Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Igorexa

Общие впечатления от работы на Газели с ЗМЗ 406.2

Рекомендуемые сообщения

Alex030569

Сегодня вернулся из командировки...Повезло на этот раз. В дороге развалилась муфта с подвесным подшибником на кардане, но до дома доехал. Заменил кроме муфты 2 крестовины, задняя уже щелкала..Интересный я кардан купил на замену бизнесовскому. Интересный потому, что пробежал он у меня меньше 20 тыщ. км. Качество запчастей "изумительное"..Сегодня же купил выхлоп ЕВРО 3 как на бизнесе глушак (овальный и большой) и приемная труба длиннущая. В субботу буду внедрять в машину, надоело ездить на дребезжащей...может хотя бы по первому времени "шуршать" будет.

Я с подвесным обычно поступаю так-покупаю новый,подшипник сразу вытаскиваю и выкидываю,покупаю хороший  SKF и ставлю.Ездит на много дольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Низкий ресурс подвесного, последствия несбалансированнго кардана :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Низкий ресурс подвесного, последствия несбалансированнго кардана :(

Я езжу обычно 85-95 км/час. Вроде бы никаких особых вибраций нет на такой скорости. Просто подвесной дерьмо и крестовины такие же (с одной свалки)..Перебрал, посмотрю.может подольше побегает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

У меня две родные стоят, а одну поменял было на без смазки, с тонкими роликами.

Ходят вроде, вот в кардане разбило посадку крестовин,

Видимо придеться все-таки менять кардан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

Резина подвесного полтинник стоит, подшипник можно перенабить, но тоже полтинник отдельно.

Замена 30 минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Эти подшипники ,за 50рублей, имеют все возможные и невозможные люфты. А сальникам не очень нравится, если еще есть биение, то сразу ведро подшипников надо брать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


Эти подшипники ,за 50рублей, имеют все возможные и невозможные люфты.

А сальникам не очень нравится, если еще есть биение, то сразу ведро подшипников надо брать.

Не пробовал я за 50 рублей, но заржавевший перенабил, с новой резинкой ходит пока (с апреля)

Съем кувалдой не подойдет думаю, я перфоратором, 3 секунды и снят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goga

Раньше подвесной продовался кучкой подшипник и резина отдельно .Мучился ставить на нужное место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mvclv

Goga, в подвесном новой конструкции подшипник вынимается из резинки от руки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goga

Goga, в подвесном новой конструкции подшипник вынимается из резинки от руки

ещё не разбирал ,но скоро потребуется. креставины менял все отходитили 50-40 т км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

ещё не разбирал ,но скоро потребуется. креставины менял все отходитили 50-40 т км

И в новом вынимается, полезно смазку проверить перед установкой, крестовины на этой машине я еще не менял, за 150т. км.

одну менял

Изменено пользователем mvclv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Вообще если грамотно смазать крестовину то она становится " вечной "

у меня 2 крестов стоят с нуля, и прошли уже больше миллиона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Вообще если грамотно смазать крестовину то она становится " вечной "

у меня 2 крестов стоят с нуля, и прошли уже больше миллиона

Обалдеть...А я думал, что мои рекордсмены (на бизнесовском кардане), на предыдущем кардане прошли без смазки 217 тыщ км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Думаю это заслуга 406 мотора, мощность у него какая-то плавная.

Вот 409 совсем другой, тут если педаль немного надавить, то он начинает судорожно трясти всю машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Думаю это заслуга 406 мотора, мощность у него какая-то плавная.

Вот 409 совсем другой, тут если педаль немного надавить, то он начинает судорожно трясти всю машину.

У меня кардан турецкий почти 200 тыщ. км отходил в тандеме с УМЗ. С ЗМЗ турецкий кардан прошел меньше 20 тыщ. км.

Сегодня наконец то поменял выхлоп на машине..Поставил ЕВРО 3, и все парни..я в сказке!!!!! Машинка шепчет на ХХ, а при 3000 оборотов свободно можно разговаривать нормальным голосом, не повышая при открытых форточках..Самовар по форме и размерам как на бизнесе, длинная приемная труба (на ней 2 отверствия, я их заварил), и все .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Еще хочу сказать по поводу принудительного обдува системы охлаждения. Я поставил простую газелевскую помпу (вместо волжкой) и простой 6ти лопастной вент на нее. Вчера по 30ти градусной жаре с грузом больше 2х тонн прошел 490 км на скорости 90-100 км/час. Машина держит температуру 89-94 градуса....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Еще хочу сказать по поводу принудительного обдува системы охлаждения. Я поставил простую газелевскую помпу (вместо волжкой) и простой 6ти лопастной вент на нее. Вчера по 30ти градусной жаре с грузом больше 2х тонн прошел 490 км на скорости 90-100 км/час. Машина держит температуру 89-94 градуса....

