Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Igorexa

Общие впечатления от работы на Газели с ЗМЗ 406.2

Рекомендуемые сообщения

Crady

  У меня расход 14 -15л, и я сомневаюсь что он упадёт ощутимо при 90гр.

расход не только от температуры зависит.а с таким расходом умз ездят.причём кузовок там не хилый...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Igorexa

У меня при +90 градусов расход 15-16 литров пропана, проверил в понедельник по трассе М7. шел с грузом 1.9 тонны при 85-95 км/час. Расход то устраивает, но все таки в воскресенье радиатор от бизнеса воткну обратно, а медный на запас оставлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


тк рабочая температура двс 98
  Такой кипятильник мне не нужен. Выше температура - меньше ресурс.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Выше температура - меньше ресурс.
то же самое верно и для низкой температуры.она должна быть оптимальна,а не выше или ниже.то есть в штате граница нижняя 87 градусов,верхняя 95.выше не есть гуд,и ниже не есть гуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вованец

Выше температура - меньше ресурс.

заблуждение, не путай с перегревом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


,и ниже не есть гуд.
И чем чревато?  Просто у меня рядом сосед на соболе ездит практически с новья без термостата, пробег не хилый. Я говорю ему - у тебя наверно в коксе всё там из-за недогрева, говорит снимал голову и там всё блестит, о как..правда он только на 80 бензе ездит..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


И чем чревато?
более быстрым износом.так то все пары трения и прочего подбирались с учётом опредлённого нагрева.блестит в нутри....ну это показатель хороших моющих присадок в масле.

 

 


правда он только на 80 бензе ездит..
а мотор рассчитан на 92 с рождения..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вованец

Богатая смесь, больше тепловые зазоры, со всеми вытекающими

Изменено пользователем Вованец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Brovkin

 

 


более быстрым износом.так то все пары трения и прочего подбирались с учётом опредлённого нагрева.блестит в нутри....ну это показатель хороших моющих присадок в масле.
Это только теория, а на практике чем холоднее масло, тем лучше смазка = выше ресурс. Вот у меня в лодочном моторе 4такта термостат на 50гр - за 3 года ещё свечу не выкручивал.

 

 


ну это показатель хороших моющих присадок в масле.
Масло использует лукойл люкс - меняет через 5тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вованец

Это только теория, а на практике чем холоднее масло, тем лучше смазка = выше ресурс. Вот у меня в лодочном моторе 4такта термостат на 50гр - за 3 года ещё свечу не выкручивал.

Холодное масло,тем лучше смазка- выше давление( простая физика).отсюда под условия эксплуатации и масло подбирается

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


Масло использует лукойл люкс - меняет через 5тыс.
Кстати уже упоминал вроде что это же масло у него залито в коробку и мост, в мост он ещё добавил бронзовой крошки, а ты говоришь мануал читать :)  Он лет 40 уже за рулём и сам всё делает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вованец

В мост еще опилок добавляют:))))правда перед продажей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sasha71

Кстати уже упоминал вроде что это же масло у него залито в коробку и мост, в мост он ещё добавил бронзовой крошки, а ты говоришь мануал читать :)  Он лет 40 уже за рулём и сам всё делает.

И что помогает бронзовая крошка? Сыпать так латунную .Бронза потверже будет. Ну есть эта добавка в импортных маслах. Но обнаружить ее можно только спектральным анализом. А просто насыпать ,как то крутовато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


И что помогает бронзовая крошка?
  Пока он не лазил ни в коробку ни в мост однако. Сыпанул чайную ложку говорит. Знаю что цепь порвало на 250т

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Это только теория, а на практике чем холоднее масло, тем лучше смазка = выше ресурс.
ну хз..после таких практиков иногда много возни что бы моторчик оживить.

 

 


Масло использует лукойл люкс - меняет через 5тыс.

ну так если менять через 5 тык,то чему удивляться то?оно ещё в полне рабочее будет.хотя лукойл примерно 7 выхаживает до начала старения.


 

 


Он лет 40 уже за рулём и сам всё делает.
и по привычке как на газ 21....встречал я таких.причём иногда просят гидрики убрать и поставить туда болтики :D  ну и вопросы задают почему плохо едет,и с удивлением узнают что мотор крутить надо выше 2500...цепочка в полне могла от езды в натяг помереть. ;) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


.цепочка в полне могла от езды в натяг помереть.
Возможно, моторы он сам делает.

Читал как мужик экспериментировал с генератором, который работал без остановки, в общем он поставил отдельную ёмкость с маслом на 100 литров и за счёт циркуляции оно почти не грелось. Ресурс вырос в 3 раза..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


в общем он поставил отдельную ёмкость с маслом на 100 литров и за счёт циркуляции оно почти не грелось.
ты удивишься,но масло в моторе не только для смазки..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


ты удивишься,но масло в моторе не только для смазки....
Так я и говорю холоднее - лучше. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Так я и говорю холоднее - лучше. :)

нет.масло и присадки в нём задуманы и сделаны так что начинают работать при определённых параметрах температур.однако химия..не всё так просто как хотелось бы.бло бы так просто,до сих пор варом мазали бы..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


начинают работать при определённых параметрах температур.однако химия.
  Ну значит на лодочном моторе без присадок ездию., а он и не знает... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

  Ну значит на лодочном моторе без присадок ездию., а он и не знает... :)

а ты не путай пресное с постным.у меня в генераторе в моторе ваще нет масла,и чё? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


.у меня в генераторе в моторе ваще нет масла,и чё?
Не дело это, срочно наномасла в него налей.. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

Тему в закрытый раздел! А то начитается сейчас народ, и.. Начнут без масла или на лукойле ездить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

 

 

 

а мотор рассчитан на 92 с рождения..

 

и на ресурс 300тык.  не первый двиг укатываю. 78-80 летом и 82-84 по БК зимой на пропане, 500-700тык без проблем. Но с системой охлаждения придётся поработать. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Сегодня приехал из Москвы. В дороге началась какая то {Цензура}. В смысле, чего то машина тянуть перестала, и на газе и на бензе. Педаль газа давишь в пол, и.такое чувство, что захлебывается движок. Это как на карбе, когда насос ускоритель отказывает. На ХХ работает чистенько, перегазовывает, в общем работает..А вот когда едешь, то..Педаль газа в пол, останавливается, чуть чуть отпустишь, подхватывает и тянет, но в каком то малом диапазоне..Думаю , может воздух где подсасывает? Или еще какая нибудь бяка вылезла? В общем пошел искать, я чем причина..

Изменено пользователем Igorexa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...