Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Yaan

Двигатель глохнет при переходе с 3-й передачи на 4-ю

Рекомендуемые сообщения

Artem644

была такая проблема той зимой. вылечелось всё перетяжкой всей подкапотной проводки + датчик рейки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex 616

была такая проблема той зимой. вылечелось всё перетяжкой всей подкапотной проводки + датчик рейки

Последний раз менял датчик в 2007 году,проводку всю пересмотрю(в последний раз когда лазил в районе пред+реле-машина работала) задел какой-то проводок и заглох мотор.и при замене калибровка необходима?(обычно у Ткачёва делал,но он в последнее время по ходу о себе оооочень высокого мнения стал-на этих выходных с ним договаривались о встрече и в итоге-абонент вне зоны действия сети.целый день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Последний раз менял датчик в 2007 году,проводку всю пересмотрю(в последний раз когда лазил в районе пред+реле-машина работала) задел какой-то проводок и заглох мотор.и при замене калибровка необходима?(обычно у Ткачёва делал,но он в последнее время по ходу о себе оооочень высокого мнения стал-на этих выходных с ним договаривались о встрече и в итоге-абонент вне зоны действия сети.целый день.

калибровка необходима практически после любой манипуляции с дрыглом (это так в книге написано),а при замене датчика рейки уж точно,ну и проводку тереби

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА

Топл.насос я куплю,(какие симптомы кончины датчика рейки?)

очень разные

Последний раз менял датчик в 2007 году,проводку всю пересмотрю(в последний раз когда лазил в районе пред+реле-машина работала) задел какой-то проводок и заглох мотор.и при замене калибровка необходима?(обычно у Ткачёва делал,но он в последнее время по ходу о себе оооочень высокого мнения стал-на этих выходных с ним договаривались о встрече и в итоге-абонент вне зоны действия сети.целый день.

калибровка проводиться при любом деянии с рейкой (датчик, магнит, поводки) и заменя ЭБУ

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex 616

очень разные

калибровка проводиться при любом деянии с рейкой (датчик, магнит, поводки) и заменя ЭБУ

Нашёл спеца(Дмитрий с г.Дзержинский),посмотрим с ним что и как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА

Нашёл спеца(Дмитрий с г.Дзержинский),посмотрим с ним что и как.

чего к Альберту не поехал? в орловские дворики. Как бы опыту поболее, а остальные недопонимают, и еще и остальных ругают (немного наслышан про некоторых)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex 616

чего к Альберту не поехал? в орловские дворики. Как бы опыту поболее, а остальные недопонимают, и еще и остальных ругают (немного наслышан про некоторых)

2 варианта-либо не доеду,или буду долго ехать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex 616

Вылечилось путём замены датчика положения рейки+датчика числа оборотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

coba_83

Вылечилось путём замены датчика положения рейки+датчика числа оборотов.

У меня были точно такие же симптомы. Тоже грешил на рейку. В дороге случилось. Мотор заводился, работал неустойчиво и при трогании глох. Потеребил провода, оказалось, что датчик оборотов распредвала виноват. У него от вибрации провод перебило. Я спичку вставил в щель (где провод в датчик заходит), чтоб до дома доехать. На следующий день купил сразу 2 датчика, чтоб в запасе был. Датчик 650р. стоит. Советую место, где провод входит в сам датчик, промазать герметиком, чтоб погасить вибрации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА

У меня были точно такие же симптомы. Тоже грешил на рейку. В дороге случилось. Мотор заводился, работал неустойчиво и при трогании глох. Потеребил провода, оказалось, что датчик оборотов распредвала виноват. У него от вибрации провод перебило. Я спичку вставил в щель (где провод в датчик заходит), чтоб до дома доехать. На следующий день купил сразу 2 датчика, чтоб в запасе был. Датчик 650р. стоит. Советую место, где провод входит в сам датчик, промазать герметиком, чтоб погасить вибрации.

купить импортный и забыть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
coba_83

купить импортный и забыть

Импортных в продаже не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Импортных в продаже не видел.

увидишь - охренеешь от ценника :D http://www.s-motor.ru/item.php?id=71

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
coba_83

увидишь - охренеешь от ценника :D http://www.s-motor.ru/item.php?id=71

Уф, глаза обратно еле вкатил :) . У меня родной заводской датчик оборотов 6 лет отходил. Думаю, смысла нет покупать импортный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
конг

проводка зимой мозг ипёт пострашнему .Ехал в мурманск в декабре 2012 года пол дороги машина то тупила то летела ,думал всё хана форсункам .В Мурманске решил похорошему под  капот залесть ,подкрутил клеммы разболтавшехся

колодки силовых предохранителей и ПОЛЕТЕЛ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ruslan32

блин уже мозг взрывается,машина глохнет при сбросе газа на передаче,началось это после автосервиса,заменили датчик пол. рейки,датчик оборотов,поставили датчик наддува(раньше был отломан и впускной коллектор заглушен),настроили форсы и почистили,выставили зажигание,заменили педаль,заменили жгуты на все датчики и реле,поставили новые реле,мне советовали поменять насос,заменил,давление нормальное,еще раз пробовал менять датчик оборотов,педаль,реле,предохранители...ничего не помогает,сегодня еще стала тупить иногда,и почему то побовал ставить ЭБУ с других машин,даже заводиться не хочет(только если рейку в ручную двигать).сегодня сделал опять диагностику,показывает ошибку на какую то муфту,а мастера в сервисе сказали что эта муфта только на евро3 движках стоит гдето на корпусе распредвала сзади... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

блин уже мозг взрывается,машина глохнет при сбросе газа на передаче,началось это после автосервиса,заменили датчик пол. рейки,датчик оборотов,поставили датчик наддува(раньше был отломан и впускной коллектор заглушен),настроили форсы и почистили,выставили зажигание,заменили педаль,заменили жгуты на все датчики и реле,поставили новые реле,мне советовали поменять насос,заменил,давление нормальное,еще раз пробовал менять датчик оборотов,педаль,реле,предохранители...ничего не помогает,сегодня еще стала тупить иногда,и почему то побовал ставить ЭБУ с других машин,даже заводиться не хочет(только если рейку в ручную двигать).сегодня сделал опять диагностику,показывает ошибку на какую то муфту,а мастера в сервисе сказали что эта муфта только на евро3 движках стоит гдето на корпусе распредвала сзади... :(

сам пишешь после автосервиса. помененое не значить рабочее.скорее всего датчик рейки не рабочий.( то есть его сопротивление  не укладывается в мозг твоего эбу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ruslan32

сам пишешь после автосервиса. помененое не значить рабочее.скорее всего датчик рейки не рабочий.( то есть его сопротивление  не укладывается в мозг твоего эбу)

я к ним когда приехал мой был неисправный,я новый купил,сейчас пробовал рабочий ставить,тоже самое,но они отличаются внешне от моего родного,они все одинаковые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА

я к ним когда приехал мой был неисправный,я новый купил,сейчас пробовал рабочий ставить,тоже самое,но они отличаются внешне от моего родного,они все одинаковые?

 

одинаковые. Поясни еще раз в какой момент глохнет, идешь на передаче, отпускаешь педаль газа а сцепление не трогаешь, и в этот момент глохнет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ruslan32

одинаковые. Поясни еще раз в какой момент глохнет, идешь на передаче, отпускаешь педаль газа а сцепление не трогаешь, и в этот момент глохнет?

да,если выжимаешь сцепление или на нейтралку кидаешь то все хорошо,становится на холостые без просадки,а если на передаче отпускаешь педаль полностью то стрелка тахометра на 0 падает и глохнет,выключаешь зажигание,включаешь заново и все хорошо до следующего торможения двигателем...а вчера еще реле на насос вылетать стали...3 штуки поменял за день...на старом насосе небыло такого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА

да,если выжимаешь сцепление или на нейтралку кидаешь то все хорошо,становится на холостые без просадки,а если на передаче отпускаешь педаль полностью то стрелка тахометра на 0 падает и глохнет,выключаешь зажигание,включаешь заново и все хорошо до следующего торможения двигателем...а вчера еще реле на насос вылетать стали...3 штуки поменял за день...на старом насосе небыло такого

вполне вероято датчик положения рейки, уходит в 0 для торможения двигателем и ловит ошибку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...