Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Vasill

Купил машину с УМЗ.

Рекомендуемые сообщения

Vasill

Случилось так что я вновь влился в ряды "газелистов" и после годового дурака валяния в офисе вновь решил покрутить баранку.

Дизель - побоялся. Можете по этому поводу ничего не говорить - это мой выбор. Купил машину с УМЗ.

 

Вводные данные:

- машина середины 11 года выпуска

- пробег 30.000

- с началом эксплуатации установлено ГБО впрысковое 4 поколения (Томассетто вроде + мозги DIGITRONIC)

- двигатель УМЗ 421600 Е3 (все родное)

- мозги Микас 10.3 4216.3763000.82

 

Прошу дать наводку на:

- снижение температуры для срабатывания вентилятора (на данный момент начинает молотить только когда почти на красную забирается) - может датчик какой перекрутить, есть ли возможность поменять только лопасти вентилятора на более эффективные, если да то какие.

- нормальную прошивку (а не с переодическим отключением ЭБУ всех форсунок - редко но метко) - у меня установлено ГБО и к кому можно обратиться в Ярославле или Иваново (собираюсь туда прокатиться на следующей неделе) для прошивки

- могу ли я предъявить официальному диллеру некорректно работающую прошивку и сказать что б залил нормальную (машина не гарантийная)

- слышал про горящие из-за пластиковых шлангов машины, я так понимаю, что обязаны поменять? 

- посоветуйте свечи

- какой зазор выставить на клапанах (на холодную)

- да, и еще  - подскажите в Ярике и Иваново к кому можно обратиться для изготовления и установки европлатформы (доки для ГИБДД нужны)

 

Вот пока все. Спасибо. Сильно не пинать - по форуму поползал, очень много информации различной и даже противоречивой - не могу разобраться.

Изменено пользователем Vasill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Санек 52

У тебя пластика уже не стоит, там металл. Я температуру включения и выключения выставляю по БК, на лето ставлю раньше дабы избежать теплового удара. Свечи ставлю или Бриск 15 или Бош (Энгельские) для УМЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vasill

В таком случае подскажите самый недорогой БК с возможностью изменения температуры включения карлсона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Санек 52

У меня Престиж 55, он и ошибки читает, вольтметр есть. Приклеил на липучке на стекло в нижний левый угол. Подключается через спец. разъем в блоке предохранителей.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

В таком случае подскажите самый недорогой БК с возможностью изменения температуры включения карлсона.

Есть бюджетный вариант : Датчик в патрубок, в обратку с радиатора на 87-82. С него на муфту.  У меня тож 11 год- стоял пластик, проверь. Краник масляного радиатора обязательно снять и проверить. С завода флажок стоит ,но ничего не перекрывает. Из-за этого машины горели. Зазор в клапанах 0,3 по кругу. Это обязаловка, обо всём понаписано. Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vasill

Есть бюджетный вариант : Датчик в патрубок, в обратку с радиатора на 87-82. С него на муфту.  У меня тож 11 год- стоял пластик, проверь. Краник масляного радиатора обязательно снять и проверить. С завода флажок стоит ,но ничего не перекрывает. Из-за этого машины горели. Зазор в клапанах 0,3 по кругу. Это обязаловка, обо всём понаписано. Удачи!

rool, пасиб. Клапана на 0,38 выставили... под пропан. Цокают конечно.

Изменено пользователем Vasill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Letchik

Поздравляю!

- посмотри какая бензо трубка подходит к топливной рампе. Если пластик - к дилеру менять. Должны бесплатно.

- свечи БОШ энгельс или Бриск аналог А17ДВ. Зазор надо выставить 05-06

- понаблюдай за зазором клапанов. У меня на крайних 0,35 не хватает на 15 тык. Ставлю 0,4 на крайних и 0,35 на остальных.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

есть ли возможность поменять только лопасти вентилятора на более эффективные, если да то какие.

Скорее всего нет!

У тебя стоит крыльчатка 405 мотора 11 лопастей, из за расположения муфты на двигателе эта крыльчатка выпирает вверх над радиатором,в теории можно что то прикрепить от иномарки с серповидными лопастями большего диаметра,но смысла нет. У тебя клиновые ремни, можно грамотно установить электровенилятор ,что бы он не выходил за пределы сот радиатора  на бачки, а муфту удалить, в мозгах один раз сделать режим похолоднее стандарного и все. 93-90 или 92-89

 

Свечи -А17ДВРМ. они продаются с зазором 1 мм, можно уменьшить до 0.85. На 30 000 хватит

Изменено пользователем Ivan Rogozin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в352рв40

Краник с маслорадиатора можно и в ведро отправить,вместо него-штуцер.Зимой прогревается по времени практически одинаково-что с краником что без,зато сопли не текут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Да либо глушить,либо пусть постоянно открытый ( сейчас так с завода идет).Без масляного радиатора давление на ХХ выше в этом есть плюс .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Толку от этого змеевика никакого, а шансов остаться без масла или погореть полно. Шланги дубеют быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vasill

Во, ребят! Пасиб! Всем верю ;) ... Буду дерзать. Прошивку нашел у нас. За разумные 700 рублей зальют 2-х режимную. Надо подождать пару дней. Потом настроим ГБО.

Вот вопрос по охлаждению - самый главный. Варианты хорошие и понятные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vasill

На данный момент:

1. Отрегулировал клапана. Выставили на очень тугие 0,4 (0,38);

2. Посетил шиномонтаж - перекинул зад на перед + балансировка всех колес;

3. Поменял свечи на BRISK LR15YC. Под пропан 1,1 норм;

4. Перепрошился! И вот это самое приятное. Заехал просто пообщаться к спецу, а он взял да и залил мне сразу что-то за 2т.р. (много конечно). Но зато я поехал! Я сказал, что за такие деньги пусть теперь настраивают под меня машину ;). Согласился. Так что смотрим, считаем и к нему за доп.корректировками;

5. Оборвало совдеповский ремень на ГУР. Чуть в КАМАЗ не влетел из-за этого. Поставил немецкий, на 10мм правда, но катаемся;

6. Покрасил балон ГБО - ну эт так... Теперь он у меня серый;

7. Прошприцевался. Все чинно.

8. И теперь надо добраться до Иваново - буду ставить евротент. В понедельник в ГИБДД должны дать подписанное заявление;

9. Не очень нравиться акк - маленький он какой-то, но пуск двигателя вроде ничего проходит;

10. С охлаждением - пока только думаю, а так надо стеклоподъемники влепить (какие лучше?), противотуманки и чехол на вод.сиденье. Можете посоветовать что да как. ;)

Пока все вроде... Маслице надо поменять. Сейчас G-Energy, хочу на LIQUI MOLY перейти. 10W-40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Краник масленый проверил, чтоб перекрывал хотяб?  Трубку подачи бензина от рампы пластик или металл? Зазоры, думаю, великоваты, но это не страшно. С охлаждением - при прошивке поправили?  Сколько пробег? Если 50 и более, я бы муфту и натяжной ролик перебрал, пока тепло. Бывало вент в отрыв уходил.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Санек 52

За ремнем ГУРа почаще следи, отечественных хватает на 30000 км, потом изнутри трескают, вози все ремни запасные с собой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vasill

Включение вента при прошивке не правили. Я просил, но он сказал что и так 90-92 градуса... Куда, мол, меньше. Сбросил ошибки, сказал, что теперь корректно вент включаться будет. Краник я так и не нашел (не сильно искал правда). Сейчас по картинкам посмотрю. Трубка подачи - не совсем понимаю где смотреть. Наверно трубку к рампе, а не от нее? А насчет ремня - учту.

Изменено пользователем Vasill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

От неё или к ней :D  она одна там. Темы про возгорания поищи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Санек 52

У меня сейчас Бизнес 2011 года (июль), там нет уже крана масл. радиатора. Трубка подачи топлива находится взади, левее клапанной крышки, входит в топливную рампу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в352рв40

Есть еще предложение,актуально особенно зимой-ставь редукторный стартер.Мне эти вкусняшки параллельны-машина конторская со всеми вытекающими последствиями,и батарейка на бизнесе должна быть 66 А/ч

Изменено пользователем в352рв40
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vasill

Не... Стартер пусть заводской стоит. Пока работает.

Машина - середина 11г.в. Возможно краника у меня и нет.

Про акк - уточню -> отпишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в352рв40

Анекдот из жизни про газель с умз 4216-в моей конторе 2 газели,одна просто газель,вторая бизнес и на полгода моложе первой.Простая газелька-ТО через 10 тыс км,Бизнес-через 15.. :( Вот так бампер,приборная панель и сдвоенная катушка зажигания увеличили межсервисный интервал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Анекдот из жизни про газель с умз 4216-в моей конторе 2 газели,одна просто газель,вторая бизнес и на полгода моложе первой.Простая газелька-ТО через 10 тыс км,Бизнес-через 15.. :( Вот так бампер,приборная панель и сдвоенная катушка зажигания увеличили межсервисный интервал

Меж сервисный интервал увеличен из за качества масла,раньше была минералка,сейчас полу синтетика...

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vasill

Поменял масло. LIQUI MOLY. 10W-40. Мотор заработал еще приятнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Накатал 2000 км на авто с УМЗ ( пробег при покупке 32000 км) - больше половины уровня масла на щупе убыло((  Одометр завышает показания - 2 - 2,5 км лишних наматывает на каждую сотню км, наверное и скорость завышает. 

Тяга неплохая на бензине и на метане с ГБО 4 поколения , но лучше бы пара была 4,5 а не 4,3 - маловато оборотов при крейсерских 80-90 км/час( 2200-2500), быстрее не везде получается ехать , да и расход топлива растёт с увеличением скорости. 

Дискомфорта от якобы слабого мотора не ощущаю , в сравнении с ЗМЗ 40522 замученным)) Тем более, что пара на старом авто 5,125, а на новом 4,3.

Раздражают перебои в работе мотора при движении по трассе ( микас 12,3) 

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser9023

 

 


маловато оборотов при крейсерских 80-90 км/час( 2200-2500)
Так у него как раз макс.крутящий момент на этих оборотах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...