Nikolay_B.N 0 Опубликовано 1 ноября, 2013 Доброго времени суток форумчане!Случилась сегодня неприятность. Ехал по трассе как неожиданно пропала тяга и загорелся чек, на педаль газа мотор ни как не реагировал. Остановился, заглушил. Завел, обороты сразу поднялись до 1800 и так и зависли на одном месте, опять загорелся чек при этом при нажатии на педаль газа обороты чуть поднялись до 2000 и все больше ни какой реакции, ехать можно не более 10 км.ч. Постоял минут 15 все опять заработало, но через 10 км опять та же беда, еле до дома доехал.Кстати ехал с сервисной станции, уходил тосол, снимали голову.Первая мысль на датчик абсолютного давления, может он накрылся.Может у кого было что подобное и как вылечилось.Газель бизнес, двигатель 4216. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL 376 Опубликовано 3 ноября, 2013 Доброго времени суток форумчане!Случилась сегодня неприятность. Ехал по трассе как неожиданно пропала тяга и загорелся чек, на педаль газа мотор ни как не реагировал. Остановился, заглушил. Завел, обороты сразу поднялись до 1800 и так и зависли на одном месте, опять загорелся чек при этом при нажатии на педаль газа обороты чуть поднялись до 2000 и все больше ни какой реакции, ехать можно не более 10 км.ч. Постоял минут 15 все опять заработало, но через 10 км опять та же беда, еле до дома доехал.Кстати ехал с сервисной станции, уходил тосол, снимали голову.Первая мысль на датчик абсолютного давления, может он накрылся.Может у кого было что подобное и как вылечилось.Газель бизнес, двигатель 4216.Хоть у меня и ЗМЗ, но симптомы были один в один - фишка слетела у меня с датчика положения дроссельной заслонки, на бензине правда только, на газу разгонялась т.к. ЕВРО-2 газ хлопушка (ему пофиг до почти всех датчиков), но холостые все равно 2500-3000об были. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WUSHU 2 Опубликовано 4 ноября, 2013 У мну было тоже самое, тока обороты держались 1800 на холостых, на газ нажимаешь вообще глохнет. Ехал дальнобоем, был дождь на дороге п***ц и тут тебе на такое случилось, встал между мухосранском и жоподрищенском, совсем очково стало еще и ночью. Вообщем увезли мою трудягу на автовозе (дальнобойщик добрый попался) и дождь прекратился, подсохла машинка. Завелся и вуаля, как ни в чем не бывало. До этого пробовал аккумулятор отцепить на 10 мин, с целью обновить борт-компьютер, но безуспешно. Вывод грешить на то что в приводе системы питания бензонасоса или инжектора попала вода и коротнула цепь, но лучше съездить на диагностику, а то акум снимешь с памяти сотрется чек. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CEMEH 3 Опубликовано 4 ноября, 2013 Доброго времени суток форумчане!Случилась сегодня неприятность. Ехал по трассе как неожиданно пропала тяга и загорелся чек, на педаль газа мотор ни как не реагировал. Остановился, заглушил. Завел, обороты сразу поднялись до 1800 и так и зависли на одном месте, опять загорелся чек при этом при нажатии на педаль газа обороты чуть поднялись до 2000 и все больше ни какой реакции, ехать можно не более 10 км.ч. Постоял минут 15 все опять заработало, но через 10 км опять та же беда, еле до дома доехал.Кстати ехал с сервисной станции, уходил тосол, снимали голову.Первая мысль на датчик абсолютного давления, может он накрылся.Может у кого было что подобное и как вылечилось.Газель бизнес, двигатель 4216.ГБО установлено? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolay_B.N 0 Опубликовано 5 ноября, 2013 Хоть у меня и ЗМЗ, но симптомы были один в один - фишка слетела у меня с датчика положения дроссельной заслонки, на бензине правда только, на газу разгонялась т.к. ЕВРО-2 газ хлопушка (ему пофиг до почти всех датчиков), но холостые все равно 2500-3000об были.Датчик смотрел, вроде рабочийУ мну было тоже самое, тока обороты держались 1800 на холостых, на газ нажимаешь вообще глохнет. Ехал дальнобоем, был дождь на дороге п***ц и тут тебе на такое случилось, встал между мухосранском и жоподрищенском, совсем очково стало еще и ночью. Вообщем увезли мою трудягу на автовозе (дальнобойщик добрый попался) и дождь прекратился, подсохла машинка. Завелся и вуаля, как ни в чем не бывало. До этого пробовал аккумулятор отцепить на 10 мин, с целью обновить борт-компьютер, но безуспешно. Вывод грешить на то что в приводе системы питания бензонасоса или инжектора попала вода и коротнула цепь, но лучше съездить на диагностику, а то акум снимешь с памяти сотрется чек.Когда это началось сухая погода была, на диагностике был, ничего не нашли ((ГБО установлено?Да ГБО стоит 4 поколение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 882 Опубликовано 5 ноября, 2013 Когда это началось сухая погода была, на диагностике был, ничего не нашли (( это гаражный режим, педаль не реагирует. Значит должны быть ошибки. Диагност что-то не заметил. После снятия ГБЦ возможно: что-то с проводом на ДТОЖ,;часто провод от ДПКВ ложат при сборке слесаря на выпускной коллектор;возможно что-то с ДК, хотя педаль не должна уходить в гаражный режим;при монтаже ГБО кабель (газовый), который идет на форсунки, по привычке укладывают чуть ниже форсунок, что бы порядок был, и он ложится на выскной коллектор, где провода плавятся от температуры; и на последок - из практики, если ОЖ выкидывает через выпускную систему (глушитель), то как правило тосол убивает катализатор. Он перестает пропускать выхлопные газы и машина теряет тягу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты