Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Igorexa

Общие впечатления от работы на Газели с ЗМЗ 406.2

Рекомендуемые сообщения

psih93

мужики вопрос- после установки инжектора у кого подскочила рабочая температура и на сколько????

на карбе у меня была 82 в пробках могла подняться 84, но после установки инжектора все изменилось в худшую сторону сейчас температура ночью 92 а по пробкам 94-96 (охлаждение осталось принудиловка - стандартный пропелер + Нивовские вентиляторы (подключен только один мотор) и при том машину охладить в паре они не могут (например вчера ездил с Краснодара в Слявянск-на-Кубани 80км так вот эл. вентилятор как включился в городе так всю дорогу не отклячаясь работал прекратил работать лишь спустя мин 10-15 после остановки двигателя даже на ХХ эл вентилятор не отклячается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Splav61

мужики вопрос- после установки инжектора у кого подскочила рабочая температура и на сколько????

на карбе у меня была 82 в пробках могла подняться 84, но после установки инжектора все изменилось в худшую сторону сейчас температура ночью 92 а по пробкам 94-96 (охлаждение осталось принудиловка - стандартный пропелер + Нивовские вентиляторы (подключен только один мотор) и при том машину охладить в паре они не могут (например вчера ездил с Краснодара в Слявянск-на-Кубани 80км так вот эл. вентилятор как включился в городе так всю дорогу не отклячаясь работал прекратил работать лишь спустя мин 10-15 после остановки двигателя даже на ХХ эл вентилятор не отклячается

У меня после переделки все также по бортавику 74 76.

Скорее всего завоздушил гдето.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Не получилось у меня не снимая "ласточки" сдернуть поддон. Вроде и открутил болты с подушек, и поддомкратил хорошо, а снять, пока "ласточку" не снял не вышло (мешал масло заборник). Зато когда снял ее, то поддон сдернул безо всяких усилий. Как и думал, масло текло из под прокладки. Старая была как каменная...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goga

Не получилось у меня не снимая "ласточки" сдернуть поддон. Вроде и открутил болты с подушек, и поддомкратил хорошо, а снять, пока "ласточку" не снял не вышло (мешал масло заборник). Зато когда снял ее, то поддон сдернул безо всяких усилий. Как и думал, масло текло из под прокладки. Старая была как каменная...

Зачем трогал  поддон?  забил герметик с наполнителем и всё. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Зачем трогал  поддон?  забил герметик с наполнителем и всё.

Текло из под прокладки поддона, вот и снял. Когда снял, вообще не понял ....Местами старая прокладка была, а местами ее не было. Все посмотрел и на поддоне и на движке. Такое ощущение, что старая прокладка состояла из кусков и некоторых кусков просто не хватало (причем кусков не маленьких). Проехал после замены 140 км, пока нигде не течет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

В ФФтопку вообще эти прокладки. Это пока у тебя сухо, скоро потечет. Собирать нужно на герметике. ( на хорошем) и до капиталки забудешь про течи с поддона.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
I72

В ФФтопку вообще эти прокладки. Это пока у тебя сухо, скоро потечет. Собирать нужно на герметике. ( на хорошем) и до капиталки забудешь про течи с поддона.

не не я ставил себе прокладку е3 металическую 50тык.прошел все ок.,даже при опускании поддона при замене грм и опять постановки без замены прокладки все держит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

То же ставил Е3 и на старый и на новый мотор сразу поставил, хотя там вообще прокладки не было! ни каких проблем. кстати её можно повторно использовать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Igorexa

не не я ставил себе прокладку е3 металическую 50тык.прошел все ок.,даже при опускании поддона при замене грм и опять постановки без замены прокладки все держит!

Следующая будет ЕВРО3, тут я лоханулся (поставил картонную). Но собирал на герметик (наш Казанский белый), пока тьфу, тьфу.. Изменено пользователем Igorexa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Опять жара пришла в августе. Так и держится около +30 (плюс-минус пару градусов). Хорошо, что нивские венты есть, включаю их время от времени. Мне вот интересно...В городе по пробкам температура выше 90 градусов не поднимается, а вот по трассе (если скорость держать больше 80 км/час) температура медленно и верно ползет вверх, вот тут то и помогают венты от нивы. Или включаю их, или сбавляю скорость. Почему так происходит? Ведь обдув на скорости должен в общем то остужать движок. Вчера шел по трассе с грузом больше 1.5 тонн и при каждом небольшом подъемчике приходилось включать карлсоны, правда и температура воздуха была +31.

Изменено пользователем Igorexa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

Igorexa, Потому что радиатор не старавляется с ростом температуры.  У каждого радиатора есть макс КПД. Раз авто греется, значит нагрев происходит быстрее, чем остужает радиатор. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

Igorexa, Потому что радиатор не старавляется с ростом температуры.  У каждого радиатора есть макс КПД. Раз авто греется, значит нагрев происходит быстрее, чем остужает радиатор. 

Возможности радиатора скорее всего с лихвой покрывают потребности мотора, а вот прокачки жидкости может и не хватать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Возможности радиатора скорее всего с лихвой покрывают потребности мотора, а вот прокачки жидкости может и не хватать.

Помпа новая стоит у меня. Завтра думаю поставить на нее 11 лопастной вент. Сейчас стоит 6 ти лопастной плюс нивские венты. Езжу все время с закрытым капотом. Когда за +30 не хватает системе охлаждения одного 6 ти лопастного вента (по трассе), а вот в городе в режиме тронулся-остановился, все так, как и должно быть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Плохой радиатор у тебя ...видимо ...В том году поставил от бизнеса.вот сила, вот мощь...С ним именно на трассе так и работает мотор...плоскость - обдувом охлаждает ...подъём - тогда срабатывает муфта...Если наверняка уверен ,что не дует газы...то это радиатор плохой-просто не работает он ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Плохой радиатор у тебя ...видимо ...В том году поставил от бизнеса.вот сила, вот мощь...С ним именно на трассе так и работает мотор...плоскость - обдувом охлаждает ...подъём - тогда срабатывает муфта...Если наверняка уверен ,что не дует газы...то это радиатор плохой-просто не работает он ...

Если бы газы дули, то тосолом машинка бы плевалась, а у меня при +95 градусов, при открытии крышки РБ слегка пшикает и все.Завтра посмотрю (если вент на 11 лопастей не поможет), может обратно от бизнеса засуну, только тут и крышку термостата надо будет разворачивать, да и с верхним патрубком чего то делать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

У тебя нивские венты весь обдув на скорости закрывают.Снимай их,оставляй принудилувку или эл.вент ставь.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Если бы газы дули, то тосолом машинка бы плевалась, а у меня при +95 градусов, при открытии крышки РБ слегка пшикает и все.Завтра посмотрю (если вент на 11 лопастей не поможет), может обратно от бизнеса засуну, только тут и крышку термостата надо будет разворачивать, да и с верхним патрубком чего то делать...

при 95 уже должно плеваться что есть мочи,да и тосол должен убежать если крышку открыть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Не должно плеваться при 95 антифриз кипит при большей температуре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

ну незнай, у меня тосол голимый при 90 уже крышку не открыть, сразу наружу проситься.


Не должно плеваться при 95 антифриз кипит при большей температуре

хотя температура тут возможно и не причем,давление в рубашке давит жидкость из бачка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Конечно это давление в системе.У нас же система закрытого типа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Конечно это давление в системе.У нас же система закрытого типа.

ну вот если насосом качнуть давление в систему и открыть крышку расш бочка, то жидкость буть то антифриз никогда не закипающий рванет из холодного мотора как ошпаренная наружу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

При 1,2 ед.давления он не рванет сильно.Исправная Сист.охл. не может быстро создать давление.Клапан будет срабатывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

1.2кг\см не знаю, а 0.8 кг\см выкидывает любую жидкость

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Если под пробку заливать ОЖ то наверно да.

У меня больше 92-93 на работающей машине не греется.На заглушаной и 95 бывает ОЖ на месте .

Изменено пользователем Вовик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Заливаю пол бачка, крышку не затягиваю , штатная муфта срабатывает при +95. Если заглушить при +30, то через пять минут там под 100 грд (( Но ОЖ не выкидывает. На трассе не срабатывает муфта даже при +30 , если ехать не тише 80 км/час - радиатор "бизнеса" рулит! ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...