Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серый872 0 Опубликовано 14 августа, 2013 Выложи фото сгоревшего бегунка и крышки трамблёра внутри, а что это за высоковольтные предохранители? P.S Если не лень приезжай, я сейчас в Хотьковокрышки новых 3 шт ставил(прогаров нет, даже не успевают контакты подгореть)бегунки тоже как новые с виду,приезжаю поздно уезжаю рано,сегодня приехал 01,40.был у электрика (дрочило)40 минут вокруг машины с мультиметром ходил в итоге развёл руками и испарился Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 882 Опубликовано 15 августа, 2013 серый872, пробуй поменять магазин, где берешь бегунки. Возможно партия брак. В бегунке сгорает резистор, или пробивает на корпус? Если ВВ в обрыве, то в первую очередь сгорает уголёк на крышке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серый872 0 Опубликовано 15 августа, 2013 серый872, пробуй поменять магазин, где берешь бегунки. Возможно партия брак. В бегунке сгорает резистор, или пробивает на корпус? Если ВВ в обрыве, то в первую очередь сгорает уголёк бегунки скупил по всей Московской обл ,резистор пробовал обматывать фольгой(толку ноль)значит пробивает на корпус,угольки все нормальные,скоро эта болячка вылезет так как сегодня приехал без зарядки,на габаритах идёт очень слабая, при ближнем свете фар падает в белую зону на амперметре и лампочки на реле зарядки перестают моргать,если в генераторе коротыш могли из за него гореть бегунки???когда пропадает зарядка авто вообще не едит до 70км ниразгониш,всё я спать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дедила 187 Опубликовано 16 августа, 2013 (изменено) пайка клейм проводов на высоковольтных предохронителях и замена высоковольтных проводов,не привели к успеху,бегунки продолжают горетьНе паять, а поменять сам свечной провод. Я же писал - внутренний прогар, его не видно. Предворительно прозвони, или на работающем снимая по одному, выясни какой перегорел. Все провода менять не надо. Если мотор работает, значит положение бегунка соответствует фазе зажигания. Но какой-то провод пропускает через раз. Я же писал, что высокое напряжение не имея выхода на свечу, может прямо с катушки, по проводу (тонкому)пойти на реде зарядки и реле - капут. И тахометр наверное зашкаливает. Изменено 16 августа, 2013 пользователем Дедила Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дедила 187 Опубликовано 16 августа, 2013 бегунки скупил по всей Московской обл ,резистор пробовал обматывать фольгой(толку ноль)значит пробивает на корпус,Если стоят текстолитовые наконечники на свечах, то их тоже прозвони. Короче причина - до какой-то свечи (или двух) ток доходит через раз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
оох 40 Опубликовано 16 августа, 2013 бегунки скупил по всей Московской обл ,резистор пробовал обматывать фольгой(толку ноль)значит пробивает на корпус,угольки все нормальные,скоро эта болячка вылезет так как сегодня приехал без зарядки,на габаритах идёт очень слабая, при ближнем свете фар падает в белую зону на амперметре и лампочки на реле зарядки перестают моргать,если в генераторе коротыш могли из за него гореть бегунки???когда пропадает зарядка авто вообще не едит до 70км ниразгониш,всё я спать Уже писал выше, проверь гену..Как он влияет на электронку?. гена, неисправный, легко может выдавать "левые" импульсы на коммутатор через бортовую сеть и тот исправно управляет себе, катушкой, нарушая искра-образования в ту или иную сторону.Сам через подобное прошел, точно не помню, че та чихало или еще что, искал причину и нашел, щетки, заменил, ровно стало работать.Коммутатор чуткая весчь, за счет перепада напряжения срабатывает и любая электро-неисправность легко может возбудить ненужные эффекты.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серый872 0 Опубликовано 20 августа, 2013 причина не найдена!!!зато сегодня после замены трамблёра целиком,выявилось ЧУДО!!!поставил всё по меткам!!!подключил сторбоскоп завёл и а метки то нет при попадания луча.стал её искать не глуша дв. нашёл 180 гр от положенного (укурад по центру поддона) ,переставил трам на 180 гр не заводится.вернул всё назад завёл направил луч на шкив (стою курю. она молотит )вдруг метка на на шкиве стала подыматься прошла круг и ушла в низ(первая мысль шкив откручен трухнул здорво),взял сторбоскоп пошёл к соседу у него всё нормально кажет,ЧТО ЗА АНАМАЛИЯ???надо наверное к свищенику идти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дедила 187 Опубликовано 21 августа, 2013 (изменено) причина не найдена!!!зато сегодня после замены трамблёра целиком,выявилось ЧУДО!!!поставил всё по меткам!!!подключил сторбоскоп завёл и а метки то нет при попадания луча.стал её искать не глуша дв. нашёл 180 гр от положенного (укурад по центру поддона) ,переставил трам на 180 гр не заводится.вернул всё назад завёл направил луч на шкив (стою курю. она молотит )вдруг метка на на шкиве стала подыматься прошла круг и ушла в низ(первая мысль шкив откручен трухнул здорво),взял сторбоскоп пошёл к соседу у него всё нормально кажет,ЧТО ЗА АНАМАЛИЯ???надо наверное к свищенику идтиВообще метки для зажигания находятся демпфере, но есть одна риска на ручье шкива. Может демпфер гуляет. Если мотор работает, значит зажигание стоит правильно. А тахометр не дёргается с зашкаливанием? Изменено 21 августа, 2013 пользователем Дедила Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
оох 40 Опубликовано 21 августа, 2013 (изменено) причина не найдена!!!зато сегодня после замены трамблёра целиком,выявилось ЧУДО!!!поставил всё по меткам!!!подключил сторбоскоп завёл и а метки то нет при попадания луча.стал её искать не глуша дв. нашёл 180 гр от положенного (укурад по центру поддона) ,переставил трам на 180 гр не заводится.вернул всё назад завёл направил луч на шкив (стою курю. она молотит )вдруг метка на на шкиве стала подыматься прошла круг и ушла в низ(первая мысль шкив откручен трухнул здорво),взял сторбоскоп пошёл к соседу у него всё нормально кажет,ЧТО ЗА АНАМАЛИЯ???надо наверное к свищенику идтиШкив виноват, вернее демпфер, резина там, она спалилась и болванка где метки, сами по себе крутятся, Я себе давно удалил этот резиновый демпфер и болванку, а метки сам нарезал на оставшемся шкиву. Кстате когда крутиться болванка на резинке, то двигатель испытывает характерную вибрацию, мелкую дрежь.а болванка как раз по задумке производителей, должна подавлять некие вибрации, она как бы дополнительный балансир для колена...кажеца так...Когда я удалил, то не испытал ничего кроме удовольствия от ровного движка, хз чем там производители думали когда этот анахронизм внедряли в движок.Выкинь! резину я высверливал, иначе никак, выжигать думаю не стоит если что... Изменено 21 августа, 2013 пользователем оох Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дедила 187 Опубликовано 21 августа, 2013 Выкинь! резину я высверливал, иначе никак, выжигать думаю не стоит если что... Демпфер снимается без сверления, двумя острыми клиньями между шкивом и демпфером. На 2400 об/мин. был лёгкий кратковременный глухой стук. Вылечил установкой демпфера с резиной на 88й клей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серый872 0 Опубликовано 21 августа, 2013 Вообще метки для зажигания находятся демпфере, но есть одна риска на ручье шкива. Может демпфер гуляет. Если мотор работает, значит зажигание стоит правильно. А тахометр не дёргается с зашкаливанием?тахометр стоит ровно,но холостого нет как не регулируй, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серый872 0 Опубликовано 21 августа, 2013 Шкив виноват, вернее демпфер, резина там, она спалилась и болванка где метки, сами по себе крутятся, Я себе давно удалил этот резиновый демпфер и болванку, а метки сам нарезал на оставшемся шкиву. Кстате когда крутиться болванка на резинке, то двигатель испытывает характерную вибрацию, мелкую дрежь.а болванка как раз по задумке производителей, должна подавлять некие вибрации, она как бы дополнительный балансир для колена...кажеца так...Когда я удалил, то не испытал ничего кроме удовольствия от ровного движка, хз чем там производители думали когда этот анахронизм внедряли в движок.Выкинь! резину я высверливал, иначе никак, выжигать думаю не стоит если что...попробовал с утра в ручную прокрутить он не прокручивается,был сегодня ещё у одного электрика,работы у него много,сказал что где то межветковое замыкание вот сторбоскоп и дурит (буду продолжать искать) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таймыр 119 Опубликовано 26 февраля, 2014 Увы, бегунки делают говёные. Возьми чтангель и померяй толщину стенки, вернее донышка в бегунке. Как правило прошивает непосредственно под угольком и центральным контактом на ось трамблёра. Я когда-то долго искал правильный бегунок с толщиной стенки под центральным контактом 5мм. Те что идут с завода нормальные, те что в запчастях как правило говно и выгорают очень быстро . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты