Alex030569 6 532 Опубликовано 21 сентября, 2014 Стук пальцев Не такая безобидная проблема. В какой то момент этого стука начинает разрушаться втулки, поршень, или просто палец Не выдержит и сломается.Стук пальцев Не такая безобидная проблема. В какой то момент этого стука начинает разрушаться втулки, поршень, или просто палец Не выдержит и сломается.Ломало у меня поршень пополам в Питере.Заехал к одним там,стук сильный был.Так они вскрывать не стали,говорят это компенсаторы стучат.Спорить не стал,говорю-меняйте гидрики тогда.Поменяли,толку нет-стучит.Они мне говорят-езжай смело,это не серьезный стук,до дома смело доедешь(1750 км).До выгрузки в Питере оставалось 9 км.Решил выгрузить груз и потом искать хороший сервис.Не доехал 2 км,поршень паполам,рубашку охлаждения пробило.Короче блок под замену.Я тогда обалдел от Питерских расценок на ремонт.Вобщем купил я там на авторазборе движок и установили мне его за 12 тыс,хотя у нас полная капиталка работа была тогда 7 тыс.А через пол года у меня на нем коленвал на две части треснул под Новосибом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 21 сентября, 2014 Тоже ломало палец пару раз, и пару раз получалось предотвратить поломку. Вообще поршень 406 дебильный, как в прочем и у 405.Вот у 409 палец смещен сильно вверх, что снижает нагрузку. Что помешало сделать длиннее шатун на 406-405 и поршень 409 формы Не понятно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Platinu60 82 Опубликовано 21 сентября, 2014 Тоже ломало палец пару раз, и пару раз получалось предотвратить поломку.Вообще поршень 406 дебильный, как в прочем и у 405.Вот у 409 палец смещен сильно вверх, что снижает нагрузку.Что помешало сделать длиннее шатун на 406-405 и поршень 409 формы Не понятно...что что...руки кривые у конструкторов) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 21 сентября, 2014 Мама у меня конструктор, на пальцах обьяснила еще в детстве что после конструкторов руки тоже имеются, да и прямое воздействие на конструкторов никто не отменял 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 634 Опубликовано 21 сентября, 2014 Что помешало сделать длиннее шатун на 406-405 и поршень 409 формы Не понятно...изначальная степень сжатия и конструкция 406 мотора,409 мотор появился на базе 406,с увеличением степени сжатия и увеличением хода поршня.ну и диаметром поршня.изначально степень сжатия на 406 моторе была 7.8,и..и турбина. :P индекс 4064,у мотора.потом в целях удешевления подняли степень сжатия и убрали турбину,произошло это в то время.когда начали ставить мотор на ГАЗ,появился на нём карб,и прочие "прелести"вообще сильно переработали обвес мотора под установку на газ,я когда первый мотор увидел,сначала даже не признал "старого знакомого" :huh:как бы не совсем он для машин в принципе то делался... -_- для малых быстроходных катеров береговой охраны.потом проэкт катеров "убили",а мотор "присмотрел" один из авто институтов.и понеслось!змз даже на жигули пробовали ставить.не пошло чего то там.ну а потом ГАЗ глаз на него положил.так что...издержки доработок. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 21 сентября, 2014 изначальная степень сжатия и конструкция 406 мотора,409 мотор появился на базе 406,с увеличением степени сжатия и увеличением хода поршня.ну и диаметром поршня.изначально степень сжатия на 406 моторе была 7.8,и..и турбина. индекс 4064,у мотора.потом в целях удешевления подняли степень сжатия и убрали турбину,произошло это в то время.когда начали ставить мотор на ГАЗ,появился на нём карб,и прочие "прелести"вообще сильно переработали обвес мотора под уст это что получается у меня один из первых? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 634 Опубликовано 21 сентября, 2014 это что получается у меня один из первых?не факт!их производили потом достаточно долго.и на волгах они были,которые шли в гос структуры.первые под 80 (76)бензин были.их по моему уже и не найдёшь.ибо моторы на таких машинах не берегли.не для того они пользовались. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 21 сентября, 2014 Ну просто глупо, ведь был же нормальный шатун у 402,и возможность оказалось есть сместить палец к днищуЗачем сделали столько шагов назад... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 634 Опубликовано 21 сентября, 2014 и возможность оказалось есть сместить палец к днищу и поршня такие были.и есть,но редкость дикая уже.а почему не сместили.ну так в своё время было одно из требований - унификация.тот же 301 мотор на 406 поршнях и шатунах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 21 сентября, 2014 Любой стук выйдет наружу.ага, вот в таком виде Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 21 сентября, 2014 ИЫи такШ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 411 Опубликовано 21 сентября, 2014 Тоже ломало палец пару раз, и пару раз получалось предотвратить поломку.Вообще поршень 406 дебильный, как в прочем и у 405.Вот у 409 палец смещен сильно вверх, что снижает нагрузку.Что помешало сделать длиннее шатун на 406-405 и поршень 409 формы Не понятно...Зачем вообще продолжали выпускать 406 и 405 моторы после начала выпуска ЗМЗ 409 ? Вот бы сейчас пошёл с конвейера Некст с 409 ! )) А у УМЗ 4216 правильно расположен поршневой палец ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 21 сентября, 2014 (изменено) а почему такое случается? это качество запчастей или другая причина? кстати, перед тем как сломало колено, заметил что изменился звук выхлопа, разница была в звуке газ/бензин, на бензине работал мотор тише, а на газу был звук рокота, не знаю совпало это или есть в этом что-то? Изменено 21 сентября, 2014 пользователем ВадимВ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 21 сентября, 2014 Зазоры, вот в чем беда. Они могут быть сразу или появится потом. Качество запчастей сделанных из металлолома на уровне металлолома. Никто не сдавал в металлолом землю в трубах :D ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 21 сентября, 2014 Качество запчастей сделанных из металлолома на уровне металлолома.что теперь, выбора нет, ну я не имею ввиду смену производителя автопрома, а производителя запчастей? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 21 сентября, 2014 Запчасти на заводе делают на станках которые хотят в металлолом, а попав в металлолом продолжают делать запчасти :D Из металлолома :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 21 сентября, 2014 что теперь, выбора нет, ну я не имею ввиду смену производителя автопрома, а производителя запчастей?Выбор или выход есть всегда, но я точно уверен выбранный нами путь самый верный ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ХАПУГА 67 Опубликовано 21 сентября, 2014 Зачем вообще продолжали выпускать 406 и 405 моторы после начала выпуска ЗМЗ 409 ? Вот бы сейчас пошёл с конвейера Некст с 409 ! )) А у УМЗ 4216 правильно расположен поршневой палец ?Ах твои бы мысли да ГАЗу в уши.Ещё бы балку простую и вот тогда ляпота. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 24 сентября, 2014 Сегодня вернулся из Москвы. Завтра займусь капиталкой своего ЗМЗ. В этот раз еле еле доехал. Пропала тяга, улетает в "трубу" топливо и масло...Троит зараза!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 24 сентября, 2014 Сегодня вернулся из Москвы. Завтра займусь капиталкой своего ЗМЗ. В этот раз еле еле доехал. Пропала тяга, улетает в "трубу" топливо и масло...Троит зараза!!!!!!Ну так ты Решил 409 Собирать !? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 24 сентября, 2014 Ну так ты Решил 409 Собирать !?Нет, не решился. Переберу 406, мне он по душе.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Platinu60 82 Опубликовано 24 сентября, 2014 Нет, не решился. Переберу 406, мне он по душе..Сколько пробежал на нем после перекидки с волги? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 24 сентября, 2014 Сколько пробежал на нем после перекидки с волги?86 тыщ/км чисто моего пробега, в основном трасса (с грузом), ну и по городу процентов 15 пробега из общего (по городу в основном пустой)... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Platinu60 82 Опубликовано 24 сентября, 2014 нормально, я считаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 24 сентября, 2014 У меня нормальный годовой пробег около 100 тыщ/км, на этом моторе меньше года поездил, в ноябре менял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты