sasha71 628 Опубликовано 15 июня, 2014 Экономия тоже видимо...каждый бугель 30 грамм аллюминия...Плюс меньше обрабатывать саму головку...Я так думаю. Новые цепи однорядные , за ними и шестерни одинарные на валах. Да вообщето экономить так экономить .. Вариант вообще без цепей и звездочек натяжителей да еще и гидро. Обычный хороший импортный ремень,как множество зарубежных шестнадцатиклапанников.По моему очень не плохой мотор получился. Как думаете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Platinu60 82 Опубликовано 15 июня, 2014 Да вообщето экономить так экономить .. Вариант вообще без цепей и звездочек натяжителей да еще и гидро. Обычный хороший импортный ремень,как множество зарубежных шестнадцатиклапанников.По моему очень не плохой мотор получился. Как думаете?Не, нах эти ремни. У меня к ним доверия нет, лучше цепи. А удешевлять таким способом не станут, ведь тогда и на запчастях много не заработают. А так комплект ГРМ около 2500-3000р Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sasha71 628 Опубликовано 15 июня, 2014 Не, нах эти ремни. У меня к ним доверия нет, лучше цепи. А удешевлять таким способом не станут, ведь тогда и на запчастях много не заработают. А так комплект ГРМ около 2500-3000рА я вот много наблюдаю ..,то лобовину вывалило ,то цепь рвануло,а ремень не нужен не гидронатяжитель,да и чтоб порвался очень редко.Да и ресурс у цепи немного больше и с заменой мороки больше. Просто в России живет на конвеере все очень долго. Тут слава Богу от набивки сальниковой в коренном избавились. А ведь направление правильное,но вечно недоделки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Platinu60 82 Опубликовано 15 июня, 2014 Зато хоть помпа не через цепь ГРМ))). А то как помпу менять на двенашках и девятках(если не ошибся), так ловить метки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 15 июня, 2014 (изменено) Зато хоть помпа не через цепь ГРМ))). А то как помпу менять на двенашках и девятках(если не ошибся), так ловить меткиКогда цепь грм на 406 м рвануло на трассе,крышку разломало,пришлось менять и не с одним мотором и не только у меня такое было !Все от качества запчастей зависит !А то и ремешок на 9 ках гораааздо дольше ходит почему то и менять его 15 минут,даже с учетом выставления меток!!))) Изменено 15 июня, 2014 пользователем ilian32 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 634 Опубликовано 15 июня, 2014 А то и ремешок на 9 ках гораааздо дольше ходит почему то и менять его 15 минут,даже с учетом выставления меток!!)))тока моторы там есть встречные,а если на 16 клапаннике рванёт,могут и поршня приплыть.да и качество рти у нас таково..что без мата сложно описать. -_- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 15 июня, 2014 тока моторы там есть встречные,а если на 16 клапаннике рванёт,могут и поршня приплыть.да и качество рти у нас таково..что без мата сложно описать. -_-На 1.3 кажись были такие !А как с 16 клапанниками обстоят дела ??Импортных заменителей нету ??На 1.3 кажись были такие !А как с 16 клапанниками обстоят дела ??Импортных заменителей нету ??РТИ всмысле ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Platinu60 82 Опубликовано 15 июня, 2014 Когда цепь грм на 406 м рвануло на трассе,крышку разломало,пришлось менять и не с одним мотором и не только у меня такое было !Все от качества запчастей зависит !А то и ремешок на 9 ках гораааздо дольше ходит почему то и менять его 15 минут,даже с учетом выставления меток!!)))про девятки не знаю, а как на двенашке менять помпу, так гаражные мастера не берутся)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 634 Опубликовано 15 июня, 2014 А как с 16 клапанниками обстоят дела ??если с вазовскими,то при обрыве не только клапана погнуть может РТИ всмысле ?Резино Технические Изделия.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Platinu60 82 Опубликовано 15 июня, 2014 РТИ всмысле ?полагаю это Резино-технические изделия Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Platinu60 82 Опубликовано 15 июня, 2014 Когда цепь грм на 406 м рвануло на трассе,крышку разломало,пришлось менять и не с одним мотором и не только у меня такое было !Все от качества запчастей зависит !А то и ремешок на 9 ках гораааздо дольше ходит почему то и менять его 15 минут,даже с учетом выставления меток!!)))Ну так я уже писал, а это удалили: не нужно экономить на запчастях и лить Лукойл, вовремя менять цепи, а не ждать, когда порвется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 15 июня, 2014 про девятки не знаю, а как на двенашке менять помпу, так гаражные мастера не берутся))Как два пальца об асфальт )Ну так я уже писал, а это удалили: не нужно экономить на запчастях и лить Лукойл, вовремя менять цепи, а не ждать, когда порветсяЯ не лью лукойл и менял все с нуля!10- 15-20 тыщ и норковая шуба им приходила )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Platinu60 82 Опубликовано 15 июня, 2014 (изменено) Как два пальца об асфальт ) Я не лью лукойл и менял все с нуля!10- 15-20 тыщ и норковая шуба им приходила ))ну так о чем весь разговор? Чего сравнивать качество двигателей, когда условия обслуживания разные? Ты и я льем хорошее масло, а большинство владельцев Газелей льют #### всякую, вот все и рвется, ломается и течет. У нас же как повелось: импортный двигатель заливаем только хорошим маслом, а наши можно и веретенкой, а потом и говорят, что наши движки гавно. Лили бы веретенку в инодвижки и те стали бы через 5000кмПеречисли порядок действий и что в какой последовательности,я тебе потом про 9 ку изложу и ты поймешь что в 2 конца разница ))))))))))))))))Да ### мне твоя девятка. У нас тут не клуб тазоводов.ilian32, у тебя какой движок? Крыса? ну так читай молча и не пиши ничего. Тему еще раз прочти, коли не врубился сразуПеречисли порядок действий и что в какой последовательности,я тебе потом про 9 ку изложу и ты поймешь что в 2 конца разница ))))))))))))))))Тему прочти еще раз. Ты здесь со своими домыслами не в тему, крайслер в другой ветке, а девятка у тазоводов. Не засирай ветку Изменено 15 июня, 2014 пользователем Леха306 52 МАТ! Предупреждение устное! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 15 июня, 2014 (изменено) Аргумент один: глупо обсирать то, чем ты не пользуешься. ГЛУПО!!!! Какие у тебя аргументы? "Мужики рассказывали-слышал"..ну оооооооочень весомый аргумент. У меня и карб 406 был, и 402, и 405, затем переделаный в 409. Радуюсь всему, кроме 402Ты видишь ли прочел не все и не везде !Про обсер такого не было,было нарекание по поводу кучи некондиционных китайских деталей,которых все больше!406 у меня был в обоих вариантах и на волге и на газели !Все что понравилось имею право писать,впрочем что не понравилось тоже!При этом никого не задевая в отличии от тебя ;) Изменено 15 июня, 2014 пользователем ilian32 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Platinu60 82 Опубликовано 15 июня, 2014 Ты видишь ли прочел не все и не везде !Про обсер такого не было,было нарекание по поводу кучи некондиционных китайских деталей,которых все больше!406 у меня был в обоих вариантах и на волге и на газели !Все что понравилось имею право писать,впрочем что не понравилось тоже!При этом никого не задевая в отличии от тебя ;)Твой 405 е-3 много проблем создал за 80000км? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 15 июня, 2014 (изменено) Твой 405 е-3 много проблем создал за 80000км?Тут разговор про 406 !Итак 405 глючная прошивка изначально с завода,постоянно окисляющиеся контакты на электрике,развалился подшипник на маховике ...дальше продолжать ??? )Твой 405 е-3 много проблем создал за 80000км?Просьба прочти этот форум с самого начала ) Я сам свапил машики ,все кроме камминза и штаера ,что будет интересно,спрашивай,расскажу ))))))) Эту тему то бишь (( Изменено 15 июня, 2014 пользователем ilian32 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 634 Опубликовано 15 июня, 2014 !Итак 405 глючная прошивка изначально с завода,постоянно окисляющиеся контакты на электрике,развалился подшипник на маховикену прошивка Е3 на моторолле глючная..одно полукольцо опорное на колене до 07 года..продолжать? :Dпрошивка сырая была,щас 72 софт очень даже приличный,контакты почти за 150 тык ещё не разу не трогал,подшипник цел,коробку вот сам развалил..ну не надо ездить без ограничения по оборотам. :D тут сам дурак :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 15 июня, 2014 (изменено) ну прошивка Е3 на моторолле глючная..одно полукольцо опорное на колене до 07 года..продолжать? :Dпрошивка сырая была,щас 72 софт очень даже приличный,контакты почти за 150 тык ещё не разу не трогал,подшипник цел,коробку вот сам развалил..ну не надо ездить без ограничения по оборотам. :D тут сам дурак :rolleyes: Олежка с блоком пляски были и их исправили кстати,я даже сам менял такой блок )) Е 3 микас ты хотел сказать,так то русские мозги)))) Изменено 15 июня, 2014 пользователем ilian32 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sasha71 628 Опубликовано 15 июня, 2014 Ребята да бросьте не ссортесь. тема переход с Уаз на 406 . рВАНЫЕ ЦЕПИ очень плохо ,В Уаз такого небыло ,т.к. цепей нет Вот человек игореха сделал тему ,и он прав ,а вы нет Сколько написано ....не перечесть Вот и будем болячки 406 искать ,а вы ругаетесь. нехорошо ругаться!. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Platinu60 82 Опубликовано 15 июня, 2014 Тут разговор про 406 !Итак 405 глючная прошивка изначально с завода,постоянно окисляющиеся контакты на электрике,развалился подшипник на маховике ...дальше продолжать ??? )Еще скажи и расход большой))). А разве большие различия между 406,2 и 405,22? Ну про Е-3 сам немало наслышан негатива, но чтоб так все плохо, так это лишь о качестве стоковых деталей говорит. Тебе не повезло. Я на капремонт покупал хорошее и нет жалоб, только вот борюсь с перегревом, но это проблема в радиаторах гавеных, не тянут они движки 2,3-2,7.ну прошивка Е3 на моторолле глючная..одно полукольцо опорное на колене до 07 года..продолжать? :Dпрошивка сырая была,щас 72 софт очень даже приличный,контакты почти за 150 тык ещё не разу не трогал,подшипник цел,коробку вот сам развалил..ну не надо ездить без ограничения по оборотам. :D тут сам дурак :rolleyes: А сколько вообще коробка ходит? У машинки пробег 220000, я на ней со 130000. Даже не в курсе какая у меня корзина стоит и делалась ли коробка прежним хозяином Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 15 июня, 2014 (изменено) Еще скажи и расход большой))). А разве большие различия между 406,2 и 405,22? Ну про Е-3 сам немало наслышан негатива, но чтоб так все плохо, так это лишь о качестве стоковых деталей говорит. Тебе не повезло. Я на капремонт покупал хорошее и нет жалоб, только вот борюсь с перегревом, но это проблема в радиаторах гавеных, не тянут они движки 2,3-2,7.А зачем использовать гавенные радиаторы??Подбери на ebay.com радиатор с ино по параметрам и закажи !Сразу предупрежу,будет заводской и оч хороший кетай !И забудешь ты про это!Один мой друг так и сделал!Расход 405 у меня на данный момент в собольке 12 литров! Изменено 15 июня, 2014 пользователем ilian32 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Platinu60 82 Опубликовано 15 июня, 2014 Ребята да бросьте не ссортесь. тема переход с Уаз на 406 . рВАНЫЕ ЦЕПИ очень плохо ,В Уаз такого небыло ,т.к. цепей нет Вот человек игореха сделал тему ,и он прав ,а вы нет Сколько написано ....не перечесть Вот и будем болячки 406 искать ,а вы ругаетесь. нехорошо ругаться!.А вот вопрос по теме: Газелька 2009 года с УМЗ, приборка нового образца такая https://www.gazelleclub.ru/forum/uploads/monthly_03_2014/post-80312-0-45897000-1393790957.jpg. при замене движка с мозгами, что придется менять кроме подкапотной проводки? конкретно интересует совпадение по контактам на клеммах соединения с салонной проводкойА зачем использовать гавенные радиаторы??Подбери на ebay.com радиатор с ино по параметрам и закажи !Сразу предупрежу,будет заводской и оч хороший кетай !И забудешь ты про это!Один мой друг так и сделал!Расход 405 у меня на данный момент в собольке 12 литров!понадеялся на хорошее качество Шааз, купил алюминиевый и вернул на место принудиловку. в 30гр в пробке стрелка ползет к критической точке. Вобщем поставил снова электровентилятор и норма.У соболя обтекаемость лучше, можно бы и поменьше расхода. Это е-3? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 15 июня, 2014 Еще скажи и расход большой))). А разве большие различия между 406,2 и 405,22? Ну про Е-3 сам немало наслышан негатива, но чтоб так все плохо, так это лишь о качестве стоковых деталей говорит. Тебе не повезло. Я на капремонт покупал хорошее и нет жалоб, только вот борюсь с перегревом, но это проблема в радиаторах гавеных, не тянут они движки 2,3-2,7.А сколько вообще коробка ходит? У машинки пробег 220000, я на ней со 130000. Даже не в курсе какая у меня корзина стоит и делалась ли коробка прежним хозяином Еще скажи и расход большой))). А разве большие различия между 406,2 и 405,22? Ну про Е-3 сам немало наслышан негатива, но чтоб так все плохо, так это лишь о качестве стоковых деталей говорит. Тебе не повезло. Я на капремонт покупал хорошее и нет жалоб, только вот борюсь с перегревом, но это проблема в радиаторах гавеных, не тянут они движки 2,3-2,7.А сколько вообще коробка ходит? У машинки пробег 220000, я на ней со 130000. Даже не в курсе какая у меня корзина стоит и делалась ли коробка прежним хозяиномВсе зависит от водилы и как грузить!Разок попалась годовалая машина,с 27 тыщами пробега кробас делать пришлось! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Platinu60 82 Опубликовано 15 июня, 2014 Все зависит от водилы и как грузить!Разок попалась годовалая машина,с 27 тыщами пробега кробас делать пришлось!в основном пустой катаюсь, гружу не много, но педальку почти в по давлю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 15 июня, 2014 (изменено) А вот вопрос по теме: Газелька 2009 года с УМЗ, приборка нового образца такая https://www.gazelleclub.ru/forum/uploads/monthly_03_2014/post-80312-0-45897000-1393790957.jpg. при замене движка с мозгами, что придется менять кроме подкапотной проводки? конкретно интересует совпадение по контактам на клеммах соединения с салонной проводкойпонадеялся на хорошее качество Шааз, купил алюминиевый и вернул на место принудиловку. в 30гр в пробке стрелка ползет к критической точке. Вобщем поставил снова электровентилятор и норма.У соболя обтекаемость лучше, можно бы и поменьше расхода. Это е-3?Если не мучаться то скорее всего пучком проводка уйдет+панельку приборов !Распиновку долго искать прийдеться! Если ты 405 или 6 будешь ставить,то совпадений не будет!Я как то с 406 волговского на крысячий переходил,умаялся,притом,что клубень с сайта распиновку почти всю разжевал,в итоге пучок в Нижнем заказывал!Можно обратиться к ребятам из обьявы про новые бизнесы с 405 моторами!Мож готовое продадут! Изменено 15 июня, 2014 пользователем ilian32 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты