Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Igorexa

Общие впечатления от работы на Газели с ЗМЗ 406.2

Рекомендуемые сообщения

rusgg

 

rusgg, да режутся клапана без проблем,и ходят потом ни сколько не меньше.

 

да ходят без проблем сколько км?.

потом клапан расклепывается и если придется его снимать то только вместе с направляющей.

 

Это точно, что режутся и ходят не хуже не резанных. Делал я так на своих машинках не раз. В этот раз только такая байда идет у меня. Жена говорит, что это меня Гайцы прокляли..поэтому непруха такая.  А я ей  грю, что это первая машина, которую мне батюшка освятил (в день конца света 12.12 2012г), и все проклятия от нее должны отскакивать.

 

 

чета я больше штангенциркулю верю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

плюс валы и гидрокомпенсаторы

Зачем ? У меня они по 265-  300 -470 ходили без проблем до продажи авто..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Читаю и оболдеваю от хваленого 406!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


да ходят без проблем сколько км?. потом клапан расклепывается и если придется его снимать то только вместе с направляющей.
ну на одной голове сотку примерно отходили,вышли нормально.а расклёпывается из за того что торец формируют не правильно,бывает ещё и "отжигают" на  наждаке.сколько не видель торцованных клапанов,расклёпанный не попадался.ну а в компенсаторе прецизионную пару резать наверное правильней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

 

Читаю и оболдеваю от хваленого 406!!!

 

 

когда читаю что моторист резал клапана не замерив износ седел тоже обалдеваю

видимо ему тоже батюшка нашептал сколько надо резать

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Читаю и оболдеваю от хваленого 406!!!

не читай,про эвотек ухваленный тут не пишут.

в 90% случаев все проблемы из за невнимательности при сборке. или "корявых" запчастей из магазинов "детали машин газ"..

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

не читай,про эвотек ухваленный тут не пишут.

в 90% случаев все проблемы из за невнимательности при сборке. или "корявых" запчастей из магазинов "детали машин газ"..

Спасибо что глаза открыл!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Спасибо что глаза открыл!!!!

да не за что!обращайся если чё! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леха306 52

да не за что!обращайся если чё! ;)

За 1500-2000 руб?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Читаю и оболдеваю от хваленого 406!!!

406 отличный мотор, вот моторист полной отстой..Порекомендовал мне его мой старый товарищ , больше я в этот сервис ни ногой..

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

За 1500-2000 руб?

это за первый вопрос только. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

это за первый вопрос только. :D

куда перевести? Номер карты дай! И не забудь прошивку чтоб Паша поменял!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


И не забудь прошивку чтоб Паша поменял!!!
Лёшенька.ты к стати с ним сам договаривался,я об этом даже и не знал.телефон я тебе его давал.решай сам,сам договорился,сам уж и решай.не сваливай с больной головы на здоровую.тебе предложили прокатиться проверить,ты пивко трескал..ну тут уж вопросы то к кому?

 

 


Номер карты дай!
какого банка будет удобней?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

406 отличный мотор, вот моторист полной отстой..Порекомендовал мне его мой старый товарищ , больше я в этот сервис ни ногой..

я что и писал, 406 не умз на коленках не собрать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Поставил другую ГБЦ (была б/у в запасе), завел , все работает. А старую обстучал со всех сторон кувалдой....ЗАДОЛБАЛА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

ГБЦ в моторе сильно влияет на ресурс мотора, более того она просто может резко ушатать только что "откапиталенный" мотор.

 

ГБЦ 406 мотора сделать на глаз ( как у 8 клапанников) не возможно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

 ГБЦ 406 мотора сделать на глаз ( как у 8 клапанников) не возможно

Раньше у меня получалось..Не совсем на глаз конечно. Обычно после торцевания поверхности ГБЦ, в зависимости от того, сколько метала снял фрезеровщик, решалось какую ставить прокладку ГБЦ и какое их количество . По седлам клапанов (тоже раньше проблем не было).  А тут, компрессия плавала по первому- второму цилиндрам, то есть, то нет...Ни я ни моторист так и не поняли, в чем тут дело..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ни я ни моторист так и не поняли, в чем тут дело..

понимать тут ничего не надо,это просто кусок железа требующий определенного порядка ремонта.

если нарушить порядок,то нарушается результат в корне.

 

Я много видел товарищей которые отвечают на вопросы "Да я посмотрел", мотор это не девушка , смотреть там нечего,надо мерить...

да и бить его тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


.. Полный ноль во втором цилиндре, в остальных 1 - 9, 3 атм, во 2 ом - 8 атм,в 4 ом - 11 атм. ГБЦ перед тем как ставить тщательно проверил, в каждый цилиндр залил ацетон и около полу часа подержал - нигде НЕ ТЕКЛО. Седла клапанов шарошил и притирал сам, делал все тщательно. И еще.. посмотрел на выпускные клапана во втором "горшке", они были такие, просто никакие, я родные когда менял после 200 тыщ км пробега были в лучшем состоянии. Купил опять клапана , притер, проверил ацетоном поставил, замерил и. опять компрессии ноль атм .
   Я вот ни разу не моторист, но при нуле давления менять свежие клапана?, это какая дыра там должна быть? Вместо поиска проблемы наработались до усери.. :)  Хреновый моторист там у тебя.. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

   Я вот ни разу не моторист, но при нуле давления менять свежие клапана?, это какая дыра там должна быть? Вместо поиска проблемы наработались до усери.. :)  Хреновый моторист там у тебя.. :(

За пять дней 9 раз ГБЦ снималась, на 10 й заменили ГБЦ.И все!  А проблему искали, не нашли ее только, не хватило мозгов понять, куда компрессия девается. .... Два дня пашу по пригороду...Намотал около 450 км, пока все нормально. Сейчас озаботился заменой под капотной проводки, моя больно страшная. С бабками совсем туго после ремонта.  Есть у кого из клубней за умеренную плату Волжская под капотная коса? У меня Микас 7.1 стоит, ДМРВ нитяной. Мне клубень Алексей004 подогнал Волжскую косу, но она на другом ЭБУ была, и под пленочный ДМРВ. Я у электриков поинтересовался, все у кого спрашивал, грят, что не подойдет она мне....

Изменено пользователем Igorexa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

У меня Микас 7.1 стоит, ДМРВ нитяной..

Такой проводки не существует.Либо мозг переделывать и датчик  на пленку менять,либо обратно проводку копашить.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Такой проводки не существует.Либо мозг переделывать и датчик  на пленку менять,либо обратно проводку копашить.

Я про Волжскую спрашиваю, что такой газелевской нет, я в курсе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
abaturov

За пять дней 9 раз ГБЦ снималась, на 10 й заменили ГБЦ.И все!  А проблему искали, не нашли ее только, не хватило мозгов понять, куда компрессия девается. .... Два дня пашу по пригороду...Намотал около 450 км, пока все нормально. Сейчас озаботился заменой под капотной проводки, моя больно страшная. С бабками совсем туго после ремонта.  Есть у кого из клубней за умеренную плату Волжская под капотная коса? У меня Микас 7.1 стоит, ДМРВ нитяной. Мне клубень Алексей004 подогнал Волжскую косу, но она на другом ЭБУ была, и под пленочный ДМРВ. Я у электриков поинтересовался, все у кого спрашивал, грят, что не подойдет она мне....

 

Есть такая проводка, написал в личку... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Буду искать под пленку. И проводку и эбу и дмрв. С деньгами напряг после капиталки, но может чего нибудь порешаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Сегодня с продаваном говорил, у которого заказы на Москву беру. Говорит, что с продажами совсем беда. В общем наверное буду не спеша завязывать с этим гемором - ГРУЗОПЕРЕВОЗКАМИ. Наверное буду искать обмен своей газельки на пассажирский соболь - баргузин того же как и моя машинка 2011 г/в. По городу работать на доставке не хочу. Жена сейчас контору одну окучивает, если получится, то уйду туда. На их автобусе вахту (работяг) возить в Москву, Питер итд..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...