Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Igorexa

Общие впечатления от работы на Газели с ЗМЗ 406.2

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

Брата с дизеля теперь палкой не выгонишь))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Igorexa

Парни. Кто проконсультирует? Дросельный узел у 405 и 406 взаимозаменяем или нет? На моей слегка закусывает при сбросе газа (через раз)..

Изменено пользователем Igorexa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

у газели трос ходит меньше чем волговский. соответственно нагрузка больше на трос.

ну и дросель не будет волговский открываться если его поставить на газель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
260RUS22

У меня осталась педаль отбизнеса открывается ток на 70 процентов. Но впринципе и так хватает. А дизель однак хорошо на больших 4-6 метровых газельках.. Поставил 4 поколение обратно.. Покуда форсунки у меня ханна то ваще тишина от них.. Тише бензиновых работают... Жду трассу там и мерить расход а так по городу не оч объективно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
russpb

у газели трос ходит меньше чем волговский. соответственно нагрузка больше на трос.

ну и дросель не будет волговский открываться если его поставить на газель

чушь какае-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

чушь какае-то

до конца не будет открываться дроссель волговский установленный на газель.

 

для особо одаренных могу в картинках разложить как дочке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
russpb

давай мочи с картинками  ;)

между "не открываться" и " до конца" огромная проПасть впуска

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

"не открываться" 

есть такое, никогда не заморачиваюсь объяснять невозможное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

russpb

в меру своей испорченности не понял ответа.

картинок что ли не будет?!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

0def11a171eca66f6e942cf3761c3ac1.jpg


в меру своей испорченности не понял ответа.

да я и сам иногда не понимаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Блин парни! Просил совета, нарвался на дискуссию....У меня есть дроссельный узел от 405 го, свой иногда закусывает при сбросе газа. Могу я поставить от 405 на 406 дроссель? Внешне они похожи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36

да даже нужно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashka

Блин парни! Просил совета, нарвался на дискуссию....У меня есть дроссельный узел от 405 го, свой иногда закусывает при сбросе газа. Могу я поставить от 405 на 406 дроссель? Внешне они похожи...

полностью взаимозаменяемые. 405 даже лучше, заслонка будет открываться на 100 процентов. У меня 406 с волги перешла, пришлось педальку газа подгибать кверху. В начале было непривычно правую лапу поднимать высоко, потом привык вроде.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

полностью взаимозаменяемые. 405 даже лучше, заслонка будет открываться на 100 процентов. У меня 406 с волги перешла, пришлось педальку газа подгибать кверху. В начале было непривычно правую лапу поднимать высоко, потом привык вроде.

Спасибо за ответ, завтра переставлю..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashka

Только посмотри способ крепления кончика троса газа на секторе дроссельного узла. Вроде как помню эти кончики троса на 4062 и 405 по разному выглядят. Если что, можно и тросик от 405 го поставить, недорогие они.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

прихожу потихоньку к мнению, что если мощность бензинового мотора приближается к дизельному (например каменсу) то расход газа (пропана) в рублях  оказывается уже выше дизельного мотора :(

После замены 406,3 на 4092 и ГП 5.1 на 4,3 расход оостался прежний, хотя ездить стал гораздо быстрее. Ипытано не раз на плече 500км. Вроде так же катишся 100-110км/час. а приезжаешь минут на 40 как минимум быстрее при том же расходе пропана :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Теоретически Не объяснимо, за счет чего машина может ехать быстрее, при условии что состояние мотора, дороги и всего кроме объема мотора Не поменялось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Спасибо за ответ, завтра переставлю..

Там педаль на двух болтах, их отверни и положи между педалью и кабиной брусок например из фанеры толстой. Но ездить так не удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Теоретически Не объяснимо, за счет чего машина может ехать быстрее, при условии что состояние мотора, дороги и всего кроме объема мотора Не поменялось?

Например,тяга может повыситься.Т.е.время  разгона,скажем до 100 км/ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Теоретически Не объяснимо, за счет чего машина может ехать быстрее, при условии что состояние мотора, дороги и всего кроме объема мотора Не поменялось?

Средняя скорость выше. Подъёмы легче прохожу и обгоны тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Например,тяга может повыситься.Т.е.время  разгона,скажем до 100 км/ч.

за счет чего? расход топлива не измениля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60

Средняя скорость выше. Подъёмы легче прохожу и обгоны тоже

Повышение скорости на тех же оборотах двигателя ведет к потере крутящего момента на колесах, а значит подъемы даются тяжелее. Просто у вас мотор теперь мощнее и на низах лучше тянет. Если бы вы пару не меняли, то в горку ехала бы еще лучше. После переделки 405 в 409 разницы не ощутил, видимо не такая существенная. Зато забыл о частом прогаре прогладки ГБЦ.

А вот расход должен быть меньше. 406,3 хавал 20 пропана, 405,22 метана нюхал 13-14

Изменено пользователем Platinu60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60

за счет чего? расход топлива не измениля

За счет принципиально разной системы питания двигателя. 4063-карбюраторный, 4092-инжекторный

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

У 409 мотора ход поршя больше 
один такт делает больше кпд.
маховик делает на четверть оборота больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Не вводи людей в заблуждение,не может он делать больше оборотов за один такт

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...