Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Nikiton502

Пежо Боксер

Рекомендуемые сообщения

Залётчик

Существенный косяк цельнометалла - страдает кузов. 

Едешь, по дну камешки бьют. Ну да ладно, едем дальше...камушки бьют и по бокам! 

Весь кузов где-то на метр-полтора в сколах до цинка. Камни летят от встречных авто. Иной раз как дробью обстреливают. 

Продолжаю наблюдение. В целом, не плохой авто, вот только цельнометалл я бы не взял. Отдельный кузов, он практичнее. 

В поворотах не кренит. На 60км\ч (для Макса52) со свистом прохожу все повороты на Метромосту ну и другим местам. 

Дорогу держит уверенно, крена нет. На газели приходилось снижать скорость. Да чего уж там, на жоповозке крен больше. 

Изменено пользователем Залётчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cazemir

Maks52,

Коммерческий транспорт смотрится по техническому состоянию, а не по пробегу.

Можно развалину купить с пробегом 70, а можно конфетку с пробегом 500

я смотрю по пробега в первую очередь, по пробегу и по году выпуска, а наморафетить можно что угодно, проходил я все эти, главное не пробег

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серый 149

post-64207-0-86524100-1533657519_thumb.jpg

 

А я бы будку ни когда не купил . За день бывает в эту напрыгаешься . Тент для меня тоже не вариант , пока на первой точке выгружаться будешь , пол машины обнесут )))

На фото товара около тонны , обкатываюсь 

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Прикупить бы такой свеженький со средней крышей в хорошем состоянии , да с кондеем ))

Мне пожалуй хватило бы самого короткого в 90% случаев моей работы - воздух больше вожу.

Хочется к пенсии комфорта , жару стал тяжело переносить(( Езжу в основном на Питер , асфальт идеальный по Российским меркам ..

Газель оставил бы как бортовую под верхнюю погрузку .


Серый 149, это Транзит на фото?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

Пыжик чистый европеец. Трассовый авто. Очень низкий, ну очень! 

Возил в область шины, на одном из складов надо было по траве проехать задом к складу. Всю траву состриг и чуть не застрял. Балка вообще низко, сантиметров 20 от земли. 

Вывод: зимой боль и страдания. Обвес спереди и сзади очень низкий. В сравнении с Пыжиком ГАЗель просто вездеход! 

В случае с Алексеем Ф идеальный вариант. И относительный комфорт внутри, и под трассу заточен. 

У меня самая высокая крыша и длинный кузов. В кузове ходить можно с вытянутыми руками.

Жду когда радиатор приедет. Заказали  Nippon Denso за 7200р. Оригинал -22К !  :blink:

Аналоги начинаются от 3000р за картонный и по нарастающей. Хозяйке тыкнул пальцем в Denso, за свои бабки его бы и поставил на свой авто.

В коробку как и в газель заказали Motul Gear 300. Дело к холодам, оно не мёрзнет. В пихло дорогую синтетику Total Qartz 9000 5W40. Замена тормозной жидкости, антифриза, жидкость ГУР.

Мне нравиться подход хозяйки, на авто денег не жалеет. Делать будут у официалов. Расходники свои ибо не доверяю и буду присутствовать при работе,  изучать заодно  :)

По кузову закинул удочку. Буду подкрашивать сколы, добро получено. Дворники надо ещё выбить..к зиме. Лобовое заменили. была трещина  B)

Изменено пользователем Залётчик
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

attachicon.gif111.jpg

 

А я бы будку ни когда не купил . За день бывает в эту напрыгаешься . Тент для меня тоже не вариант , пока на первой точке выгружаться будешь , пол машины обнесут )))

На фото товара около тонны , обкатываюсь 

У тебя замки кузова не глючит? Меня достало, попрошу официалов отключить их совсем. Не охота зимой ковырятся в дороге. На сигналку не поставишь при глюке концевиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серый 149

Да , Транзит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

У тебя замки кузова не глючит? Меня достало, попрошу официалов отключить их совсем. Не охота зимой ковырятся в дороге. На сигналку не поставишь при глюке концевиков.

Отключать низззя, нужны они.

Или штатные до ума довести, или не штатные поставить, совсем копейки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серый 149

С замками проблем нет , но и пробег 10 000 км только . К одному не приспособлюсь , если открыл только кабину и поехал . То на выгрузке надо глушить мотор и открывать грузовой отсек .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

Закрыл вопрос по глюку замка. По колхозному правда... 

Есть несколько путей решения вопроса. Самый правильный- регулировка сдвижной двери. Надолго ли, это вопрос. 

Самый простой- зафиксировал пластиковый концевик на кузове в зажатом положении. Закрывается и открывается теперь с сигналки.

Только теперь надо не забывать закрывать дверь.

Кузов должен открываться с кнопки на водительской двери, разве нет? У меня так. Закрыть можно нажатием кнопки также и открыть + автоблокировка идёт при начале движения. 

Изменено пользователем Залётчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Прикупить бы такой свеженький со средней крышей в хорошем состоянии , да с кондеем ))

Мне пожалуй хватило бы самого короткого в 90% случаев моей работы - воздух больше вожу.

Хочется к пенсии комфорта , жару стал тяжело переносить(( Езжу в основном на Питер , асфальт идеальный по Российским меркам ..

Газель оставил бы как бортовую под верхнюю погрузку .

Серый 149, это Транзит на фото?

 

В Брянске продают 2013 года с будкой с пробегом 7800 за 1050 р. В принципе, цена новой газели.

Существенный косяк цельнометалла - страдает кузов. 

 

Косяк цм арки и то, что везде кузовщина. Будкой упрешься куда - не жалко, а с цм не прокатит.

Балка вообще низко, сантиметров 20 от земли. 

Вывод: зимой боль и страдания. Обвес спереди и сзади очень низкий. В сравнении с Пыжиком ГАЗель просто вездеход! 

 

У газели балка тоже не сильно высоко. Но бампер высокий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Балка у Пежо с сзади, ( передний привод) балка у газели спереди, о чем вы господа?

Не знаю как на Пежо с новой мордой, но я свои фиат поднял, проходимость, лучше чем моно газель

Самый простой- зафиксировал пластиковый концевик на кузове в зажатом положении. Закрывается и открывается теперь с

 

проще провода отомкнуть от пятаков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

проще провода отомкнуть от пятаков

Не проще. Зачем? Их потом куда-то девать надо... 

Подходишь к пластиковому датчику, кольцо с пластиковой бутылки снял, кусок отрезал и запихал в щель зафиксировав концевик в зажатом положении. Лезет он туда туго, молотков постукивать пришлось. Не вылетит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Балка у Пежо с сзади, ( передний привод) балка у газели спереди, о чем вы господа?

 

Дело не в том, где балка находится, а в том, сколько от нее до земли. На асфальте может и не важно, а вот на пересеченной местности или зимой бывает не хватает. Ну и на боксере глушитель низковат еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

Дело не в том, где балка находится, а в том, сколько от нее до земли. На асфальте может и не важно, а вот на пересеченной местности или зимой бывает не хватает. Ну и на боксере глушитель низковат еще.

Там все низко. 

Прежде чем лужу форсировать в частном секторе например, надо палочкой потыкать глубину. Иначе бампером сядешь. Задом на эстакаду заехать например, не получиться. Передом только, свес короче.

Я уже не говорю о ветках которые ЦМ кузов с удовольствием царапают. 

Изменено пользователем Залётчик
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Заднеприводный в хорошем смысле, форд транзит , это наше все!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

Знаете ребята. Я тут понял одну вещь. 

Несмотря на дороговизну некоторых деталей Пыжика, так, например радиатор 22К, но есть куча замен, от 3500р, он эту разницу в содержании между (ГАЗелью и Пежо) компенсирует расходом топлива. 

Общался на днях с владельцем цельнометаллического Некста-дизельного, тоже самый длинный и высокий вариант, так у него жрёт 11л\100 по трассе. Столько же жрала моя газель с будкой изотерм. Пыжик жрёт 7,5-8л! 

Даже Ивеко лопает столько же. Правда он тяжелее и рамный (как и газель).

И ещё такой нюанс. Сам бренд Пежо, если заказывать по артикулу оригинальные детали и расходники, тупо идёт дороже за шильдик.

Некоторые детали и расходники, но уже под фордовскими артикулами  идут порой существенно дешевле. Хотя 1к1 часть деталей. Тоже самое касается Ситроена и Фиата. 

В чём пыжик однозначно проигрывает, так это в выносливости. Так например его фиг перегрузишь. Сзади-то всего по одному баллону на сторону... И хоть добавляй рессору, хоть нет, толку будет мало. Ну и по проходимости. 

Изучаю аппарат и некоторые, на первый взгляд дебильные решения совсем не дебильные. 

Так например на пыжике колодки ручника и колодки тормозов разные! Если очень грубо- в некоторых случаях у вас будут аварийные тормоза! 

Изменено пользователем Залётчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Знаете ребята. Я тут понял одну вещь. 

Несмотря на дороговизну некоторых деталей Пыжика, так, например радиатор 22К, но есть куча замен, от 3500р, он эту разницу в содержании между (ГАЗелью и Пежо) компенсирует расходом топлива. 

Общался на днях с владельцем цельнометаллического Некста-дизельного, тоже самый длинный и высокий вариант, так у него жрёт 11л\100 по трассе. Столько же жрала моя газель с будкой изотерм. Пыжик жрёт 7,5-8л! 

Даже Ивеко лопает столько же. Правда он тяжелее и рамный (как и газель).

И ещё такой нюанс. Сам бренд Пежо, если заказывать по артикулу оригинальные детали и расходники, тупо идёт дороже за шильдик.

