Соболёк 282 619 Опубликовано 16 февраля, 2014 ..Поставил новый ...обсолютно новый мотор...Расход на том же месте...видимо по старому алгоритму ещё считает?! Сброс нужен наверное...Серый , ну и как новый 409 , рассказывай ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 16 февраля, 2014 Мощь и сила...Нет пока впечатлений под грузом...совсем нет работы! И субъективно всё...Новый же...может и 405 рвал бы...Но тут я ни разу без букса не тронулся..подхватывает сразу с низов! Ой мне нравится он ...я его люблю! :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 16 февраля, 2014 Мощь и сила...Нет пока впечатлений под грузом...совсем нет работы! И субъективно всё...Новый же...может и 405 рвал бы...Но тут я ни разу без букса не тронулся..подхватывает сразу с низов! Ой мне нравится он ...я его люблю! :DПонятно , ну а фотоотчёт бы выложил или нету ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 16 февраля, 2014 Так чо то надо своё создавать ...не хочется мне ...на драйве ложил...Почему то сюда фотки не могу ложить.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 17 февраля, 2014 Проверь разъем на ДМРВ. У меня защелки нету... потерял. Когда отходит разъем, то загорается 32 ошибка. Примотал его скотчем и забыл :) Сегодня заправился с расходом 27.5л газа на 100км. Понимаю зима, прогревы, пробуксовки, но не до такой же степени... :(Разъем сегодня проверю. Вот ведь блин! Не подумал на него. Два дня назад масло менял, ДМРВ с патрубками снимал, что бы к маслянному фильтру доступ был, похоже пошевелил разъемчик то....Спасибо, а то я себе уже мозг весь вынес, из за ошибки 32...А расход у меня 16-17 литров пропана на 100 км (на трассе бывает меньше). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 17 февраля, 2014 Мощь и сила...Нет пока впечатлений под грузом...совсем нет работы! И субъективно всё...Новый же...может и 405 рвал бы...Но тут я ни разу без букса не тронулся..подхватывает сразу с низов! Ой мне нравится он ...я его люблю! :DУ меня расход был сначала 22л/100км при самой неэкономичной езде. Сейчас при пробеге 8000км. расход упал до 17л/100. ГП 4.3 тяги за глаза! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 17 февраля, 2014 У меня расход был сначала 22л/100км при самой неэкономичной езде. Сейчас при пробеге 8000км. расход упал до 17л/100. ГП 4.3 тяги за глаза!Че то вас послушав то же начал о 409м думать. Всем хорош 406й, но одно НО..2.5 года езды на УМЗ 4216 не пропали даром. Ну нету той "дурной" тяги в 406м как у УМЗ4216....НЕТУ!!! А тяги на подъемах хочется....Пока покатаюсь на 406м, а к осени, если жив здоров буду может и 409й замучу себе. Хоцца тягу при расходе 16-17 литров пропана на 100 км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 17 февраля, 2014 Че то вас послушав то же начал о 409м думать. Всем хорош 406й, но одно НО..2.5 года езды на УМЗ 4216 не пропали даром. Ну нету той "дурной" тяги в 406м как у УМЗ4216....НЕТУ!!! А тяги на подъемах хочется....Пока покатаюсь на 406м, а к осени, если жив здоров буду может и 409й замучу себе. Хоцца тягу при расходе 16-17 литров пропана на 100 км.409 воткнуть можно но и пару нужно будет 4.5 обратно ставить.Я вот тоже 409 хотел собрать да вот не хочется пару с ново менять, только летом новую 5.1 поставил пробег 6 тыс.Я решил соберу 405 с карбовыми валами и 4 катушками типа евро 3. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 17 февраля, 2014 Есть у меня редуктор в запасе с соболиной парой....Думаю подойдет к 409му. Может и созрею к осени, но не раньше.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 17 февраля, 2014 409 воткнуть можно но и пару нужно будет 4.5 обратно ставить.Я вот тоже 409 хотел собрать да вот не хочется пару с ново менять, только летом новую 5.1 поставил пробег 6 тыс.Я решил соберу 405 с карбовыми валами и 4 катушками типа евро 3.а зачем сразу-то менять пару? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 17 февраля, 2014 . Ну нету той "дурной" тяги в 406м как у УМЗ4216....НЕТУ!!!Действительно в ковычках , а то что то не замечаю я эту дурость , ну никак не замечаю . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 17 февраля, 2014 Че то вас послушав то же начал о 409м думать. Всем хорош 406й, но одно НО..2.5 года езды на УМЗ 4216 не пропали даром. Ну нету той "дурной" тяги в 406м как у УМЗ4216....НЕТУ!!! А тяги на подъемах хочется....Пока покатаюсь на 406м, а к осени, если жив здоров буду может и 409й замучу себе. Хоцца тягу при расходе 16-17 литров пропана на 100 км.Копи 122тыр. На сегодняшний день) иди к оф дилеру ЗМЗ и он должен тебе привезти 4092 по цене . которая на сайте ЗМЗ. одно только плохо -я ждал полгода. делают только под-заказ. зато подходит без всяких переделок, и будет тебе счастье! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 17 февраля, 2014 Копи 122тыр. На сегодняшний день) иди к оф дилеру ЗМЗ и он должен тебе привезти 4092 по цене . которая на сайте ЗМЗ. одно только плохо -я ждал полгода. делают только под-заказ. зато подходит без всяких переделок, и будет тебе счастье!Дорогое удовольствие .у нас на форуме видил продовали с уазика 409 за 25 рб.Ушел в миг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 17 февраля, 2014 Есть у меня редуктор в запасе с соболиной парой....Думаю подойдет к 409му. Может и созрею к осени, но не раньше..4.3 пару поставил-КЛАСС! У меня пассажирка-15мест. Крепышей (рем.бригада) вожу. а они все вместе бывает и под 1.5т.. Проблем с тягой НЕТ! В городе 4-я вообще не нужна- комфортно ездить на первой -третьей. По трассе 5-ю включаешь после 90км/ч и катишся по хорошей дороге 110-120км/ч. Если много. то можно ехать на 4-й. это тоже самое как с ГП 5.1 на 5-й. но с 5.1 на 4092 ездить НЕВОЗМОЖНО! Трогаешься со 2-й, потом сплошная дерготня. Мощности за глаза и крутить больше 3-х тысяч нет никакого смысла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 17 февраля, 2014 4.3 пару поставил-КЛАСС! У меня пассажирка-15мест. Крепышей (рем.бригада) вожу. а они все вместе бывает и под 1.5т.. Проблем с тягой НЕТ! В городе 4-я вообще не нужна- комфортно ездить на первой -третьей. По трассе 5-ю включаешь после 90км/ч и катишся по хорошей дороге 110-120км/ч. Если много. то можно ехать на 4-й. это тоже самое как с ГП 5.1 на 5-й. но с 5.1 на 4092 ездить НЕВОЗМОЖНО! Трогаешься со 2-й, потом сплошная дерготня. Мощности за глаза и крутить больше 3-х тысяч нет никакого смысла.у тебя 406 походу карбовый был))) или 402? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 17 февраля, 2014 Дорогое удовольствие .у нас на форуме видил продовали с уазика 409 за 25 рб.Ушел в миг.Х.З. Уазовский по паспорту 127л.с. у меня написано 160 (и я начинаю в это верить!) вся переделка с 406.3 на 4092+ КПП отремонтировал под этот двиг + собрал новый редуктор с ГП 4.3 (все работы в офф.сервисе) мне стало около 200тыр. Нисколько не жалею!!!!у тебя 406 походу карбовый был))) или 402? На этой газели был 406.3, на 2-й 405.22 пока стоит. Есть с чем сравнить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 634 Опубликовано 17 февраля, 2014 Уазовский по паспорту 127л.с. у меня написано 160смотри что написано,мощность нетто или брутто.разница громадная между ними,ну и налоговая ставка то же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 17 февраля, 2014 смотри что написано,мощность нетто или брутто.разница громадная между ними,ну и налоговая ставка то же.Завтра выложу паспорт ещё раз (после ремонта компа надо по новой сканировать. а я не спец) а для налоговой у меня остался 406.3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 683 Опубликовано 17 февраля, 2014 Там то разные модели,у тя 4092.10, а на уазах 4091.10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 634 Опубликовано 17 февраля, 2014 Завтра выложу паспорт ещё разэто не в паспорте смотрят,а в полном комплекте на двигатель,тот же 40524 то же 140 с копейками кобыл с лабаза идёт...но это мощность брутто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 17 февраля, 2014 я вам одну вещь скажу, может забыли, но коробки-то на уазах то-же мало кто мадорнезировал, вот и душат они 409 двс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 17 февраля, 2014 Действительно в ковычках , а то что то не замечаю я эту дурость , ну никак не замечаю .У тебя на метане по моему.А я про тягу на пропане . У меня УМЗ дурной просто был по тяге. Но и горючку жрал зараза немерянно. Пытался я с его аппетитом бороться, но был им побежден...Копи 122тыр. На сегодняшний день) иди к оф дилеру ЗМЗ и он должен тебе привезти 4092 по цене . которая на сайте ЗМЗ. одно только плохо -я ждал полгода. делают только под-заказ. зато подходит без всяких переделок, и будет тебе счастье!Нее, не мой путь..Я поищу УАЗик с 409м, и тупо поменяю его на свой, ну а свой в УАЗ засуну и продам его. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 17 февраля, 2014 Нее, не мой путь..Я поищу УАЗик с 409м, и тупо поменяю его на свой, ну а свой в УАЗ засуну и продам его. волгу куда дел :blink: :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 17 февраля, 2014 У тебя на метане по моему.А я про тягу на пропане . У меня УМЗ дурной просто был по тяге. Но и горючку жрал зараза немерянно. Пытался я с его аппетитом бороться, но был им побежден...Дело в том, что у меня на одной газеле стоит 406.2 , на второй умз и обе на метане , так вот ехали мы в паре с водителем , я на умз , и та газель не уступала на подъёмах и в скорости , но есть НО , там трёхметровая и вес у неё 2550 , но высота 2.1м со спойлером , а эта весит 3250 четыре метра и без спойлера , но высота 1.9м по наружке , на бензе не пробовали , вот и хз что лучше ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 17 февраля, 2014 (изменено) волгу куда дел :blink: :DКузов в сборе стоит на колесах, один товарищ просит в чермет не сдавать, говорит, что заберет его. А так все что можно в газельке стоит, что не получилось приспособить, то продалось. Вообще я перекидку всю отбил продажей по запчастям.... Дело в том, что у меня на одной газеле стоит 406.2 , на второй умз и обе на метане , так вот ехали мы в паре с водителем , я на умз , и та газель не уступала на подъёмах и в скорости , но есть НО , там трёхметровая и вес у неё 2550 , но высота 2.1м со спойлером , а эта весит 3250 четыре метра и без спойлера , но высота 1.9м по наружке , на бензе не пробовали , вот и хз что лучше ?У меня ЗМЗ по тяге похуже УМЗ будет. Там где раньше подъемы не замечал, сейчас переключаюсь. Но расход перекрывает все неудобства. Да и стиль езды поменялся у меня, если раньше вальяжно ездил, то теперь постоянно на трассе тапка в пол и пошел.... ... Изменено 17 февраля, 2014 пользователем Igorexa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты