Перейти к содержанию
           
Авторизация  
вилли

Бизнес с ЗМЗ или Некст с УМЗ(эвотек)

Рекомендуемые сообщения

ХАПУГА

Если ты про Бизнеса то 3 метровку с Умз заранее купил 409 по халяве Умз в добрые руки машину на распил под 6 метровку в Автомаш.Всё так было сделано на сегодняшней машине.Если ты про Кекса и самому набирать агрегаты то я незнаю какие у Газа цены на разные наборы.А то комфорт и комфорт2 разница еле уловима и то всё не поделу.Вон на Спринтеровском сайте я себе насобирал на 1млн 400тыс.Вот это подход к людям готовые платить за желаемое а не за навязываемое.Вот так то братка.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

323

Я на даный момент взял Бизнеса с 409. Кекса не хочу за непонятную переднюю подвеску,за стрёмную торпеду на Бизнесе лучше, за рулевую рейку нет,за передние с запресованным подшипником ступицы да увольте.Да новая кабина повыше ,пошире посовременнее.Но за тёмную лошадку вываливать такие деньги и мучиться с резиной,панелью,двигателем,Кпп спасибо ненадо.Вот если Газовцы решились на шаг как вовсём нормальном свете можно заказывать машину из линейки разных версий ну типа конструктор вот тогда шансов у Кекса поболе было.

Хорошо говорить за то что знаеш... а не за то что слышал . Хоть один день мучился? Тогда не зачем записывать себя в мучинеки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

Если ты про Бизнеса то 3 метровку с Умз заранее купил 409 по халяве Умз в добрые руки машину на распил под 6 метровку в Автомаш.Всё так было сделано на сегодняшней машине.Если ты про Кекса и самому набирать агрегаты то я незнаю какие у Газа цены на разные наборы.А то комфорт и комфорт2 разница еле уловима и то всё не поделу.Вон на Спринтеровском сайте я себе насобирал на 1млн 400тыс.Вот это подход к людям готовые платить за желаемое а не за навязываемое.Вот так то братка.

Интересно на лям четыристо это с балкой газелевской и умз... давно так не ржал. Спринтер конца прошлого начало этого века свареного и покрашенног на тойже линии что и как выражаетесь кекса, с движком собраным в Ярославле, самый низенький, самый коротенький, без кондея, без вебаста продают лям сто с копейками... ну не надо говорить с умным лицом того чего не знаете , раскажите лучше во сколько встает машина с выше описаныме переделками только честно а мы уж сами сделаем выводы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХАПУГА

Да не вопрос . Машину брал в 2011 году по утилизации со скидкой 50000рублей  3-х метровку цену не помню.Заранее был куплен мотор 409 за 50000руб новый,УМЗ был отдан за 40000 в добрые руки,удлинение 85000,газ 20000,сполер 4000,сигналка 3000,ну там рессорыи другое доп детали на 10000.Машина вышла где-то 510-530 рубчиков.Мотор менял сам,удлинялся  в Автомаше.Вот как-то так.А насчёт Спринтера за 1.4 это не Газовский а немецкий гдето на ветке клубень выложил ссылку на сайт вот я туда и подался со своими желаниями.

 

Хорошо говорить за то что знаеш... а не за то что слышал . Хоть один день мучился? Тогда не зачем записывать себя в мучинеки.

Насчёт слышал ничего не скажу а вот читать умею вижу про износ передке ,про глюки панели,и знаю во сколько встаёт замена рулевой рейки на новую  а она у Вас как на Спринтере.Вот VOLVO выпустила первый в мире грузовик с передней независимой подвеской но так же и предлагает старую балку.Вот это подход.Просто не хочется быть Газовским испытателем за свои кровные.Вот если они давали машины на полгодика на реальные испытания и еженедельной отпиской о машине и посещением сервисов идоработкой слабых мест.Я не говорю что каждому но есть ряд людей в клубе кому такое можно доверить..А насчёт Некста Вы уж извините за Кеса я высказал своё мнение и никому его не навязываю.Вопрос был что кто с чем взял бы  вот я немного раскрыл почему.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Сложно как всё...А готовых с 409-м не продают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХАПУГА

Сложно как всё...А готовых с 409-м не продают?

Да всё можно в Автомаше ставят 405 у них все документы.Тока если самому привезти 409 и заранее поменять впуск  от 405 Е-3(на Буханке или Патриоте другой), выпуск от Волги или Газели(на Буханке свой) и картер сцепления от Волги или Газели(это там под свою КП)Ну и датчики по мотору все от 405 т.к на 409 идут все Бош колодки не подходят.Лучше мотор брать от Патриота там Р.В инжекторные и в головке спереди крышка там у Буханки пропеллер.И крышку верхнюю на термостате у 409 она смотрит вверх выход.Ну делов на 2 часа.И будет вам счастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

ХАПУГА,

А как он у тебя 409 не греется в жару,? объем то больше чем у 405 Какой у него принцип охлаждения? Вискомуфта? и где брать диффузор под Газель.Вообще как с охлаждением  есть ли запас?

А зачем впуск менять? На Патриоте мотор идет сразу с компрессором кондера. вот интересно можно ли заказать без кондера,но туда поставить РЕФ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Ivan Rogozin, объём там больше за счёт бОльшего хода поршней , блок и ГБЦ одинаковые с ЗМЗ 405. 

По идее только корпус термостата надо другой, ну может и выпускной коллектор свой под УАЗ. Поддон я думаю не обязательно менять и впускной коллектор. Кто то тут уже сам менял 406 на 409 новый в сборе.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ivan Rogozin

Есть возможность на новом Патриоте ездить,пощупать изучить, так там 409, заинтересовало меня это!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Я считаю, что ЗМЗ 409 это идеальный мотор для Газели  из бензинок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХАПУГА

ХАПУГА,

А как он у тебя 409 не греется в жару,? объем то больше чем у 405 Какой у него принцип охлаждения? Вискомуфта? и где брать диффузор под Газель.Вообще как с охлаждением  есть ли запас?

А зачем впуск менять? На Патриоте мотор идет сразу с компрессором кондера. вот интересно можно ли заказать без кондера,но туда поставить РЕФ

Первым летом ездил хорошо радиатор родной Бизнесовский т.к мотор с Буханки там помпа Волговская то поставил эл.ветилятор 2-х скоростной с какого-то джипа прям с дифузором  и с маленькими доработками вклячил на место.Скорость 1 от штатной проводки ,2 от датчика.При +30 с 2-мя тоннами и массой авто 3000 по прямой вентиляторы спали тока при подъёмах или долго висишь у кого на хвосте обдува нет .Насчёт впуска Бухановский инж.маленький как у девятки что-бы мотор влез под капот а с Патрика там у рессивера крепление под дроссель другое там заслонка своя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

То есть с патра не влезет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХАПУГА

То есть с патра не влезет? 

Не всё нормально с Патрика влезет но на Е-3 там дроссельный узел по креплениям другой от 40524 дроссель не поставишь.Вот если от 409 Е-0-Е-2 то подойдёт.Забыл написать про охлаждение немного доработал термостат на верхнем кольце удалил клапан и рассверлил  на 6 отверстие.Стало как-то по стабильнее температура.У знакомого с таким термостатом даже при трещинах в голове тосол не вышибает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Штекер не подходит ?Если так,  что нельзя просто провода перекинуть в другой штекер?

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

di-S4R7.jpg

di-6OGN.jpg

Так же 6 проводков.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Штекер не подходит ?Если так,  что нельзя просто провода перекинуть в другой штекер?

вообще по управлению другой,да там рессивер поменять в принципе и всё.ну или поставить систему всю от патрика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Только проводку укорачивать,и педаль эл. подойдет? 

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Только проводку укорачивать,и педаль эл. подойдет? 

если всю систему запихивать.обычно всю систему от патрика ставят,или всю от газели.блоки слишком разные,на патрике бош.тут микас.сколхозить можно в принципе..но гимор с прошивкой раз.проводкой два,ну в третьих будешь привязан по электронике к тому кто делал.с такими самоделками редко кто по диагнозе связываться хочет. в общем достаточно дорогая и достаточно глупая затея сращивать эти системы управления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Короче лучше продать мозги и датчики,как раз хватит на новые датчики и новый мозг микас ТМ11 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Короче лучше продать мозги и датчики,как раз хватит на новые датчики и новый мозг микас ТМ11 

ага.да и блок бошевский подороже будет микаса. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

А под е-4 на 405 и на 409,на двигателе нету дмвр.Там как? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

А под е-4 на 405 и на 409,на двигателе нету дмвр.Там как? 

не рылся ещё толком в электронике там.не попадались пока.я не очень уазы беру,организм коротковат лазить по ним. :D

может как нить от не чё делать посмотрю хотя бы схемки.так нет нужды,так и не лезу пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

По первым признакам эбу там тот же стоял,как объяснили мне прошивка другая и некоторые изменения в косу вносят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХАПУГА

А под е-4 на 405 и на 409,на двигателе нету дмвр.Там как? 

Еврик 4 тока 409  а 405 нету.И где-то на ветке есть парни всю косу датчики  от УМЗ поставили на 409 и работает .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

ХАПУГА, уже есть в продаже 405 евро4 , по крайней мере на бумаге уже евро 4 )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...