ХАПУГА 67 Опубликовано 1 октября, 2013 Если ты про Бизнеса то 3 метровку с Умз заранее купил 409 по халяве Умз в добрые руки машину на распил под 6 метровку в Автомаш.Всё так было сделано на сегодняшней машине.Если ты про Кекса и самому набирать агрегаты то я незнаю какие у Газа цены на разные наборы.А то комфорт и комфорт2 разница еле уловима и то всё не поделу.Вон на Спринтеровском сайте я себе насобирал на 1млн 400тыс.Вот это подход к людям готовые платить за желаемое а не за навязываемое.Вот так то братка. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
323 394 Опубликовано 1 октября, 2013 Я на даный момент взял Бизнеса с 409. Кекса не хочу за непонятную переднюю подвеску,за стрёмную торпеду на Бизнесе лучше, за рулевую рейку нет,за передние с запресованным подшипником ступицы да увольте.Да новая кабина повыше ,пошире посовременнее.Но за тёмную лошадку вываливать такие деньги и мучиться с резиной,панелью,двигателем,Кпп спасибо ненадо.Вот если Газовцы решились на шаг как вовсём нормальном свете можно заказывать машину из линейки разных версий ну типа конструктор вот тогда шансов у Кекса поболе было.Хорошо говорить за то что знаеш... а не за то что слышал . Хоть один день мучился? Тогда не зачем записывать себя в мучинеки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
323 394 Опубликовано 1 октября, 2013 Если ты про Бизнеса то 3 метровку с Умз заранее купил 409 по халяве Умз в добрые руки машину на распил под 6 метровку в Автомаш.Всё так было сделано на сегодняшней машине.Если ты про Кекса и самому набирать агрегаты то я незнаю какие у Газа цены на разные наборы.А то комфорт и комфорт2 разница еле уловима и то всё не поделу.Вон на Спринтеровском сайте я себе насобирал на 1млн 400тыс.Вот это подход к людям готовые платить за желаемое а не за навязываемое.Вот так то братка.Интересно на лям четыристо это с балкой газелевской и умз... давно так не ржал. Спринтер конца прошлого начало этого века свареного и покрашенног на тойже линии что и как выражаетесь кекса, с движком собраным в Ярославле, самый низенький, самый коротенький, без кондея, без вебаста продают лям сто с копейками... ну не надо говорить с умным лицом того чего не знаете , раскажите лучше во сколько встает машина с выше описаныме переделками только честно а мы уж сами сделаем выводы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ХАПУГА 67 Опубликовано 2 октября, 2013 Да не вопрос . Машину брал в 2011 году по утилизации со скидкой 50000рублей 3-х метровку цену не помню.Заранее был куплен мотор 409 за 50000руб новый,УМЗ был отдан за 40000 в добрые руки,удлинение 85000,газ 20000,сполер 4000,сигналка 3000,ну там рессорыи другое доп детали на 10000.Машина вышла где-то 510-530 рубчиков.Мотор менял сам,удлинялся в Автомаше.Вот как-то так.А насчёт Спринтера за 1.4 это не Газовский а немецкий гдето на ветке клубень выложил ссылку на сайт вот я туда и подался со своими желаниями. Хорошо говорить за то что знаеш... а не за то что слышал . Хоть один день мучился? Тогда не зачем записывать себя в мучинеки.Насчёт слышал ничего не скажу а вот читать умею вижу про износ передке ,про глюки панели,и знаю во сколько встаёт замена рулевой рейки на новую а она у Вас как на Спринтере.Вот VOLVO выпустила первый в мире грузовик с передней независимой подвеской но так же и предлагает старую балку.Вот это подход.Просто не хочется быть Газовским испытателем за свои кровные.Вот если они давали машины на полгодика на реальные испытания и еженедельной отпиской о машине и посещением сервисов идоработкой слабых мест.Я не говорю что каждому но есть ряд людей в клубе кому такое можно доверить..А насчёт Некста Вы уж извините за Кеса я высказал своё мнение и никому его не навязываю.Вопрос был что кто с чем взял бы вот я немного раскрыл почему. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 827 Опубликовано 3 октября, 2013 Сложно как всё...А готовых с 409-м не продают? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ХАПУГА 67 Опубликовано 3 октября, 2013 Сложно как всё...А готовых с 409-м не продают?Да всё можно в Автомаше ставят 405 у них все документы.Тока если самому привезти 409 и заранее поменять впуск от 405 Е-3(на Буханке или Патриоте другой), выпуск от Волги или Газели(на Буханке свой) и картер сцепления от Волги или Газели(это там под свою КП)Ну и датчики по мотору все от 405 т.к на 409 идут все Бош колодки не подходят.Лучше мотор брать от Патриота там Р.В инжекторные и в головке спереди крышка там у Буханки пропеллер.И крышку верхнюю на термостате у 409 она смотрит вверх выход.Ну делов на 2 часа.И будет вам счастье. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 389 Опубликовано 3 октября, 2013 ХАПУГА,А как он у тебя 409 не греется в жару,? объем то больше чем у 405 Какой у него принцип охлаждения? Вискомуфта? и где брать диффузор под Газель.Вообще как с охлаждением есть ли запас?