sasha71 628 Опубликовано 26 апреля, 2014 А я вот бегаю по области ,по ухабам и весям так наоборот ,както 406 недолюбливаю как раз из за этих прошивок ,ошибок ит.д . раньше гонял на уазовском и горя не было . как говорится купила баба порося.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 634 Опубликовано 26 апреля, 2014 раньше гонял на уазовском и горя не было . как говорится купила баба порося.купи 4216...кто ж против то? :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sasha71 628 Опубликовано 26 апреля, 2014 купи 4216...кто ж против то? :DОднозначно слледующий 4216 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 27 апреля, 2014 Однозначно слледующий 4216Купишь с 4216, очень скоро появится ностальгия по 406.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I72 105 Опубликовано 27 апреля, 2014 Igorexa,у меня так;термостат 82 радиатору 9лет,вискомуфта,бампер бизнес но я поставил другую решётку,номер опустил вниз,усилитель бампера и в самом бампере убрал,короче радиатор открыт практически весь,груз 2т.по горам стрелка температуры как вкопанная 82гр.муфта включается только когда на улице выше +27примерно и то только на затяжных подъемах и справляется,до этого тоже проблема была все лето с печкой и бутылкой,как то так,у тебя рано греться начинает что то не так, у моего товарища тоже грелась на подъемах сильно оказалось система охлаждения была забита какой то хренью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 27 апреля, 2014 Igorexa,у меня так;термостат 82 радиатору 9лет,вискомуфта,бампер бизнес но я поставил другую решётку,номер опустил вниз,усилитель бампера и в самом бампере убрал,короче радиатор открыт практически весь,груз 2т.по горам стрелка температуры как вкопанная 82гр.муфта включается только когда на улице выше +27примерно и то только на затяжных подъемах и справляется,до этого тоже проблема была все лето с печкой и бутылкой,как то так,у тебя рано греться начинает что то не так, у моего товарища тоже грелась на подъемах сильно оказалось система охлаждения была забита какой то хренью.У тебя решетка радиатора самодельная или купил где?. А радиатор и вся система охлаждения у меня чистые. Когда помпу менял, то тосол чистый сливался. Да еще я в начале декабря я систему охлаждения химией промыл... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I72 105 Опубликовано 27 апреля, 2014 Igorexa,решётку увидел случайно на рынке запч.подходит один в один. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 30 апреля, 2014 Вернулся с командировки...Съездил нормально.почти. Все было хорошо, поменяная помпа от 406.3 работала как надо Машина не грелась ни в пробках, ни на подъемах (а загрузили около 3х тонн и пробки на МКАДе были такие, что 38 км ехал около 5.5 часов). Но вот на подходе к границе с Чувашией БК выдал ошибки обрыв цепи в 4ом и 1ом цилиндре. Это как я понимаю накрылась катушка зажигания....Но когда выкрутил свечи, то оказалось, что рабочие (не сырые и нагара нету почти). Поставил все на место, завел и.все заработало как часы..Но с БК ошибки не удалились. Пока по трассе ехал, все нормально было, зато как въехал в город началось, троит млять..На каждом светофоре глохну, в общем мучение, а не езда. Завтра поменяю катушку (есть в запасе пара, еще от "старых времен" остались кое какие железки). И еще заметил, началась фигня какая то. Завожу на газу (как заглохну), то высвечивается дополнительно к катушке еще и датчик коленвала, а если на бензе, то только катушка зажигания..И самое главное, на ошибки чек не реагирует, только БК. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 30 апреля, 2014 Вернулся с командировки...Съездил нормально.почти. Все было хорошо, поменяная помпа от 406.3 работала как надо Машина не грелась ни в пробках, ни на подъемах (а загрузили около 3х тонн и пробки на МКАДе были такие, что 38 км ехал около 5.5 часов). Но вот на подходе к границе с Чувашией БК выдал ошибки обрыв цепи в 4ом и 1ом цилиндре. Это как я понимаю накрылась катушка зажигания....Но когда выкрутил свечи, то оказалось, что рабочие (не сырые и нагара нету почти). Поставил все на место, завел и.все заработало как часы..Но с БК ошибки не удалились. Пока по трассе ехал, все нормально было, зато как въехал в город началось, троит млять..На каждом светофоре глохну, в общем мучение, а не езда. Завтра поменяю катушку (есть в запасе пара, еще от "старых времен" остались кое какие железки). И еще заметил, началась фигня какая то. Завожу на газу (как заглохну), то высвечивается дополнительно к катушке еще и датчик коленвала, а если на бензе, то только катушка зажигания..И самое главное, на ошибки чек не реагирует, только БК.попадал так-же на этой теме-смотри массу...у меня 180 ошибок за полчаса!!!!ЕЩЕ ПОМОГАЕТ ВЭДЭШКА!!!!прошу меня не чморить)))6 лет как ...бешь))мажь все...даже на Мозги...мне ПОМОГАЛО...за 6 лет поменял тока датчик распреда...ГАЗЕЛЬ-ХОРОШАЯ МАШИНА,всех с ПРАЗДНИКОМ!!!1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 30 апреля, 2014 (изменено) попадал так-же на этой теме-смотри массу...у меня 180 ошибок за полчаса!!!!ЕЩЕ ПОМОГАЕТ ВЭДЭШКА!!!!прошу меня не чморить)))6 лет как ...бешь))мажь все...даже на Мозги...мне ПОМОГАЛО...за 6 лет поменял тока датчик распреда...ГАЗЕЛЬ-ХОРОШАЯ МАШИНА,всех с ПРАЗДНИКОМ!!!1Спасибо за совет. Завтра гляну, что и как..а ВДешку купил в Москве китайскую ( на банке одни иероглифы, ни русских букв ни тебе английских)..МОЛОДЦЫ товарищи КИТАЙЦЫ ...ТАК ДЕРЖАТЬ!!!!!!!!!!!! Изменено 30 апреля, 2014 пользователем Igorexa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 30 апреля, 2014 Спасибо за совет. Завтра гляну, что и как..а ВДешку купил в Москве китайскую ( на банке одни иероглифы, ни русских букв ни тебе английских)..МОЛОДЦЫ товарищи КИТАЙЦЫ ...ТАК ДЕРЖАТЬ!!!!!!!!!!!!МОЗГА ..бала,е-3...плакал)))снял даж с мозгов клемник-поливал WD-40...знаешь-как "отпустило")))в других темах пишу-тока глумятся.я за себя знаю!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 634 Опубликовано 30 апреля, 2014 снял даж с мозгов клемник-поливал WD-40...знаешь-как "отпустило"керосин дешевле,а именно он составляет основную массу сего продукта. :P лей!не жалей! :D есть спец жидкости для обработки контактов,стоят точно так же как и эта.тебе же в голову не приходит трансмиссионку в мотор лить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 30 апреля, 2014 керосин дешевле,а именно он составляет основную массу сего продукта. :P лей!не жалей! :D есть спец жидкости для обработки контактов,стоят точно так же как и эта.тебе же в голову не приходит трансмиссионку в мотор лить?Я ВДешкой тоже частенько на "зеленые" контакты брызгаю....И хорошо получается, "зелень" облазит на раз-два. Но конечно надо чего нибудь для контактов...Может завтра куплю, если денег останется..Блин. Сколько не заработаешь, все равно не хватает. Хотя мне хватает, а вот жене нет... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 634 Опубликовано 30 апреля, 2014 тоже частенько на "зеленые" контакты брызгаю....И хорошо получается, "зелень" облазит на раз-два."зелёный" это уже требующий механической чистки контакт.в добавок вэдэшка это по сути керосин с добавками,то есть достаточно гигроскопичная жидкость,в итоге имеем в итоге там же влагу и налипшую грязь.в идеале все жидкости для чистки контактов делают на основе спирта с добавками,очень быстро сохнет,и присадки оставляют тонкую защитную плёнку на контактах,которая препятствует образованию налёта.так скать каждый пузырёк для своего дела. :D можно конечно сначала вэдэшеой промыть,потом мех чистка,вэдэшка и продувка,а потом специально обученной для этой цели химозой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 1 мая, 2014 не собираюсь ничего доказывать,просто поделился личным опытом..ну или давайте всю проводку трясти,менять все подряд и бросить в угол кучу исправных деталей-а пускай лежат..мож пригодится)))скажу еще,за все время эксплуатации авто поменял только датчик распредвала Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 634 Опубликовано 1 мая, 2014 менять все подрядну если у тебя такой метод поиска неисправности путём замены того до чего руки дотянулись,это не значит что он единственный и верный,а самое главное самый дешовый ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 1 мая, 2014 ну если у тебя такой метод поиска неисправности путём замены того до чего руки дотянулись,это не значит что он единственный и верный,а самое главное самый дешовый ;)заметьте не я это сказал :D :D :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 1 мая, 2014 Блин..Поменял сегодня катушку, и..никакой разницы, также подтраивает, и так же БК ошибки обрыв цепи не скидывает. Поменял местами катушки, опять та же "байда"....Заменил до кучи датчик коленвала, все по старому. ....ТРОИТ МЛЯТЬ !!! Попробовал на рабочем двигателе снимать свечные провода, реагирует движок на снятие. Короче дело темное. Завтра на диагностику поеду.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 1 мая, 2014 когда машина "используется" на "би топливе" т.е есть альтернативное или не бензин,много кто "забивает" на основные характеристики,далеко ходить не надо-приятелей куча с газом...потом "кричат" диагностик-фуфлыжник"(((((я считаю сначала машину на бензине НАСТРОЙТЕ потом с газом РАЗБИРАЙТЕСЬ-БУДУ СРАТЬСЯ ДО УПОРА ПАРНИ.могете даж забанить-это есть факт!!!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 1 мая, 2014 (изменено) Блин..Поменял сегодня катушку, и..никакой разницы, также подтраивает, и так же БК ошибки обрыв цепи не скидывает. Поменял местами катушки, опять та же "байда"....Заменил до кучи датчик коленвала, все по старому. ....ТРОИТ МЛЯТЬ !!! Попробовал на рабочем двигателе снимать свечные провода, реагирует движок на снятие. Короче дело темное. Завтра на диагностику поеду..Посмотри замок зажигания. У меня точно такая же х. была. Плохой контакт в колодке замка был. пропадало питание на катушки. те же ошибки. Изменено 1 мая, 2014 пользователем gazelist56 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 1 мая, 2014 (изменено) когда машина "используется" на "би топливе" т.е есть альтернативное или не бензин,много кто "забивает" на основные характеристики,далеко ходить не надо-приятелей куча с газом...потом "кричат" диагностик-фуфлыжник"((((( я считаю сначала машину на бензине НАСТРОЙТЕ потом с газом РАЗБИРАЙТЕСЬ-БУДУ СРАТЬСЯ ДО УПОРА ПАРНИ.могете даж забанить-это есть факт!!!!Второй день пытаюсь настроить движку. С бенза и начал. Движок и на бензе подтраивает, просто на газу это заметнее. Завтра к диагносту, вроде как обещался прийти на работу. Но после праздника то, не знаю придет ли ??????????? А у меня Перво май так действительно праздником труда получился. С утра к маме в сад парник накрывать, ну а потом до вечера с машиной возился.... Изменено 1 мая, 2014 пользователем Igorexa 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 414 Опубликовано 1 мая, 2014 Igorexa, компрессию проверь - похоже клапан прогорать начал(( Не цокает ещё в выпускной коллектор и глушитель? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 2 мая, 2014 Igorexa, компрессию проверь - похоже клапан прогорать начал(( Не цокает ещё в выпускной коллектор и глушитель?Чего то не думаю я на прогар клапанов. Сразу в двух цилиндрах одновременно? Маловероятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 2 мая, 2014 Только что приехал с диагностики. Ну и цирк эта "диагностика"...Началось с того, что мой диагност (у которого всегда обслуживаюсь) "прокинул" меня, обещался выйти, но видно вчера у него праздник удался (телефон отключен, дозвониться не получилось). В итоге обзвонив знакомых, поехал в "левый сервис", а вот там начался "цирк"...Пацанчик (диагност-электрик), сходу выдал мне..У ВАС ЗАРЯДКА С ГЕНЫ НЕ ИДЕТ.. Я его ткнул носом в БК, там зарядку показывало на ХХ 13.8 В. Мальчонка поскучнел, но быстро пришел в себя. Говорит, ТОГДА ЭТО ВЫ НА ЗАМЕНУ ФОРСУНОК ПОПАЛИ...Спрашиваю, откуда такая уверенность? Говорит, что судит по показаниям своего НОУТА. Потом пошла "бодяга" на тему.НАДО СНЯТЬ БЕНЗОНАСОС (он у меня внутренний от "бизнеса") и отрегулировать его, что бы выдавал не 4 АТМ, а 3-3.2, ну и по кругу .Замена свечей, првоводов, наконечников ну и форсунок (до кучи). Спросил у него (так для своего общего развития)..А СКОЛЬКО ТВОЯ РАБОТА ПО УСТРАНЕНИЮ ВСЕЙ ЭТОЙ "БЯКИ" СТОИТ? Говорит по минимуму (так как я очень приятный в общение чел.) мне его работа встанет в 5-5.5 кило рублей (ОООООчень скромный мальчуган), ну и по деньгам на запчасти (которые я должен купить именно у них в севисе, т.к. если не у них, то никакой гарантии они не дают) еще около 6 тыщ. Закончилось все , тем, что попросил я его (раз уж так ему понравился) скинуть ошибки с ЭБУ (да! еще высказывалось уверенное предположение, что ЭБУ тоже у меня накрылось "медным тазом", а это еще около 7 тыщ к остальным запчастям). Скинул мне мальчик ошибки (со второго раза у него получилось), и поехал я домой, подожду пока мой диагност прочухается (до понедельника я совершенно не хочу работать).. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sasha71 628 Опубликовано 2 мая, 2014 Купишь с 4216, очень скоро появится ностальгия по 406.. Да не говорю ,что 406 негож совсем . В глубинке проще ,когда старый добрый трамблер, комутатор . Спросил у соседа дяди Васи..., вот и вся диагностика. Вот в том году обратился я к своим горе диагностам, бабла с меня срубили,а причину сам потом нашел в грм. т.е. в глубинке хороший диагност редкость. зачастую и не в моторе дело ,больше даже в проводке ,в датчиках. Вот не пойму только ,зачем планомерно менять 4216 на 406. Ну немного получше крутящий момент на 406,а на низах наоборот он проигрывает 4216. а по трассе оба они стольник легко держат. А насчет надежности 406 проигрывает ..,даже не спорьте.повторюсь не так мотор сам ,как его сопли. Довелось мне и на том и на этом поездить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты