Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дядька Дениска

ГАЗон Next

Рекомендуемые сообщения

Леха306 52

Понял спасибо будем дедовским способом определять.кстати заказал с того сайта который ты посооветовал.Уже вчера пришла посылка сегодня забрал.Итого с момента заказа прошли одни сутки оперативно работают однако!!!Пэк за доставку взял 300 рубликов.Итого покупка обошлась в 26257 руб.

Не пойму! Сначала спросил, потом купил! А что инструкции подключения в комплекте нету????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dima-420

обрати внимание на крепление пластины(кронштейна)к котлу,на моём котле(и не только на моём)в одной из дырок нет резьбы,надо нарезать.

Спасибо уже увидел сегодня что нет,но я нарезать не стал спилил что бы не болталось и подругому переделал крепление целые день возился и там даже если на режеш резьбу все равно дребезжать будет низ то ни как не крепится.Переделал.Но пришлось повозится.теперь стоит на мертво.Заметил одну штуку у меня шланги намного толще идут к печке не уменьшится ли теплопроизводительность из-за уменьшения сечения шланга.И как лучше подключить до крана печки или после крана на входной патрубок?

Изменено пользователем Dima-420

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Спасибо уже увидел сегодня что нет,но я нарезать не стал спилил что бы не болталось и подругому переделал крепление целые день возился и там даже если на режеш резьбу все равно дребезжать будет низ то ни как не крепится.Переделал.Но пришлось повозится.теперь стоит на мертво.Заметил одну штуку у меня шланги намного толще идут к печке не уменьшится ли теплопроизводительность из-за уменьшения сечения шланга.И как лучше подключить до крана печки или после крана на входной патрубок?

не знаю,я нарезал резьбу и всё прекрасно держится,крючёк снизу чуть подогнул,чтоб он плотно зацеплялся

диаметр шлангов погоды не сделает

подключать без разницы как,лишь бы при закрытом кране печки была циркуляция

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

не знаю,я нарезал резьбу и всё прекрасно держится,крючёк снизу чуть подогнул,чтоб он плотно зацеплялся

диаметр шлангов погоды не сделает

подключать без разницы как,лишь бы при закрытом кране печки была циркуляция

у тебя как подключено перед краном или после него в шланг который идет на печку на подачу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

у тебя как подключено перед краном или после него в шланг который идет на печку на подачу?

у меня кран кастрирован

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

у меня кран кастрирован

все понятно.Ну а как думаеш лучше поставить до крана или после.До крана его можно будет включить даже с закрытой печкой(по идеи тосол пойдет по мимо печки в обратку) а  если после крана то только при открытой печке так как тосолу не куда будет идти.верно или я ошибаюсь? Как и где у тебя утановлен насос тосола и насос топлива?А то в инструкции не понятно на одной бумаге пишут что ставить можно лежа на другой стоя.На видео из интернета вообще насос солярки под капотом стоит а пишут возле бака должен стоять.Можно ли подлючится напрямую к топливопроводу возле бака или надо обязательно свой тпливозаборник ставить?

Изменено пользователем Dima-420

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Dima-420, ставь перед краном или в обратку, что бы можно было чисто двигатель греть - печка бывает воздушится и с утра помпе подогревателя не протолкнуть воздушную пробку в печке..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

все понятно.Ну а как думаеш лучше поставить до крана или после.До крана его можно будет включить даже с закрытой печкой(по идеи тосол пойдет по мимо печки в обратку) а  если после крана то только при открытой печке так как тосолу не куда будет идти.верно или я ошибаюсь? Как и где у тебя утановлен насос тосола и насос топлива?А то в инструкции не понятно на одной бумаге пишут что ставить можно лежа на другой стоя.На видео из интернета вообще насос солярки под капотом стоит а пишут возле бака должен стоять.Можно ли подлючится напрямую к топливопроводу возле бака или надо обязательно свой тпливозаборник ставить?

если кран при закрытии печки пускает ОЖ в обратку(а не тупо перекрывает подачу на печку)то всё равно куда

насос ОЖ у меня стоит рядом с котлом,но чуть ниже его,ставить его можно и лёжа и стоя,но стоя только как показано на картинке

топливный насос у меня стоит рядом с котлом,НО,у меня топливный бачёк котла запитан от обратки и стоит под капотом

правильно пишут,что насос должен стоять около бака,т.к. чем дальше от бака,тем дольше будет закачивать топливо в котёл

на форуме Бинара читал,что можно подключить насос прямо под капотом в топливную магистраль,сказали что работает

печка бывает воздушится и с утра помпе подогревателя не протолкнуть воздушную пробку в печке..

второй год стоит Бинар - ни разу не воздушило

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

volgist

 

 


на форуме Бинара читал,что можно подключить насос прямо под капотом в топливную магистраль,сказали что работает

Я так и ставил, никогда проблем не испытывал.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

если кран при закрытии печки пускает ОЖ в обратку(а не тупо перекрывает подачу на печку)то всё равно куда

насос ОЖ у меня стоит рядом с котлом,но чуть ниже его,ставить его можно и лёжа и стоя,но стоя только как показано на картинке

топливный насос у меня стоит рядом с котлом,НО,у меня топливный бачёк котла запитан от обратки и стоит под капотом

правильно пишут,что насос должен стоять около бака,т.к. чем дальше от бака,тем дольше будет закачивать топливо в котёл

на форуме Бинара читал,что можно подключить насос прямо под капотом в топливную магистраль,сказали что работает

второй год стоит Бинар - ни разу не воздушило

вот и я подумал зачем ставить топливозаборник если есть уже в баке один и в комплекте зачем то тройник значит для этого он и нужен что бы я разрезал шланг  и подключился через него.А обратки нет у бинара тоэсть все топливо накачанное насосом идет в котел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Я так и ставил, никогда проблем не испытывал.

у меня ТНВД давление не держит,по этому так не сделал

А обратки нет у бинара тоэсть все топливо накачанное насосом идет в котел?

обратки нет,насос дозирует подачу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

 

 


второй год стоит Бинар - ни разу не воздушило

Хорошие патрубки на печке, у меня Гидроник  10 зим без проблем отработал, но на одном из трёх авто стал глючить по утрам - воздушную пробку не мог протолкнуть(( С открытой на ночь пробкой расширительного бачка всё работало с утра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Хорошие патрубки на печке,

я тоже так думал,как начались минусовые температуры,блин,то тут то там засопливят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

 

 


у меня ТНВД давление не держит,по этому так не сделал

Обратку в баке сделай до низу и вопрос решён

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Обратку в баке сделай до низу и вопрос решён

чё та связи не наблюдаю :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

чё та связи не наблюдаю :blink:

если ТНВД не держит, то соляра стекает в бак через подачу, засасывая воздух из бака через обратку. Если обратку опустить до дна, то воздух в магистраль попасть не сможет, и магистраль останется заполненной, при условии её герметичности. Если обратку опустить до дна рядом с заборной трубкой, то топливо с обратки бонусом будет подогревать забор ДТ. Это, кстати, так и сделано на дизельных баках, а у тебя бак бензиновый, и обратку ты похоже не переделал

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

если ТНВД не держит, то соляра стекает в бак через подачу, засасывая воздух из бака через обратку. Если обратку опустить до дна, то воздух в магистраль попасть не сможет, и магистраль останется заполненной, при условии её герметичности. Если обратку опустить до дна рядом с заборной трубкой, то топливо с обратки бонусом будет подогревать забор ДТ. Это, кстати, так и сделано на дизельных баках, а у тебя бак бензиновый, и обратку ты похоже не переделал

ТНВД сопливый,надо клапан отсечки проверить,если герметичный,то можно переделать

а у тебя бак бензиновый, и обратку ты похоже не переделал

бак от Штаера остался,а он и так не плохо прогревался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GRAF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volcher

Подскажи, удобно спать в надкрышном спальнике?

Изменено пользователем volcher

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GRAF

Первые 2 недели просыпал на подъём, так не хотелось вставать, не смотря на орущий будильник. Разница как небо и земля по сравнению с лежанкой на сиденьях. А сейчас, когда переделал подвод тепла от автономки и приобрёл выносной датчик температуры, реально в одних трусах спать можно. А уж какой бардачок ...

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

Короче идея с врезанием тройника для бинара в топливопровод провалилась с треском и доставила кучу неудобств.Сначала врезался в обратку но топлива я там не обнаружил одни пузыри только шли видать быстро он его высосал,так и не дождавшись старта бинара подлючился на топливозаборник... и ведь подумал а не высосет ли он у меня из магистрали всю соляру  и так и вышло он все высосал и  я два часа прокачивал топливо из бака.так как бак у меня с правой стороны магистраль длинная.плюнул и сделал родной топливозаборник (надо было сразу так и делать а не мудить)И все пошло как и должно быть.Отдельное спасибо за ФОТО которое так и недождался с местом установки бинара,пришлось самому искать и думать как куда и что ну вроде разобрался правда не прям уж легко.Дольше всего делал кронштейтн целый день ушел на выбор места и изготовку если бы еще не было дождя который льет у нас не переставая то за полтора дня легко поставить одному.  

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

целый день ушел на выбор места 

я тебя предупреждал,что это самое трудное :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

я тебя предупреждал,что это самое трудное :)

Спасибо за советы!!! Да теперь я понимаю за что берут 10000 т.р это за поиск места установки и продумку путей отвода выхлопа и воздуха и прокладку шлангов и самое главное изготовление кронштейна, остальное оказалось вообще фигня особенно я думал что с проводкой не разберусь а оказалось это самое простое сунул папку в мамку и фсе делов то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

самое главное изготовление кронштейна,

я у себя штатный кронштейн оставил,немного заколхозив его,шланг подвода воздуха сам как то определился с местом,шланг выхлопа тоже как то сам,протянул его вдоль поддона(пусть хоть чуть-чуть,но греет масло)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

Да кстати забыл спросить у моего бинара при запуске после старта и розжига на непродолжительное время появляется какой то вой потом он увеличивает обороты и вой проходит потом когда заканчивает работу опять воет.Это нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...