Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дядька Дениска

ГАЗон Next

Рекомендуемые сообщения

B.V.A

Родственник сменил ржавый гнилой КАМАЗ 4308 на новый ГАЗон Некст.

xkeLnM8oKlQ.jpg

Газон, через год -два таким же будет(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Павел ФТ

Ребята,подскажите какие фильтра купить,если можно номера всех фильтров?

 

 

 

  1. EKO-119 Воздушный фильтр
  2. Ekofil EKO-118/1 Воздушный фильтр
  3. Tsn-Цитрон 9.1R.390 Фильтр воздушный Валдай
  4. Big Filter GB502 Ф-Р ВОЗД
  5. Baldwin B76 ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ BALDWIN
  6. Ufi 23.144.00 фильтр масляный
  7. Knecht/Mahle OC121 фильтр масляный
  8. Filtron PP 971 Фильтр топливный Filtron
  9. Fleetguard FF5785 Фильтр топливный
  10. Tsn-Цитронn9.3.047 Фильтр топливный МАЗ

 

Это то, что себе покупал. Можно аналоги подбирать, их как грязи в интернете.

Топливные тут только тонкой очистки, грубой смотри MANN PRE LINE 270 и его аналоги. У Биг Фильтра есть что-то бюджетное, но там кажется колба не отворачивается, а сам фильтр без датчика.

Изменено пользователем Павел ФТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А 152

[quot

e name=B.V.A" post="1556976" timestamp="1500926660]Газон, через год -два таким же будет(

Ну это как следить будет. Всё что заводское вроде нечего, а луидор ржавеет, у самого машине 2 года 140000т.км .Зимой чаще мойте. Свой керхер, и скважина и всё ок.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Masterovoy

Павел ФТ,  Цитрон, он же TSN - дрянь редкостная. Абсолютно все, что попадалось из продукции этого перепаковщика самого дешевого китайского дерьма по качеству ниже плинтуса.  Даже из угольных салонных фильтров уголь сыпется!  Категорически не советую на него деньги тратить.     

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Тюнинг бортового ГАЗона - борта нарощены половым шпунтом и зашиты изнутри фанерой десяткой, осталось покрасить доски и пропитать фанеру.

P7250134.JPG?sid=67wQ6Hcc0wl5XzJNW8gmCiy

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Алексей Ф., и до гаишников за переоборудование 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел ФТ

Павел ФТ,  Цитрон, он же TSN - дрянь редкостная. Абсолютно все, что попадалось из продукции этого перепаковщика самого дешевого китайского дерьма по качеству ниже плинтуса.  Даже из угольных салонных фильтров уголь сыпется!  Категорически не советую на него деньги тратить.     

.

Цитрон я использовал и на тягачах Ивеко и  Хюндай,  воздушный и топливный. Не было претензий. Воздушный так внешне сделан очень качественно. Топливный, тот который сейчас купил, покрашен будто кисточкой. раньше не было такого. Но они, если верить сайту, позиционируют себя как производители. Там фото производства и всетакое.

Масляные фильтра цитроновские пока не пользовал, но на форумах китайских грузовиков их хвалят. У меня, кстати, для китайца такой куплен, не ставил пока. Поставлю, потом вскрою посмотрю, сколько там бумаги, как уложена и т.п. Из наших производителей большего говнища чем гудвилл найти трудно. Но их давно потрошил, может исправились. Потому как с тем качеством к ним претензии просто обязаны были быть. из импортных, то что видел из дерьма, это луберфайнер. Но они кажется только для америки делают. Качество, вернее его отсутствие, схожи с гудвиллом. Но это, опять же, только лишь мое мнение. на основе личного опыта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел ФТ

Да, чуть не забыл. Там чуть выше я писал про бигфильтровский аналог pre line 270. Нашел номер его GB 6118. Но у него нет датчика воды и колба приклеена намертво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex134

Павел ФТ, упаси господь тебя БИГ на масло поставить. куча народу влетело с ними. БИГ только на воздух. а на производстве я лично был, и даже работал несколько дней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А 152

Из личного опыта , воздух биг, масло man filtr, топливо fleetguar тонкий, толстый биг правда отстойник менял с man filtr, осушитель биг.Из личного опыта,в моём регионе это самый оптимальный вариант. Пока без косяков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Masterovoy

Павел ФТ, Я не знаю фото чьего производства они вывешивают )) (я не смотрел)  раньше у них картинка на компе рисованная на сайте висела.   У них во главе угла не качество, а цена.  Заказывают они свои поделки у тех, кто подешевле, вполне допускаю, что среди них и нормальные производители есть, и цена на их продукцию может быть не большой, особенно если к крупной партии прилипнуть.  Но ну её нафиг эту лотерею, лучше свои деньги на изначально приличного производителя потратить.  Я так думаю! ))) 

 

Себе я ставлю масло - mann,  сепаратор и воздух - big,  топливный тонкой очистки только оригинал.  крепкие неофициалы у нас рекомендуют на масло и тонкий  Sakura, но я не рискую.  

Изменено пользователем Masterovoy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел ФТ

alex134, так я ни слова про Бигфильтр на масло не написал. Хотя из отечественных производителей это наверное самый достойный. Я использовал и до сих пор использую их фильтра воздушные и грубой очистки топлива. Воздушные вполне сносные, а принимая во внимание цену, их можно менять чаще. Грубой очистки топлива так вобще не особо важно, что там за фильтр. Главное, чтобы после него стоял хороший фильтр тонкой очистки. В худшем случае его придется чаще менять.

Вот сейчас один газон встанет на очередное ТО, масло - UFI, воздух буду выбирать между Биг, Эко и Цитроном, все три в гараже лежат. Тонкой очистки будет либо манн, либо флитгард. А вот с грубой надо будет помудрить. Либо поставлю Бигфильтр, но тогда будет без датчика воды. Либо, если смогу вывернуть у родного колбу, то у нас тут есть в продаже что-то китайское "ноунейм", просто картридж без колбы, его использую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

На моем новом Газоне стоит грубый МАНН, точно такой же стоял на Камазе, только там мудели на конвеере забыли подключить подогрев, и датчика воды в колбе не было. И менял я его не чаще, чем через 50-60 тыщ, и грязи и воды никогда не было, потому что из канист и бочек не заправлялся, только на АЗС цивильных, и ставил я только МАНН. Так же и на Газоне буду делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

 

 


у нас тут есть в продаже что-то китайское "ноунейм", просто картридж без колбы, его использую.
можно и чулки в колбу запихать ))) зря ты так пренебрежительно к сепарам относишься. было дело, я реально понял, как они работают и защищают топливную. сам подумай - это первая ступень очистки. да, грубой, но подумай сам, сколько тонких забьётся, если грубый лишнего пропустит !
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GRAF

Два года ездил и проблем с грубым фильтром не было. Всегда ставили МАН. Тут видно "плеснули" на Газпроме в Твери что датчик воды сработал. Так уже сам раз пять воду и ржавчину спускал с отстойника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

Ставлю Mann давно фильтра. Экофилы, Фильтроны, прочие не признаю. Вот думал Гудвил лучше, на Драйве прочитал,у кого-то в дневнике, оказывается фигушки.

А купил уже 2 штуки воздушных, пошёл в магазин,купил Биг, так блин простой и с буквой М, как два разных завода делают! Простой белая бумага и резинка,как у Гудвила, ужасного качества, с завода стоит без буквы М, но такие уже под маркировкой с буквой М продают. Там бумага жёлтая, резинка плотная.

За Sakura писал один,что оказался плохого качества,хоть и красивый с виду (я чуть тоже не купил данной фирмы).

 

 

Не смог найти фирмы Mann, таких размеров, хотя в каталоге задавал размеры своего,в допусках близко,тоже нету.

Изменено пользователем Дмитрий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел ФТ

Ставлю Mann давно фильтра. Экофилы, Фильтроны, прочие не признаю. Вот думал Гудвил лучше, на Драйве прочитал,у кого-то в дневнике, оказывается фигушки.

А купил уже 2 штуки воздушных, пошёл в магазин,купил Биг, так блин простой и с буквой М, как два разных завода делают! Простой белая бумага и резинка,как у Гудвила, ужасного качества, с завода стоит без буквы М, но такие уже под маркировкой с буквой М продают. Там бумага жёлтая, резинка плотная.

За Sakura писал один,что оказался плохого качества,хоть и красивый с виду (я чуть тоже не купил данной фирмы).

 

 

Не смог найти фирмы Mann, таких размеров, хотя в каталоге задавал размеры своего,в допусках близко,тоже нету.

 

Про Фильтрон то зря так. Очень хороший производитель. Как впрочем, и Сакура.

А вобще с Днем ВМФ всех причастных!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел ФТ

 

 


зря ты так пренебрежительно к сепарам относишься
Не пренебрежительно. Просто опыт показывает, что без этого можно жить. У меня первые машины были тягачи американские. Так вот от четверти до трети приходящих тягачей были без сепараторов и фильтров грубой очистки. Не потому что сперли, а потому что не было при постройке машины. приходили сюда эти тягачи с пробегами от 300  до 800 тысяч км в среднем, потом новые владельцы в РФ кто-то ставил сепараторы, кто-то нет. Регламент предполагал в большинстве случаев замену масла и фильтров, включая топливный, раз в 22-24 тысячи км, если не изменяет память. Полагаю, фильтр тонкой очистки за это время не успевал забиваться всякой дрянью. Сейчас некоторые из этих мастодонтов до сих пор катаются. Конечно у большинства из них есть проблемы с моторами, но, блин там и пробеги уже к двум миллионам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Не пренебрежительно. Просто опыт показывает, что без этого можно жить. У меня первые машины были тягачи американские. Так вот от четверти до трети приходящих тягачей были без сепараторов

До по на песок и всякую каку, топливную убивает вода! Вот от её и нужно ставить сепар, как отстойник.

Лучше с датчиком на воду или с прозрачной колбой.

Фильтра берите про запас оптом), дешевле, время подошло как нашёл)

А БИГ уже не тот, на воздух есть брак, но я к примеру ставлю пока только его(, бумага бывает жёлтая и белая, по налету пыли в патрубках, идентичная.

post-52672-0-31326200-1501428745_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел ФТ

День добрый.

 

Ну вот, как говориться, "понеслась коза по ипподрому"

не подскажите где в Ростове-на-Дону помогут разобраться с егр?

Обе машины через некоторое время зажигают check engine и срезают мощность и обороты.

поможет ли обычная перепрошивка или менять-чинить клапан егр, датчик сажевого фильтра и тп?

Короче, подскажите спецов по нашей машине в ростове и окрестностях.

Заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

Давно не заходил на форум времени не было а тут просто не мог не написать!!!

В общем беда такая на базе в один день вышли из строя сразу два газона один просто сложился напополам,второй приехал его перегрузить но у него просто разлетелась турбина.В итоге оба отправились в луидор.Вердикт луидора по раме которая лопнула не гарантийный случай(машина пробег 93000 км) оказывается гарантия на раму 80000км или 1 год!!!Машины перегруз не возят только бытовая техника мах.загрузка 4 тонны в среднем 3-3.5 тонны.Звонили в автомаш тот кто делал это чудо удлинение у них ответ прост неправильная эксплуатация машины.Как сказали механику в автомаше на передней оси при выгруженной задней груза не должно быть типо это слабое место,вот у вас и сломало и надо было перетаскивать груз на заднюю ось.У меня просто нет слов.По второй машине нет в наличии турбины только на следующей недели!!!Вот так вот в один день в сезон мах.отгрузок лишиться сразу 2х едениц транспорта.Вот вам и газон который рекламируют что он с легкостью перевезет 7 тонн.Он сам себя везти не может рама лопается и как выясняется уже не еденичные случаи так что проверьте все место возле бака напротив 1-го подвесного может и у вас уже трещина имеется.На фирме сказали что больше никогда с газона не свяжутся чего и вам всем желаем.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420
0_20597e_77ed9438_orig.jpgмашина пустая перегрузов ваще не видела просто шок.

Изменено пользователем Dima-420
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Как сказали механику в автомаше на передней оси при выгруженной задней груза не должно быть типо это слабое место,вот у вас и сломало и надо было перетаскивать груз на заднюю ось.

А какого тогда они Памятку не делают, в руководстве по эксплуатации или в кузове на дверях большими буквами, о том как правильно загружать и выгружать продукт ихнего производства(
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Гены! ему жить и работать мешают, надо было корабль, точнее грузовик) назвать по другому, и все было бы ок))

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilya)che

Dima-420 ещё раз убеждаюсь, что первые машины лучше были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...