Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Igorexa

Общие впечатления от работы на Газели с ЗМЗ 406.2

Рекомендуемые сообщения

ded

Парни, все что касается теории и последних сообщений по поводу оборотов двигателя выделено в отдельную тему, которая в Общем форуме и называется "Истина где-то рядом" https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/51868-istina-gde-to-riadom/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Igorexa

Давно в тему не писал...Ничего не ломалось, да и ездил мало. Теперь вот захотелось спросить совета у форумчан. Думаю поменять выхлопную систему на своей машинке. Когда менял двигатель, то в средствах был стеснен, поэтому сэкономил. Купил на машину выхлоп подешевле, от 406 го карбюраторного. После УМЗ с выхлопом ЕВРО3, ездить стало шумновато (это еще пока форточки закрыты терпимо, а уже скоро с открытыми ездить буду)..Вот и думаю,..хочу поставить ЕВРО3 от 405 го. Парни . Какой выхлоп посоветуете на ЗМЗ 406.2, что бы соседей по утрам и ночам рыком не будить? Профильные темы просмотрел, но ничего для себя не нарыл там... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

А почему евро 3  там же котолизатор..???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

А почему евро 3  там же котолизатор..???

У нас вместо КАТа продают стронгер из нержавейки....Вот и хочу себе замутить. Стронгер после выпускного коллектора, ну а потом уже "самовар" из черного металла. Вот и интересуюсь, какой "самовар" брать, что бы потише "бурчал" сзади.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Ты готовый комплект хочешь поставить или сварка не исключена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Давно в тему не писал...Ничего не ломалось, да и ездил мало. Теперь вот захотелось спросить совета у форумчан. Думаю поменять выхлопную систему на своей машинке. Когда менял двигатель, то в средствах был стеснен, поэтому сэкономил. Купил на машину выхлоп подешевле, от 406 го карбюраторного. После УМЗ с выхлопом ЕВРО3, ездить стало шумновато (это еще пока форточки закрыты терпимо, а уже скоро с открытыми ездить буду)..Вот и думаю,..хочу поставить ЕВРО3 от 405 го. Парни . Какой выхлоп посоветуете на ЗМЗ 406.2, что бы соседей по утрам и ночам рыком не будить? Профильные темы просмотрел, но ничего для себя не нарыл там... 

У меня остался выхлоп 406-го (резонатор х.з. глушитель-арзамас, труба на зад), ничего. нормально. Двиг. практически не слыхать. Правда при газе "в пол"с 1500-1700об появился низкоутробный рык, ну ничего,даже нравится-типа-Порш :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

У меня остался выхлоп 406-го (резонатор х.з. глушитель-арзамас, труба на зад), ничего. нормально. Двиг. практически не слыхать. Правда при газе "в пол"с 1500-1700об появился низкоутробный рык, ну ничего,даже нравится-типа-Порш :P

Я трубу на зад тянуть не хочу, Г образный коротыш в бок, после "самовара" и все...Смотрю какой "самовар" брать, что бы рык по возможности убрать..

 

Ты готовый комплект хочешь поставить или сварка не исключена?

Готовый комплект в любом случаи предпочтительней..Не хочется каждый раз при замене прогнивших деталей сварных искать.

В темах про глушители посмотрел как люди пропилы во фланце приемной трубы делают..типа, что бы рык убрать. Вот думаю..Неужели помогает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Должна подойти от 405 , объем почти одинаковый.

Я так вообще от газона ставлю, ну и путь себе рычит :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Igorexa

Должна подойти от 405 , объем почти одинаковый.

Я так вообще от газона ставлю, ну и путь себе рычит :-)

Я возле дома машину паркую (а дом многоквартирный и жильцы в основном пенсионеры)...Соседки постоянно замечания делают. Мне то на все по барабану, так они жену терроризируют и дочку. А мне пока холодно и окна закрыты, шум не мешает..Но на лето надо менять выхлоп..Когда окошко на ходу открываешь, то кастрюльный звон глушителя начинает доставать не по детски..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
I72
Igorexa,у меня 406карб,резонировал(рычал)страшно,на 2000об.до2400об.,сделал пропил на фланце по совету форумчан и был в шоке рык пропал,тишина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
I72
Igorexa,треск такой стоял как будто пулемет с зади,и главное самые рабочие обороты,в город груженый заедешь и если горка то все пулемет,просто стрёмно было ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

тоже слышал что потише будет с пропилом,но разбирать ради этого чтото как то...

там прикипело все еще 10лет назад :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
I72
rusgg,на меня в сервисе посмотрели как на дурака,типа мол из за этого разбирать?да и вообще у тебя не и за этого(глушитель меняй,задом на перед поставил,всякую фигня несли"мастера"). У меня друг дальнобойщик,я ему чё может замутим?он да не вопрос,замутили все открутилось слава Богу,с того времени к глушителю вопросов нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Igorexa,у меня 406карб,резонировал(рычал)страшно,на 2000об.до2400об.,сделал пропил на фланце по совету форумчан и был в шоке рык пропал,тишина.

Тоже, когда прочитал про пропил не поверил. Наверное сначала как потеплеет попробую сделать..Но все равно хочу от 405го поставить. Мне приемная труба со стронгером понравилась. Она из нержавейки - вечная и диаметр побольше чем у 406го  карба, "дышать" машинка полегче будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

нее, 405 хуже выпуск в плане "дышать" 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

нее, 405 хуже выпуск в плане "дышать" 

это на 63 трубе то?по сравнению со штатной от 406? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

После пропила рык реально пропадает.

У 405 выпуска минус в том,что 90* поворот приемной трубы находится близко к коллектору,плюс его в том,что диаметр трубы 63,а у 406 51мм.В идеале надо к штанам 406 сделать выход на 63мм сразу после соединения двух труб,за ним резонатор обычный или стронгер и в на конце банка от Е-3.Будет тихо и не душно для мотора.

Глушитель от ГАЗона реально душит мотор на верхах(для 405)

Изменено пользователем Вовик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

Тоже, когда прочитал про пропил не поверил. Наверное сначала как потеплеет попробую сделать..Но все равно хочу от 405го поставить. Мне приемная труба со стронгером понравилась. Она из нержавейки - вечная и диаметр побольше чем у 406го  карба, "дышать" машинка полегче будет

Пропил это дроч , фигня полная , не много меньше  кастрюля звенит при разгоне , но всё равно не пропадает , пилил и на соболе и на газеле , пока всю полностью выхлопную не поставил от 405 .

После пропила рык реально пропадает.

У 405 выпуска минус в том,что 90* поворот приемной трубы находится близко к коллектору,плюс его в том,что диаметр трубы 63,а у 406 51мм.В идеале надо к штанам 406 сделать выход на 63мм сразу после соединения двух труб,за ним резонатор обычный или стронгер и в на конце банка от Е-3.Дудет тихо и не душно для мотора.

И штаны менять надо на 405 , 4тыс руб обошёлся полностью отА до Я , неделю назад менял на газеле .

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Crady теоретически , практически  может и не так.

но две трубы на 50 все равно больше чем 63, да и этот сапог в начале ничего хорошего не даст

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


на две трубы на 50
переходящею в одну на 41.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

в идеале надо к штанам 406 сделать выход на 63мм сразу после соединения двух труб,...

...Глушитель от ГАЗона реально душит мотор на верхах(для 405)

глушитель газона 63 вход , тоже хотел переделать штаны на 63 после соеденения,но пока забил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

переходящею в одну на 41.

залез померил на всякий 51 у меня труба после объеденения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
I72

Пропил это дроч , фигня полная , не много меньше  кастрюля звенит при разгоне , но всё равно не пропадает , пилил и на соболе и на газеле ,

у меня ни чего ни звенит, резонанс прошел полностью,вместе с пропилом и прокладку другую надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

глушитель газона 63 вход , тоже хотел переделать штаны на 63 после соеденения,но пока забил

У газоновского глушителя только флянец на 63мм,дальше отверстие значительно меньше.Я пробовал с ним ездить,на верхах машина задыхается,да и громче с ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Пропил это дроч , фигня полная , не много меньше  кастрюля звенит при разгоне , но всё равно не пропадает , пилил и на соболе и на газеле , пока всю полностью выхлопную не поставил от 405 .

И штаны менять надо на 405 , 4тыс руб обошёлся полностью отА до Я , неделю назад менял на газеле .

Я тоже к этому пришел..И по деньгам у нас в Казани также выходит. Получается штаны со стронгером (вместо ката) и самовар глушителя, все от ЗМЗ 405 ЕВРО 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...