Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Twister526

Выбрасывает тосол дв.405 евро2!!!Нужна помощь!

Рекомендуемые сообщения

Prius772

ильнур,

Проверь пароотводные штуцера на расширителе, если там чисто...скорее всего прокладка. 

Скорее всего прокладку пробило, тосол гоняет куда попало по системе судя по прыжкам температуры печки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ded

 а печка после переделки начал слабо дуть зимой замерзну наверно а редуктор горячий раньше наоборот было :unsure:

 

Самый лучший подогрев редуктора ГБО - это подача с краника слива тосола с блока, а обратка  где стоят датчики ОЖ на термостате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ильнур

 а печка после переделки начал слабо дуть зимой замерзну наверно а редуктор горячий раньше наоборот было :unsure:

 

Самый лучший подогрев редуктора ГБО - это подача с краника слива тосола с блока, а обратка  где стоят датчики ОЖ на термостате.

У меня там электроподогрев стоит тосол с выхлопа невидно моторист тоже прокладка наверно говорить кроме помпы и радиатора уже ничего неосталась менять штуцера оба почистил на бачке и с шлангом продувал раньше у меня стрелка температуры между 80-90  стоял как мертвый вентилятор редко включался а час хоть 100 км езжай постоянно включается когда стоишь вообще постоянно работает термостат на 80-82 стоит :(  :wacko: перед тем как включится вентилятор тосол выбивает как включиться перестает шипить только

Изменено пользователем ильнур

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

ПРОКЛяДА ЭТО...ПРОКЛяДКА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ильнур

у 405 кроме прокладок больше некаких проблем помоему только каждый раз признаки разные и каждый раз начинаешь менять с малога надеясь что только бы не прокладка ну нет надежды не оправдывается :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Да одни и теже признаки уж...Сразу же начинается разночтение панель и Б.К по температуре...И вообще дует воздух всё проклядка...по разному мотор потом ходит ...всмысле бывало и по 30 тыс км дуло , а былаво сегодня понял заглушил ,утром завёл и всё запарил ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

 

 


И вообще дует воздух всё проклядка

Я с этим не соглашусь. На 405 евро-2 больное место это эти прорези между горшками, плюсуем сюда усталость металла, когда мотор за миллион переваливает. Сам недавно так попал с трещиной в гильзе в районе "огненного кольца", эта трещина как раз в злополучную прорезь попадает.​ Хорошо увидел её, а то бы и менял эти прокладки раз в 1,5 месяца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ильнур

Я с этим не соглашусь. На 405 евро-2 больное место это эти прорези между горшками, плюсуем сюда усталость металла, когда мотор за миллион переваливает. Сам недавно так попал с трещиной в гильзе в районе "огненного кольца", эта трещина как раз в злополучную прорезь попадает.​ Хорошо увидел её, а то бы и менял эти прокладки раз в 1,5 месяца.

Прокладку и заодно цепи комплекте поменяли помпу тоже он воообще без лопастей было  также при 80 тосол кидает как вентилятор включается перестает сегодня сьездил мотористу говорить термостат на 72 или мозги на 85 гр надо говорить переставить у меня вентилятор на 92 гр включается раньше у тебя теростат полуоткрытый ездил вот и выбрасывало   :mellow:  :wacko:

Изменено пользователем ильнур

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей 42ru

У меня там электроподогрев стоит тосол с выхлопа невидно моторист тоже прокладка наверно говорить кроме помпы и радиатора уже ничего неосталась менять штуцера оба почистил на бачке и с шлангом продувал раньше у меня стрелка температуры между 80-90  стоял как мертвый вентилятор редко включался а час хоть 100 км езжай постоянно включается когда стоишь вообще постоянно работает термостат на 80-82 стоит :(  :wacko: перед тем как включится вентилятор тосол выбивает как включиться перестает шипить только

Для всех у кого стоит подогрев со слива на датчик температуры!!!Если во время работы движка он горячий значит надо ставить перед датчиком сантехнический кран.Иначе замерзните зимой.Там очень сильное давление со слива и на печку не хватает.Тоже самое касается подогрева газового редуктора.Лучше делать последовательно после печки с дополнительной эл.помпой.Да кстати из зи подогрева не правильно работает вся система.температура лезит а печка не работает.так как весь жар идет на премую к термостату он открывается быстрее и вент часто срабатывает и температуру не правильно паказывает.

Изменено пользователем Алексей 42ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

 

 


Тоже самое касается подогрева газового редуктора.Лучше делать последовательно после печки с дополнительной эл.помпой.

Подключен газовый редуктор от датчика температуры, ничего страшного не происходит....всё работает. 

Зачем огород с помпочкой городить? Обьясни популярно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей 42ru

Подключен газовый редуктор от датчика температуры, ничего страшного не происходит....всё работает. 

Зачем огород с помпочкой городить? Обьясни популярно..

со слива сильно давит тосол  если поставить там редуктор все идёт на прямую к термостату ну все приколы .читай выше.почему последовательно потому что если поставить паролельно печки то у меня например не продавливало печку если поставить последовательно будет лучше но не то как без редуктора не продавливает. Просто делал итак итак остановился на варианте последовательное подключение с доп. зл помпой.тепло и заводить помогает после подогрева включаю температура падает тогда заводится.иначе долго надо гонять стартером.

Изменено пользователем Алексей 42ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

со слива сильно давит тасол  если поставить там редуктор все идёт на прямую к термостату ну все приколы .читай выше.

Ничего там никуда не давит...единственное что можно считать проблемкой, это то что помимо термостата, часть ОЖ идёт на большой круг, ничего страшного не происходит.

Все остальные твои страшилки, это всего лиш страшилки, потому как мозги снимают температуру с другого датчика, и они же (мозги) включают вентилятор. Тот датчик про который ты рассказываеш, только на приборку.

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей 42ru

Ничего там никуда не давит...единственное что можно считать проблемкой, это то что помимо термостата, часть ОЖ идёт на большой круг, ничего страшного не происходит.

Все остальные твои страшилки, это всего лиш страшилки, потому как мозги снимают температуру с другого датчика, и они же (мозги) включают вентилятор. Тот датчик про который ты рассказываеш, только на приборку.

ну я не буду спорить.но давит там хорошо а датчики все три рядом стоят.а тосол заходит до большого круга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

ну я не буду спорить.но давит там хорошо а датчики все три рядом стоят.а тосол заходит до большого круга.

Всё правельно, тосол берётся  из под термостата, там самая горячая точка...может и давление там хорошее, чем это плохо, и при чём тут печка...?

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей 42ru

Всё правельно, тосол берётся  из под термостата, там самая горячая точка...может и давление там хорошее, чем это плохо, и при чём тут печка...?

давит не  с датчика на слив а со слива на датчик.плохо тем что идёт в обход всего движка теряется обшие давление в блоке и на печку идёт меньше гарячего тосола .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

я переделал подогрев редуктора. Газовщики установили подогрев от дроссельной заслонки. Я сделал от блока через котёл - в термостат. У меня стоит фильтр тосола на шланге с термостата в РБ. Раньше циркуляция через него была на х. ходу- сейчас после 2-2,3 тыс. об/мин. и печки ( три последовательно, помпа БОШ на выходе) заметно хуже стали греть при выключенной помпе. Зато редуктор всегда горячий и прогревается момент. может действительно поставить шаровый кран и на прогретом движке его (кран) прикрывать?

post-52242-0-84372000-1447596031_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай Л

Скорее всего прокладку пробило, тосол гоняет куда попало по системе судя по прыжкам температуры печки.

надеваем презерватив на расширительный газуем и ждем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрэъ

я...я..яя..1118.gif

 

..ща расскажу!тока прочту тему сначала,по названию понял что как у меня беда..


никаких гандонов!..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрэъ

точно-прокладку менять-однозначно!!


иначе худо будет..я попал на движок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vlad-i-mir

Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста. Поменял вчера термостат и патрубки. Ехал по трассе, сорвало патрубок с радиатора(естественно вся жижа вылилась), залил дистилата и поехал дальше. Хамут на патрубке затянул посильнее, но пока доехал до места, его сдвинул с места. Сегодня купил ещё один термостат, поменял, крышку на бачке поменял. Проехал километров 80,открываю капот, а патрубок начало стягивать и с радиатора и с корпуса термостата. Мотор капиталился тыс. 6 назад. Всё было нормально до вчерашней замены термостата. Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема и куда залазить. 

 

  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

=

Изменено пользователем aldar
зря написал
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...