Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дядька Дениска

ГАЗон Next

Рекомендуемые сообщения

Dima-420

Очередная малоприяная неисправность на газоне некст на днях стал задумываться почему как только машину заглушиш при сильном ветре в кабине практически сразу холодно?Стал искать а оказалось что дует ледяной ветер прям из колонок и из всех щелей в двери и с пасажирской и с водительской стороны тоже при боковом ветре,откуда там щели такие не понятно или так и должно быть это же газ?

Изменено пользователем Dima-420

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юрий Нарьян-Мар

Эта проблема не только на ГАЗ. У меня на Хюндай Старэксе, та же беда при боковом ветре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий Нарьян-Мар

Перепрошивку так ни кто и не делал? Может кто знает в Нижнем или в сторону Москвы? К стати мне показалось, что на круизе подъем легче берет чем самому газовать.или все же показалось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Вот к примеру на валдае сифонит из под ручника, кулисы я прокладывал поролоном (то что было под рукой), снимал коврик с полу тоже дырки присутствовали, закрывал шумкой и поверх пенафолом, в переднем шите (который за панелью приборов)) тоже дырки щели присутствовали, обычно все это делаешь с новья, так же смотришь как проложены провода, патрубки, ну чтоб не перетирало, ну и знать в дальнейшем на чем педали крутить будешь )))

 

Стал искать а оказалось что дует ледяной ветер прям из колонок и из всех щелей в двери и с пасажирской и с водительской стороны тоже при боковом ветре,откуда там щели такие не понятно или так и должно быть это же газ?

 

Дык на ходу по трассе он Ветер тоже должен дуть, обычно так и ищешь)

 

Может двери неплотно (мимо уплотнителя), отрегулировать, если замок петли не помогли то верх двери (рамку) можно (ламать) гнуть, естественно стекло перед этим делом отпустить, а если из по обшивки двери то из под ручки откр.двери, как вариант, так же наверно есть дренажные отверстия в двери (для удаления влаги). 

 

При желании, все найдешь и законопатишь)

 

 

Или во как вариант, но это конечно Шутка )))

 

Двери запенить пеной ..

 

3fe25788a680.jpg

 

 

 

Или так сказать заполетить стрейчем ..

 

12191914_186242298379581_800997139277329

Изменено пользователем B.V.A
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

 

 

Или во как вариант, но это конечно Шутка )))

 

Двери запенить пеной ..

 

3fe25788a680.jpg

 

Смех смехом...была как то семиместка я на ней перегородку вперед двигал (получился спальник и груз 2.5 входил в салон) так вот боковую дверь запенил напрочь)))) не так похабно конечно))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Интересная статья про ГАЗон некст тягач.

http://рейс.рф/article/avtomobili/gruzoviki/sedelnyj_tjagach_gazs47r13_4h2?page=3


Главное отличие этого автобусного моста от нужного для тягача «ГАЗон-Next» – барабанные тормоза. Поэтому канашский мост будет оснащаться дисковыми механизмами Wabco. Важно, что и новая коробка, и новый мост нужны не только для седельного тягача, но и для перспективного нижегородского грузовика полной массой 12 тонн. Это уже следующий этап в основных направлениях развития линейки грузовиков «ГАЗ».


Кроме того, для грузовика полной массой 18,5 тонны пяти передач мало. Надо минимум шесть, лучше девять или десять. Откуда возьмутся такие коробки? Здесь возможно несколько вариантов. Напомним, на всех двигателях семейства ЯМЗ-530 установлены картеры маховика, выполненные по стандарту SAE1 или SAE2. Благодаря этому на автомобилях с разными двигателями легко агрегатировать любые коробки передач. Поэтому для тягача «ГАЗон-Next» самый простой вариант – закупка КП за границей. Это могут быть или немецкие шестиступенчатые ZF серии Ecolite ZF 6S700 и ZF 6S1000, с числами от 6,02 до 0,79, или китайские лицензионные Fast Gear, тоже с шестью передачами. Возможно применение 9-ступенчатой коробки Ecomid ZF 9S1310, которую собирают в Набережных Челнах на СП «ЦФ-КАМА». Эту коробку теперь серийно устанавливают на «Урал-М» и «Урал-Next». У нее оптимальный для легкого тягача диапазон передаточных чисел: от 9,48 до 0,75, но более сложная конструкция. У ZF 9S1310 четырехступенчатая основная коробка и двухдиапазонный демультипликатор, установленный сзади, а еще есть «ползучая» передача. Коробка не из дешевых, особенно с учетом курса валют.
Но если без спешки, то «Группе ГАЗ» вполне по силам создать и свою коробку. Ведь провели же очень удачную модернизацию КП для «ГАЗели-Next»… Могут взять за основу современные пятиступенчатые коробки ЯМЗ-0905 и ЯМЗ-1105 – результат эволюции ­ЯМЗ-2361. Их применяют с двигателем ЯМЗ-536 на «Уралах». С учетом меньшего крутящего момента у «ГАЗон-Next» в этом корпусе поместятся шесть передач. Или модернизируют «газоновскую» коробку, уменьшив передачи до четырех, но дооснастив эту КП демультипликатором. Получится недорогая 8-ступенчатая коробка с высокой унификацией деталей.

Изменено пользователем Алексей Ф.
  • Нравится 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Barracuda

 

 


Ведь провели же очень удачную модернизацию КП для «ГАЗели-Next»…
интересно в каком месте "очень удачную" ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GRAF

Серьёзный обзор. Подчерпнул много интересных фактов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


Ведь провели же очень удачную модернизацию КП для «ГАЗели-Next»…
ага..повторили то что спортсмены с москвича ещё в 70 годы делали,воткнули 2 пром подшипника.только вот насчёт удачно,это ты неудачно пошутил :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

Пробег 45000 км стало подхавывать правое переднее колесо с наружней стороны ,жрет шашку как то не понятно не раваномерно кусочек сгрызает,походу подшипник ступечный но пока времени совсем нет посмотреть то морозы то работа уж думаю докататься до новогодних каникул там и посмотрю.догреватель двигателя бинар-5 д офигенная вещь проверено в 20 градусные морозы 4 часа можно спокойно поспать акум.не садится даже без установки доп.подзавода на сигналке,температуру держит 75-72 градуса в режиме потдержания температуры в машине тепло спать можно,пока устраивает,машину при -15 нагревает до 60-65 за 45 минут расход как написано в книжку при мах.0.6 литра,таймер офигенная штука поставил с вечера на 5-00 пришел в 5-45 а машине тепло и двигатель теплый и стекла оттаившие.По машине как и писали ранее владельцы я так же привык к радиусу разворота уже особо не напрягает так перестал работать по городу езжу по башкирии и граничащих регионах по городу конечно на мелких улочках тяжело бывает если прошляпил и приходиться искать место где развернуться еще заметил одну неприятную особенность после морозов вся подвеска стучит,счелкает скрипит до тех пор пока не потеплеет как потеплело все стуки  скрипы и лязганья проходят очень странно?Сначала думал прошить теперь пока не парюсь езжу так по прямой хватает за глаза вожу мах.4-4.5 тонны в горки конечно тяжеловато но пока не будет побольше отзывов прошивать не буду и пока не сделать главную проблемму этой машины это РАДИАТОРРРРРР!!!!!!Так в целом машиной на удивление пока доволен кабина теплая не смотря на то что при сильном боковом ветре дует и всех щелей в двери в том числе и из колонок ну и достали уже зеркала мало того что у них отвалились кронштейны теперь их опять стало складывать встречными фурами пружина у меня уже вроде как затянута до конца но видать уже что то износилось или ослабло буду смотреть на праздники и думать что с ними делать или укоротить чтоб снять нагрузку или поменять крепление на какое нибудь другое еще не нравиться коробка на холодную скоростя вообще без хруста не включаются 3-я 1-я 5-я,будем дальше катать газона надеюсь на скорейшие решение проблеммы с радиаторами а остальное можно и простить за 1000070 тыс.то.Но по сегодняшней цене в 1600000 я бы его не стал брать.цену конечно вообще загнули хотя наверно не только газ загнул и камаз и маз наверняка подняли цену доллар то уже 70.

Изменено пользователем Dima-420

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

1. Пробег 45000 км стало подхавывать правое переднее колесо с наружней стороны ,жрет шашку как то не понятно не раваномерно кусочек сгрызает

 

2.еще заметил неприятную особенность после морозов вся подвеска стучит,счелкает скрипит до тех пор пока не потеплеет как потеплело все стуки  скрипы и лязганья проходят очень странно?

 

3.еще не нравиться коробка на холодную скоростя вообще без хруста не включаются 3-я 1-я 5-я

 

1. С похолоданием не пробывали колеса подкачать)

 

2. Это грузовик рессорный ! привыкнешь (музыку погромче :lol: скорость побольше), я на валдая на перед аморты газомасленые (от делать нех :wacko: ) поставил как тепло то норм. (мяганько), а как за -10 так жесть (особенно когда пустой), ух млин торкнуло меня ..( 

 

3. Дык это тоже норм!), залей полусинтетику будет намного лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий Нарьян-Мар

Всем привет! Потиху начинаю готовиться к зимнику, сегодня уделил пару часов своему "Крокодильчику", 1я задача поднять "причал для чайников". Решил реализовать так-обрезаю под 90градусов в верхнем месте соединения-на фото нижний штрих и накладываю сверху, как наложил левый и все проблемы. Подгоняю, двигая в верх под фаркоп, чтоб не мешал трос зацепить и получаем минимум затрат. Отрезал, наложил, приварил, отрезал лишнее. На выходе- правильное положение, родное крепление и не уходит под машину. Доделаю -скину..

post-89114-0-12137600-1450633403_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий Нарьян-Мар

Не могу разобраться как выкладывать полномасштабное фото.

post-89114-0-98591600-1450634349_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Не могу разобраться как выкладывать полномасштабное фото.
https://www.gazelleclub.ru/forum/forum/58-pervye-shagi-pomosch-nachinaiuschim/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

1. С похолоданием не пробывали колеса подкачать)

 

2. Это грузовик рессорный ! привыкнешь (музыку погромче :lol: скорость побольше), я на валдая на перед аморты газомасленые (от делать нех :wacko: ) поставил как тепло то норм. (мяганько), а как за -10 так жесть (особенно когда пустой), ух млин торкнуло меня .( 

 

3. Дык это тоже норм!), залей полусинтетику будет намного лучше.

1 колеса все в норме кроме одного почему спустило до 2х очков с 5.5 или помогли(мелкие хулиганы) подкачал уже неделю вроде в норме стоит значит точно помогли.

2 газель тоже грузовик рессорный но после морозов мах.через км 20-30 км весь лед отлетает и бряканье пропадает сдесь же я ездил по 500-600 км за рейс и также все стучало и брякало только еще сильней увеличивалось по мере выгрузки и совсем сильно стало когда поехал пустым домой но на следующий день резко потеплело и о чудо все стуки и скрежеты пропали.

3 На газели эксперементировал с полусинтетикой  и сразу зашумела коробка и потекла из зо всех щелей так же и редуктор поэтому здесь даже расматривать не буду.Как то так!!!

Изменено пользователем Dima-420

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

1 колеса все в норме кроме одного почему спустило до 2х очков с 5.5 или помогли(мелкие хулиганы) подкачал уже неделю вроде в норме стоит значит точно помогли.

2 газель тоже грузовик рессорный но после морозов мах.

3 На газели эксперементировал с полусинтетикой  и сразу зашумела коробка и потекла из зо всех щелей так же и редуктор поэтому здесь даже расматривать не буду.Как то так!!!

 

1. С приходом холодов когда Дед Мороз начинает лотать дороги льдом и снегом, то у меня тоже хулиганы спускают колеса, и причем все  :unsure: на одно очко, бывает на полтора))  (шутка с долей правды)

2. Нет это разные машины.

3. А ты не сСы, залей все будет норм., и она тебе потом спасибо скажет, а насчет сальника дык передний обычно до сотки о себе знать дает.

 

А так конечно у всех фломастеры разные и на вкус и на цвет))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

1. С приходом холодов когда Дед Мороз начинает лотать дороги льдом и снегом, то у меня тоже хулиганы спускают колеса, и причем все  :unsure: на одно очко, бывает на полтора))  (шутка с долей правды)

2. Нет это разные машины.

3. А ты не сСы, залей все будет норм., и она тебе потом спасибо скажет, а насчет сальника дык передний обычно до сотки о себе знать дает.

 

А так конечно у всех фломастеры разные и на вкус и на цвет))

последнее не понял 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

В каком то посте я писал про ман 2008 года купленный с пробегом 300000 км так вот наконец то он сломался при пробеге 700000 км.Офиц. диллерском центре сказали что накрылись мозги,она просто тупо не заводится и вся панель горит красным.А теперь самое главное это цена ремонта я просто в шоке 1)Сказали ждать 20-60 дней цена вы просто вдумайтесь 600000т.р.Я просто слов не подберу!!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

цена вы просто вдумайтесь 600000т.р.

дык поди сам МАН столько стоит 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Офиц. диллерском центре сказали что накрылись мозги,она просто тупо не заводится и вся панель горит красным.А теперь самое главное это цена ремонта я просто в шоке 1)Сказали ждать 20-60 дней цена вы просто вдумайтесь 600000т.р
ради интереса цену на эбу посмотри на ебее...потом сходи к дилеру,в глазки загляни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

ради интереса цену на эбу посмотри на ебее..потом сходи к дилеру,в глазки загляни.

Как посмотреть какое там эбу?Водила тоже не знает машина то фирмы он передал то что ему сказали оф.диллеры а решать руководителю.

Как посмотреть какое там эбу?Водила тоже не знает машина то фирмы он передал то что ему сказали оф.диллеры а решать руководителю.

ман тгл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Как посмотреть какое там эбу?
забиваешь в поисковик марку,модель,год выпуска,и если знаешь модель мотора..и вопросик - применяемое эбу.вот и выдаст,потом на ебей,запрос на покупку...и наслаждайся ценами.

600 000 косарей...это 7600 ЕВРО.

http://seat-srb.ru/category/elektornnye_bloki_upravleniya/bloki-upravlenija-dlja-gruzovyh-avtomobilej/man/

ну так.первые попавшиеся КОНСКИЕ цены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


потом сходи к дилеру,в глазки загляни.
и еще можно с иностранных разборок достать.Там они 200-300 баксов.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

забиваешь в поисковик марку,модель,год выпуска,и если знаешь модель мотора...и вопросик - применяемое эбу.вот и выдаст,потом на ебей,запрос на покупку..и наслаждайся ценами.

600 000 косарей..это 7600 ЕВРО..

http://seat-srb.ru/category/elektornnye_bloki_upravleniya/bloki-upravlenija-dlja-gruzovyh-avtomobilej/man/

ну так..первые попавшиеся КОНСКИЕ цены.

 

ну это же вроде б/у

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


ман тгл
http://gruzdetal.ru/blok-zbr-ECU-MAN-TGA-TGX-TGS-TGL-8125806.html

ммммм...по ходу надо маны делать начинать..наварец такой не слабый.я даж дешевле чем у дилера готов сделать.на 50% :D


ну это же вроде б/у

а ты уверен вообще что там эбу вылетел?если они за эбу цену в 600 рупий выкатили..если бы он реально столько или хотя бы половину от столько стоил,то его бы и продавали б/у никак уж не за 14 рублей.ну и...воткнули они б/у(которые наверняка у дилера есть),как ты ЭТО узнаешь?а никак..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...