Перейти к содержанию
           
Авторизация  
rusgg

Холодильник на сжатом воздухе

Рекомендуемые сообщения

rusgg

Интересная мысль посещает меня,если воспользоваться сжатым воздухом охладить его до уличной температуры и потом отправить его в холодильник ,где понизить давление до атмосферного


 


понятно что охлаждение будет ,но Какая эффективность такого устройства???


 


будем считать что воздух под давлением 15кг  есть в неограниченном количестве


Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кирилл

Этож какой рёв стоять будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Этож какой рёв стоять будет...

Ну это часть проблем

Вот мне пришлют новый блок клапанов пневмо,там будет глушитель :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

В теории да, на практике не осуществимо, т.к нужен мощный холодильник для охлаждения сжатого воздуха.


Ну это часть проблем
Вот мне пришлют новый блок клапанов пневмо,там будет глушитель :)

с глушителем ни чего не получиться, снижается скорость потока, соответственно снижается эффект от дросселирования.

Рус почитай о криогенной технике, там все это опИсано, хотя зная тебя ты так просто не сдашся. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Тоесть воздух с температурой 30градусов улицы и давлением 10кг попадая в атмосферу снизить температуру до скольких градусов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

Тоесть воздух с температурой 30градусов улицы и давлением 10кг попадая в атмосферу снизить температуру до скольких градусов?

тебе для начала нужно охладить уличный воздух перед сжатием, потом после сжатия....это какой должен быть рессивер? обычных тормозных КаМАЗовских тебе хватит на пару минут работы(это с учетом реализации охлаждения)..далее, допустим все сжатое охладили...где будет происходить дросселирование? как и чем будет сниматься тепло(холод)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

тебе для начала нужно охладить уличный воздух перед сжатием, потом после сжатия....это какой должен быть рессивер? обычных тормозных КаМАЗовских тебе хватит на пару минут работы(это с учетом реализации охлаждения)..далее, допустим все сжатое охладили...где будет происходить дросселирование? как и чем будет сниматься тепло(холод)?

Вроде понятно написал,ну вот еще проще

Воздух снижая давление, пропорционально снижает температуру,это природа или закон.

Теперь вопрос на сколько снижается температура в градусах на кг/см?

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Поставь лучше тепловозный тифон :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Альмир

Вроде понятно написал,ну вот еще проще

Воздух снижая давление, пропорционально снижает температуру,это природа или закон.

Теперь вопрос на сколько снижается температура в градусах на кг/см?

1.это один из законов термодинамики, если не ошибаюсь то такой процесс называют АДИАБАТНЫМ

подробнее http://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%E4%E8%E0%E1%E0%F2%E8%F7%E5%F1%EA%E8%E9_%EF%F0%EE%F6%E5%F1%F1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

1.это один из законов термодинамики, если не ошибаюсь то такой процесс называют АДИАБАТНЫМ

подробнее http://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%E4%E8%E0%E1%E0%F2%E8%F7%E5%F1%EA%E8%E9_%EF%F0%EE%F6%E5%F1%F1.

Ну вот и название моего холодильника появилось,но мне чета оно не нравится

Поставь лучше тепловозный тифон :)

От него станет холодно всем вокруг,кроме меня

Нето направление. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makc68rus

а в чем преимущество такого изобретения будет? Чем неустраивает автомобильный холодильник работающий от 12 вольт или на крайняк сумка холодильник (к стати купил себе сегодня сумку и 2 генератора холода все за 900 рублей)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Было такое, в него нужно холодные продукты ложить. Иначе не может он

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44
rusgg, 15 атм явно мало будет. а вообще этот процесс наблюдается при заправке метаном, трубки обмерзают, а баллоны наоборот греются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

 

если воспользоваться сжатым воздухом охладить его до уличной температуры и потом отправить его в холодильник ,где понизить давление до атмосферного

 

 

Тогда в  холодильнике давление начнет повышаться, и температура наоборот расти.

При заправке кислородного баллона,там давление 150 кг/см2, он нагревается градусов на 20.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sokolowskygoscha

как мне кажется, холодильник просто не будет успевать остужать. Мощи не хватит его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST

воздух не эффективен...нужен газ другой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Меня интересная мысль постигла этим летом стоя в очереди при + 35  на ОКей с охлажденкой .   Почему на авто кубатурой от 12 до 15 не делают автономных холодильников? Не от двигателя которые.

 

 смысл простой- японский небольшой генератор ,кроме того что дает 12 вольт для вентиляторов конденсэра и испарителя, крутит еще и компрессор, скажем Санден 15 , все это располагается в современной,компактной коробке в будке , над кабиной, заправил на день 10 литров бензина и вози, развози точки, одна из которых была О,кей, глуши спокойно машину, стой в очереди.

  приехал- у тебя час есть,хорошо, нажал на сигнализацию и пошёл обедать, а она сама стоит и охлаждает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST

Меня интересная мысль постигла этим летом стоя в очереди при + 35  на ОКей с охлажденкой .   Почему на авто кубатурой от 12 до 15 не делают автономных холодильников? Не от двигателя которые.

 

 смысл простой- японский небольшой генератор ,кроме того что дает 12 вольт для вентиляторов конденсэра и испарителя, крутит еще и компрессор, скажем Санден 15 , все это располагается в современной,компактной коробке в будке , над кабиной, заправил на день 10 литров бензина и вози, развози точки, одна из которых была О,кей, глуши спокойно машину, стой в очереди.

  приехал- у тебя час есть,хорошо, нажал на сигнализацию и пошёл обедать, а она сама стоит и охлаждает.

возил в монетку товары, приехал реф ман с прицепом, так на прицепе еще двиг был, который охлаждал прицеп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Prius772

возил в монетку товары, приехал реф ман с прицепом, так на прицепе еще двиг был, который охлаждал прицеп.

Так у всех больших грузовиков ХОУ автономные, тарахтят сами по себе. А на паровозиках получается два: на паровозе и на вагоне.Европа, блин...

Меня интересная мысль постигла этим летом стоя в очереди при + 35  на ОКей с охлажденкой .   Почему на авто кубатурой от 12 до 15 не делают автономных холодильников? Не от двигателя которые.

 

 смысл простой- японский небольшой генератор ,кроме того что дает 12 вольт для вентиляторов конденсэра и испарителя, крутит еще и компрессор, скажем Санден 15 , все это располагается в современной,компактной коробке в будке , над кабиной, заправил на день 10 литров бензина и вози, развози точки, одна из которых была О,кей, глуши спокойно машину, стой в очереди.

  приехал- у тебя час есть,хорошо, нажал на сигнализацию и пошёл обедать, а она сама стоит и охлаждает.

Почитай про японский автопром, найдешь что-нибудь подобное. У коллеги на праворуком Ниссане 1995 года выпуска стоит подобный агрегат. А летом магазин с приемкой по температуре-испытание крепкое, особенно если приемщики противные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

 

 


возил в монетку товары, приехал реф ман с прицепом, так на прицепе еще двиг был, который охлаждал прицеп.

 

на фурах на всех так, но оказывается на развозныем машины типа длинной газели-ничего такого нет.

 

 

 


А летом магазин с приемкой по температуре-испытание крепкое, особенно если приемщики противные.

 

окей лента карусель ашан, некоторые магниты.с умз на хх 2 часа стоять с рефом просто глупо

 

я бы выбрал автономку, если бы ставил на новую. От фуры или от камаза -иностранного она будет стоить как газель с переизбыточной мощностью,а  вот если какой-нибудь глобал фриз -20 или автохолод -20 или террафригу с 15ым санденом  доработать на предприятии изготовителе, в рублей 180 можно уложиться.

 

мне работу летом предлагали йгурты на газели из белгородской обл в глубь России возить и вот  а если заначевать нужно? с замарозкой и охлажденкой тоже самое тем более нужно охлаждение. С автономкой -спи спокойно она сама охлаждает ,работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Prius772

на фурах на всех так, но оказывается на развозныем машины типа длинной газели-ничего такого нет.

 

 

 

 

окей лента карусель ашан, некоторые магниты.с умз на хх 2 часа стоять с рефом просто глупо

 

я бы выбрал автономку, если бы ставил на новую. От фуры или от камаза -иностранного она будет стоить как газель с переизбыточной мощностью,а  вот если какой-нибудь глобал фриз -20 или автохолод -20 или террафригу с 15ым санденом  доработать на предприятии изготовителе, в рублей 180 можно уложиться.

 

мне работу летом предлагали йгурты на газели из белгородской обл в глубь России возить и вот  а если заначевать нужно? с замарозкой и охлажденкой тоже самое тем более нужно охлаждение. С автономкой -спи спокойно она сама охлаждает ,работает

На йогурты народ не кидается. Ездить далеко, температуру жестко контролируют. А наличие автономной ХОУ на Газели: желание+ дохрена денег. Если уж такая необходимость есть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

Ivan Rogozin,

Посмотри Carrier  Integra 30S, он уже с функцией Standby.

Резервный двигатель номинал

115v - 1ph - 60 Гц или 208/230v - 1ph - 60 Гц или
230v - 3ph - 60 Гц. Перегрузка и короткий цикл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

В процессе получения холода, хладагент меняет свое агрегатное состояние, с жидкого в газообразное и снова в жидкое... И так по круг. Что бы сжать воздух до жидкого состояния нужен оч-оч-оч хороший компрессор. Если фазового перехода нет, то можно забить на дальнейшее изобретение. Если не считать электронного перехода по аналогии с автомобильным холодильником.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...