Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Igorexa

Общие впечатления от работы на Газели с ЗМЗ 406.2

Рекомендуемые сообщения

Alex030569

Стук пальцев Не такая безобидная проблема. В какой то момент этого стука начинает разрушаться втулки, поршень, или просто палец Не выдержит и сломается.

Стук пальцев Не такая безобидная проблема. В какой то момент этого стука начинает разрушаться втулки, поршень, или просто палец Не выдержит и сломается.

Ломало у меня поршень пополам в Питере.Заехал к одним там,стук сильный был.Так они вскрывать не стали,говорят это компенсаторы стучат.Спорить не стал,говорю-меняйте гидрики тогда.Поменяли,толку нет-стучит.Они мне говорят-езжай смело,это не серьезный стук,до дома смело доедешь(1750 км).До выгрузки в Питере оставалось 9 км.Решил выгрузить груз и потом искать хороший сервис.Не доехал 2 км,поршень паполам,рубашку охлаждения пробило.Короче блок под замену.Я тогда обалдел от Питерских расценок на ремонт.Вобщем купил я там на авторазборе движок и установили мне его за 12 тыс,хотя у нас полная капиталка работа была тогда 7 тыс.А через пол года у меня на нем коленвал на две части треснул под Новосибом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Тоже ломало палец пару раз, и пару раз получалось предотвратить поломку.

Вообще поршень 406 дебильный, как в прочем и у 405.

Вот у 409 палец смещен сильно вверх, что снижает нагрузку.

Что помешало сделать длиннее шатун на 406-405 и поршень 409 формы Не понятно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60

Тоже ломало палец пару раз, и пару раз получалось предотвратить поломку.

Вообще поршень 406 дебильный, как в прочем и у 405.

Вот у 409 палец смещен сильно вверх, что снижает нагрузку.

Что помешало сделать длиннее шатун на 406-405 и поршень 409 формы Не понятно...

что что...руки кривые у конструкторов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Мама у меня конструктор, на пальцах обьяснила еще в детстве что после конструкторов руки тоже имеются, да и прямое воздействие на конструкторов никто не отменял

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Что помешало сделать длиннее шатун на 406-405 и поршень 409 формы Не понятно...
изначальная степень сжатия и конструкция 406 мотора,409 мотор появился на базе 406,с увеличением степени сжатия и увеличением хода поршня.ну и диаметром поршня.изначально степень сжатия на 406 моторе была 7.8,и..и турбина. :P индекс 4064,у мотора.потом в целях удешевления подняли степень сжатия и убрали турбину,произошло это в то время.когда начали ставить мотор на ГАЗ,появился на нём карб,и прочие "прелести"вообще сильно переработали обвес мотора под установку на газ,я когда первый мотор увидел,сначала даже не признал "старого знакомого" :huh:

как бы не совсем он для машин в принципе то делался... -_-  для малых быстроходных катеров береговой охраны.потом проэкт катеров "убили",а мотор "присмотрел" один из авто институтов.и понеслось!змз даже на жигули пробовали ставить.не пошло чего то там.ну а потом ГАЗ глаз на него положил.

так что...издержки доработок. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

 

 


изначальная степень сжатия и конструкция 406 мотора,409 мотор появился на базе 406,с увеличением степени сжатия и увеличением хода поршня.ну и диаметром поршня.изначально степень сжатия на 406 моторе была 7.8,и..и турбина. индекс 4064,у мотора.потом в целях удешевления подняли степень сжатия и убрали турбину,произошло это в то время.когда начали ставить мотор на ГАЗ,появился на нём карб,и прочие "прелести"вообще сильно переработали обвес мотора под уст
это что получается у меня один из первых?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

это что получается у меня один из первых?

не факт!их производили потом достаточно долго.и на волгах они были,которые шли в гос структуры.первые под 80 (76)бензин были.их по моему уже и не найдёшь.ибо моторы на таких машинах не берегли.не для того они пользовались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ну просто глупо, ведь был же нормальный шатун у 402,и возможность оказалось есть сместить палец к днищу

Зачем сделали столько шагов назад...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


и возможность оказалось есть сместить палец к днищу
и поршня такие были.и есть,но редкость дикая уже.а почему не сместили.ну так в своё время было одно из требований - унификация.тот же 301 мотор на 406 поршнях и шатунах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


Любой стук выйдет наружу.
ага, вот в таком виде

a96293f1abd0t.jpg

4cd41c074336t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

ИЫи так71037fu-960.jpgШ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Тоже ломало палец пару раз, и пару раз получалось предотвратить поломку.

Вообще поршень 406 дебильный, как в прочем и у 405.

Вот у 409 палец смещен сильно вверх, что снижает нагрузку.

Что помешало сделать длиннее шатун на 406-405 и поршень 409 формы Не понятно...

Зачем вообще продолжали выпускать  406 и 405 моторы после начала выпуска ЗМЗ 409 ? Вот бы сейчас пошёл с конвейера Некст с 409 ! )) А у УМЗ 4216 правильно расположен поршневой палец ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

а почему такое случается? это качество запчастей или другая причина? кстати, перед тем как сломало колено, заметил что изменился звук выхлопа, разница была в звуке газ/бензин, на бензине работал мотор тише, а на газу был звук рокота, не знаю совпало это или есть в этом что-то?

b31b0558c035t.jpg

d76fae66c01ft.jpg

Изменено пользователем ВадимВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Зазоры, вот в чем беда.

Они могут быть сразу или появится потом.

Качество запчастей сделанных из металлолома на уровне металлолома.

Никто не сдавал в металлолом землю в трубах :D ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


Качество запчастей сделанных из металлолома на уровне металлолома.
что теперь, выбора нет, ну я не имею ввиду смену производителя автопрома, а производителя запчастей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Запчасти на заводе делают на станках которые хотят в металлолом, а попав в металлолом продолжают делать запчасти :D

Из металлолома :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

что теперь, выбора нет, ну я не имею ввиду смену производителя автопрома, а производителя запчастей?

Выбор или выход есть всегда, но я точно уверен выбранный нами путь самый верный !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХАПУГА

Зачем вообще продолжали выпускать  406 и 405 моторы после начала выпуска ЗМЗ 409 ? Вот бы сейчас пошёл с конвейера Некст с 409 ! )) А у УМЗ 4216 правильно расположен поршневой палец ?

Ах твои бы мысли да ГАЗу в уши.Ещё бы балку простую и вот тогда ляпота.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Сегодня вернулся из Москвы. Завтра займусь капиталкой своего ЗМЗ. В этот раз еле еле доехал. Пропала тяга, улетает в "трубу" топливо и масло...Троит зараза!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

Сегодня вернулся из Москвы. Завтра займусь капиталкой своего ЗМЗ. В этот раз еле еле доехал. Пропала тяга, улетает в "трубу" топливо и масло...Троит зараза!!!!!!

Ну так ты Решил 409 Собирать !?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Ну так ты Решил 409 Собирать !?

Нет, не решился. Переберу 406, мне он по душе..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60

Нет, не решился. Переберу 406, мне он по душе..

Сколько пробежал на нем после перекидки с волги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Сколько пробежал на нем после перекидки с волги?

86 тыщ/км чисто моего пробега, в основном трасса (с грузом), ну и по городу процентов 15 пробега из общего (по городу в основном пустой)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60

нормально, я считаю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

У меня нормальный годовой пробег около 100 тыщ/км, на этом моторе меньше года поездил, в ноябре менял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...