Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Igorexa

Общие впечатления от работы на Газели с ЗМЗ 406.2

Рекомендуемые сообщения

Igorexa

мост бизнес. Да дело не в мосту это точно расход больше 30 литров на 100 км

Дело точно не в редукторе ЗМ. Я после замены УМЗ на ЗМЗ еще около 2 месяцев ездил с бизнес редуктором, но..Расход упал сразу по сравнению с УМЗ, причем очень заметно. Другое дело, что ездить приходилось в режиме тапка газа в пол. После того как поменял редуктор на тяговой от грузовой газели (не знаю какое передаточное число), поменялся и стиль езды, опять стал давить на газ в пол тапочки. У Алексея004 просто какой то косяк при установке вылез, его бы сейчас выявить и стал бы чел просто ездить, а не маяться. К сожалению, тут я не помошник, самому настраивали мозги движка в сервисе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей004

Сегодня проверили все что можно все хорошо. На бензобаке горела лампочка залил 10 литров бензина проехал примерно 30 км. опять загорелась это получаеться бешенный расход. Все нет сил и желания с ним бороться.


Мой родной умз теперь мне сниться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60

Сегодня проверили все что можно все хорошо. На бензобаке горела лампочка залил 10 литров бензина проехал примерно 30 км. опять загорелась это получаеться бешенный расход. Все нет сил и желания с ним бороться.

Мой родной умз теперь мне сниться.

Покупай у меня его)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей004

У меня свой остался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60

У меня свой остался

Да я вот тоже уже призадумался о том, чтоб не продавать его, Вдруг на капиталку встану, а некогда будет, обратно воткну УМЗ, ну или на случай продажи авто, чтоб не было проблем в ГАИ. Электрику скажу, чтоб не резал проводку с салона, а поставил на  волговскую косу клеммы такие, как на Газелевской, чтоб можно было отсоединить и поставить на место Уазовскую. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

На моей машине стоял 406 карб., поставил 409. На 409 поменял впускной коллектор, поставил свой вместе с карбюратором. Получился у меня 409 мотор с карбюратором. Стал он посильнее ижекторных 409. Инжекторные с 409 на подъемах отстают. Расход пропана на 406 был 22-23 литра, на 409 стал расход 19-20 литров. И по установке двигателя 409 вместо 406 проблем меньше, ничего не менялось, свой компьютер, своя проводка, только подачу газа отрегулировали и все.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60

У меня свой остался

О, скажи, ты сам проводку делал или электрик? Если просто под капотом провода подобрать, приборка бизнесовская будет работать без переделок хоть частично или вообще будет полный ноль? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


На бензобаке горела лампочка залил 10 литров бензина проехал примерно 30 км.
по пробкам или трассе?на скольки литрах начинает моргать лампочка?при 10 она должна загораться,моргать может и при 20 и выше.система такая,замера в баке,плюс минус канистра :D да и уровень может показывать в зависимости от того как машину поставишь
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cazemir

по пробкам или трассе?на скольки литрах начинает моргать лампочка?при 10 она должна загораться,моргать может и при 20 и выше.система такая,замера в баке,плюс минус канистра :D да и уровень может показывать в зависимости от того как машину поставишь

у меня вообще дурдом с этим делом, первый раз моргнет при 30-35 литрах и потом живет своей жизнь. всегда по спидометру заправляюсь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60

На моей машине стоял 406 карб., поставил 409. На 409 поменял впускной коллектор, поставил свой вместе с карбюратором. Получился у меня 409 мотор с карбюратором. Стал он посильнее ижекторных 409. Инжекторные с 409 на подъемах отстают. Расход пропана на 406 был 22-23 литра, на 409 стал расход 19-20 литров. И по установке двигателя 409 вместо 406 проблем меньше, ничего не менялось, свой компьютер, своя проводка, только подачу газа отрегулировали и все.

Красавчик)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей004

О, скажи, ты сам проводку делал или электрик? Если просто под капотом провода подобрать, приборка бизнесовская будет работать без переделок хоть частично или вообще будет полный ноль? 

Электрик делал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60

Электрик делал

Проводку под панелькой не трогал?

Изменено пользователем Platinu60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Чего то похоже сглазил я свой ЗМЗ. На холодную, при заводке стало ощутимо постукивать при сбросе газа на ХХ. Подъехал к мотористу, что бы послушал. Он говорит , что "кончается" палец на первом поршне. Вот и сижу думу думаю. То ли в понедельник начать работу по капиталке, то ли попробовать а последний раз перед капиталкой в Москву сгонять потихоничку, ведь на горячую никаких "бряков" из движка наружу не вылезает..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Попробуй фильтр поменять.

Палец стучит На ходу на передаче, когда нету нагрузки на мотор

Хотя конечно мотористу виднее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Попробуй фильтр поменять.

Палец стучит На ходу на передаче, когда нету нагрузки на мотор

Хотя конечно мотористу виднее...

А что даст замена фильтра? Масло у меня чистое. Лью ZIK, меняю каждые 10 тыщ км. Тут только капиталка ..Но надо немного заработать, попробую в Москву еще разок съездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

А что даст замена фильтра? Масло у меня чистое. Лью ZIK, меняю каждые 10 тыщ км. Тут только капиталка ..Но надо немного заработать, попробую в Москву еще разок съездить.

Раньше,когда ездили мы все с друзьями на ЗМЗ,стук пальца на холодную,это как здрасьте.Особенно после капиталок.И ездили на межгород.Я бы сказал,если что то стучит в ЗМЗ,это нормально-рабочий момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Раньше,когда ездили мы все с друзьями на ЗМЗ,стук пальца на холодную,это как здрасьте.Особенно после капиталок.И ездили на межгород.Я бы сказал,если что то стучит в ЗМЗ,это нормально-рабочий момент.

Я знаю об этом, тоже не первый ЗМЗ у меня. Тут просто я взял его б/у, отъездил на нем 82 тыщи, а сколько до меня он прошел, так это х/з....В общем капиталка это больше для само успокоения. Самому хочется вскрыть его и глянуть чего там и как. Перед зимой хочу все сделать, пока и деньги есть на это дело, и ковыряться можно на улице. Что бы потом в морозы не пожалеть об этом..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Я знаю об этом, тоже не первый ЗМЗ у меня. Тут просто я взял его б/у, отъездил на нем 82 тыщи, а сколько до меня он прошел, так это х/з....В общем капиталка это больше для само успокоения. Самому хочется вскрыть его и глянуть чего там и как. Перед зимой хочу все сделать, пока и деньги есть на это дело, и ковыряться можно на улице. Что бы потом в морозы не пожалеть об этом..

а давление как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60

Чего то похоже сглазил я свой ЗМЗ. На холодную, при заводке стало ощутимо постукивать при сбросе газа на ХХ. Подъехал к мотористу, что бы послушал. Он говорит , что "кончается" палец на первом поршне. Вот и сижу думу думаю. То ли в понедельник начать работу по капиталке, то ли попробовать а последний раз перед капиталкой в Москву сгонять потихоничку, ведь на горячую никаких "бряков" из движка наружу не вылезает..

Вот и у моей Волги-донора тарахтит довольно отчетливо при сбросе газа. Моторист говорит все в норме, а на предыдущей машине с такими же жалобами другой моторист сказал, что поршня тарахтят. после капиталки такого звука я не слышал. Сколько может пройти движок при таком диагнозе? Расхода масла не заметил, динамика хорошая, заводится нормально.Бензина расход около 11л

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

Вот и у моей Волги-донора тарахтит довольно отчетливо при сбросе газа. Моторист говорит все в норме, а на предыдущей машине с такими же жалобами другой моторист сказал, что поршня тарахтят. после капиталки такого звука я не слышал. Сколько может пройти движок при таком диагнозе? Расхода масла не заметил, динамика хорошая, заводится нормально.Бензина расход около 11л

Продай его , кот в мешке . Я очередную волгу  покупал под разбор , хотел себе двигло оставить , но как то работал он не так как надо , я не стал рисковать и перепродал его вместе с машиной .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

 

 


Вот и у моей Волги-донора тарахтит довольно отчетливо при сбросе газа.

 Обычно при сбросе газе, если звук звонкий, то пальцы поршней изношены.

 хотя в твоем случае, что поршня стучат, что пальцы. Одинаковая работа, вскрывать и поршневую вытаскивать. А там видно будет. 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Обычно при сбросе газе, если звук звонкий, то пальцы поршней изношены.

 хотя в твоем случае, что поршня стучат, что пальцы. Одинаковая работа, вскрывать и поршневую вытаскивать. А там видно будет.

Я то однозначно вскрою. Мне этот движок денег заработал. Теперь моя очередь с ним повозиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Со стуком поршневых пальцев, уже даже на горячий двигатель отъездил около 20 тыс., он бы еще отьездил, но поменял движок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Стук пальцев Не такая безобидная проблема. В какой то момент этого стука начинает разрушаться втулки, поршень, или просто палец Не выдержит и сломается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Любой стук выйдет наружу. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...