Некоторые детали и расходники, но уже под фордовскими артикулами  идут порой существенно дешевле. Хотя 1к1 часть деталей. Тоже самое касается Ситроена и Фиата. 

В чём пыжик однозначно проигрывает, так это в выносливости. Так например его фиг перегрузишь. Сзади-то всего по одному баллону на сторону... И хоть добавляй рессору, хоть нет, толку будет мало. Ну и по проходимости. 

Изучаю аппарат и некоторые, на первый взгляд дебильные решения совсем не дебильные. 

Так например на пыжике колодки ручника и колодки тормозов разные! Если очень грубо- в некоторых случаях у вас будут аварийные тормоза! 

 

А разницы в расходе топлива хватит сцепление поменять вместе с маховиком?

Про дукато с ивековским мотором 2,3 говорили о 6 литрах на трассе. Правда или нет - хз. 

Для выносливости можно поставить пневму и 235-е колеса)

Изменено пользователем MAGNUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

А разницы в расходе топлива хватит сцепление поменять вместе с маховиком?

Маховик на этой модели одно-массовый (131 кобыла)

Сцепление сегодня узнавал. 13500-14500 в зависимости от производителя. И сколько стоит комплект на камминс? 

С каждой сотни км 129р разницы по топливу . 1000км = 1290р, 10 000км, уже 12 900р. Комплект сцепы!  :D

 

 

Для выносливости можно поставить пневму и 235-е колеса)

На газель поставлю по 2х195-ых  :rolleyes:  У меня так и стояли. Зима 185, лето -195 по кругу

Вот не надо тут о колхозе. Если заколхозить газель, и по 3-4 тонны возят за 1000 км клоуны.  :ph34r:

Сам возил по городу 2400, правда не далеко и в первый и последний раз, зарёкся потом. Из Челнов в Нижний 2100, тоже первый и последний. Рессоры были добавлены сзади и всё. Но 2100 практически не замечал, а вот 2400 дались тяжко.

Изменено пользователем Залётчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Маховик на этой модели одно-массовый (131 кобыла)

Сцепление сегодня узнавал. 13500-14500 в зависимости от производителя. И сколько стоит комплект на камминс? 

С каждой сотни км 129р разницы по топливу . 1000км = 1290р, 10 000км, уже 12 900р. Комплект сцепы!  :D

Ну одномассовый ладно. А вот на двухмассовый не наэкономить наверное)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серый 149

Залётчик, КПП 6 передач ? Сколько по оборотам на 100 км/ч ? Да , на транзите расход тоже радует  . Перед Шацком заправился , съездил в Мордовию ( Краснослободск ) вернулся в Москву и еще следующий день отработал на баке салярки  ))) Крейсерская 100/110 на обгонах 130 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

Залётчик, КПП 6 передач ? Сколько по оборотам на 100 км/ч ? Да , на транзите расход тоже радует  . Перед Шацком заправился , съездил в Мордовию ( Краснослободск ) вернулся в Москву и еще следующий день отработал на баке салярки  ))) Крейсерская 100/110 на обгонах 130 .

Да, шестиступка. Я столько не езжу, ну. иногда, на новой дороге. 

90 катаюсь. И дело даже не в ГЛОНАССе, хотя он всё контролирует и скорость входа в поворот, резкие ускорения и торможение, моточасы, где, сколько и когда и много чего ещё. Просто не безопасно. Я на жоповозке катаюсь 100-105 на круизе, а запас мощности нужен для комфортного обгона. Радар-детектор не покупаю и нет желания, а на служебном пыжике есть, хозяйка поставила )))

За всё есть баллы. 

Маршрут НН-Йошка-Чебоксары-НН. Отчёт на 24 страницы. 

Расход программа считает почему-то 10л, хозяйка - 8,3 закладывает.

post-92098-0-85403900-1535295339_thumb.jpgpost-92098-0-40388300-1535295506_thumb.jpg

Изменено пользователем Залётчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Нашел эту тему и решил поделится своими впечатлегиями от владения пыжом. Машинка не новая 10 лет. На маршруте не был. Мотор 2.2 кажется мало, но тянет очень хорошо, за счет 6 ст кпп. Удивляет расход топлива, по трассе 8 л. в городе до 10 не доходит. Салон мне нравится. Зап части доступны, цены нормальные. В обшем за рулем чувствуешь себя очень комфортно. С Газелью никакого сравнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Это цельнометалл , с тентом 2 метра те же 14 литров будут при 100км/час  на трассе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

У соседа пежо такой, предохранителей габаритов , тормозов, поворотов нет , электронные предохранитель, как на серьёзных грузовикам.

Зацепил прицеп , подключил, вырубает электроника, лишние лампочки .

Лампочку заднюю если перепутать тормоз с габаритом , не правильно поставить, то габариты вырубает.

 

Видимо с завода отдельные провода должны быть на прицеп

 

Провода кстати родной проводки чёрные,  окислились, обрыв массы.так себе провода.

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...