Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Igorexa

Общие впечатления от работы на Газели с ЗМЗ 406.2

Рекомендуемые сообщения

Igorexa

 

Купишь с 4216, очень скоро появится ностальгия по 406.. Да не говорю ,что 406 негож совсем . В глубинке проще ,когда старый добрый трамблер, комутатор . Спросил у соседа дяди Васи..., вот и вся диагностика. Вот в том году обратился я к своим горе диагностам, бабла с меня срубили,а причину сам потом нашел в грм. т.е. в глубинке хороший диагност редкость. зачастую и не в моторе дело ,больше даже в проводке ,в датчиках. Вот не пойму только ,зачем планомерно менять 4216 на 406. Ну немного получше крутящий момент на 406,а на низах наоборот он проигрывает 4216. а по трассе оба они стольник легко держат. А насчет надежности 406 проигрывает ..,даже не спорьте.повторюсь не так мотор сам ,как его сопли. Довелось мне и на том и на этом поездить.

 

Не понравился мне 4216..Ну не лежит к нему душа и все. Прожорливый, электроника (которой его обвесили) глючит ничуть не меньше, чем у ЗМЗ. Ну лучше тяга на низах, но для меня это главное. ЗМЗ для меня все равно лучше, чем УМЗ. Не знаю почему..Просто больше нравится и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sasha71

Не понравился мне 4216..Ну не лежит к нему душа и все. Прожорливый, электроника (которой его обвесили) глючит ничуть не меньше, чем у ЗМЗ. Ну лучше тяга на низах, но для меня это главное. ЗМЗ для меня все равно лучше, чем УМЗ. Не знаю почему..Просто больше нравится и все.

Вот уже год после уаз пользую 406 , расход газа уаз был 20 , а 406 сейчас 27. Правда раньше тент была ., а сейчас термобудка 2м. Так ,что расход одинаковый . Может на собольках и до 20., но на грузовой не поверю ,что может есть менее 20 л.

Удивляюсь одному в 406 между заменами никогда масла не брала ни граммы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Вот уже год после уаз пользую 406 , расход газа уаз был 20 , а 406 сейчас 27. Правда раньше тент была ., а сейчас термобудка 2м. Так ,что расход одинаковый . Может на собольках и до 20., но на грузовой не поверю ,что может есть менее 20 л.

Можешь мне не верить, но...У меня на 406 расход 15-16 литров пропана трасса, и 17-18 литров пропана город ( обшитая внутри фанерой удлиненная промтоварка, с загрузкой 2-2.5 тонны, при скорости 90-100 км/час), на УМЗ таких результатов мне достигнуть не удалось. После перекидки прошел на нем почти 40 тыщ/км, мотор - СКАЗКА...Еще прикупил 405, попробую за лето на 409 переделать (в запас). На УМЗ больше в этой жизни не сяду, сейчас сосед проталкивает мне Волжанку (в наследство от тестя досталась) за 25 тыщ, если подождет, то и ее прикуплю на запчасти... Изменено пользователем Igorexa
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gari45

.Еще прикупил 405, попробую за лето на 409 переделать (в запас).  сейчас сосед проталкивает мне Волжанку (в наследство от тестя досталась) за 25 тыщ, если подождет, то и ее прикуплю на запчасти...

Плюшкин.одним словом))) :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Плюшкин.одним словом))) :P

Есть такое..Да всегда проще перекинуть движок, чем его капиталить. У меня и КП всегда пара в запасе рабочих, и редуктор ЗМ рабочий в гараже своего часа дожидается. Ну а ремонт, он и есть ремонт. Должен идти параллельно с зарабатыванием денег на жизнь..Что бы не было грустно при попадании на капиталку.И денег нет и делать не на что, и жить на что то надо..
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Громозека

Доброго дня всем господа. Вот скажите мне на милость , если УМЗ такой проблемный по всякой хрени, и регулировка клапанов и охлаждение ни в колхоз ни в красную армию, почему тогда перестали ставить ЗМЗ на заводе? И ведь если заказывать на фирме на новую машину 405й то за такие деньги дешевле поставить дизель японский и не париться. Так все таки почему завод не прислушивается к потребителям? Вы не задавались таким вопросом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


перестали ставить ЗМЗ на заводе?

 

 


Вы не задавались таким вопросом?
ответ известен давным давно..умз это группа газ.змз это соллерс.однако конкуренты.и в цене на движок не сошлись.вот и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Только что приехал с диагностики. Ну и цирк эта "диагностика"...Началось с того, что мой диагност (у которого всегда обслуживаюсь) "прокинул" меня, обещался выйти, но видно вчера у него праздник удался (телефон отключен, дозвониться не получилось). В итоге обзвонив знакомых, поехал в "левый сервис", а вот там начался "цирк"...Пацанчик (диагност-электрик), сходу выдал мне..У ВАС ЗАРЯДКА С ГЕНЫ НЕ ИДЕТ.. Я его ткнул носом в БК, там зарядку показывало на ХХ 13.8 В. Мальчонка поскучнел, но быстро пришел в себя. Говорит, ТОГДА ЭТО ВЫ НА ЗАМЕНУ ФОРСУНОК ПОПАЛИ...Спрашиваю, откуда такая уверенность? Говорит, что судит по показаниям своего НОУТА. Потом пошла "бодяга" на тему.НАДО СНЯТЬ БЕНЗОНАСОС (он у меня внутренний от "бизнеса") и отрегулировать его, что бы выдавал не 4 АТМ, а 3-3.2, ну и по кругу .Замена свечей, првоводов, наконечников ну и форсунок (до кучи). Спросил у него (так для своего общего развития)..А СКОЛЬКО ТВОЯ РАБОТА ПО УСТРАНЕНИЮ ВСЕЙ ЭТОЙ "БЯКИ" СТОИТ? Говорит по минимуму (так как я очень приятный в общение чел.) мне его работа встанет в 5-5.5 кило рублей (ОООООчень скромный мальчуган), ну и по деньгам на запчасти (которые я должен купить именно у них в севисе, т.к. если не у них, то никакой гарантии они не дают) еще около 6 тыщ. Закончилось все , тем, что попросил я его (раз уж так ему понравился) скинуть ошибки с ЭБУ (да! еще высказывалось уверенное предположение, что ЭБУ тоже у меня накрылось "медным тазом", а это еще около 7 тыщ к остальным запчастям). Скинул мне мальчик ошибки (со второго раза у него получилось), и поехал я домой, подожду пока мой диагност прочухается (до понедельника я совершенно не хочу работать)..

Ты к нам приезжай на диагностику,в АвтоГазСервис. :D Меняют все по подряд-свечи,провода и много,много всего(сейчас уже и не вспомню все-дизель купил).При чем,помню поменяешь свечи сам,на следующий день приедешь к ним.Свечи меняют да же не проверяя.Отвечают-свечи могут и через час пробить.И не важно,что ты приехал допустим с проблемой карбюратора,а они тебе делают всю диагностику.Сколько раз спрашивал-зачем?Ответ-ну ты же не знаешь,вдруг у тебя еще что то не работает.Короче,сначала меняют все по подряд,потом подключают компик и смотрят.Не хило так зарабатывают.Сейчас главный диагност Слава,уже хозяином этого автосервиса стал.Вот и твой наверное то же так решил подзаработать.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Брату очень понравился ГАЗ сервис в Кирове , ему там в середине нулевых меняли ГБЦ . Выставили метки по транспортиру , отрегулировали карб , правда заставили помпу поменять )) Типа люфт уже большой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Брату очень понравился ГАЗ сервис в Кирове , ему там в середине нулевых меняли ГБЦ . Выставили метки по транспортиру , отрегулировали карб , правда заставили помпу поменять )) Типа люфт уже большой.

тот сервис в котором я был, тоже носит гордое название ТЕХГАЗ СЕРВИС. Хорошо сделал, что замерил у них компрессию (везде ровненькая, почти без разбега по цилиндрам) и скинул ошибки обрыв зажигания первого и четвертого цилиндров (второй день после скидывания ошибок езжу...ШЕПЧЕТ ДВИЖОК), почему то с БК не скидывались. Зависли ошибки в мозгах, скинул мне мальчик их и..поехала машина у меня. За всю его работу отдал в кассу 190 рублей. Вот как то так. Изменено пользователем Igorexa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

плохо я понимаю.. электрику...но ни как не пойму, как сама по себе ошибка может влиять на работу мотора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

плохо я понимаю.. электрику...но ни как не пойму, как сама по себе ошибка может влиять на работу мотора?

Есть у меня предположение... Возьмем любой датчик влияющий на работу двигателя,на зажигание,состав и количество смеси,не важно... В мозгах есть четкие пределы его адекватных показаний,скажем от 5 до 10 чего нибудь... В какой то момент датчик подглючивает и и дает показания которые выходят за рамки этих показаний,скажем 3 или 15!В мозгах заложена что показания за рамками недопустимы,это и правильно в принципе в целях безопасности... И что бы машина ехала нормально,мозги отключают этот датчик,и используют для вычислений усредненное показания для этого датчика!Так сказать аварийный режим... И вроде датчик заменил,или проводку до него или еще чего,все наладил,а машина продолжает тупить,ВЕДЬ ЕЙ НИКТО НЕ СКАЗАЛ ЧТО ПРОБЛЕМА ИСПРАВЛЕНА!Вот тут и помогает сброс ошибок,что бы мозги опять стали работать с датчиком :)

Вот такие у меня предположения :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Есть у меня предположение... Возьмем любой датчик влияющий на работу двигателя,на зажигание,состав и количество смеси,не важно... В мозгах есть четкие пределы его адекватных показаний,скажем от 5 до 10 чего нибудь... В какой то момент датчик подглючивает и и дает показания которые выходят за рамки этих показаний,скажем 3 или 15!В мозгах заложена что показания за рамками недопустимы,это и правильно в принципе в целях безопасности... И что бы машина ехала нормально,мозги отключают этот датчик,и используют для вычислений усредненное показания для этого датчика!Так сказать аварийный режим... И вроде датчик заменил,или проводку до него или еще чего,все наладил,а машина продолжает тупить,ВЕДЬ ЕЙ НИКТО НЕ СКАЗАЛ ЧТО ПРОБЛЕМА ИСПРАВЛЕНА!Вот тут и помогает сброс ошибок,что бы мозги опять стали работать с датчиком :)

Вот такие у меня предположения :)

Наверное так и есть. Тут у хорошего знакомого на УМЗ температурный датчик накрылся, он его поменял, а движка все равно толком не работала, пока ошибки из мозгов не вычистили..У меня другой вопрос. Почему с моего БК Мультитроникс SL50 их стереть не получалось? Да и с ноута в сервисе не скидывались, скинулись только после отключения фишки с ЭБУ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

Наверное так и есть. Тут у хорошего знакомого на УМЗ температурный датчик накрылся, он его поменял, а движка все равно толком не работала, пока ошибки из мозгов не вычистили..У меня другой вопрос. Почему с моего БК Мультитроникс SL50 их стереть не получалось? Да и с ноута в сервисе не скидывались, скинулись только после отключения фишки с ЭБУ..

Не знаю,у тебя другие мозги теперь,может не было полной совместимости с софтом на ноуте,а так же с твоим БК... У меня такой же и на микас 10.3 все скидывает без проблем :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Не знаю,у тебя другие мозги теперь,может не было полной совместимости с софтом на ноуте,а так же с твоим БК... У меня такой же и на микас 10.3 все скидывает без проблем :)

То что нет полной совместимости? Наверное нет. Покупал его еще на УМЗ с Микас 10.3 (как у тебя). Там он все читал и скидывал. а на Микасе 7 не может прочитать скорость и моментальный расход топлива (по часовой читает нормально)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

когда лезет ошибка-эбу работает по резервной схеме,спасает БК,можно на ходу скидывать-уедешь до магазина или сервиса,даж с нерабочим датчиком)),одна рука на руле-другая на компе...количество ошибок на личном опыте может быть от десятка до сотни...последнее-нет массы)))набор ошибок-"великолепен"..там думаешь мотор чтоли поменять))))ЕСТЬ ВСЕ!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Установил вчера принудительный вентилятор на помпу. Когда волжскую помпу поменял на газелескую у меня металлическая труба (соединяющая верхние патрубки), не дала установить вент (изгиб был такой). Вчера утром пошарил в гараже, нашел от старой машины трубу, с вваренной гайкой под тепловой датчик. Вот ее и поставил и датчик ввернуть не забыл. Вчера и сегодня в Казани тепло (вчера даже жарко было)..В общем температура по БК при езде по городу держится в пределах 82-85 градусов. Не обольщаюсь этим, понимаю, что придет жара, а с ним и перегрев...Следующий шаг, это установка нивских сдвоенных вентов спереди (там, за бампером уже все подготовлено, они там и раньше стояли), но в этот раз подключу их не через простое, а через усиленное реле и предохранитель будет стоять не один на 2 вента, а на каждый персональный. Будет двойной независимый один от другого обдув радиатора. Хорошая машина газелька...Не устаю в ней копаться, всегда есть занятие на выходные..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

Что то у тебя с системой охлаждения 406 не особо греющиися.

А вот 405 тот любит.

Поставил себе не давно 405 двиган и принудилувку ,с лопостями от 405.так в москве по пробкам температура не больше 76гр по бк.

Правда радиатор медный 3х рядный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

нет ничего мощнее принудиловки...

имеется в виду простой шести лопастной вентилятор..

можно увеличить мощность. увеличивает карлсон... но если с принудительно греется, проблемы точно есть...кстати 82...85 нормальная температура

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Основные параметры для регулировки и контроля двс ЗМЗ-405

Давление в системе смазки на прогретом двигателе в месте установки датчика аварийного давления масла при частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу 850±50 мин-1, кПа (кгс/см2), не менее - 98 (1,0)

Зазор между электродами свечей зажигания, мм - 0,7...0,85

Рабочая температура охлаждающей жидкости, °С - 80...110

Минимальная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, мин-1 - 850 ± 50

Повышенная частота вращения коленчатого вала, мин-1 - 3150 ± 50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

а,да..нормальная температура по серединке,то есть от 85 до 95 где то.выше и ниже на некоторых моторах возможен жор масла,увеличение расхода и снижение тяги.самое оптимальное где то 87 - 90,то есть где то на грани сработки включения штатной муфты.да и печка в этом пределе лучше работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Летом хватит и 85 за глаза ,  термоударов  меньше будет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

 

 


Повышенная частота вращения коленчатого вала, мин-1 - 3150 ± 50

Что это? Частота вращения на холостом ходу? т.е. газобать без нагрузки больше 3200 об/мин нельзя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Что это? Частота вращения на холостом ходу?
это такой ход холостой,завышенный типа, а так нормальный в общем то.то есть до этих оборотов по сути мотор работает на ХХ,что без нагрузки,что под нагрузкой.просто повышенная частота ХХ.

великовато указали почему то,в книженции чуть меньше было,всего 2500,но там чисто по 406 мотору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Приехал из Москвы. В дороге принудительное охлаждение показало себя с лучшей стороны. По трассе 82-85 (по прямой на 100 км/час), в подъемы выше +88 не поднимается (при загрузке 2.5 тонны). По Москве с ее предпраздничными пробками 82-85 (но в Москве прохладно было, не больше +10 градусов). В любом случае шести лопастной вент принудиловки охлаждает и держит температуру лучше чем одинадцати лопастной вент электро. Это мое мнение, никому его не навязываю...Еще.На всем протяжение дороги, не вылезло ни одной ошибки. Так что не зря я пацанчика-диагноста "бортанул"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...