А зачем впуск менять? На Патриоте мотор идет сразу с компрессором кондера. вот интересно можно ли заказать без кондера,но туда поставить РЕФ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 729 Опубликовано 3 октября, 2013 Ivan Rogozin, объём там больше за счёт бОльшего хода поршней , блок и ГБЦ одинаковые с ЗМЗ 405. По идее только корпус термостата надо другой, ну может и выпускной коллектор свой под УАЗ. Поддон я думаю не обязательно менять и впускной коллектор. Кто то тут уже сам менял 406 на 409 новый в сборе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 389 Опубликовано 3 октября, 2013 Есть возможность на новом Патриоте ездить,пощупать изучить, так там 409, заинтересовало меня это! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 729 Опубликовано 3 октября, 2013 Я считаю, что ЗМЗ 409 это идеальный мотор для Газели из бензинок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ХАПУГА 67 Опубликовано 5 октября, 2013 ХАПУГА,А как он у тебя 409 не греется в жару,? объем то больше чем у 405 Какой у него принцип охлаждения? Вискомуфта? и где брать диффузор под Газель.Вообще как с охлаждением есть ли запас?А зачем впуск менять? На Патриоте мотор идет сразу с компрессором кондера. вот интересно можно ли заказать без кондера,но туда поставить РЕФПервым летом ездил хорошо радиатор родной Бизнесовский т.к мотор с Буханки там помпа Волговская то поставил эл.ветилятор 2-х скоростной с какого-то джипа прям с дифузором и с маленькими доработками вклячил на место.Скорость 1 от штатной проводки ,2 от датчика.При +30 с 2-мя тоннами и массой авто 3000 по прямой вентиляторы спали тока при подъёмах или долго висишь у кого на хвосте обдува нет .Насчёт впуска Бухановский инж.маленький как у девятки что-бы мотор влез под капот а с Патрика там у рессивера крепление под дроссель другое там заслонка своя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 593 Опубликовано 5 октября, 2013 То есть с патра не влезет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ХАПУГА 67 Опубликовано 6 октября, 2013 То есть с патра не влезет? Не всё нормально с Патрика влезет но на Е-3 там дроссельный узел по креплениям другой от 40524 дроссель не поставишь.Вот если от 409 Е-0-Е-2 то подойдёт.Забыл написать про охлаждение немного доработал термостат на верхнем кольце удалил клапан и рассверлил на 6 отверстие.Стало как-то по стабильнее температура.У знакомого с таким термостатом даже при трещинах в голове тосол не вышибает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 593 Опубликовано 6 октября, 2013 (изменено) Штекер не подходит ?Если так, что нельзя просто провода перекинуть в другой штекер? Изменено 6 октября, 2013 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 593 Опубликовано 6 октября, 2013 (изменено) Так же 6 проводков. Изменено 6 октября, 2013 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 437 Опубликовано 6 октября, 2013 Штекер не подходит ?Если так, что нельзя просто провода перекинуть в другой штекер?вообще по управлению другой,да там рессивер поменять в принципе и всё.ну или поставить систему всю от патрика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 593 Опубликовано 6 октября, 2013 (изменено) Только проводку укорачивать,и педаль эл. подойдет? Изменено 6 октября, 2013 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 437 Опубликовано 6 октября, 2013 Только проводку укорачивать,и педаль эл. подойдет? если всю систему запихивать.обычно всю систему от патрика ставят,или всю от газели.блоки слишком разные,на патрике бош.тут микас.сколхозить можно в принципе..но гимор с прошивкой раз.проводкой два,ну в третьих будешь привязан по электронике к тому кто делал.с такими самоделками редко кто по диагнозе связываться хочет. в общем достаточно дорогая и достаточно глупая затея сращивать эти системы управления. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 593 Опубликовано 6 октября, 2013 Короче лучше продать мозги и датчики,как раз хватит на новые датчики и новый мозг микас ТМ11 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 437 Опубликовано 6 октября, 2013 Короче лучше продать мозги и датчики,как раз хватит на новые датчики и новый мозг микас ТМ11 ага.да и блок бошевский подороже будет микаса. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 593 Опубликовано 6 октября, 2013 А под е-4 на 405 и на 409,на двигателе нету дмвр.Там как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 437 Опубликовано 6 октября, 2013 А под е-4 на 405 и на 409,на двигателе нету дмвр.Там как? не рылся ещё толком в электронике там.не попадались пока.я не очень уазы беру,организм коротковат лазить по ним. :Dможет как нить от не чё делать посмотрю хотя бы схемки.так нет нужды,так и не лезу пока. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 593 Опубликовано 6 октября, 2013 По первым признакам эбу там тот же стоял,как объяснили мне прошивка другая и некоторые изменения в косу вносят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ХАПУГА 67 Опубликовано 6 октября, 2013 А под е-4 на 405 и на 409,на двигателе нету дмвр.Там как? Еврик 4 тока 409 а 405 нету.И где-то на ветке есть парни всю косу датчики от УМЗ поставили на 409 и работает . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 729 Опубликовано 6 октября, 2013 ХАПУГА, уже есть в продаже 405 евро4 , по крайней мере на бумаге уже евро 4 )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты