Platinu60 82 Опубликовано 3 ноября, 2014 Не думал, что так много времени займет перекидка движка со всеми мелочами. Оставил проводку и ЭБУ с УМЗ. Теперь у меня змз-406 и Микас 10,3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Platinu60 82 Опубликовано 3 ноября, 2014 В общем все клеммы на датчики подошли, но осталось пара клемм от катализатора и еще чего-то. Заводится, холостой ход держит. Ездить не пытался, надо еще кардан поставить и придумать как закрепить глушак, завтра этим займусь. Кстати, выхлопная система вся Волговская.Кто подскажет, что делать с обраткой на рампе? Пока я её заглушил.Ах да, еще я не ставил ДАД. Завтра попробую проехаться. По идее ДАД не будет играть роли при работе на газе. Если будет на газе работать нормально, то оставлю эту проводку и вживлю ДАД в коллектор. Если нет, то нафиг выкину Микас 10,3 и поставлю родной для этого движка СОАТЭ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 634 Опубликовано 3 ноября, 2014 Кто подскажет, что делать с обраткой на рампе? Пока я её заглушил.а чё ты с ней сделаешь?тебе так и придётся ездить,так как в проге и рассчитано что давление в рампе будет 4 очка,а не 3 как в обраточных рампах.плюсом править прогу надо будет.отключать дк,корректировать подачу топлива под меньший объём,и ещё много чего... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей004 30 Опубликовано 3 ноября, 2014 В общем все клеммы на датчики подошли, но осталось пара клемм от катализатора и еще чего-то. Заводится, холостой ход держит. Ездить не пытался, надо еще кардан поставить и придумать как закрепить глушак, завтра этим займусь. Кстати, выхлопная система вся Волговская.Кто подскажет, что делать с обраткой на рампе? Пока я её заглушил.Ах да, еще я не ставил ДАД. Завтра попробую проехаться. По идее ДАД не будет играть роли при работе на газе. Если будет на газе работать нормально, то оставлю эту проводку и вживлю ДАД в коллектор. Если нет, то нафиг выкину Микас 10,3 и поставлю родной для этого движка СОАТЭЯ микас 7.1 поставил а на доноре была ителма 5.6 обороты холорстые вообще не держит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Platinu60 82 Опубликовано 3 ноября, 2014 Микас 7,1 на такие моторы и рассчитаны, ставился на Газели, а Микас 10,3 под УМЗ, ЕВРО-3. Датчики дополнительные имеются, нет ДМРВ, вместо него ДАДа чё ты с ней сделаешь?тебе так и придётся ездить,так как в проге и рассчитано что давление в рампе будет 4 очка,а не 3 как в обраточных рампах.плюсом править прогу надо будет.отключать дк,корректировать подачу топлива под меньший объём,и ещё много чего...На бензине максимум прогрев, да доехать до заправки, если вовремя не заправился, поэтому меня в принципе не парит расход на бензине Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 634 Опубликовано 3 ноября, 2014 На бензине максимум прогрев, да доехать до заправки, если вовремя не заправился, поэтому меня в принципе не парит расход на бензинену если дад не поставил,то считай что как дмрв выкинул.на гбо 3 поколения пол беды,на 4 поколении очень плохо.нет датчика нагрузки на двигатель.итог?сгоревшие клапана и невозможность настройки гбо,не считая остального Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Platinu60 82 Опубликовано 3 ноября, 2014 (изменено) Сегодня завел на несколько секунд и заглушил, чтоб не угореть в гараже. Завтра соберу полностью, выгоню на улицу и прогрею, посмотрю на показометр температуры. Есть подозрения, что датчики могут быть разные, что отразится на работе двигателя. если так, то сниму с него датчик и поставлю УМЗныйну если дад не поставил,то считай что как дмрв выкинул.на гбо 3 поколения пол беды,на 4 поколении очень плохо.нет датчика нагрузки на двигатель.итог?сгоревшие клапана и невозможность настройки гбо,не считая остальногоУ меня хлопушка, электронный редуктор. Это какое поколение?Ну вообще ради эксперимента интересно как будет работать ЗМЗ с мозгами и косой от УМЗ, мозгам то все равно какое железо.Хотя может и есть разница, если фазы у них разные. А вообще скорее всего поставлю нормальные для него косу с мозгамину если дад не поставил,то считай что как дмрв выкинул.на гбо 3 поколения пол беды,на 4 поколении очень плохо.нет датчика нагрузки на двигатель.итог?сгоревшие клапана и невозможность настройки гбо,не считая остальногоБлин....а если ставить родной для него СОАТЭ, то не помещается ДМРВ. Не хочется мудрить с разположением фильтра. Или придется менять хлопушку. У меня та, которая в патрубок вставляется, а с обратной стороны труба металлическая вставлена. Если его развернуть и поставить на дроссельную заслонку, то хлопушка будет работать в обратную сторону. Короче не заведется Изменено 3 ноября, 2014 пользователем Platinu60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 634 Опубликовано 3 ноября, 2014 У меня хлопушка, электронный редуктор. Это какое поколение?3 Блин....а если ставить роднойчего родной?датчик?эбу?или чего? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Platinu60 82 Опубликовано 3 ноября, 2014 чего родной?датчик?эбу?или чего? Блин....а если ставить родной для него СОАТЭСОАТЭ это ЭБУ. Родной стоял на волге такой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 634 Опубликовано 3 ноября, 2014 .а если ставить родной для него СОАТЭзачем?микас воткнуть,соатэ аналог микаса,дешовый аналог.ставь микас Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей004 30 Опубликовано 3 ноября, 2014 зачем?микас воткнуть,соатэ аналог микаса,дешовый аналог.ставь микасВот согласен с креди соатэ новый ставил катался немного на нем шляпа полная этот соатэ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Platinu60 82 Опубликовано 3 ноября, 2014 зачем?микас воткнуть,соатэ аналог микаса,дешовый аналог.ставь микасАга..спотыкаясь побежал покупать. Зачем? Волга 2002г, блок еще работает отлично, проблем за полтора месяца катания на волге не было. Какой смысл мне покупать Микас? Вы хоть расскажите в чем принципиальная разнца этих блоков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей004 30 Опубликовано 3 ноября, 2014 Ага..спотыкаясь побежал покупать. Зачем? Волга 2002г, блок еще работает отлично, проблем за полтора месяца катания на волге не было. Какой смысл мне покупать Микас? Вы хоть расскажите в чем принципиальная разнца этих блоков.Да катайся на соатэ ведь тебя все устраивает а обьяснять тут на форумах все есть . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Platinu60 82 Опубликовано 3 ноября, 2014 (изменено) Да катайся на соатэ ведь тебя все устраивает а обьяснять тут на форумах все есть .так ссылку дай. А то как всегда куча негатива, только ни о чемВообще я её в аренду сдавать буду, поэтому мне пофигу какой там микас стоит)). Для арендаторов главное минимальный расход, какого не может быть с УМЗ, и минимальные вложения Изменено 3 ноября, 2014 пользователем Platinu60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей004 30 Опубликовано 3 ноября, 2014 Все базар окончен арривидерчи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 634 Опубликовано 3 ноября, 2014 Вы хоть расскажите в чем принципиальная разнца этих блоков.соатэ собран на очень дешовых комплектующих.если тебе что то скажет,то даже завод от них отказался.не смотря на цену Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Platinu60 82 Опубликовано 3 ноября, 2014 соатэ собран на очень дешовых комплектующих.если тебе что то скажет,то даже завод от них отказался.не смотря на ценуну как навернется, так и куплю микас. Это же надо найти подходящий микас под мой ДМРВ, а то и проводку менять придется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 3 ноября, 2014 ну как навернется, так и куплю микас. Это же надо найти подходящий микас под мой ДМРВ, а то и проводку менять придетсяУ меня есть такой какой тебе надо . :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Platinu60 82 Опубликовано 3 ноября, 2014 У меня есть такой какой тебе надо . :Dцена вопроса? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 3 ноября, 2014 цена вопроса?2 руб . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Platinu60 82 Опубликовано 3 ноября, 2014 2 руб .это какой Микас? Если 5,4, то и даром не надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 3 ноября, 2014 это какой Микас? Если 5,4, то и даром не надомикас 7.1 под нитку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Platinu60 82 Опубликовано 3 ноября, 2014 микас 7.1 под нитку Через другана можешь передать или как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 8 января, 2015 Давно в тему не писал. Пришли морозы к нам в Казань. Вчера было -27, сегодня в 8.00 уже -31 градус. В ноябре я свой движок откапиталил и..Чего то заводится он у меня в мороз теперь совершенно по другому, чем до капиталки. Раньше, просто крутил стартером и он схватывал без нажатия на педаль газа. Теперь надо погонять его и при появлении хлопков в движке вдавить в пол педальку, тогда движок подхватит и заработает. Если этого не сделать, то можно крутить его стартером до полного разряда батареи без всякой надежды на заводку. Схватывать он будет, работать нет. Непонятно от чего все это, раньше такого не было. Звонил хозяину "донора", тот тоже говорит, что никогда на газульку при запуске холодного движка не жал. Сегодня в нашем дворе трое заводили машины (это вместе со мною), две завелись, одна (калина) нет, холодно блин... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вадим из елец 72 Опубликовано 8 января, 2015 у меня умз-42164 не заводится при температуре ниже 0 гр, пока на газ не нажмешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты