rusgg 3 954 Опубликовано 15 августа, 2013 (изменено) Интересная мысль посещает меня,если воспользоваться сжатым воздухом охладить его до уличной температуры и потом отправить его в холодильник ,где понизить давление до атмосферного понятно что охлаждение будет ,но Какая эффективность такого устройства??? будем считать что воздух под давлением 15кг есть в неограниченном количестве Изменено 15 августа, 2013 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 801 Опубликовано 15 августа, 2013 Этож какой рёв стоять будет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 15 августа, 2013 Этож какой рёв стоять будет...Ну это часть проблемВот мне пришлют новый блок клапанов пневмо,там будет глушитель :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 687 Опубликовано 15 августа, 2013 В теории да, на практике не осуществимо, т.к нужен мощный холодильник для охлаждения сжатого воздуха.Ну это часть проблемВот мне пришлют новый блок клапанов пневмо,там будет глушитель :)с глушителем ни чего не получиться, снижается скорость потока, соответственно снижается эффект от дросселирования.Рус почитай о криогенной технике, там все это опИсано, хотя зная тебя ты так просто не сдашся. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 15 августа, 2013 Тоесть воздух с температурой 30градусов улицы и давлением 10кг попадая в атмосферу снизить температуру до скольких градусов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 687 Опубликовано 15 августа, 2013 Тоесть воздух с температурой 30градусов улицы и давлением 10кг попадая в атмосферу снизить температуру до скольких градусов?тебе для начала нужно охладить уличный воздух перед сжатием, потом после сжатия....это какой должен быть рессивер? обычных тормозных КаМАЗовских тебе хватит на пару минут работы(это с учетом реализации охлаждения)..далее, допустим все сжатое охладили...где будет происходить дросселирование? как и чем будет сниматься тепло(холод)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 15 августа, 2013 (изменено) тебе для начала нужно охладить уличный воздух перед сжатием, потом после сжатия....это какой должен быть рессивер? обычных тормозных КаМАЗовских тебе хватит на пару минут работы(это с учетом реализации охлаждения)..далее, допустим все сжатое охладили...где будет происходить дросселирование? как и чем будет сниматься тепло(холод)?Вроде понятно написал,ну вот еще прощеВоздух снижая давление, пропорционально снижает температуру,это природа или закон. Теперь вопрос на сколько снижается температура в градусах на кг/см? Изменено 15 августа, 2013 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 801 Опубликовано 15 августа, 2013 Поставь лучше тепловозный тифон :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 687 Опубликовано 15 августа, 2013 Вроде понятно написал,ну вот еще прощеВоздух снижая давление, пропорционально снижает температуру,это природа или закон.Теперь вопрос на сколько снижается температура в градусах на кг/см?1.это один из законов термодинамики, если не ошибаюсь то такой процесс называют АДИАБАТНЫМподробнее http://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%E4%E8%E0%E1%E0%F2%E8%F7%E5%F1%EA%E8%E9_%EF%F0%EE%F6%E5%F1%F1. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 15 августа, 2013 1.это один из законов термодинамики, если не ошибаюсь то такой процесс называют АДИАБАТНЫМподробнее http://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%E4%E8%E0%E1%E0%F2%E8%F7%E5%F1%EA%E8%E9_%EF%F0%EE%F6%E5%F1%F1.Ну вот и название моего холодильника появилось,но мне чета оно не нравитсяПоставь лучше тепловозный тифон :)От него станет холодно всем вокруг,кроме меняНето направление. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makc68rus 12 Опубликовано 15 августа, 2013 а в чем преимущество такого изобретения будет? Чем неустраивает автомобильный холодильник работающий от 12 вольт или на крайняк сумка холодильник (к стати купил себе сегодня сумку и 2 генератора холода все за 900 рублей) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 15 августа, 2013 Было такое, в него нужно холодные продукты ложить. Иначе не может он Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slava44 212 Опубликовано 7 октября, 2015 rusgg, 15 атм явно мало будет. а вообще этот процесс наблюдается при заправке метаном, трубки обмерзают, а баллоны наоборот греются Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейН 117 Опубликовано 8 октября, 2015 если воспользоваться сжатым воздухом охладить его до уличной температуры и потом отправить его в холодильник ,где понизить давление до атмосферного Тогда в холодильнике давление начнет повышаться, и температура наоборот расти.При заправке кислородного баллона,там давление 150 кг/см2, он нагревается градусов на 20. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sokolowskygoscha 0 Опубликовано 20 октября, 2015 как мне кажется, холодильник просто не будет успевать остужать. Мощи не хватит его. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST 132 Опубликовано 20 октября, 2015 воздух не эффективен...нужен газ другой... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 388 Опубликовано 20 октября, 2015 Меня интересная мысль постигла этим летом стоя в очереди при + 35 на ОКей с охлажденкой . Почему на авто кубатурой от 12 до 15 не делают автономных холодильников? Не от двигателя которые. смысл простой- японский небольшой генератор ,кроме того что дает 12 вольт для вентиляторов конденсэра и испарителя, крутит еще и компрессор, скажем Санден 15 , все это располагается в современной,компактной коробке в будке , над кабиной, заправил на день 10 литров бензина и вози, развози точки, одна из которых была О,кей, глуши спокойно машину, стой в очереди. приехал- у тебя час есть,хорошо, нажал на сигнализацию и пошёл обедать, а она сама стоит и охлаждает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST 132 Опубликовано 20 октября, 2015 Меня интересная мысль постигла этим летом стоя в очереди при + 35 на ОКей с охлажденкой . Почему на авто кубатурой от 12 до 15 не делают автономных холодильников? Не от двигателя которые. смысл простой- японский небольшой генератор ,кроме того что дает 12 вольт для вентиляторов конденсэра и испарителя, крутит еще и компрессор, скажем Санден 15 , все это располагается в современной,компактной коробке в будке , над кабиной, заправил на день 10 литров бензина и вози, развози точки, одна из которых была О,кей, глуши спокойно машину, стой в очереди. приехал- у тебя час есть,хорошо, нажал на сигнализацию и пошёл обедать, а она сама стоит и охлаждает.возил в монетку товары, приехал реф ман с прицепом, так на прицепе еще двиг был, который охлаждал прицеп. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prius772 94 Опубликовано 20 октября, 2015 возил в монетку товары, приехал реф ман с прицепом, так на прицепе еще двиг был, который охлаждал прицеп.Так у всех больших грузовиков ХОУ автономные, тарахтят сами по себе. А на паровозиках получается два: на паровозе и на вагоне.Европа, блин...Меня интересная мысль постигла этим летом стоя в очереди при + 35 на ОКей с охлажденкой . Почему на авто кубатурой от 12 до 15 не делают автономных холодильников? Не от двигателя которые. смысл простой- японский небольшой генератор ,кроме того что дает 12 вольт для вентиляторов конденсэра и испарителя, крутит еще и компрессор, скажем Санден 15 , все это располагается в современной,компактной коробке в будке , над кабиной, заправил на день 10 литров бензина и вози, развози точки, одна из которых была О,кей, глуши спокойно машину, стой в очереди. приехал- у тебя час есть,хорошо, нажал на сигнализацию и пошёл обедать, а она сама стоит и охлаждает.Почитай про японский автопром, найдешь что-нибудь подобное. У коллеги на праворуком Ниссане 1995 года выпуска стоит подобный агрегат. А летом магазин с приемкой по температуре-испытание крепкое, особенно если приемщики противные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 388 Опубликовано 20 октября, 2015 возил в монетку товары, приехал реф ман с прицепом, так на прицепе еще двиг был, который охлаждал прицеп. на фурах на всех так, но оказывается на развозныем машины типа длинной газели-ничего такого нет. А летом магазин с приемкой по температуре-испытание крепкое, особенно если приемщики противные. окей лента карусель ашан, некоторые магниты.с умз на хх 2 часа стоять с рефом просто глупо я бы выбрал автономку, если бы ставил на новую. От фуры или от камаза -иностранного она будет стоить как газель с переизбыточной мощностью,а вот если какой-нибудь глобал фриз -20 или автохолод -20 или террафригу с 15ым санденом доработать на предприятии изготовителе, в рублей 180 можно уложиться. мне работу летом предлагали йгурты на газели из белгородской обл в глубь России возить и вот а если заначевать нужно? с замарозкой и охлажденкой тоже самое тем более нужно охлаждение. С автономкой -спи спокойно она сама охлаждает ,работает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prius772 94 Опубликовано 20 октября, 2015 на фурах на всех так, но оказывается на развозныем машины типа длинной газели-ничего такого нет. окей лента карусель ашан, некоторые магниты.с умз на хх 2 часа стоять с рефом просто глупо я бы выбрал автономку, если бы ставил на новую. От фуры или от камаза -иностранного она будет стоить как газель с переизбыточной мощностью,а вот если какой-нибудь глобал фриз -20 или автохолод -20 или террафригу с 15ым санденом доработать на предприятии изготовителе, в рублей 180 можно уложиться. мне работу летом предлагали йгурты на газели из белгородской обл в глубь России возить и вот а если заначевать нужно? с замарозкой и охлажденкой тоже самое тем более нужно охлаждение. С автономкой -спи спокойно она сама охлаждает ,работаетНа йогурты народ не кидается. Ездить далеко, температуру жестко контролируют. А наличие автономной ХОУ на Газели: желание+ дохрена денег. Если уж такая необходимость есть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейН 117 Опубликовано 20 октября, 2015 Ivan Rogozin,Посмотри Carrier Integra 30S, он уже с функцией Standby.Резервный двигатель номинал115v - 1ph - 60 Гц или 208/230v - 1ph - 60 Гц или230v - 3ph - 60 Гц. Перегрузка и короткий цикл Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамзес-13 102 Опубликовано 20 октября, 2015 В процессе получения холода, хладагент меняет свое агрегатное состояние, с жидкого в газообразное и снова в жидкое... И так по круг. Что бы сжать воздух до жидкого состояния нужен оч-оч-оч хороший компрессор. Если фазового перехода нет, то можно забить на дальнейшее изобретение. Если не считать электронного перехода по аналогии с автомобильным холодильником. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты