doktor-66 3 Опубликовано 23 августа, 2013 Может кому будет нужно.За 3000 км от дома, в дороге, накрылись клапана модуля. Что только я с ним ни делал - ни чего не помогало,стравливал на улицу воздух, а в баллоны не качал. В магазинах родных нет, и пришлось покупать от европейцев (крепление такое же). Немного переделал шланги, и вот, что получилось.Цена вопроса: модулятор 4600руб. + два тройника и штуцер. Работает как часы. А родной стоит в районе 10-12 000 руб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валдай22rus 41 Опубликовано 23 августа, 2013 Может кому будет нужно.За 3000 км от дома, в дороге, накрылись клапана модуля. Что только я с ним ни делал - ни чего не помогало,стравливал на улицу воздух, а в баллоны не качал. В магазинах родных нет, и пришлось покупать от европейцев (крепление такое же). Немного переделал шланги, и вот, что получилось.Цена вопроса: модулятор 4600руб. + два тройника и штуцер. Работает как часы. А родной стоит в районе 10-12 000 руб.Так у тебя теперь один контур на обе оси + ручник от него питается надо защитные клапана ставить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
виктор 493 0 Опубликовано 23 августа, 2013 от чего модуль?у меня компрессор масло погнал,и тоже начал травить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
doktor-66 3 Опубликовано 24 августа, 2013 Да, два фитинга с клапаном надо поставить, что б в случае прорыва одного контура - второй оставался в работе. Я видел в магазине что-то в районе 200 р.Виктор 493- они продаются в любых грузовых автозапчастях MAN,VOLVO. Такой же продается под видом КАМАЗ, но он подороже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман36 192 Опубликовано 2 сентября, 2013 Всем привет, на модуле под кабиной стоит грибок он у меня в масле, что это значит? Компрессор стал гнать масло? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 854 Опубликовано 2 сентября, 2013 Всем привет, на модуле под кабиной стоит грибок он у меня в масле, что это значит? Компрессор стал гнать масло?в воздушную магистраль и так попадает масло с компрессора, не обязательно что он неисправен. гонит масло это когда ручьём и на 2-3 тыщи по литру в мотор доливаешь. попробуй заменить патрон. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 410 Опубликовано 2 сентября, 2013 Всем привет, на модуле под кабиной стоит грибок он у меня в масле, что это значит? Компрессор стал гнать масло? Все нармально, на каменсе у всех так (я, распилил один патрон там сухо ) замена патрона раз в год в конце осени перед морозами или каждый квартал в полнолуние или перед сдачей деклорации , выбирать вам , удачи ! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман36 192 Опубликовано 5 сентября, 2013 какой патрон? это грибок? или фильтр (осушитель)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 410 Опубликовано 5 сентября, 2013 это он же осушителя . это он же воздуха . Вроде так 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман36 192 Опубликовано 5 сентября, 2013 Ай маладца, я чуть со стула от смеха не упал. Все ясно доходчиво Красавэлла!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 410 Опубликовано 5 сентября, 2013 Всегда рад помочЬ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
A_leks_k 31 Опубликовано 6 сентября, 2013 Паслэдний фотка нэ грузитса. ((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
doktor-66 3 Опубликовано 8 сентября, 2013 Когда модуль накрылся, многие дальнобойщики советовали вообще не ставить грибок на новый модуль, только кусок шланга. Т.к. при срабатывании клапана модуля происходит удар в сетку грибка и отражаясь бьет по клапану в обратку.P.S. За что купил за то и продаю. Себе поставил шланг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
redline777 8 Опубликовано 15 октября, 2013 А "грибок" правильно называется глушитель :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 17 октября, 2013 Когда модуль накрылся, многие дальнобойщики советовали вообще не ставить грибок на новый модуль, только кусок шланга. Т.к. при срабатывании клапана модуля происходит удар в сетку грибка и отражаясь бьет по клапану в обратку.P.S. За что купил за то и продаю. Себе поставил шланг. можт, с главнго тормозного крана тоже "глушитель" снять ? можт, он мешает норм растормаживанию, а ? что думаете, парни ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 410 Опубликовано 17 октября, 2013 можт, с главнго тормозного крана тоже "глушитель" снять ? можт, он мешает норм растормаживанию, а ? что думаете, парни ? Да-да нады все от газона ставить , а родную снимайте яб забрал в дар :rolleyes: , а то спициально воткнули на Валдай наноТормаза чтоб людей русских мучать своими тормозными разроботками , америка , европа , азия , австралия все против нас россии :wacko: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 17 октября, 2013 можт, с главнго тормозного крана тоже "глушитель" снять ? можт, он мешает норм растормаживанию, а ? что думаете, парни ?патроны,глушители.. на одном ПАЗлике откатал 3 года на маршруте,потом на другом ПАЗлике 3 года на развозке и ни на одном из них,не трогал эти прибамбасы, всё работало и не мёрзло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рузиль 002 5 Опубликовано 18 октября, 2013 а вообще ( Патрон - Фильтр ) как часто надо Менять??? машина куплена в Январе пробег сейчас 19.000 км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валдай22rus 41 Опубликовано 18 октября, 2013 а вообще ( Патрон - Фильтр ) как часто надо Менять??? машина куплена в Январе пробег сейчас 19.000 км.Перед зимой желательно каждый год Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
biber 0 Опубликовано 17 ноября, 2013 На самом патроне написано "раз в 2 года" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
валдай 59 0 Опубликовано 9 ноября, 2015 Может кому будет нужно.За 3000 км от дома, в дороге, накрылись клапана модуля. Что только я с ним ни делал - ни чего не помогало,стравливал на улицу воздух, а в баллоны не качал. В магазинах родных нет, и пришлось покупать от европейцев (крепление такое же). Немного переделал шланги, и вот, что получилось.Цена вопроса: модулятор 4600руб. + два тройника и штуцер. Работает как часы. А родной стоит в районе 10-12 000 руб.а от чего этот модуль? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег77 5 Опубликовано 9 ноября, 2015 у меня знакомый на фуре в ресивер жидкость специальную заливает (спирт) перед зимой и ничего не перемерзает . У нас так можно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 410 Опубликовано 9 ноября, 2015 Я лил и лью антифриз, так для профилактики. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил Сычиков 39 Опубликовано 9 ноября, 2015 А можно поподробнее куда и что заливаете? Я вот пока только 5 зим проездил и ничего никуда не лил. Может уже пора? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
валдай 59 0 Опубликовано 17 ноября, 2015 Да, два фитинга с клапаном надо поставить, что б в случае прорыва одного контура - второй оставался в работе. Я видел в магазине что-то в районе 200 р.Виктор 493- они продаются в любых грузовых автозапчастях MAN,VOLVO. Такой же продается под видом КАМАЗ, но он подороже.Подскажите а куда этот клапан ставить и какой клапан ат чего и как.Заранее благодарен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты