Artem644 30 Опубликовано 28 октября, 2013 была такая проблема той зимой. вылечелось всё перетяжкой всей подкапотной проводки + датчик рейки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex 616 295 Опубликовано 28 октября, 2013 была такая проблема той зимой. вылечелось всё перетяжкой всей подкапотной проводки + датчик рейкиПоследний раз менял датчик в 2007 году,проводку всю пересмотрю(в последний раз когда лазил в районе пред+реле-машина работала) задел какой-то проводок и заглох мотор.и при замене калибровка необходима?(обычно у Ткачёва делал,но он в последнее время по ходу о себе оооочень высокого мнения стал-на этих выходных с ним договаривались о встрече и в итоге-абонент вне зоны действия сети.целый день. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 28 октября, 2013 Последний раз менял датчик в 2007 году,проводку всю пересмотрю(в последний раз когда лазил в районе пред+реле-машина работала) задел какой-то проводок и заглох мотор.и при замене калибровка необходима?(обычно у Ткачёва делал,но он в последнее время по ходу о себе оооочень высокого мнения стал-на этих выходных с ним договаривались о встрече и в итоге-абонент вне зоны действия сети.целый день.калибровка необходима практически после любой манипуляции с дрыглом (это так в книге написано),а при замене датчика рейки уж точно,ну и проводку тереби Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 29 октября, 2013 Топл.насос я куплю,(какие симптомы кончины датчика рейки?)очень разныеПоследний раз менял датчик в 2007 году,проводку всю пересмотрю(в последний раз когда лазил в районе пред+реле-машина работала) задел какой-то проводок и заглох мотор.и при замене калибровка необходима?(обычно у Ткачёва делал,но он в последнее время по ходу о себе оооочень высокого мнения стал-на этих выходных с ним договаривались о встрече и в итоге-абонент вне зоны действия сети.целый день.калибровка проводиться при любом деянии с рейкой (датчик, магнит, поводки) и заменя ЭБУ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex 616 295 Опубликовано 29 октября, 2013 очень разныекалибровка проводиться при любом деянии с рейкой (датчик, магнит, поводки) и заменя ЭБУНашёл спеца(Дмитрий с г.Дзержинский),посмотрим с ним что и как. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 29 октября, 2013 Нашёл спеца(Дмитрий с г.Дзержинский),посмотрим с ним что и как.чего к Альберту не поехал? в орловские дворики. Как бы опыту поболее, а остальные недопонимают, и еще и остальных ругают (немного наслышан про некоторых) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex 616 295 Опубликовано 30 октября, 2013 чего к Альберту не поехал? в орловские дворики. Как бы опыту поболее, а остальные недопонимают, и еще и остальных ругают (немного наслышан про некоторых)2 варианта-либо не доеду,или буду долго ехать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex 616 295 Опубликовано 3 ноября, 2013 Вылечилось путём замены датчика положения рейки+датчика числа оборотов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
coba_83 24 Опубликовано 26 ноября, 2013 Вылечилось путём замены датчика положения рейки+датчика числа оборотов.У меня были точно такие же симптомы. Тоже грешил на рейку. В дороге случилось. Мотор заводился, работал неустойчиво и при трогании глох. Потеребил провода, оказалось, что датчик оборотов распредвала виноват. У него от вибрации провод перебило. Я спичку вставил в щель (где провод в датчик заходит), чтоб до дома доехать. На следующий день купил сразу 2 датчика, чтоб в запасе был. Датчик 650р. стоит. Советую место, где провод входит в сам датчик, промазать герметиком, чтоб погасить вибрации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 28 ноября, 2013 У меня были точно такие же симптомы. Тоже грешил на рейку. В дороге случилось. Мотор заводился, работал неустойчиво и при трогании глох. Потеребил провода, оказалось, что датчик оборотов распредвала виноват. У него от вибрации провод перебило. Я спичку вставил в щель (где провод в датчик заходит), чтоб до дома доехать. На следующий день купил сразу 2 датчика, чтоб в запасе был. Датчик 650р. стоит. Советую место, где провод входит в сам датчик, промазать герметиком, чтоб погасить вибрации.купить импортный и забыть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
coba_83 24 Опубликовано 28 ноября, 2013 купить импортный и забытьИмпортных в продаже не видел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 28 ноября, 2013 Импортных в продаже не видел.увидишь - охренеешь от ценника :D http://www.s-motor.ru/item.php?id=71 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
coba_83 24 Опубликовано 1 декабря, 2013 увидишь - охренеешь от ценника :D http://www.s-motor.ru/item.php?id=71Уф, глаза обратно еле вкатил :) . У меня родной заводской датчик оборотов 6 лет отходил. Думаю, смысла нет покупать импортный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
конг 6 Опубликовано 1 декабря, 2013 проводка зимой мозг ипёт пострашнему .Ехал в мурманск в декабре 2012 года пол дороги машина то тупила то летела ,думал всё хана форсункам .В Мурманске решил похорошему под капот залесть ,подкрутил клеммы разболтавшехсяколодки силовых предохранителей и ПОЛЕТЕЛ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ruslan32 5 Опубликовано 18 декабря, 2013 блин уже мозг взрывается,машина глохнет при сбросе газа на передаче,началось это после автосервиса,заменили датчик пол. рейки,датчик оборотов,поставили датчик наддува(раньше был отломан и впускной коллектор заглушен),настроили форсы и почистили,выставили зажигание,заменили педаль,заменили жгуты на все датчики и реле,поставили новые реле,мне советовали поменять насос,заменил,давление нормальное,еще раз пробовал менять датчик оборотов,педаль,реле,предохранители...ничего не помогает,сегодня еще стала тупить иногда,и почему то побовал ставить ЭБУ с других машин,даже заводиться не хочет(только если рейку в ручную двигать).сегодня сделал опять диагностику,показывает ошибку на какую то муфту,а мастера в сервисе сказали что эта муфта только на евро3 движках стоит гдето на корпусе распредвала сзади... :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 18 декабря, 2013 блин уже мозг взрывается,машина глохнет при сбросе газа на передаче,началось это после автосервиса,заменили датчик пол. рейки,датчик оборотов,поставили датчик наддува(раньше был отломан и впускной коллектор заглушен),настроили форсы и почистили,выставили зажигание,заменили педаль,заменили жгуты на все датчики и реле,поставили новые реле,мне советовали поменять насос,заменил,давление нормальное,еще раз пробовал менять датчик оборотов,педаль,реле,предохранители...ничего не помогает,сегодня еще стала тупить иногда,и почему то побовал ставить ЭБУ с других машин,даже заводиться не хочет(только если рейку в ручную двигать).сегодня сделал опять диагностику,показывает ошибку на какую то муфту,а мастера в сервисе сказали что эта муфта только на евро3 движках стоит гдето на корпусе распредвала сзади... :(сам пишешь после автосервиса. помененое не значить рабочее.скорее всего датчик рейки не рабочий.( то есть его сопротивление не укладывается в мозг твоего эбу) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ruslan32 5 Опубликовано 18 декабря, 2013 сам пишешь после автосервиса. помененое не значить рабочее.скорее всего датчик рейки не рабочий.( то есть его сопротивление не укладывается в мозг твоего эбу)я к ним когда приехал мой был неисправный,я новый купил,сейчас пробовал рабочий ставить,тоже самое,но они отличаются внешне от моего родного,они все одинаковые? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 19 декабря, 2013 я к ним когда приехал мой был неисправный,я новый купил,сейчас пробовал рабочий ставить,тоже самое,но они отличаются внешне от моего родного,они все одинаковые? одинаковые. Поясни еще раз в какой момент глохнет, идешь на передаче, отпускаешь педаль газа а сцепление не трогаешь, и в этот момент глохнет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ruslan32 5 Опубликовано 20 декабря, 2013 одинаковые. Поясни еще раз в какой момент глохнет, идешь на передаче, отпускаешь педаль газа а сцепление не трогаешь, и в этот момент глохнет?да,если выжимаешь сцепление или на нейтралку кидаешь то все хорошо,становится на холостые без просадки,а если на передаче отпускаешь педаль полностью то стрелка тахометра на 0 падает и глохнет,выключаешь зажигание,включаешь заново и все хорошо до следующего торможения двигателем...а вчера еще реле на насос вылетать стали...3 штуки поменял за день...на старом насосе небыло такого Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 24 декабря, 2013 да,если выжимаешь сцепление или на нейтралку кидаешь то все хорошо,становится на холостые без просадки,а если на передаче отпускаешь педаль полностью то стрелка тахометра на 0 падает и глохнет,выключаешь зажигание,включаешь заново и все хорошо до следующего торможения двигателем...а вчера еще реле на насос вылетать стали...3 штуки поменял за день...на старом насосе небыло такоговполне вероято датчик положения рейки, уходит в 0 для торможения двигателем и ловит ошибку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты