obep315 0 Опубликовано 3 ноября, 2013 Приобрел по случаю себе газель (полный привод) 2003 года для поездок на рыбалку. Сегодня при включенной блокировке решил развернуться, так при повернутом руле машину начало колбасить, а руль еле удержишь, выключил блокировку разворачивается нормально. Это какая-то особенность газели или что то кончилось! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 3 ноября, 2013 Это шарм данной марки. Привыкай гордись!(на эксплуатацию не влияет) Остальные авто с полным приводом обезличенные. ( Кроме гран чироки, у него такой же шарм.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 3 ноября, 2013 Приобрел по случаю себе газель (полный привод) 2003 года для поездок на рыбалку. Сегодня при включенной блокировке решил развернуться, так при повернутом руле машину начало колбасить, а руль еле удержишь, выключил блокировку разворачивается нормально. Это какая-то особенность газели или что то кончилось! С выключенной блокировкой эффект этот тоже присутствует,но в меньших размерах.Приучайся поворачивать машину с отпущенной педалью газа,меньше машина прыгать будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ashastin 47 Опубликовано 3 ноября, 2013 Так Вы хоть скажите парню, что это из-за крестовины в приводах, и в общем-то нормальное дело. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lakostra 184 Опубликовано 3 ноября, 2013 Приобрел по случаю себе газель (полный привод) 2003 года для поездок на рыбалку. Сегодня при включенной блокировке решил развернуться, так при повернутом руле машину начало колбасить, а руль еле удержишь, выключил блокировку разворачивается нормально. Это какая-то особенность газели или что то кончилось! Особенность эта нормальная но не очень хорошая .при жесткой эксплуатации -рыбалка. охота- грязь глина при буксе особенно с вывернутыми колесами это колбасит руль -это крестовины Газ-53 неравные угливые скорости в приводах переднего моста при этом возрастают паразитные нагрузки на крестовину привода и подшибник 6- 207к5 что приводит к очень скорому выходу этих частей из строя .Вывод застрял на тяжелых грунтах колеса по возможности днржи прямо .это если хочеш ездить а не копаться в переднем мосту .аремонт его и нудный и очень дорогой.Соболевский мост в этом плане по конструкции гораздо крепче и надежней.И даже на небольших участках бездорожья включай блокировку дифа почему&на мягких искользких грунтах в букс в первую очередь при незаблокированном дифе пойдет передний мост односкатка при этом нагрузки на крестовину Г-53 и подшибник чулка 207 будут запредельными и следствие разрушение этих узлов= Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 4 ноября, 2013 Особенность эта нормальная но не очень хорошая .при жесткой эксплуатации -рыбалка. охота- грязь глина при буксе особенно с вывернутыми колесами это колбасит руль -это крестовины Газ-53 неравные угливые скорости в приводах переднего моста при этом возрастают паразитные нагрузки на крестовину привода и подшибник 6- 207к5 что приводит к очень скорому выходу этих частей из строя .Вывод застрял на тяжелых грунтах колеса по возможности днржи прямо .это если хочеш ездить а не копаться в переднем мосту .аремонт его и нудный и очень дорогой.Соболевский мост в этом плане по конструкции гораздо крепче и надежней.И даже на небольших участках бездорожья включай блокировку дифа почему&на мягких искользких грунтах в букс в первую очередь при незаблокированном дифе пойдет передний мост односкатка при этом нагрузки на крестовину Г-53 и подшибник чулка 207 будут запредельными и следствие разрушение этих узлов=а самое главное поставь" Постввь диф БТР-80 самоблок в оба моста" ))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pofigist 1 Опубликовано 4 ноября, 2013 то, что с заблокированным дифом в раздатке так колбасит на хорошей дороге - это нормально. И так на любой технике при подключении part time.Чем круче поворот, тем больше разница в расстояниях которые проходят колеса. На каждой оси есть разница между внешним и внуренним колесом. + разница между самими осями.Начал круто разворачиваться - все колеса сопротивляются друг другу. В результате это сопротивление нужно куда то выкинуть...Вот и выкидывает. Колесо какое то начинает проскальзывать. А проскальзывает рывками. И вот при этих проскальзываниях появляется такой эффект, о которых автор пишет. P.S. выше в пример привели гранд чироки. Так вот на нем стоят шрусы. Этим он отличается от просто чироки. Так что крестовины может и усугубляют, но ни как не являются причиной этого эффекта. Ездь. И не парься. Только с заблокированном дифом поменьше по асфальту ездий. И упаси бог на груженом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
obep315 0 Опубликовано 4 ноября, 2013 Понял! Спасибо! А то я уже начал подсчитывать стоимость ремонта! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 4 ноября, 2013 выше в пример привели гранд чироки. Так вот на нем стоят шрусы. Этим он отличается от просто чироки. Так что крестовины может и усугубляют, но ни как не являются причиной этого эффекта. У Гранд Чироки с полным приводом, стоят шрусы. У Гранд Чироки с подключаемым передним приводом, крестовины. Приходилось ездить на таком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 4 ноября, 2013 У Гранд Чироки с подключаемым передним приводом, крестовины. Приходилось ездить на таком.Точно!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pofigist 1 Опубликовано 4 ноября, 2013 точно. а я и не знал http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/axles/front_axle.htm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 5 ноября, 2013 точно. а я и не знал http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/axles/front_axle.htmСудя по полированным поверхностям, на приводах. Сальники стоят ближе к редуктору. При повороте ступицы, привод в этом месте смещается минимально. Сальник не отжимается. Соответственно , нет течи масла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты