Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Igorexa

Общие впечатления от работы на Газели с ЗМЗ 406.2

Рекомендуемые сообщения

Slavyan

У меня кардан турецкий почти 200 тыщ. км отходил в тандеме с УМЗ. С ЗМЗ турецкий кардан прошел меньше 20 тыщ. км.

Сегодня наконец то поменял выхлоп на машине..Поставил ЕВРО 3, и все парни..я в сказке!!!!! Машинка шепчет на ХХ, а при 3000 оборотов свободно можно разговаривать нормальным голосом, не повышая при открытых форточках..Самовар по форме и размерам как на бизнесе, длинная приемная труба (на ней 2 отверствия, я их заварил), и все .

Приемную трубу какую поставил? И как соединял все на хомутах или сваркой. А то тожетхочется поменять глушительна е3, но чтоб красиво все было и соединялось как на е3, а не как на е0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sasha71

Ребята ,а ,что мнеза головка попалась ,что свечи пришлось на 16 покупать. это какое то новшество ввели, и почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


это какое то новшество ввели, и почему?
давно уже такое,унификация с Е3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Приемную трубу какую поставил? И как соединял все на хомутах или сваркой. А то тожетхочется поменять глушительна е3, но чтоб красиво все было и соединялось как на е3, а не как на е0

Приемная труба из нержавейки, одинарная (не двойная). Теперь крепить ее одно удовольствие (по сравнению с 406м карбом), ложишься под машину и все гайки как на ладони, все видно и ко всему подлезть легко. Соединено все на хомутах, со сваркой не баловался. Вообще все встало как родное..Тащусь от выхлопа теперь. Еще подключил нивские венты (в дополнение к принудиловке), в Москву и по Москве в пробках в 30ти градусную жару температура держится 90-94 градуса, а по трассе вообще не включаются (так с принудиловкой еду), а грузу как всегда больше 2х тонн...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гагарин

фото глушителя увидим как нибудь не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

фото глушителя увидим как нибудь не?

Яму надо..или эстакаду. А так хрен снимешь. Хотя сегодня или завтра буду лист подрессорника менять, попробую на регистратор снять и видео выложить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

gazelist56, Думаю качество газа никакое сейчас , перегревать не перегревал. В поисках новой б\у головки много ужастиков насмотрелся именно на головках ,которые работали на газу. Да и во вторых обязательная настройка мозгов под газ.

600тыс. на 406.3 голова лежит в запасе ( стоит на двигателе) да и сам мотор ни разу не капиталился и сейчас ещё вполне живой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Приемная труба из нержавейки, одинарная (не двойная). Теперь крепить ее одно удовольствие (по сравнению с 406м карбом), ложишься под машину и все гайки как на ладони, все видно и ко всему подлезть легко. Соединено все на хомутах, со сваркой не баловался. Вообще все встало как родное..Тащусь от выхлопа теперь. Еще подключил нивские венты (в дополнение к принудиловке), в Москву и по Москве в пробках в 30ти градусную жару температура держится 90-94 градуса, а по трассе вообще не включаются (так с принудиловкой еду), а грузу как всегда больше 2х тонн...

Приемная труба от е3? Там же вроде короткий уголок, а дальше катализатор идёт? У меня сейчас от е0 приемная труба, она тоже одинарная, но там способ крепления не удобный: труба в трубу запихивается и хомутом зажимается. А хочется всё как на е3 сделать, но сварки нет. 

А по охлаждению для такого движка самое лучшее вискомуфта бэховская и трёхрядный иранский радиатор, ну и термостат на 80 градусов. Выше 86 не поднимается.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Igorexa

Приемная труба от е3? Там же вроде короткий уголок, а дальше катализатор идёт? У меня сейчас от е0 приемная труба, она тоже одинарная, но там способ крепления не удобный: труба в трубу запихивается и хомутом зажимается. А хочется всё как на е3 сделать, но сварки нет.

А по охлаждению для такого движка самое лучшее вискомуфта бэховская и трёхрядный иранский радиатор, ну и термостат на 80 градусов. Выше 86 не поднимается.

Приемная труба длинная (больше 1 метра), из нержавейки, было 2 отверствия (под датчики), их заварил (не нашел резьбовых заглушек). На "самоваре" труба тоже длинная (и с изгибами), один "бочонок" (прокладка) и сам крепеж "самовара" к раме. Все встает отлично, нигде ничего не трется....Звук как на новом бизнесе (из салона). В общем рекомендую всем....ВЕЩЬ!!!! Сделал видео, качество не очень, но в принципе все видно.https://www.youtube.com/watch?v=xn4TDJzzsBw&feature=share&list=UUY8pjVUVmmCVaifzG0NmDYQ

 

Изменено пользователем Леха306 52
  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
I72

Igorexa,видел трещину на раме под задней левой подушкой кабины?я у себя жирную шайбу поставил изнутри, ржавчины нет и трещина остановилась.

Igorexa,видел трещину на раме под задней левой подушкой кабины?я у себя жирную шайбу поставил изнутри, ржавчины нет и трещина остановилась.

пардон под задней правой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Там у меня трещина от крепежа газового баллона....Я на поребрике на крепеж сел, ну и вывернул его. У меня тройной крепеж раньше был, трещина от среднего, теперь у меня газовой баллон на 2х точках крепится, а этой трещине уже так года 2-2.5 уже. дальше не идет, поэтому ничего с ней ни делаю..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Неплохо! Я такие трубы приёмные два раза покупал, но под хомут и из черняги - постоянно лопаются((

На УМЗ можно купить такую длинную трубу из нержавейки ? Что бы исключить катализатор , если забьётся .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Неплохо! Я такие трубы приёмные два раза покупал, но под хомут и из черняги - постоянно лопаются((

На УМЗ можно купить такую длинную трубу из нержавейки ? Что бы исключить катализатор , если забьётся .

У нас продают, только еще и с обманкой (типа как катализатор)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sasha71

после ремонта капитального гбц встрепенулся наконец то мой мотор . Оказывается трешина в гбц здорово влияла на работу ,да и клапана новые всетаки. Пока на бензе езжу, расход пришел в норму да и на подъемах не так дохнет. Очень удивлен ,что масло не берет от замены до замены примерно 8, 10 тысячь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Тоже масло не жрет..От замены до замены около пол литра добавляю (прокладка поддона потеет слегка).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60

Ребята ,а ,что мнеза головка попалась ,что свечи пришлось на 16 покупать. это какое то новшество ввели, и почему?

А холостой ход не пропал после установки этой головы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Все головки нового образца это те, что у меньшим числом бугилей, идут под свечи на 16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60

Все головки нового образца это те, что у меньшим числом бугилей, идут под свечи на 16

У меня с нормальным количеством бугелей, но при этом свечи на 16. Видимо одна из первых Е-3

Все головки нового образца это те, что у меньшим числом бугилей, идут под свечи на 16

Мне просто стало интересно, что товарищ озаботился размером свечей, но не пожаловался на холостой ход. А ведь в этой голове нет каналов ХХ, а двигатель у него 406

Изменено пользователем Platinu60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sasha71

А холостой ход не пропал после установки этой головы?

очень интересно .. нет хх в норме . У меня карбюратор . Щас гляну .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

..А ведь в этой голове нет каналов ХХ, а двигатель у него 406

Что еще за каналы? Шутка ?

Изменено пользователем Кедр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sasha71

А холостой ход не пропал после установки этой головы?

Обычно от экономайзера на карбе закольцован  за дросселем. Почему хх не должно быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60

Обычно от экономайзера на карбе закольцован  за дросселем. Почему хх не должно быть?

ааааа...карб. Пардон, я думал инжектор. Если будешь инжектор ставить, придется думать, как холостой ход найти

Что еще за каналы? Шутка ?

А вот ты поставь себе ГБЦ Е-3 и узнаешь.придется узнать, когда не будет вообще ХХ))

От РДВ идет трубка к ГБЦ, которая минуя коллектор подает воздух в цилиндры через те самые каналы в ГБЦ. В голове Е-3 этих каналов НЕТ, как нет и РДВ в движке Е-3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sasha71

Мое мнение уменьшили свечи . чтоб жесткость головы увеличить ,ведь мяса поболе стало . а вот бугелей зачем меньше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Мое мнение уменьшили свечи . чтоб жесткость головы увеличить ,ведь мяса поболе стало . а вот бугелей зачем меньше?

Экономия тоже видимо...каждый бугель 30  грамм аллюминия...Плюс меньше обрабатывать саму головку...Я так думаю. Новые цепи однорядные , за ними и шестерни одинарные на валах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Осенью покупал Танаки - то же свечи маленькие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...