Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Stremitelnyi

другая КПП на Газоне Некст

Рекомендуемые сообщения

Stremitelnyi

Добрый день! Хотелось бы проконсультироваться у компетентных специалистов, возможно ли при определённой доработке заменить 5-ти ступенч.КПП, которая устанавливалась и устанавливается сейчас на "Газон-Некст" на механическую 6-ти или 8-ми ступенч.КПП ZF, которые ставят на "КАМАЗ-4308" или на "MAN-TGL" 6-ти тонник( 12.180, 12.210, 12.240), или же каким-то образом раздобыть ту 6-ти ступенч.коробку, какую год-полтора назад хотели устанавливать на "Газоны" усиленной версии, но пока их ещё на заводе нет, и пока что ставят 5-ти ступенчатые, а с 6-тью передачами были вроде только один-два выставочных экземпляра 10-тонной версии, собранные ещё в 2017-м году. Возможно ли такая переделка чисто технически и если да, то реально ли уложиться в какую-нибудь адекватную сумму, не равную стоимости самой коробки или превышающую её?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вовик

Надо смотреть,у современных кпп разъем стандартизирован,вполне возможно,что и ZF подойдет.

Точно знаю,что на новые Зубрята с ЯМЗ 534 ставят кпп fast gear 6ст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stremitelnyi

Надо смотреть,у современных кпп разъем стандартизирован,вполне возможно,что и ZF подойдет.

Точно знаю,что на новые Зубрята с ЯМЗ 534 ставят кпп fast gear 6ст

Было бы очень неплохо, если б действительно возможно было это сделать, с учётом замены всех деталей и узлов от коробки(от вилки и разъёмов до рычага кулисы в кабине) и,возможно, установки ПГУ, которого конечно же, изначально на "Газоне" не предусмотрено...Короче, по грубой предварительной оценке, задумка геморройная и дорогая. Было бы ещё лучше, если бы удалось раздобыть ту 6-ст.коробку, которую хотели устанавливать на 10-тонной версии, но поставили только на опытный экземпляр - но ведь где-то же её тогда нашли и потом нормально установили - смысл в том, что в этом варианте переделка может быть минимальна или вообще отсутствовать необходимость таковой - их же хотели ставить на конвейере...Понимаю, что в любом из вариантов это геморрой и большие расходы, но в моём представлении более щадящий, грамотный режим работы двигателя под нагрузкой, при движении на высоких передачах по трассе при больших годовых пробегах до предполагаемой капиталки того стоит: если бы обороты двигателя на последней передаче на скорости 80км/час были примерно 1700-1750об/мин, при движении соответственно на скор.90км/час были около 2000об/мин, а на предпоследней передаче при скор 60км/час и 72км/час они были бы соответственно 1700об/мин и 2000об/мин, то я вообще не имел бы подобных планов по переделке автомобиля. Но раз завод об этом вовремя не побеспокоился, то и приходится по мере возможностей самому заморачиваться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Stremitelnyi, Изучай)))http://пятаяпередача.рф/articles/ynifikacija-korobok-peredach-k-gryzovym-avtomobiljam

 

Вот это еще погугли

ISO 7648:1987 Картеры маховиков двигателей внутреннего

post-968-0-54192400-1553195984_thumb.jpg

Изменено пользователем Вовик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Штабелер

Если махнуть главную пару, то можно получить нужную прибавку в скорости. Однако про перегрузы нужно будет забыть!

Соседи поставили zf, когда у них коробка на газоне накрылась, но лично видел, что они полы резали, чтобы она стала.

Изменено пользователем Штабелер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scan601

Узнай пожалуйста ,что они туда поставили и что то меняли или подгоняли? Если не сложно. Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stremitelnyi

 

 


Узнай пожалуйста ,что они туда поставили и что то меняли или подгоняли?
Добрый день! Я тоже прошу, пожалуйста, если возможно, уточните у Ваших знакомых(соседей), какую именно они поставили коробку, может быть, ZFS6-850, или другую какую? Получается, раз она подошла на их "Газон", значит, сцепление оказалось совместимым с её колоколом, шлицы и число зубьев тоже должно совпадать, иначе как её поставишь...Хотелось бы уточнить, как удалось собрать всё управление, начиная от толкателя, выхода из самой коробки и до самого рычага кулисы в кабине, что именно пришлось подгонять, переделывать? И как это сейчас работает на их "Газоне" в реальности, всё ли нормально? Интересуюсь не из пустого любопытства, есть конкретная задумка и ищу реальные, возможные пути её осуществления.

Кстати, уже не первый раз попадается информация, на ЮТубе. в частности, что завод всё-таки пытается или будет пытаться в ближайшем будущем  решить вопрос с 6-ступенч.коробкой, только когда именно и где её можно будет купить, какие у неё будут передаточные числа по сравнению с прежней, 5-ступ.? У ZFs6-850, например, удалось узнать, число последней 6-ой передачи 0,79.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

От ЗиЛ 130 не прикрутили ещё Кулибины КПП ? )) 

У брата стала с хрястом включаться вторая передача с места (( Включает через третью - хана синхронизатору?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...