Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Igorexa

Общие впечатления от работы на Газели с ЗМЗ 406.2

Рекомендуемые сообщения

Алексей004

Я мозги от 405 оставил не перепрошивал ...тащит как конь ...Ты на бензине ,что ли?

нет на газу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кедр

Даже и не знаю ,что тебе ещё сказать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Алексей004, у "бизнеса" насос без обратки  и давление выше выдаёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

Алексей004, у "бизнеса" насос без обратки  и давление выше выдаёт.

А ПРИЧЕМ ТУТ насос обратка стоит на рампе.

нет на газу

НУ а на бензине как едет.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

А ПРИЧЕМ ТУТ насос обратка стоит на рампе.

 

 

при том что РДТ в бизнесе стоит в модуле.и он на 4 очка.его просто убирают для нормальной работы рампы с обраткой,так как там давление 3 очка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

при том что РДТ в бизнесе стоит в модуле.и он на 4 очка.его просто убирают для нормальной работы рампы с обраткой,так как там давление 3 очка.

Ну так у неого же в рампе стоит и если насос дает 4 отмосферы рампа все равно спустит до 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Ну так у неого же в рампе стоит и если насос дает 4 отмосферы рампа все равно спустит до 3.

ага и упрётся в регулятор на 4 очка :D а насос давит куда больше 3 или 4 очков."в тупик" и все 8 может выдать.получается то если не убрать с модуля.то есть с самого хвоста ветки регулятор на 4 очка.то в рампе.в начале ветки может хоть до 0 скидывать.в итоге останется всё те же 4 очка.если было бы на оборот,в рампе 4 в модуле 3,то можно даже было и не трогать ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей004

Алексей004, у "бизнеса" насос без обратки  и давление выше выдаёт.

обратку провели

А ПРИЧЕМ ТУТ насос обратка стоит на рампе.

 

НУ а на бензине как едет.?

что на бензине что на газу одинаково не тянет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

ага и упрётся в регулятор на 4 очка :D

куда там упрется? из регулятора давления на рампе в трубку и в бак ...

смеси нету видимо,если бензин и газ одинаково то причина дмрв, дпкв,дпзд, метки р-валов

уоз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

обратку провели

что на бензине что на газу одинаково не тянет

Гп заднего моста у тебя 4.3 стоит??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

куда там упрется? из регулятора давления на рампе в трубку и в бак ...

а в баке в модуле регулятор караулит! :D оп па! и 4 очка.вот регулятор и убирают,на Е3 и выше РДТ стоит в модуле бензонасоса,как раз на обратке.до Е3 там просто трубка слива,а на Е3 и выше через РДТ

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей004

Гп заднего моста у тебя 4.3 стоит??

мост бизнес. Да дело не в мосту это точно расход больше 30 литров на 100 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

а в баке в модуле регулятор караулит! :D оп па! и 4 очка.вот регулятор и убирают,на Е3 и выше РДТ стоит в модуле бензонасоса,как раз на обратке.до Е3 там просто трубка слива,а на Е3 и выше через РДТ

тоесть он неправильно слив обратки сделал ?

мост бизнес. Да дело не в мосту это точно расход больше 30 литров на 100 км

по навигатору скорость замерял?

ну или по столбикам спидометр сходится?

96km.jpg

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


мост бизнес.
меняй диф хотя бы на соболиный,4.5 который.ну по бензину на диагностику.

 

тоесть он неправильно слив обратки сделал ?

ну если убран РДТ из модуля и стоит рампа с обраткой,с РДТ,то вряд ли чего напутал.на системах ДО Е3: насос-фильтр-рампа-РДТ-слив в бак,в системах Е3 и выше:насос -фильтр-ТРОЙНИК на рампу и обратку,РДТ в модуле в баке на ветке обратки.

так то бы проверить давление в рампе и посмотреть параметры работы двигателя.так гадать можно долго и упорно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей004

тоесть он неправильно слив обратки сделал ?

по навигатору скорость замерял?

ну или по столбикам спидометр сходится?