хавает маленько больше-но действенно))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Фотки бы, тоже надо какой нибудь самовар ставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Фотки бы, тоже надо какой нибудь самовар ставить

Нету у меня ни ямы ни эстакады..А так бы с фоткал. Сегодня езжу и балдю, как новом бизнесе (когда с салона в НН выезжал)..шепчет машинка, а не рычит аки "зверюга" какая. Дочка сегодня не слышала как я к дому подъехал, хотя балкон настержь открыт..По деньгам в 4.300 руб все удовольствие вышло, ну а "руки" свои. В сервисе 2 кило рубля за установку запросили, но я послал их подальше...Жарко только сегодня, а так ни с чем не маялся, все встало на "родные" места...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Откатал с новым глушаком уже больше 2500 км....Как в сказке, шелестит движка с ним. И еще (но это как бы сказать субъективно), то ли кажется мне, то ли действительно так, но машинка посвободнее что ли пошла? Ну вот чувствовается, что легче на ходу стала. Или от того, что шума меньше, и при режиме "педаль в пол" машинка лучше прет с глушаком от 405го (это после того как махнул на от 406го карба)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sasha71

Вчера свою разобрал наконец то.двигатель 406. Сняв головку вообще в ужас пришел. Опрессовка показала трешины между клапанами и это все за 2 года после капиталки . Принес в сервис , показал ,а они говорят становись в очередь немалую и все с головками шестнадцатиклапанными. Советуют больше на газу не ездить. Разорился я уже тысяч под сорок! И все вспоминаю своего надежного ,верного УМЗ. Прошел на нем более 100 тыс .на газе и горя не было. Наверное и кап ремонт вразы дешевле. А 406 ,. это не я имею его ,... это он имеет меня!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Вчера свою разобрал наконец то.двигатель 406. Сняв головку вообще в ужас пришел. Опрессовка показала трешины между клапанами и это все за 2 года после капиталки . Принес в сервис , показал ,а они говорят становись в очередь немалую и все с головками шестнадцатиклапанными. Советуют больше на газу не ездить. Разорился я уже тысяч под сорок! И все вспоминаю своего надежного ,верного УМЗ. Прошел на нем более 100 тыс .на газе и горя не было. Наверное и кап ремонт вразы дешевле. А 406 ,. это не я имею его ,... это он имеет меня!!!!

Греть мотор не надо.  И будет тебе счастье  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sasha71
gazelist56, Думаю качество газа никакое сейчас , перегревать не перегревал. В поисках новой б\у головки много ужастиков насмотрелся именно на головках ,которые работали на газу. Да и во вторых обязательная настройка мозгов под газ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

.Разорился я уже тысяч под сорок! И все вспоминаю своего надежного ,верного УМЗ. Прошел на нем более 100 тыс .на газе и горя не было. Наверное и кап ремонт вразы дешевле. А 406 ,. это не я имею его ,... это он имеет меня!!!!

М-да печально это всё!  Печаьно ,что работаете парни, Вы, на машинах ,а не знаете и знать ничего не хотите за них! ...

Есть у нас клубень Бродяга 74 так вот он до первого ремонта ГБЦ прошёл ( если не соврать ) под полмиллиона км...За себя могу сказать ...Мотор прошёл 580 000 км...ГБЦ родная...В запасе лежит ( мотор я поменял ) ...ГБЦ капиталили , трещина одна в выпускном канале...Бедная смесь уничтожает головку нашу...А бедная это когда пытаются при грузе 3 т ...сделать расход 15 литров...то есть душат моторы...Если сами не можете угадать с количеством топлива надо ехать  к спецам с газоанализаторами, что ли! 

Хотя не исключаю свою "изрядавыходящесть" то есть скажете .что яи некоторые товариСчи, талант , я соглашусь! :lol:  :D

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вадим из елец

У меня 510000 км пробега, на 270000 прогорел один клапан, поменяли и вперед. У друга 550 т км пробега, два месяца назад головку перетряхнули направляющие, клапана поменяли Седла родные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...