Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Nikolay_B.N

На холостых повышены обороты и горит чек

Рекомендуемые сообщения

Nikolay_B.N

Доброго времени суток форумчане!

Случилась сегодня неприятность. Ехал по трассе как неожиданно пропала тяга и загорелся чек, на педаль газа мотор ни как не реагировал. Остановился, заглушил. Завел, обороты сразу поднялись до 1800 и так и зависли на одном месте, опять загорелся чек при этом при нажатии на педаль газа обороты чуть поднялись до 2000 и все больше ни какой реакции, ехать можно не более 10 км.ч. Постоял минут 15 все опять заработало, но через 10 км опять та же беда, еле до дома доехал.

Кстати ехал с сервисной станции, уходил тосол, снимали голову.

Первая мысль на датчик абсолютного давления, может он накрылся.

Может у кого было что подобное и как вылечилось.

Газель бизнес, двигатель 4216.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KOTOKUPOL

Доброго времени суток форумчане!

Случилась сегодня неприятность. Ехал по трассе как неожиданно пропала тяга и загорелся чек, на педаль газа мотор ни как не реагировал. Остановился, заглушил. Завел, обороты сразу поднялись до 1800 и так и зависли на одном месте, опять загорелся чек при этом при нажатии на педаль газа обороты чуть поднялись до 2000 и все больше ни какой реакции, ехать можно не более 10 км.ч. Постоял минут 15 все опять заработало, но через 10 км опять та же беда, еле до дома доехал.

Кстати ехал с сервисной станции, уходил тосол, снимали голову.

Первая мысль на датчик абсолютного давления, может он накрылся.

Может у кого было что подобное и как вылечилось.

Газель бизнес, двигатель 4216.

Хоть у меня и ЗМЗ, но симптомы были один в один - фишка слетела у меня с датчика положения дроссельной заслонки, на бензине правда только, на газу разгонялась т.к. ЕВРО-2 газ хлопушка (ему пофиг до почти всех датчиков), но холостые все равно 2500-3000об были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WUSHU

У мну было тоже самое, тока обороты держались 1800 на холостых, на газ нажимаешь вообще глохнет. Ехал дальнобоем, был дождь на дороге п***ц и тут тебе на такое случилось, встал между мухосранском и жоподрищенском, совсем очково стало еще и ночью. Вообщем увезли мою трудягу на автовозе (дальнобойщик добрый попался) и дождь прекратился, подсохла машинка. Завелся и вуаля, как ни в чем не бывало. До этого пробовал аккумулятор отцепить на 10 мин, с целью обновить борт-компьютер, но безуспешно. Вывод грешить на то что в приводе системы питания бензонасоса или инжектора попала вода и коротнула цепь, но лучше съездить на диагностику, а то акум снимешь с памяти сотрется чек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CEMEH

Доброго времени суток форумчане!

Случилась сегодня неприятность. Ехал по трассе как неожиданно пропала тяга и загорелся чек, на педаль газа мотор ни как не реагировал. Остановился, заглушил. Завел, обороты сразу поднялись до 1800 и так и зависли на одном месте, опять загорелся чек при этом при нажатии на педаль газа обороты чуть поднялись до 2000 и все больше ни какой реакции, ехать можно не более 10 км.ч. Постоял минут 15 все опять заработало, но через 10 км опять та же беда, еле до дома доехал.

Кстати ехал с сервисной станции, уходил тосол, снимали голову.

Первая мысль на датчик абсолютного давления, может он накрылся.

Может у кого было что подобное и как вылечилось.

Газель бизнес, двигатель 4216.

ГБО установлено?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikolay_B.N

Хоть у меня и ЗМЗ, но симптомы были один в один - фишка слетела у меня с датчика положения дроссельной заслонки, на бензине правда только, на газу разгонялась т.к. ЕВРО-2 газ хлопушка (ему пофиг до почти всех датчиков), но холостые все равно 2500-3000об были.

Датчик смотрел, вроде рабочий

У мну было тоже самое, тока обороты держались 1800 на холостых, на газ нажимаешь вообще глохнет. Ехал дальнобоем, был дождь на дороге п***ц и тут тебе на такое случилось, встал между мухосранском и жоподрищенском, совсем очково стало еще и ночью. Вообщем увезли мою трудягу на автовозе (дальнобойщик добрый попался) и дождь прекратился, подсохла машинка. Завелся и вуаля, как ни в чем не бывало. До этого пробовал аккумулятор отцепить на 10 мин, с целью обновить борт-компьютер, но безуспешно. Вывод грешить на то что в приводе системы питания бензонасоса или инжектора попала вода и коротнула цепь, но лучше съездить на диагностику, а то акум снимешь с памяти сотрется чек.

Когда это началось сухая погода была, на диагностике был, ничего не нашли ((

ГБО установлено?

Да ГБО стоит 4 поколение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

Когда это началось сухая погода была, на диагностике был, ничего не нашли ((

 

это гаражный режим, педаль не реагирует. Значит должны быть ошибки. Диагност что-то не заметил. После снятия ГБЦ возможно: что-то с проводом на ДТОЖ,;

часто провод от ДПКВ ложат при сборке слесаря на выпускной коллектор;

возможно что-то с ДК, хотя педаль не должна уходить в гаражный режим;

при монтаже ГБО кабель (газовый), который идет на форсунки, по привычке укладывают чуть ниже форсунок, что бы порядок был, и он ложится на выскной коллектор, где провода плавятся от температуры;

 и на последок -   из практики, если ОЖ выкидывает через выпускную систему (глушитель), то как правило тосол убивает катализатор. Он перестает пропускать выхлопные газы и машина теряет тягу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...