Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Igorexa

Общие впечатления от работы на Газели с ЗМЗ 406.2

Рекомендуемые сообщения

Кедр

я вам одну вещь скажу, может забыли, но коробки-то на уазах то-же мало кто мадорнезировал, вот и душат они 409 двс

Кто душит? как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cazemir

Кто душит? как?

прошивкой, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Дело в том, что у меня на одной газеле стоит 406.2 , на второй умз и обе на метане , так вот ехали мы в паре с водителем , я на умз , и та газель не уступала на подъёмах и в скорости , но есть НО , там трёхметровая и вес у неё 2550 , но высота 2.1м со спойлером , а эта весит 3250 четыре метра и без спойлера , но высота 1.9м по наружке , на бензе не пробовали , вот и хз  что лучше ?

Влияют несколько факторов - обтекатель, вес  и конечно главная пара в мосту - у авто с УМЗ пара 4,3, а у старой наверняка 5,125 . Если бы на моём "бизнесе" стояла пара 5,125 вместо 4,3, то даже на метане не замечал бы гор и встречного ветра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

Влияют несколько факторов - обтекатель, вес  и конечно главная пара в мосту - у авто с УМЗ пара 4,3, а у старой наверняка 5,125 . Если бы на моём "бизнесе" стояла пара 5,125 вместо 4,3, то даже на метане не замечал бы гор и встречного ветра.

Да это понятно , а расход бы тогда вырос не слабо , обороты двигателя были бы на порядок выше при той же скорости .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У меня наоборот снизился расход после смены пары 4,5 на 5,125. Правда быстрее 90км/ час не езжу.

ИМХО - пара 5,125 более подходит к КПП Газели и ЗМЗ 406-05. Вернее передаточные числа подобраны под эту пару 20-ть лет назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

У меня наоборот снизился расход после смены пары 4,5 на 5,125. Правда быстрее 90км/ час не езжу.

ИМХО - пара 5,125 более подходит к КПП Газели и ЗМЗ 406-05. Вернее передаточные числа подобраны под эту пару 20-ть лет назад.

Я тоже поначалу после перекидки движка с бизнесовским редуктором ездил и КП стояла волжская. Вроде бы все нормально было, ехала машина. Но тянуть нормально она стала, после замены редуктора, на (не знаю какую пару) грузовой газелевский и КП от газели грузовой...И все равно мой старый УМЗ по тяге запросто бы уделал ЗМЗ....Ну вот просто такие у меня впечатления от езды. В подъемы УМЗ с грузом идет намного легче. Но ведь жрет же зараза....Я на Москву с 2 - 2.2 тоннами груза постоянно езжу..Сейчас на газ трачу намного меньше, чем раньше, а проезжаю на том же колличестве газа как раньше почти на 300 км больше. Можно сказать повышение цен на топливо вообще не заметил, за счет перекидки движка. Но вот по тяге ностальгия осталась, особенно когда в подъем фуру сделать не удается и потом по прямой за ней 70-75 км/час плюхать приходится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
I72

Да это понятно , а расход бы тогда вырос не слабо , обороты двигателя были бы на порядок выше при той же скорости .

расход снижаеться,проверенно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

расход снижаеться,проверенно.

То есть по вашему получается , что если ехать на паре 4.3 на 4-ой передаче 80км\ч , то расход будет меньше , чем на пятой при 80км\ч  ?....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Возможно)) Тапку меньше давить будешь. Смысл в чём - дорога разбитая или холмистая , либо загружена тихоходами, не получается всё время ехать равномерно 90км/час на пятой, а на 80км/час уже не тянет авто - малы обороты мотора , неоптимальные. Ехать на 4 -ой западло )) Вот и тыркаешься с пятой на четвёртую и обратно - никакой плавности хода((

По идее можно ехать на 4 передаче 80 км/час , так как она прямая в КПП , то износ КПП меньше, чем на пятой.

А пятую включать только на пустой и ровной дороге, но быстрее 90км/час невыгодно ездить на авто с будкой или тентом.

Вот и получается, что не нужна скоростная пара на Газели - один геммор от неё при движении в гору гружёным на первой или тем более на задней передаче.

У того же Фиат Дукато сделано по другому всё - пара около 5,1 + первая передача и задняя медленные, зато 5 и 6 передачи повышающие , скоростные!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

Вот и получается, что не нужна скоростная пара на Газели - один геммор от неё при движении на задней передаче.

Вот с этим соглашусь полностью , задом гружёным медленно невозможно в горку заехать , сцепление палишь . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

409 ЗМЗ весчь!!! ;-)

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Вот с этим соглашусь полностью , задом гружёным медленно невозможно в горку заехать , сцепление палишь . 

Какая горка! Сегодня пустой задом на парковку во дворе сдавал  - попало колесо в ямку и завоняло чуток сцеплением((

Мне бы за глаза хватило пары 4,5 вместо 4,3 , а лучше пара 5,1 и КПП шестиступка с повышающими 5 и 6 передачами - 0,8 и 0,5 соответственно . Ну неужели вся Россия не может сконструировать и воплотить в железо новую КПП для Газели !!

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Не знаю как у вас на грузовых , но на пассажирке 4092 и ГП 4.3 самое оптимальное соотношение. Тяги по сравнению с 405.22 с ГП 4.5 гораздо больше, пробывал по хорошей трассе с грузом 1.4-1.5т , при 3100-3200об/мин скорость 110-120км/ч машинка летит на подъёмы, где раньше с 405 переходил на 4-ю. Если ниже, то скорость падает, но не кретично. А 4-я с ГП 4.3-это как 5-я с ГП 5.1. 100кмч на ч-й вполне комфортно ехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Вот с этим соглашусь полностью , задом гружёным медленно невозможно в горку заехать , сцепление палишь . 

