Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Газель "бизнес" с метановым ГБО.

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

А сколько качают в Череповце и какая температура воздуха была?

Градусов 10 было, давления не видел, какие то новомодные колонки поставили со счётчиками, а манометра не нашёл , да и в шоке был .. С утра заправился на 300 руб и потом ещё добился до полного (430 руб) после поездок по городу .

Вроде нашёл сегодня причину глухого стука на кочках - болтался верхний палец правого амортизатора в кронштейне. Его там мешает затянуть катализатор и его экран, вот и не протянули предыдущие владельцы, вроде мизерный люфт был , а грохот создавал приличный!

Готовлюсь к доработке ГБО. 

Почистил б/у баллоны болгаркой и покрасил , но через часа два похолодало с +10 до +5, и прошёл дождь(( Сейчас вообще на мороз пошло - не фига не сохнут баллоны(( Лучше бы в город увёз и там в тёплом боксе покрасил с утра.

На машине стоят какие то странные баллоны - все маркировки на англицком , вес указан от 50 до 52 кг при литраже 50 . Наверное кетай? Хотя значки росстандарта присутствуют.

Выкинул коврики - бесят)) 

Авто для зимы - мотор успел нагреться до срабатывания муфты пока ехал до Валгомы на первой передаче 2,5 км при +8.

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Привык уже к паре 5,125 за последние годы , забыл про 4,5, а тут аж 4,3 - задом очень проблематично сдавать в гору или гружёным(( Когда хоть появится нормальная КПП на Газелях..

Шкворня пробились все, боковые габариты все ещё горят - авто в темноте светится со всех сторон)) 

Обнаружил несколько сколов до металла на капоте и двери - надо купить краску . Как называется этот цвет ,какой номер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Лучше делитель тогда, с понижением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

как обычно 202 Леш.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Так и не высохли баллоны(( Перевёз с обеда в город и выгрузил в тёплый бокс

В процессе подготовки баллонов.

http://cs316528.vk.me/v316528869/7573/O2MkL28UE0A.jpg

http://cs316528.vk.me/v316528869/7585/dDiAk0wloAs.jpg

DZ8RBhA5-gA.jpg


Фотоаппарат забыл в городе, поэтому фотки некачественные.

NlxWxU2NNIs.jpgghpl-AmjDp8.jpghttp://cs316528.vk.me/v316528869/75b2/58_8bGItXps.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Сегодня обнаружил подогрев зеркал на своей белой каракатице)) Хорошая опция, жаль электростеклоподъёмников нет ((

Баллоны подсохли , загрузил в кузов, наверное с вечера поеду на Череп , надо в 8,15 быть на сервисе, а мне рано всё равно не заснуть. Добрый брат отдал загрузку из Костромы - всё нормально завтра к вечеру прикрутят баллоны , заправлюсь и поеду в Кострому, в четверг с утра загружусь там  и домой. Получится, что по пути баллоны прикрутил))

Прикупил ещё кислородный манометр - обещали прикрутить ! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL
Фотоаппарат забыл в городе, поэтому фотки некачественные.

Да нормальные фотки! Зачетно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Съездил в первый рейс и сразу на дальняк , в Кострому. По пути прикрутили в Череповце два метановых баллона . 

Фотки позже выложу, я очень недоволен их сервисом(( Поехал разгружаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

ну так че "балон под капот" то дают на умз? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Приехал к 8 утра на установку баллонов, в половине девятого загнали в бокс и за час сняли платформу, потом сопли жевали до обеда, с обеда зашевелились. Работал в основном один мужик , он и сделал основные 60% работы .

Притащили кусок ржавого забора с из уголка на 50 и рабицы. Отпилили в размер уголки и сварили из них два квадрата поперечины в раму для крепления баллонов . Прикрутили каждую поперечину двумя сквозными болтами к верней части рамы . Срезали кронштейн тросов и приварили , его снизу, хотя вполне могли сдвинуть баллоны с поперечинами в сторону запаски и вообще не пришлось бы трогать ручник! 

Оказалось, что надо поднимать кузов, иначе он сядет поперечными лонжеронами на доп баллоны(( Брусков сухих у них не оказалось и более длинных стремянок - " эти вещи у нас покупают сами водители" Я в шоке(( Бруски купил на обеде сам мастер - 350 руб с его услугами, стремянки то же он нашёл , где то. 

На мои баллоны прикрутили б/у вентили и в одном оказалась плохая резьба - открутил баллон от рамы и унесли в цех менять вентиль(( В общем задрали на кузов на 6-7 см вверх с помощью кучи брусков и транспортёрной ленты. "Купишь потом сам нужной высоты бруски и сам поменяешь" 


q3HoB93UkSU.jpgkC9jUR6EfUA.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL

Я бы просто на твоем месте денег не дал или не додал, а ПОТОМ бы привез бруски и после замены брусков расплатился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Gq25YmSMbUo.jpghttp://cs320320.vk.me/v320320869/31e7/ZsbmP6jck9s.jpg


Ленты стяжные для баллонов я то же свои привёз))

ZsbmP6jck9s.jpghttp://cs320320.vk.me/v320320869/31de/jFij_6fptHw.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

А чего не три балона добавил , так три ложатся спокойно .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Цех конечно шикарный - чисто, просторно и жарко! Чистый туалет, комната отдыха, везде белый кафель. Но отношение рабочих не понравилось - " у нас зарплата 17 тыщ, что ты от нас хочешь? " 

Не люблю я сервисы, где мастера работают за зарплату , а деньги  в кассу или начальнику!

Переделка ручника мне сразу не понравилась, но мастер сказал - " всем так делаем и никто не жаловался"

До Костромы доехал без проблем пустой, там с утра загрузили 1600 кг на середину кузова и появился посторонний звук при проезде ухабов на скорости - при каждом качке вниз кузова раздавался неприятный скрежет (( Кое как дотянул до Ярославля 90 км и там на АГНКС увидел вот это 

50OT5YWj27I.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Кроме царапины на кардане от крепления глушителя, появились свежие следы на краске кардана от кронштейна тросов ручника (( Отпилили мне кронштейн за 200 руб и поехал дальше без ручника)) , но звук от кпп остался при проезде волн((

Перекидал все железки в кузове , ближе к переднему борту - по ровной дороге всё отлично, как пошли волны, так появляется неприятный звук от КПП , как будто её ножовкой пилят(( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

Что то не пойму, баллоны соединены медной трубкой что ли ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

А чего не три балона добавил , так три ложатся спокойно .

Решил, что лишку будет и начальник сервиса против был.

Что то не пойму, баллоны соединены медной трубкой что ли ?

Вроде да. Стальные 10мм давно не ставят. У меня медная 7 лет уже стоит от баллонов до редуктора. 

Вот такие у нас установщики метана и технологии с материалами(( Это был последний раз , когда я связался с самостоятельной установкой ГБО на сервисе, да и пожалуй с авто марки ГАЗ. Достала , это игра в конструктор "сделай сам"

Я бы не сказал, что рессоры сильно просели , просто выпрямились.

QoMPIWNtnbY.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

Решил, что лишку будет и начальник сервиса против был.

Вроде да. Стальные 10мм давно не ставят. У меня медная 7 лет уже стоит от баллонов до редуктора. 

Вот такие у нас установщики метана и технологии с материалами(( Это был последний раз , когда я связался с самостоятельной установкой ГБО на сервисе, да и пожалуй с авто марки ГАЗ. Достала , это игра в конструктор "сделай сам"

Я бы не сказал, что рессоры сильно просели , просто выпрямились.

 

Мне на газель в прошлом году ставили стальные трубки , между баллонами 10мм , к редуктору 8мм , оборудование диджитроник 4 поколения . 

Дааа, однозначно надо листы подкидывать .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Сегодня разгрузился и посторонние звуки при проезде ухабов пропали, поехал на свой сервис и там мужики приколхозили ручник на родное место - час наверное , что то точили и варили. Потом полчаса потратили на ремонт пальца верхнего правого амортизатора - сняли его вместе с кронштейном и затянув , приварили палец к кронштейну . Надеюсь больше не будет меня беспокоить стуком! Взяли 1500 руб с меня . 

Установщики ГБО взяли 8200 и заправили вчера вечером бесплатно до полного на 744 рубля - это была мне компенсация от начальника АГНКС за косяк с ручником. Ну и бруски 350 руб , как выше писал + 3000 руб отдал за баллоны. Заправки в 190 атм и 72 куба хватило с Черепа до Костромы и обратно до Ярика ( 455км) , ну может ещё с 10 км бы проехал..В Ярике то же всего 190 атм  накачали (66 кубов) В Черепе 53 куба затолкали при 210 атм, после 340 км с 1600кг и скоростей 80-100 км /час.

Сейчас 50атм на манометре после 320 км по трассе равнинной и ещё 40 км по городу накатал - посмотрим на сколько завтра хватит и потом заправлю в СПБ. В два раза дольше закачивается газ по сравнению со старым авто у которого стальные трубки 10мм и заправочное прямо на баллонах , а не под капотом.


G5ksStiBopk.jpg


За 2000км  мотор сожрал пол уровня масла. Написано на щупе 0,7 литра между метками.

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

После заправки в Черепе проехал на метане 510 км, с учётом того, что одометр накручивает лишних 2 км с каждой сотни, то 500 км . Великоват расход конечно с учётом того, что мотор всегда заводится на бензине и первые минуты работает на нём же 

В СПБ закачали аж 77 кубов при нуле и 205 атм. До дома проехал 270 км практически пустой при 85-90км/час, давление упало до 90 атм на манометре . Завтра опять в СПБ, посмотрю на сколько хватит этих 77 кубов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

После заправки в Черепе проехал на метане 510 км, с учётом того, что одометр накручивает лишних 2 км с каждой сотни, то 500 км . Великоват расход конечно с учётом того, что мотор всегда заводится на бензине и первые минуты работает на нём же 

В СПБ закачали аж 77 кубов при нуле и 205 атм. До дома проехал 270 км практически пустой при 85-90км/час, давление упало до 90 атм на манометре . Завтра опять в СПБ, посмотрю на сколько хватит этих 77 кубов.

Так это у тебя ещё тент низенький . На какой температуре переключается на газ ..., когда баллоны цеплял , комп не подключали ...?.., градусов 35-40 нормально , если больше то бенза кушать тоже не слабо будет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

А я про что! Проглот этот УМЗ )) 

Переключается быстро, примерно на 40 грд. Прогревается то же быстро - заведёшь и через несколько минут уже переходит на газ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

 

 


За 2000км  мотор сожрал пол уровня масла. Написано на щупе 0,7 литра между метками.

Проехал ещё 500км и после отстоя в двое суток на ровной площадке  уровень оказался опять на верхней метке)) Видимо всё стекло в поддон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

А я про что! Проглот этот УМЗ )) 

Переключается быстро, примерно на 40 грд. Прогревается то же быстро - заведёшь и через несколько минут уже переходит на газ.

Сегодня с утра мороз был и стёкла  замёрзли  - прогревал минут 10 на месте и не дождался переключения на газ , хотя почти до 70 прогрел мотор. Поехал  пару сотен метров  и переключилось  на метан. Днём прогретый мотор всего секунд 20 после пуска работает на бензине . На датчик скорости    завязан переход ?

Газа хватило до АГНКС и ещё остаток был 15-20 атм, пробег 515 по спидометру или 505 км  в реале. Закачали до 210 атм , 70 кубов влезло. 

Купил рессору переднюю + два подрессорника и стремянки на 150 = 4600 руб. Завтра с утра на сервис. Болты центровые купил на 120 мм - не длинные?

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Родные 6 см,вот и прибавь к ним толщину доп листов.Просто сложив  их в кучу и сжав.Болт там на 14,головка на 19.

Изменено пользователем газель2005
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...