эдич 3 212 Опубликовано 28 сентября, 2014 Сейчас посчитаю. 8500 руб. запчасти, 10000 руб. работа моториста, 1.500 руб. шлифовка вала, 2.500 руб расточка блока. Еще 10 литров тосола, ну и 6 литров масла (взял Лукойл-минералку на обкатку). Но я ГРМ недавно менял, поэтому оставил б/у (прошел на этих цепях меньше 15 тыщ/км), тогда же головку блока притирал (менял прокладку), в этот раз головку не притирал . Вот как то так.Многие мотористы ошибаются утверждая что на обкатку можно лить дешевое масло. Именно на обкатку двигателя надо лить хорошее масло. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 28 сентября, 2014 Многие мотористы ошибаются утверждая что на обкатку можно лить дешевое масло. Именно на обкатку двигателя надо лить хорошее масло.Это все понятно. Но даже завод при продаже льет в машину Лукойл. Вы же не сливаете масло в салоне и не заливаете туда хорошую дорогую синтетику (или полусинтетику), а спокойно ездите на том, что залил завод 1500-3000 км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Platinu60 82 Опубликовано 28 сентября, 2014 Это все понятно. Но даже завод при продаже льет в машину Лукойл. Вы же не сливаете масло в салоне и не заливаете туда хорошую дорогую синтетику (или полусинтетику), а спокойно ездите на том, что залил завод 1500-3000 км.а я бы слил и залил синтетику сразу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 28 сентября, 2014 Я про волгу-донора говорю, пока что на ней катаюсь. Моторист говорит, что можно докататься до повреждения блока при обрыве поршня. Говорю же, что у разных спецов мнения расходятся. не кайф вскрывать и обнаружить, что не так все и страшноУ меня сильно брякало при сбросе газа на ХХ (на холодном движке, на горячем бряки пропадали). Разбор и снятие поршней с шатунов визуально особых дефектов не выявил. Сразу скажу, что нутромером не замеряли, так пощупали пальцем выработку на цилиндрах и пошатали поршня в них. Выработка на ощупь была совсем небольшая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 634 Опубликовано 28 сентября, 2014 Вы же не сливаете масло в салоне и не заливаете туда хорошую дорогую синтетику (или полусинтетику)именно так и поступил.ещё и присадку бухнул для обкатки. http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=2166 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Platinu60 82 Опубликовано 28 сентября, 2014 У меня сильно брякало при сбросе газа на ХХ (на холодном движке, на горячем бряки пропадали). Разбор и снятие поршней с шатунов визуально особых дефектов не выявил. Сразу скажу, что нутромером не замеряли, так пощупали пальцем выработку на цилиндрах и пошатали поршня в них. Выработка на ощупь была совсем небольшая.у меня никуда ничего при прогреве не уходит((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 28 сентября, 2014 а я бы слил и залил синтетику сразуУ тебя все впереди, у меня позади не мало. Я всегда так делаю, заливаю на обкатку недорогое масло. После j,солью Лукойл и перейду на полусинтетику ZIK 10/40. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
эдич 3 212 Опубликовано 28 сентября, 2014 Да и Лукойл нормальное масло, но если думаешь заливать другое масло на Лукойле долго ездить не надо и все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 28 сентября, 2014 именно так и поступил.ещё и присадку бухнул для обкатки. http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=2166Я не лью присадки в масло, там без моего вмешательства есть все что нужно. Парни скиньте ссылку на регулировку ГБО 2-3 поколения. Ничего на форуме найти не могу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leo-993 49 Опубликовано 28 сентября, 2014 2-3 поколение это с пласмасовыми крутилками на две камеры? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 28 сентября, 2014 Парни скиньте ссылку на регулировку ГБО 2-3 поколения.Пропан.ру, может поможет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 28 сентября, 2014 Пропан.ру, может поможетЯ смотрел там, ничего путного не нашел.2-3 поколение это с пласмасовыми крутилками на две камеры?У меня одна на ХХ на редукторе, вторая на шланге от редуктора к хлопушке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 28 сентября, 2014 На счет газа ,можно и без хлопушки подвести газ 2 ого поколения.На 405 за место отсоса картерных газов шлаг втыкаю и все прекрасно работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 28 сентября, 2014 Я смотрел там, ничего путного не нашел.к нему стукнись vovchelo 041 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leo-993 49 Опубликовано 28 сентября, 2014 в любом случае если у тебя не электронная фигня доешь 2500 оборотов и заворачиваешь краник пока не начнет глохнуть как начнет глохнуть отварачиваешь на полтора оборота в плюс потом по ходу движения регулируешь второй и выбираешь такое положение чтоб тянула на ходу хорошо ну приемистая бала а там потом смотриш по расходу в твоем варианте должна хавать 17 литров Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Platinu60 82 Опубликовано 28 сентября, 2014 На счет газа ,можно и без хлопушки подвести газ 2 ого поколения.На 405 за место отсоса картерных газов шлаг втыкаю и все прекрасно работает.если у тебя будет хлопок в ресивер без хлопушки, то выкинешь ДМРВ. 2-3 поколение это с пласмасовыми крутилками на две камеры?одна или две крутилки не имеет значение, не этим отличаются поколения.в любом случае если у тебя не электронная фигня доешь 2500 оборотов и заворачиваешь краник пока не начнет глохнуть как начнет глохнуть отварачиваешь на полтора оборота в плюс потом по ходу движения регулируешь второй и выбираешь такое положение чтоб тянула на ходу хорошо ну приемистая бала а там потом смотриш по расходу в твоем варианте должна хавать 17 литров Вообще мне думается, что на выходе редуктора нужно выставлять определенное давление, а расход уже регулировать винтом на патрубке. Газовщики должны знать какое давлениеУ тебя все впереди, у меня позади не мало. Я всегда так делаю, заливаю на обкатку недорогое масло. После j,солью Лукойл и перейду на полусинтетику ZIK 10/40.У меня это уже позади))). После переделки 405->409 сразу залил Эльф синтетику 5/50, потом перешел на кастрол синтетику Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 28 сентября, 2014 в любом случае если у тебя не электронная фигня доешь 2500 оборотов и заворачиваешь краник пока не начнет глохнуть как начнет глохнуть отварачиваешь на полтора оборота в плюс потом по ходу движения регулируешь второй и выбираешь такое положение чтоб тянула на ходу хорошо ну приемистая бала а там потом смотриш по расходу в твоем варианте должна хавать 17 литровЗначит, если правильно понял. Вручную за трос газа держу 2500 оборотов и кручу крутилку на шланге, потом уже перехожу на крутилку на редукторе и выставляю ХХ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 28 сентября, 2014 Вручную за трос газа держу 2500 оборотоввроде бы не 2500, а 3000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leo-993 49 Опубликовано 28 сентября, 2014 ну два краника на карб и регулировал их на раз все четко в любом случае нада отригулировать правильную подачу после редуктора в 4 поколении это в электронном виде а здесь механика те руками вот и нада дать 2500 оборотов и потом закручивать как начал глохнуть так добавил и все будет ок только делать надо это не быстро потехоньку редуктор быстро нереагирует Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 28 сентября, 2014 вроде бы не 2500, а 3000Тут уж примерно на слух..где 2500, там и 3000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leo-993 49 Опубликовано 28 сентября, 2014 2500 вполне достаточно по опыту говорю быстрей почюешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 28 сентября, 2014 Тут уж примерно на слух..вдвоем лучше 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 28 сентября, 2014 вдвоем лучшеЗавтра экспедитора посажу, следить за оборотами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leo-993 49 Опубликовано 28 сентября, 2014 сначало хх а потом подачу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Platinu60 82 Опубликовано 28 сентября, 2014 ну два краника на карб и регулировал их на раз все четко в любом случае нада отригулировать правильную подачу после редуктора в 4 поколении это в электронном виде а здесь механика те руками вот и нада дать 2500 оборотов и потом закручивать как начал глохнуть так добавил и все будет ок только делать надо это не быстро потехоньку редуктор быстро нереагируетдва крантика на карб это лишний гемор. Я покупал проставку на один краник и так проще. А карб сам сосет в ту камеру, в какую ему надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты