Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Strik3r

Моменты затяжки болтов ГБЦ и бугелей распредвалов

Рекомендуемые сообщения

Strik3r

 Ребят, подскажите поджалуйста моменты затяжки болтов головки на 405м евро3 моторе - обыскал весь яндекс, посмотрел тут в "ремзоне" и статьях, и поискал по форуму - нигде не нахожу.

 

 И еще вопрос - у меня стояли ролики цепей ГРМ с открытыми подшипниками, купил новый комплект - а там они закрытые. Их специально что ли открывают при установке? 

Изменено пользователем Strik3r

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

leha87

 Ребят, подскажите поджалуйста моменты затяжки болтов головки на 405м евро3 моторе - обыскал весь яндекс, посмотрел тут в "ремзоне" и статьях, и поискал по форуму - нигде не нахожу.

 

 И еще вопрос - у меня стояли ролики цепей ГРМ с открытыми подшипниками, купил новый комплект - а там они закрытые. Их специально что ли открывают при установке? 

Предварительная затяжка 4-6 кгс/м

Окончательная 13-14,5 кгс/м

И про подшипники ничего открывать не надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Strik3r
Окончательная 13-14,5 кгс/м

 

 

 А это точно?) Это ведь дохрена и больше, а в описании к двигателю помнится читал что "использование стальной прокладки позволило снизить моменты затяжки" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

 

 


А это точно?)

здесь посмотри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Strik3r

AHдрей, в этом мануале ни слова нет про 40524, там 406 и 40522 моторы описываются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

 

 


ни слова нет про 40524, там 406 и 40522 моторы описываются

Сам двигатель (моменты затяжки) одинаковый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Калян92

момент затяжки, что для обычного 405, что для евро 3(стальная прокладка) одинаковый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

момент затяжки, что для обычного 405, что для евро 3(стальная прокладка) одинаковый

На евро-3 свои затяжки, все есть в инете, набери " моменты затяжки болтов 40524", я себе распечатал и в глюч положил. Там затягивается первый раз по килограммам, потом докручиваеш на 90градусов.

Подшипники открывать надо, хотя бы с одной стороны, иначе как они смазываться будут.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Spas750

Нашел : 

"установить подсобранную головку цилиндров на блок цилиндров и закре-
пить. Затяжку болтов крепления головки цилиндров производить в
последовательности, указанной на рисунке 1.68, в два этапа: предварительно
затянуть болты моментом 40-50 Н·м (4,0-5,0 кгс·м), затем выдержать не менее
1,2 мин и окончательно затянуть болты доворотом на угол 90°. Перед
установкой резьбу болтов смазать моторным маслом. Затяжку болтов № 11, 12
произвести моментом 20-25 Н·м (2,0-2,5 кгс·м).
Во избежание возникновения трещин в блоке цилиндров при затягивании
болтов масло в резьбовых колодцах блока должно отсутствовать;"

 

Вот так набрал в яндексе "моменты затяжек болтов на двигателе 40524" 

Изменено пользователем Spas750

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Strik3r

  Spas750, спасибо!) правдоподобнее)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Strik3r

Блин, сегодня был на местно СТОхе - они 16ю килограмами тянут болты. ну что за дебильный двигатель - даже на опель на каждой стене написаны моменты, и везде одинаковые - а тут 4 источника - и все разные абсолютно. Кому верить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvor

Блин, сегодня был на местно СТОхе - они 16ю килограмами тянут болты. ну что за дебильный двигатель - даже на опель на каждой стене написаны моменты, и везде одинаковые - а тут 4 источника - и все разные абсолютно. Кому верить?

верить надо мануалу ,по каждому двигателю, и читать внимательно с первого поста.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Strik3r

 В общем все встало на свои места. По книжке затягивать надо 5кг + доворот на 90 градусов. Стальная прокладка практически не сжимается, потому 5кг + 90гр дают финальный момент в  районе 16кг (замерял динамоключем)


 Всем спасибо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sagenit

А че с бюгелями распредвалов, вроде с головкой ясно, если есть инфа , сообщи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


А че с бюгелями распредвалов
1.7 кг/м.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sagenit

Спасибо, завтра головку тянуть, ключ купил сотсечкой, ещебы научитсяимпользоваться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Славик VRN

т.е если я ставлю метал прокладку  на евро 0. то затягивать надо как евро 3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Славик VRN

а какой ключ купить? я что не пойму. пишут момент от 42 до. а нужно затянуть 15 кг это как

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

т.е если я ставлю метал прокладку  на евро 0. то затягивать надо как евро 3?

да.она рассчитана на такое усилие

 

а какой ключ купить? я что не пойму. пишут момент от 42 до. а нужно затянуть 15 кг это как

вот подобие. http://www.licota.ru/catalogue/dinamometricheskie-kluchi/dinamometricheskiy-kluch-dvuhstoronniy-1-2-40-210-nm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...