96km.jpg

 

тоесть он неправильно слив обратки сделал ?

по навигатору скорость замерял?

ну или по столбикам спидометр сходится?

96km.jpg

по навигатору и спидометру скорость одинаковая

меняй диф хотя бы на соболиный,4.5 который.ну по бензину на диагностику.

 

ну если убран РДТ из модуля и стоит рампа с обраткой,с РДТ,то вряд ли чего напутал.на системах ДО Е3: насос-фильтр-рампа-РДТ-слив в бак,в системах Е3 и выше:насос -фильтр-ТРОЙНИК на рампу и обратку,РДТ в модуле в баке на ветке обратки.

так то бы проверить давление в рампе и посмотреть параметры работы двигателя.так гадать можно долго и упорно.

 

Сейчас надо вначале разобраться с мотором а уж потом с мостом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

по навигатору и спидометру скорость одинаковая

спидометр обычно добавляет 10 км  ( к 100 км в час по навигатору).Этто к тому что скорость у тебя на самом деле выше и 30 литров уходит на 110 км :)

ну конечно мелочи. 

 

я по лямде сужу, когда педаль газа переваливает за 40% должно быть обогащение смеси. Если нету то чета развалилось  и машина не едет.

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Сейчас надо вначале разобраться с мотором
вот и замеряй давление в рампе сначала,потом диагностику ЭСУД и там по параметрам видно будет чего к чему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

Ну так и будет расход такой ,мотор то крутить надо что бы вытянул вот и расход.

У меня на паре 4.5 и двс 406 был расход 26л поставил 5.1 и полегче поехала и расход 18-20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ну так и будет расход такой ,мотор то крутить надо что бы вытянул вот и расход.

У меня на паре 4.5 и двс 406 был расход 26л поставил 5.1 и полегче поехала и расход 18-20

че за фантастика? или кпп у тебя 1-скоростная

ну скинь передачу на пониже и крути сколько вздумается хоть на 3.5 паре

 

я на 4 передаче постоянно с грузом езжу, а 5 втыкаю только когда вес небольшой (2500 об - 100км в час)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

У тебя машина сколько весит?

У меня пустая 3200.плюс груз вот и расход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей004

Да хоть крути не крути если нет тяги. А с горочки 100 обороты 2500. Вес пустой 2500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

не знай как вы ездите, но я езжу по тахометру, тоесть ручку кпп дергаю по оборотам.

если до оборотов определенных не выжимаю мотор , то тупо не переключаюсь на передачу выше ( удивительно?). 

 

и без разницы какая трансмиссия в машине, хоть трактор , хоть на шевроле


Да хоть крути не крути если нет тяги. А с горочки 100 обороты 2500. Вес пустой 2500

ну точно у тебя пара 3.9

 

406 мотор стандартный инжекторный с 2.5 тыс только тянуть начинает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей004

не знай как вы ездите, но я езжу по тахометру, тоесть ручку кпп дергаю по оборотам.

если до оборотов определенных не выжимаю мотор , то тупо не переключаюсь на передачу выше ( удивительно?). 

 

и без разницы какая трансмиссия в машине, хоть трактор , хоть на шевроле

тоже так езжу вот вчера еду раскрутил мотор на 3 передачи до 4 тыс переключаю на 4 передачу а она тупит не тащит и это пустой

ладно сегодня на диагностику созвонился на после обеда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

тоже так езжу вот вчера еду раскрутил мотор на 3 передачи до 4 тыс переключаю на 4 передачу а она тупит не тащит и это пустой

посмотри по бк время впрыска на 3 тыс оборотах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

тоже так езжу вот вчера еду раскрутил мотор на 3 передачи до 4 тыс переключаю на 4 передачу а она тупит не тащит и это пустойладно сегодня на диагностику созвонился на после обеда

У меня также было когда метки грм были сбиты на пол зуба.на 3 рассерал до 100 включяю 4 и скорость теряю.

Скинь кллапанную крышку выстови по 20 зубу и посмотри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...