rusgg 4 002 Опубликовано 12 октября, 2014 rusgg, да режутся клапана без проблем,и ходят потом ни сколько не меньше. да ходят без проблем сколько км?.потом клапан расклепывается и если придется его снимать то только вместе с направляющей. Это точно, что режутся и ходят не хуже не резанных. Делал я так на своих машинках не раз. В этот раз только такая байда идет у меня. Жена говорит, что это меня Гайцы прокляли..поэтому непруха такая. А я ей грю, что это первая машина, которую мне батюшка освятил (в день конца света 12.12 2012г), и все проклятия от нее должны отскакивать. чета я больше штангенциркулю верю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 407 Опубликовано 12 октября, 2014 плюс валы и гидрокомпенсаторыЗачем ? У меня они по 265- 300 -470 ходили без проблем до продажи авто.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 12 октября, 2014 Читаю и оболдеваю от хваленого 406!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 634 Опубликовано 12 октября, 2014 да ходят без проблем сколько км?. потом клапан расклепывается и если придется его снимать то только вместе с направляющей.ну на одной голове сотку примерно отходили,вышли нормально.а расклёпывается из за того что торец формируют не правильно,бывает ещё и "отжигают" на наждаке.сколько не видель торцованных клапанов,расклёпанный не попадался.ну а в компенсаторе прецизионную пару резать наверное правильней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 12 октября, 2014 Читаю и оболдеваю от хваленого 406!!! когда читаю что моторист резал клапана не замерив износ седел тоже обалдеваювидимо ему тоже батюшка нашептал сколько надо резать 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 634 Опубликовано 12 октября, 2014 Читаю и оболдеваю от хваленого 406!!!не читай,про эвотек ухваленный тут не пишут.в 90% случаев все проблемы из за невнимательности при сборке. или "корявых" запчастей из магазинов "детали машин газ".. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 12 октября, 2014 не читай,про эвотек ухваленный тут не пишут.в 90% случаев все проблемы из за невнимательности при сборке. или "корявых" запчастей из магазинов "детали машин газ"..Спасибо что глаза открыл!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 634 Опубликовано 12 октября, 2014 Спасибо что глаза открыл!!!!да не за что!обращайся если чё! ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 12 октября, 2014 да не за что!обращайся если чё! ;)За 1500-2000 руб? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 12 октября, 2014 Читаю и оболдеваю от хваленого 406!!!406 отличный мотор, вот моторист полной отстой..Порекомендовал мне его мой старый товарищ , больше я в этот сервис ни ногой.. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 634 Опубликовано 12 октября, 2014 За 1500-2000 руб?это за первый вопрос только. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 12 октября, 2014 это за первый вопрос только. :Dкуда перевести? Номер карты дай! И не забудь прошивку чтоб Паша поменял!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 634 Опубликовано 12 октября, 2014 И не забудь прошивку чтоб Паша поменял!!!Лёшенька.ты к стати с ним сам договаривался,я об этом даже и не знал.телефон я тебе его давал.решай сам,сам договорился,сам уж и решай.не сваливай с больной головы на здоровую.тебе предложили прокатиться проверить,ты пивко трескал..ну тут уж вопросы то к кому? Номер карты дай!какого банка будет удобней? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 12 октября, 2014 406 отличный мотор, вот моторист полной отстой..Порекомендовал мне его мой старый товарищ , больше я в этот сервис ни ногой..я что и писал, 406 не умз на коленках не собрать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 14 октября, 2014 Поставил другую ГБЦ (была б/у в запасе), завел , все работает. А старую обстучал со всех сторон кувалдой....ЗАДОЛБАЛА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 14 октября, 2014 ГБЦ в моторе сильно влияет на ресурс мотора, более того она просто может резко ушатать только что "откапиталенный" мотор. ГБЦ 406 мотора сделать на глаз ( как у 8 клапанников) не возможно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 14 октября, 2014 ГБЦ 406 мотора сделать на глаз ( как у 8 клапанников) не возможноРаньше у меня получалось..Не совсем на глаз конечно. Обычно после торцевания поверхности ГБЦ, в зависимости от того, сколько метала снял фрезеровщик, решалось какую ставить прокладку ГБЦ и какое их количество . По седлам клапанов (тоже раньше проблем не было). А тут, компрессия плавала по первому- второму цилиндрам, то есть, то нет...Ни я ни моторист так и не поняли, в чем тут дело.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 14 октября, 2014 Ни я ни моторист так и не поняли, в чем тут дело..понимать тут ничего не надо,это просто кусок железа требующий определенного порядка ремонта.если нарушить порядок,то нарушается результат в корне. Я много видел товарищей которые отвечают на вопросы "Да я посмотрел", мотор это не девушка , смотреть там нечего,надо мерить...да и бить его тоже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brovkin 898 Опубликовано 14 октября, 2014 .. Полный ноль во втором цилиндре, в остальных 1 - 9, 3 атм, во 2 ом - 8 атм,в 4 ом - 11 атм. ГБЦ перед тем как ставить тщательно проверил, в каждый цилиндр залил ацетон и около полу часа подержал - нигде НЕ ТЕКЛО. Седла клапанов шарошил и притирал сам, делал все тщательно. И еще.. посмотрел на выпускные клапана во втором "горшке", они были такие, просто никакие, я родные когда менял после 200 тыщ км пробега были в лучшем состоянии. Купил опять клапана , притер, проверил ацетоном поставил, замерил и. опять компрессии ноль атм . Я вот ни разу не моторист, но при нуле давления менять свежие клапана?, это какая дыра там должна быть? Вместо поиска проблемы наработались до усери.. :) Хреновый моторист там у тебя.. :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 15 октября, 2014 (изменено) Я вот ни разу не моторист, но при нуле давления менять свежие клапана?, это какая дыра там должна быть? Вместо поиска проблемы наработались до усери.. :) Хреновый моторист там у тебя.. :(За пять дней 9 раз ГБЦ снималась, на 10 й заменили ГБЦ.И все! А проблему искали, не нашли ее только, не хватило мозгов понять, куда компрессия девается. .... Два дня пашу по пригороду...Намотал около 450 км, пока все нормально. Сейчас озаботился заменой под капотной проводки, моя больно страшная. С бабками совсем туго после ремонта. Есть у кого из клубней за умеренную плату Волжская под капотная коса? У меня Микас 7.1 стоит, ДМРВ нитяной. Мне клубень Алексей004 подогнал Волжскую косу, но она на другом ЭБУ была, и под пленочный ДМРВ. Я у электриков поинтересовался, все у кого спрашивал, грят, что не подойдет она мне.... Изменено 15 октября, 2014 пользователем Igorexa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 683 Опубликовано 15 октября, 2014 (изменено) У меня Микас 7.1 стоит, ДМРВ нитяной..Такой проводки не существует.Либо мозг переделывать и датчик на пленку менять,либо обратно проводку копашить. Изменено 15 октября, 2014 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 15 октября, 2014 Такой проводки не существует.Либо мозг переделывать и датчик на пленку менять,либо обратно проводку копашить.Я про Волжскую спрашиваю, что такой газелевской нет, я в курсе... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
abaturov 39 Опубликовано 16 октября, 2014 За пять дней 9 раз ГБЦ снималась, на 10 й заменили ГБЦ.И все! А проблему искали, не нашли ее только, не хватило мозгов понять, куда компрессия девается. .... Два дня пашу по пригороду...Намотал около 450 км, пока все нормально. Сейчас озаботился заменой под капотной проводки, моя больно страшная. С бабками совсем туго после ремонта. Есть у кого из клубней за умеренную плату Волжская под капотная коса? У меня Микас 7.1 стоит, ДМРВ нитяной. Мне клубень Алексей004 подогнал Волжскую косу, но она на другом ЭБУ была, и под пленочный ДМРВ. Я у электриков поинтересовался, все у кого спрашивал, грят, что не подойдет она мне.... Есть такая проводка, написал в личку... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 17 октября, 2014 Буду искать под пленку. И проводку и эбу и дмрв. С деньгами напряг после капиталки, но может чего нибудь порешаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 25 октября, 2014 Сегодня с продаваном говорил, у которого заказы на Москву беру. Говорит, что с продажами совсем беда. В общем наверное буду не спеша завязывать с этим гемором - ГРУЗОПЕРЕВОЗКАМИ. Наверное буду искать обмен своей газельки на пассажирский соболь - баргузин того же как и моя машинка 2011 г/в. По городу работать на доставке не хочу. Жена сейчас контору одну окучивает, если получится, то уйду туда. На их автобусе вахту (работяг) возить в Москву, Питер итд.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты