Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vovanmd

не могу найти причину стука(

Рекомендуемые сообщения

vovanmd

Всем привет.прошу совета.недавно поменял прокладку головки.поменял масло и застучали гидрики.поменял все 16 гидрокомпесаторов и появился стук.снял  видео ...вроде непохоже на гидрокомнсаторы.уже голову себе сломал думать что это(((

https://www.youtube.com/watch?v=5p6adWQVrF0&feature=youtube_gdata_player

 

у кого какие мысли..а чет стремно так работать..

спасибо.

Изменено пользователем vovanmd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

У тебя видео с ограниченным доступом.А точнее,только для друзей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovanmd

спасибо.изменил.сейчас доступно?

на башмаке ,куда упирается гидронятяжитель верхний есть выработка..может в этом причина?

Изменено пользователем vovanmd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

У меня было первое впечатление,пробита прокладка выпускного коллектора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovanmd

отчётливо слышно из под крышки клапанов..если прокладка коллектора то там черное должно быть вроде..

может у кого было подобное.расскажите как вы решили проблему..

Изменено пользователем vovanmd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovanmd

НА XX то утихает то усиливается стук.. <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА

спасибо.изменил.сейчас доступно?

на башмаке ,куда упирается гидронятяжитель верхний есть выработка..может в этом причина?

скорее всего.причины может быть две:

1.наедается сам гидронатяжитель

2.вытянуты цепи. не хватает работы гидронатяжителя вот цепь и скоблит по башмаку ( как ты его назвал).

было подобное по осени. причина оказалась в гидронатяжителе.

Изменено пользователем СЕГА
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovanmd

тики гидронятяжитель стучал.я купил другой(нет времени и места где зарядить) .когда снял крышку то абалдел.он раскрученный.хотя ставил новый.скажу продавцу пару ласковых.сильный стук исчез.но осталось еле слышно щелчки.чуть добавлю оборотов пропадают.отчётливо слышно от нятяжителя.все таки выработка башмака даёт о себе знать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


все таки выработка башмака даёт о себе знать?
и общий износ то же.наколотит новое место,затихнет.надейся что бы ни чего не случилось более

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

тики гидронятяжитель стучал.я купил другой(нет времени и места где зарядить) .когда снял крышку то абалдел.он раскрученный.хотя ставил новый.скажу продавцу пару ласковых.сильный стук исчез.но осталось еле слышно щелчки.чуть добавлю оборотов пропадают.отчётливо слышно от нятяжителя.все таки выработка башмака даёт о себе знать?

Шкив коленвала снимал? Если да, то можно попробовать затянуть по туже. У меня после капиталки стало постукавать. а дело в шестерне ГРМ на коленвале (слабовато сидит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Шкив коленвала снимал? Если да, то можно попробовать затянуть по туже. У меня после капиталки стало постукавать. а дело в шестерне ГРМ на коленвале (слабовато сидит)

Это ,что то новое ,обычно не стащишь .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovanmd

 

 


Шкив коленвала снимал?

а его в дороге самому снять можно?или съёмник надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

Еще за шкив. Может, с него кольцо слазит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бродяга70

а его в дороге самому снять можно?или съёмник надо?

У кого как сидит...  У меня снизу можно аккуратно стуча ..сбить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovanmd

Здравствуйте уважаемые форумчане.

Может  кто и заглянет сюда.Накопились проблемы которые решить без вашего совета не могу.прошу не пинать..

Год назад купил машину 405 E2

.Много всего было,но ни разу не стоял в дороге...тьфу тьфу тьфу..

С самого начала была болячка..примерно на 40-60 градусов начинали плавать обороты ,затем загорался чек(бедная смесь-лямбда) и мотор начинал работать ровно.Я глушил и заводил ,после этого целый день ошибки не было.Пропана не было.Установил пропан .Проехал уже на нем около 90 тыщ.С недавнего времени начал загораться чек ,но к бедной смеси добавилась ошибка -богатая смесь.Когда горит чек машина летит.Когда не горит обороты плавают и машина тупит...(( менял лямбду тыщ 50 назад.Купил в южном порту за 700 руб.особой разницы не заметил.Может лябда быть поддельная?Если да - то какую надо покупать?Может у кого была такая проблема?

Есть еще болячка -после того как еду примерно 3000 об.мин и пускаю накатом ,то обороты падают до 500 ..и потом востанавливаются.Иногда глохнет..Такое ощущение что подсасывает воздух (как на дизелях) -тоже не могу устранить...

Спасибо всем кто ответит..

PS.Убедительная просьба ,советы типа сменить машину,мотор,водителя не писать..

Изменено пользователем vovanmd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

грм давно менял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovanmd

 

 


грм давно менял?

40 тыщ назад.до замены тоже самое было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Проверь давление мех манометром, скинь ремни и послушай есть ли стук и так шаг за шагом найдёшь причину, я усрался пока приблизительно нашёл. Будешь сообщать, буду помогать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovanmd

стук

 

Я давно нашел причину стука.

Глохнет иногда..и обороты плавают пока чек не загорится..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Я давно нашел причину стука.

Глохнет иногда..и обороты плавают пока чек не загорится..

У тебя инжектор и надо к хорошему диагносту.  Что чек показывает. Самая хреновая неисправность это плавающая. У меня таких 3 было бабина после 2000 об\мин вырубалась, датчик колена после прогрева ДВС начинал ****** как депутат, врал датчик безбожно и в карбюраторном фильтре на фольце попал синтепон .На малых оборотах синтепон пропускал бенз , а на больших съёживался и бенз не проходил.

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...