У меня когда УМЗ стоял то сцепление я часто палил...В конце концов не выдержала КП, когда сдавал задом в небольшой подъемчик она просто лопнула (корпус треснул от движка, до кардана). Сейчас и ГП и КП и движок другие и ездить задним ходом намного легче, по крайней мере сцепление больше не воняет как раньше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
I72

То есть по вашему получается , что если ехать на паре 4.3 на 4-ой передаче 80км\ч , то расход будет меньше , чем на пятой при 80км\ч  ?....

Когда стояла гп4.5 приходилось всю дорогу давить тапку в пол,можно представить сколько льеться бенза.а с гп5.1 давлю пол тапки(одну камеру).Получаеться и движку дышеться легче,работает в рабочем режиме без ууууу..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
StrikE

Заменил дмрв на пленку сименс+мозги взял за копейки(были 530 прошил на 580), СО не регулировал... забеднил слегка бортовиком, пока свечи нормального цвета не стали. Сделал замер расхода газа. 22л на 63км ушло. В шоке. Замерил бензин 19.2л/100 с учетом ссущих форсунок, зимы, прогревов, каши на дорогах и жесточайших пробок. Причина перерасхода все ближе. Грешу на мультиклапан(мертвый 100%) в баллоне который отсекает всегда по разному. В 103л баллон 98л обычное дело. Сниму как газ кончится. Газовщики, они же установщики твердят "4 поколение ПОЛНОСТЬЮ зависит от работы мотора на бензине... если на бензине все исправно расхода 27 неможет быть, форсунки стучат как дизель, а ведь они ДОЛЖНЫ стучать". Лесом их.

До замены дмрв и эбу: хх 860 р/в 10-12(на двух разных датчиках одинаково)

После: хх 820 р/в около 13.5-15 стабильно. Заводится на пленке дольше. Нитка с полоборота. Я забыл, что такое повышенные обороты ХХ, а они повышались время от времени до 1300. Даже при включении электровентиля обороты на секунду просядут на 40-60 и вернутся обратно 820. Плюс после 3000об. обнаружил убитый датчик детонации(распилил, а там 2 контакта тупо залиты пластмассой, подделок 80% в магазинах) На старых мозгах дд неработал и чек негорел. Переделкой очень доволен. Обошлось в 2241р дмрв и 2000р микас7.1-31+рабочий январь 5.1 который я продам и отобью цену микаса. :lol: Кстати старые нитяные мозги умерли 0 реакции на все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

  Переделкой очень доволен. Обошлось в 2241р дмрв и 2000р микас7.1-31+рабочий январь 5.1 который я продам и отобью цену микаса. :lol: Кстати старые нитяные мозги умерли 0 реакции на все.

Так у тебя лучше стал движок работать на пленке? А то чего то не совсем понял....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Дело в том, что у меня на одной газеле стоит 406.2 , на второй умз и обе на метане , так вот ехали мы в паре с водителем , я на умз , и та газель не уступала на подъёмах и в скорости , но есть НО , там трёхметровая и вес у неё 2550 , но высота 2.1м со спойлером , а эта весит 3250 четыре метра и без спойлера , но высота 1.9м по наружке , на бензе не пробовали , вот и хз  что лучше ?

Может у тебя ГБЦ стоит на УМЗ по степень сжатия 8,2 ? С какого то года пошли ГБЦ под 9,2 . Хотя тогда была бы заметна потеря мощности при переходе с бензина на метан. У меня УАЗ в деревне с УМЗ под 76 бензин - тупит на метане((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

Может у тебя ГБЦ стоит на УМЗ по степень сжатия 8,2 ? С какого то года пошли ГБЦ под 9,2 . Хотя тогда была бы заметна потеря мощности при переходе с бензина на метан. У меня УАЗ в деревне с УМЗ под 76 бензин - тупит на метане((

Надо померять её , сколько должна быть высотой гбц со степенью сжатия 9.2 , не помнишь ? Уазик тоже на метане у тебя , чтоль ? :D

Изменено пользователем Соболёк 282

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Надо померять её , сколько должна быть высотой гбц со степенью сжатия 9.2 , не помнишь ? Уазик тоже на метане у тебя , чтоль ? :D

Не помню, это надо Деда или Мамонта спросить..

УАЗ сразу после покупки перевели на метан в 2002 году, сами купили за 400 руб два баллона б/у , покрасили и прикрутили в салон, остальное в СПБ приделали установщики ГБО.

CyxPmKpvrzI.jpg

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
StrikE

На хх стало лучше, но не знаю из за ДМРВ или другого эбу с лучшей серийной прошивкой. В движении никакой разницы. По расходу покатаюсь, посчитаю, отпишусь.(По лету замерял жрала больше бенза со старым дмрв 21л, а с этим 19л уже лучше) Ну и датчик поддается регулировке СО в отличии от двух старых.

Так у тебя лучше стал движок работать на пленке? А то чего то не совсем понял....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

de4411000b0d.jpg


211c50caabc0.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Хотел создать тему: " Обшие ... от 4092", а потом плюнул-всё равно не поверите. И фото выкладывать не умею :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Хотел создать тему: " Обшие ... от 4092", а потом плюнул-всё равно не поверите. И фото выкладывать не умею :(

Создавай не стесняйся,как фото выкладывать  есть отдельная тема.Я как свой собиру то же поделюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Хотел создать тему: " Обшие ... от 4092", а потом плюнул-всё равно не поверите. И фото выкладывать не умею :(

Создавай...У меня впереди 409й....Летом начну 405й переделывать...Мне все интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...