Алексей004 30 Опубликовано 16 сентября, 2014 Я мозги от 405 оставил не перепрошивал ...тащит как конь ...Ты на бензине ,что ли?нет на газу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 16 сентября, 2014 Даже и не знаю ,что тебе ещё сказать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 412 Опубликовано 16 сентября, 2014 Алексей004, у "бизнеса" насос без обратки и давление выше выдаёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 17 сентября, 2014 Алексей004, у "бизнеса" насос без обратки и давление выше выдаёт.А ПРИЧЕМ ТУТ насос обратка стоит на рампе.нет на газуНУ а на бензине как едет.? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 634 Опубликовано 17 сентября, 2014 А ПРИЧЕМ ТУТ насос обратка стоит на рампе. при том что РДТ в бизнесе стоит в модуле.и он на 4 очка.его просто убирают для нормальной работы рампы с обраткой,так как там давление 3 очка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 17 сентября, 2014 при том что РДТ в бизнесе стоит в модуле.и он на 4 очка.его просто убирают для нормальной работы рампы с обраткой,так как там давление 3 очка.Ну так у неого же в рампе стоит и если насос дает 4 отмосферы рампа все равно спустит до 3. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 634 Опубликовано 17 сентября, 2014 Ну так у неого же в рампе стоит и если насос дает 4 отмосферы рампа все равно спустит до 3.ага и упрётся в регулятор на 4 очка :D а насос давит куда больше 3 или 4 очков."в тупик" и все 8 может выдать.получается то если не убрать с модуля.то есть с самого хвоста ветки регулятор на 4 очка.то в рампе.в начале ветки может хоть до 0 скидывать.в итоге останется всё те же 4 очка.если было бы на оборот,в рампе 4 в модуле 3,то можно даже было и не трогать ничего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей004 30 Опубликовано 17 сентября, 2014 Алексей004, у "бизнеса" насос без обратки и давление выше выдаёт.обратку провелиА ПРИЧЕМ ТУТ насос обратка стоит на рампе. НУ а на бензине как едет.?что на бензине что на газу одинаково не тянет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 17 сентября, 2014 ага и упрётся в регулятор на 4 очка :Dкуда там упрется? из регулятора давления на рампе в трубку и в бак ...смеси нету видимо,если бензин и газ одинаково то причина дмрв, дпкв,дпзд, метки р-валовуоз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 17 сентября, 2014 обратку провеличто на бензине что на газу одинаково не тянетГп заднего моста у тебя 4.3 стоит?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 634 Опубликовано 17 сентября, 2014 (изменено) куда там упрется? из регулятора давления на рампе в трубку и в бак ...а в баке в модуле регулятор караулит! :D оп па! и 4 очка.вот регулятор и убирают,на Е3 и выше РДТ стоит в модуле бензонасоса,как раз на обратке.до Е3 там просто трубка слива,а на Е3 и выше через РДТ Изменено 17 сентября, 2014 пользователем Crady Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей004 30 Опубликовано 17 сентября, 2014 Гп заднего моста у тебя 4.3 стоит??мост бизнес. Да дело не в мосту это точно расход больше 30 литров на 100 км Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 17 сентября, 2014 (изменено) а в баке в модуле регулятор караулит! :D оп па! и 4 очка.вот регулятор и убирают,на Е3 и выше РДТ стоит в модуле бензонасоса,как раз на обратке.до Е3 там просто трубка слива,а на Е3 и выше через РДТтоесть он неправильно слив обратки сделал ?мост бизнес. Да дело не в мосту это точно расход больше 30 литров на 100 кмпо навигатору скорость замерял?ну или по столбикам спидометр сходится? Изменено 17 сентября, 2014 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 634 Опубликовано 17 сентября, 2014 мост бизнес.меняй диф хотя бы на соболиный,4.5 который.ну по бензину на диагностику. тоесть он неправильно слив обратки сделал ?ну если убран РДТ из модуля и стоит рампа с обраткой,с РДТ,то вряд ли чего напутал.на системах ДО Е3: насос-фильтр-рампа-РДТ-слив в бак,в системах Е3 и выше:насос -фильтр-ТРОЙНИК на рампу и обратку,РДТ в модуле в баке на ветке обратки.так то бы проверить давление в рампе и посмотреть параметры работы двигателя.так гадать можно долго и упорно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей004 30 Опубликовано 17 сентября, 2014 тоесть он неправильно слив обратки сделал ?по навигатору скорость замерял?ну или по столбикам спидометр сходится? тоесть он неправильно слив обратки сделал ?по навигатору скорость замерял?ну или по столбикам спидометр сходится?по навигатору и спидометру скорость одинаковаяменяй диф хотя бы на соболиный,4.5 который.ну по бензину на диагностику. ну если убран РДТ из модуля и стоит рампа с обраткой,с РДТ,то вряд ли чего напутал.на системах ДО Е3: насос-фильтр-рампа-РДТ-слив в бак,в системах Е3 и выше:насос -фильтр-ТРОЙНИК на рампу и обратку,РДТ в модуле в баке на ветке обратки.так то бы проверить давление в рампе и посмотреть параметры работы двигателя.так гадать можно долго и упорно. Сейчас надо вначале разобраться с мотором а уж потом с мостом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 17 сентября, 2014 (изменено) по навигатору и спидометру скорость одинаковаяспидометр обычно добавляет 10 км ( к 100 км в час по навигатору).Этто к тому что скорость у тебя на самом деле выше и 30 литров уходит на 110 км :)ну конечно мелочи. я по лямде сужу, когда педаль газа переваливает за 40% должно быть обогащение смеси. Если нету то чета развалилось и машина не едет. Изменено 17 сентября, 2014 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 634 Опубликовано 17 сентября, 2014 Сейчас надо вначале разобраться с моторомвот и замеряй давление в рампе сначала,потом диагностику ЭСУД и там по параметрам видно будет чего к чему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 17 сентября, 2014 Ну так и будет расход такой ,мотор то крутить надо что бы вытянул вот и расход.У меня на паре 4.5 и двс 406 был расход 26л поставил 5.1 и полегче поехала и расход 18-20 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 17 сентября, 2014 Ну так и будет расход такой ,мотор то крутить надо что бы вытянул вот и расход.У меня на паре 4.5 и двс 406 был расход 26л поставил 5.1 и полегче поехала и расход 18-20че за фантастика? или кпп у тебя 1-скоростнаяну скинь передачу на пониже и крути сколько вздумается хоть на 3.5 паре я на 4 передаче постоянно с грузом езжу, а 5 втыкаю только когда вес небольшой (2500 об - 100км в час) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 17 сентября, 2014 У тебя машина сколько весит?У меня пустая 3200.плюс груз вот и расход. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей004 30 Опубликовано 17 сентября, 2014 Да хоть крути не крути если нет тяги. А с горочки 100 обороты 2500. Вес пустой 2500 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 17 сентября, 2014 не знай как вы ездите, но я езжу по тахометру, тоесть ручку кпп дергаю по оборотам.если до оборотов определенных не выжимаю мотор , то тупо не переключаюсь на передачу выше ( удивительно?). и без разницы какая трансмиссия в машине, хоть трактор , хоть на шевролеДа хоть крути не крути если нет тяги. А с горочки 100 обороты 2500. Вес пустой 2500ну точно у тебя пара 3.9 406 мотор стандартный инжекторный с 2.5 тыс только тянуть начинает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей004 30 Опубликовано 17 сентября, 2014 не знай как вы ездите, но я езжу по тахометру, тоесть ручку кпп дергаю по оборотам.если до оборотов определенных не выжимаю мотор , то тупо не переключаюсь на передачу выше ( удивительно?). и без разницы какая трансмиссия в машине, хоть трактор , хоть на шевролетоже так езжу вот вчера еду раскрутил мотор на 3 передачи до 4 тыс переключаю на 4 передачу а она тупит не тащит и это пустойладно сегодня на диагностику созвонился на после обеда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 17 сентября, 2014 тоже так езжу вот вчера еду раскрутил мотор на 3 передачи до 4 тыс переключаю на 4 передачу а она тупит не тащит и это пустойпосмотри по бк время впрыска на 3 тыс оборотах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 17 сентября, 2014 тоже так езжу вот вчера еду раскрутил мотор на 3 передачи до 4 тыс переключаю на 4 передачу а она тупит не тащит и это пустойладно сегодня на диагностику созвонился на после обедаУ меня также было когда метки грм были сбиты на пол зуба.на 3 рассерал до 100 включяю 4 и скорость теряю.Скинь кллапанную крышку выстови по 20 зубу и посмотри. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты