Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Igorexa

Общие впечатления от работы на Газели с ЗМЗ 406.2

Рекомендуемые сообщения

Ромик 43

При хлопке не тока ДМРВ страдает еще и пластмассовый корпус воздушного фильтра разрывает. Было такое когда на хлопушку новую резинку натянул. Пришлось корпус по кругу на саморезы крутить. Начальник денег не дал на новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Platinu60

При хлопке не тока ДМРВ страдает еще и пластмассовый корпус воздушного фильтра разрывает. Было такое когда на хлопушку новую резинку натянул. Пришлось корпус по кругу на саморезы крутить. Начальник денег не дал на новый.

говорят, что и пластиковый впуск на Крайслерах рвет)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


...Я всегда следовал этим правилам, вот только стенда для холодной обкатки счас днем с огнем не сыщешь,
Шланг с холодной водой в расширитель и вот тебе обкатка на холодную. :)  Больше 30 минут на хх смысла нет, нужна смена температурного режима..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Шланг с холодной водой в расширитель и вот тебе обкатка на холодную. :)  Больше 30 минут на хх смысла нет, нужна смена температурного режима..

Уже не надо. Пока все ОК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

если диафрагма треснута ты несможешь правильно отрегулировать как практика показывает диафрагма больше 30000 тышь не ходит и то при правильной эксплуатации

что ли стеклянные ты ставишь диафрагмы.точно диафрагмы? может мембраны? 

Да еще.Сегодня отрегулировал самостоятельно ГБО. Может из за этого ошибки повылазили?

Нееее ни как не связано..где то провода не контачат...

Изменено пользователем Кедр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

 

Нееее ни как не связано..где то провода не контачат...

Проводка с донора больно страшная..А денег на новую "косу" нетути.Да чего об этом. Все никак не разбогатею с перевозок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Проводка с донора больно страшная..А денег на новую "косу" нетути.Да чего об этом. Все никак не разбогатею с перевозок.

Подкапотный жгут 2000 стоит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Проводка с донора больно страшная..А денег на новую "косу" нетути.Да чего об этом. Все никак не разбогатею с перевозок.

Чего то не пойму я тебя.В одной теме пишешь,что есть деньги на новое авто,а тут 2 рубля уже жалко.Как так?Машинка кормит тебя,а ты ей 2 рубля пожалел? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Igorexa

Чего то не пойму я тебя.В одной теме пишешь,что есть деньги на новое авто,а тут 2 рубля уже жалко.Как так?Машинка кормит тебя,а ты ей 2 рубля пожалел? :D

Я на днях себе машинку (поджопник) прикупил, не новую, но тоже не задарма досталась, потом капиталка денег высосала не много. Да еще у меня жена и дочка...А газель она как "Боливар"...уже не двоих, а троих тянет..И еще забыл добавить, у меня еще и алименты есть, а плачу я своему сыну исправно. Изменено пользователем Igorexa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Я на днях себе машинку (поджопник) прикупил, не новую, но тоже не задарма досталась, потом капиталка денег высосала не много. Да еще у меня жена и дочка...А газель она как "Боливар"...уже не двоих, а троих тянет..И еще забыл добавить, у меня еще и алименты есть, а плачу я своему сыну исправно.

Тогда мои поздравления!С покупкой тебя! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Тогда мои поздравления!С покупкой тебя! :D

Лучше с капиталкой....Газюлька, она у меня как родная, к поджопнику не привык еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60

Я на днях себе машинку (поджопник) прикупил, не новую, но тоже не задарма досталась, потом капиталка денег высосала не много. Да еще у меня жена и дочка...А газель она как "Боливар"...уже не двоих, а троих тянет..И еще забыл добавить, у меня еще и алименты есть, а плачу я своему сыну исправно.

Вот, порядочный алиментщик). Я тоже на сына исправно отстёгиваю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Лучше с капиталкой....Газюлька, она у меня как родная, к поджопнику не привык еще.

С капиталкой тебя и твою машинку! :blink:  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Чего тот я заморочился по поводу обдува двигателя. Сейчас стоит у меня принудиловка (6 ти лопастной вент на помпе) и остался от еще и двойной нивский электро обдув спереди (его еще на УМЗ 3216 поставил). Вот и думаю, на зиму принудиловку с помпы снять, а нивский обдув перенести с передка, во внутреннюю за радиаторную сторону..Перекинуть клеммы на вентах, что бы не толкали воздух, а втягивали. На венты от шевика нивы денег нет, вот и хочется обойтись так сказать "малой кровью". У кого какие мысли по этому поводу есть? Может кто менял полярность на электро вентах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Без проблем в обе стороны работают, только крепление винта на гайке наверное может открутится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Без проблем в обе стороны работают, только крепление винта на гайке наверное может открутится

Какого винта? Поясни..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Вентилятор как крепится на ось мотора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Понятно...там то уж точно не открутися

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

у меня принудиловка,элвент отдельно живет)педаль на панели и с мозгов сигнал)))причем тут ОСЬ МОТОРА!!???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Есть там нюанс, гайки почему-то крутят с разным направлением резьбы в зависимости от вращения вала.

Сложно это, не надо вникать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Есть там нюанс, гайки почему-то крутят с разным направлением резьбы в зависимости от вращения вала.

Сложно это, не надо вникать...

а че там вникать, если затянута от руки то под действием центробежной силы может открутиться.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


под действием центробежной силы может открутиться.
это смотря в какую сторону закручена и в какую сторону крутиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


а нивский обдув перенести с передка, во внутреннюю за радиаторную сторону..
Смысл в переносе какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

Чего тот я заморочился по поводу обдува двигателя. Сейчас стоит у меня принудиловка (6 ти лопастной вент на помпе) и остался от еще и двойной нивский электро обдув спереди (его еще на УМЗ 3216 поставил). Вот и думаю, на зиму принудиловку с помпы снять, а нивский обдув перенести с передка, во внутреннюю за радиаторную сторону..Перекинуть клеммы на вентах, что бы не толкали воздух, а втягивали. На венты от шевика нивы денег нет, вот и хочется обойтись так сказать "малой кровью". У кого какие мысли по этому поводу есть? Может кто менял полярность на электро вентах?

зачем? при полностью исправной системе нивские вообще можно убрать, а так переделать с принудиловки на электро и забудеш и про перегревы и термошоке(при правильном подходе) вообще забудеш

Изменено пользователем Альмир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

это смотря в какую сторону закручена и в какую сторону крутиться

а вот здесь и заключается главные опасения Рустама, если крепление расчитано под вращение в право. а крутиться будет в лево то плохо закрученная может гайка отвернуться 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...