Igorexa 632 Опубликовано 17 сентября, 2014 мост бизнес. Да дело не в мосту это точно расход больше 30 литров на 100 кмДело точно не в редукторе ЗМ. Я после замены УМЗ на ЗМЗ еще около 2 месяцев ездил с бизнес редуктором, но..Расход упал сразу по сравнению с УМЗ, причем очень заметно. Другое дело, что ездить приходилось в режиме тапка газа в пол. После того как поменял редуктор на тяговой от грузовой газели (не знаю какое передаточное число), поменялся и стиль езды, опять стал давить на газ в пол тапочки. У Алексея004 просто какой то косяк при установке вылез, его бы сейчас выявить и стал бы чел просто ездить, а не маяться. К сожалению, тут я не помошник, самому настраивали мозги движка в сервисе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей004 30 Опубликовано 17 сентября, 2014 Сегодня проверили все что можно все хорошо. На бензобаке горела лампочка залил 10 литров бензина проехал примерно 30 км. опять загорелась это получаеться бешенный расход. Все нет сил и желания с ним бороться.Мой родной умз теперь мне сниться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Platinu60 82 Опубликовано 18 сентября, 2014 Сегодня проверили все что можно все хорошо. На бензобаке горела лампочка залил 10 литров бензина проехал примерно 30 км. опять загорелась это получаеться бешенный расход. Все нет сил и желания с ним бороться.Мой родной умз теперь мне сниться.Покупай у меня его))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей004 30 Опубликовано 18 сентября, 2014 У меня свой остался Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Platinu60 82 Опубликовано 18 сентября, 2014 У меня свой осталсяДа я вот тоже уже призадумался о том, чтоб не продавать его, Вдруг на капиталку встану, а некогда будет, обратно воткну УМЗ, ну или на случай продажи авто, чтоб не было проблем в ГАИ. Электрику скажу, чтоб не резал проводку с салона, а поставил на волговскую косу клеммы такие, как на Газелевской, чтоб можно было отсоединить и поставить на место Уазовскую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
эдич 3 212 Опубликовано 18 сентября, 2014 На моей машине стоял 406 карб., поставил 409. На 409 поменял впускной коллектор, поставил свой вместе с карбюратором. Получился у меня 409 мотор с карбюратором. Стал он посильнее ижекторных 409. Инжекторные с 409 на подъемах отстают. Расход пропана на 406 был 22-23 литра, на 409 стал расход 19-20 литров. И по установке двигателя 409 вместо 406 проблем меньше, ничего не менялось, свой компьютер, своя проводка, только подачу газа отрегулировали и все. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Platinu60 82 Опубликовано 18 сентября, 2014 У меня свой осталсяО, скажи, ты сам проводку делал или электрик? Если просто под капотом провода подобрать, приборка бизнесовская будет работать без переделок хоть частично или вообще будет полный ноль? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 634 Опубликовано 18 сентября, 2014 На бензобаке горела лампочка залил 10 литров бензина проехал примерно 30 км.по пробкам или трассе?на скольки литрах начинает моргать лампочка?при 10 она должна загораться,моргать может и при 20 и выше.система такая,замера в баке,плюс минус канистра :D да и уровень может показывать в зависимости от того как машину поставишь 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 18 сентября, 2014 по пробкам или трассе?на скольки литрах начинает моргать лампочка?при 10 она должна загораться,моргать может и при 20 и выше.система такая,замера в баке,плюс минус канистра :D да и уровень может показывать в зависимости от того как машину поставишьу меня вообще дурдом с этим делом, первый раз моргнет при 30-35 литрах и потом живет своей жизнь. всегда по спидометру заправляюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Platinu60 82 Опубликовано 18 сентября, 2014 На моей машине стоял 406 карб., поставил 409. На 409 поменял впускной коллектор, поставил свой вместе с карбюратором. Получился у меня 409 мотор с карбюратором. Стал он посильнее ижекторных 409. Инжекторные с 409 на подъемах отстают. Расход пропана на 406 был 22-23 литра, на 409 стал расход 19-20 литров. И по установке двигателя 409 вместо 406 проблем меньше, ничего не менялось, свой компьютер, своя проводка, только подачу газа отрегулировали и все.Красавчик) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей004 30 Опубликовано 18 сентября, 2014 О, скажи, ты сам проводку делал или электрик? Если просто под капотом провода подобрать, приборка бизнесовская будет работать без переделок хоть частично или вообще будет полный ноль? Электрик делал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Platinu60 82 Опубликовано 18 сентября, 2014 (изменено) Электрик делалПроводку под панелькой не трогал? Изменено 18 сентября, 2014 пользователем Platinu60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 20 сентября, 2014 Чего то похоже сглазил я свой ЗМЗ. На холодную, при заводке стало ощутимо постукивать при сбросе газа на ХХ. Подъехал к мотористу, что бы послушал. Он говорит , что "кончается" палец на первом поршне. Вот и сижу думу думаю. То ли в понедельник начать работу по капиталке, то ли попробовать а последний раз перед капиталкой в Москву сгонять потихоничку, ведь на горячую никаких "бряков" из движка наружу не вылезает.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 20 сентября, 2014 Попробуй фильтр поменять. Палец стучит На ходу на передаче, когда нету нагрузки на мотор Хотя конечно мотористу виднее... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 20 сентября, 2014 Попробуй фильтр поменять. Палец стучит На ходу на передаче, когда нету нагрузки на мотор Хотя конечно мотористу виднее...А что даст замена фильтра? Масло у меня чистое. Лью ZIK, меняю каждые 10 тыщ км. Тут только капиталка ..Но надо немного заработать, попробую в Москву еще разок съездить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 532 Опубликовано 20 сентября, 2014 А что даст замена фильтра? Масло у меня чистое. Лью ZIK, меняю каждые 10 тыщ км. Тут только капиталка ..Но надо немного заработать, попробую в Москву еще разок съездить.Раньше,когда ездили мы все с друзьями на ЗМЗ,стук пальца на холодную,это как здрасьте.Особенно после капиталок.И ездили на межгород.Я бы сказал,если что то стучит в ЗМЗ,это нормально-рабочий момент. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 20 сентября, 2014 Раньше,когда ездили мы все с друзьями на ЗМЗ,стук пальца на холодную,это как здрасьте.Особенно после капиталок.И ездили на межгород.Я бы сказал,если что то стучит в ЗМЗ,это нормально-рабочий момент.Я знаю об этом, тоже не первый ЗМЗ у меня. Тут просто я взял его б/у, отъездил на нем 82 тыщи, а сколько до меня он прошел, так это х/з....В общем капиталка это больше для само успокоения. Самому хочется вскрыть его и глянуть чего там и как. Перед зимой хочу все сделать, пока и деньги есть на это дело, и ковыряться можно на улице. Что бы потом в морозы не пожалеть об этом.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 20 сентября, 2014 Я знаю об этом, тоже не первый ЗМЗ у меня. Тут просто я взял его б/у, отъездил на нем 82 тыщи, а сколько до меня он прошел, так это х/з....В общем капиталка это больше для само успокоения. Самому хочется вскрыть его и глянуть чего там и как. Перед зимой хочу все сделать, пока и деньги есть на это дело, и ковыряться можно на улице. Что бы потом в морозы не пожалеть об этом..а давление как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Platinu60 82 Опубликовано 20 сентября, 2014 Чего то похоже сглазил я свой ЗМЗ. На холодную, при заводке стало ощутимо постукивать при сбросе газа на ХХ. Подъехал к мотористу, что бы послушал. Он говорит , что "кончается" палец на первом поршне. Вот и сижу думу думаю. То ли в понедельник начать работу по капиталке, то ли попробовать а последний раз перед капиталкой в Москву сгонять потихоничку, ведь на горячую никаких "бряков" из движка наружу не вылезает..Вот и у моей Волги-донора тарахтит довольно отчетливо при сбросе газа. Моторист говорит все в норме, а на предыдущей машине с такими же жалобами другой моторист сказал, что поршня тарахтят. после капиталки такого звука я не слышал. Сколько может пройти движок при таком диагнозе? Расхода масла не заметил, динамика хорошая, заводится нормально.Бензина расход около 11л Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 20 сентября, 2014 Вот и у моей Волги-донора тарахтит довольно отчетливо при сбросе газа. Моторист говорит все в норме, а на предыдущей машине с такими же жалобами другой моторист сказал, что поршня тарахтят. после капиталки такого звука я не слышал. Сколько может пройти движок при таком диагнозе? Расхода масла не заметил, динамика хорошая, заводится нормально.Бензина расход около 11лПродай его , кот в мешке . Я очередную волгу покупал под разбор , хотел себе двигло оставить , но как то работал он не так как надо , я не стал рисковать и перепродал его вместе с машиной . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 20 сентября, 2014 Вот и у моей Волги-донора тарахтит довольно отчетливо при сбросе газа. Обычно при сбросе газе, если звук звонкий, то пальцы поршней изношены. хотя в твоем случае, что поршня стучат, что пальцы. Одинаковая работа, вскрывать и поршневую вытаскивать. А там видно будет. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 21 сентября, 2014 Обычно при сбросе газе, если звук звонкий, то пальцы поршней изношены. хотя в твоем случае, что поршня стучат, что пальцы. Одинаковая работа, вскрывать и поршневую вытаскивать. А там видно будет.Я то однозначно вскрою. Мне этот движок денег заработал. Теперь моя очередь с ним повозиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
эдич 3 212 Опубликовано 21 сентября, 2014 Со стуком поршневых пальцев, уже даже на горячий двигатель отъездил около 20 тыс., он бы еще отьездил, но поменял движок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 21 сентября, 2014 Стук пальцев Не такая безобидная проблема. В какой то момент этого стука начинает разрушаться втулки, поршень, или просто палец Не выдержит и сломается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
эдич 3 212 Опубликовано 21 сентября, 2014 Любой стук выйдет наружу. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты