Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Igorexa

Общие впечатления от работы на Газели с ЗМЗ 406.2

Рекомендуемые сообщения

Platinu60

 

с линейкой что ли фотки делать?теперь сам прикинь..под башмаки,втулка диаметром 5.53,звеньев 90 штук,точно такая же цепь со втулками 5.53 и количество звеньев 92.она короче что ли будет если добавить 2 звена? -_- звёзды то на валах остаются те же самые....

 

 

да откуда!так с инета тиснул! поделись что за циферки то!а то ведь я так,моторы тока на картинках вижу. :D

 

Так я же не спорю, только спросил. А то все привыкли что-то доказывать без всяких обоснований, а сказать можно что угодно. Теперь буду знать :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Ну и так для информации звезд натяжитель бывает и для коротких цепей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

Ну и так для информации звезд натяжитель бывает и для коротких цепей

 

Я  такой комплект поставил - короткие цепи и звезды натяжителей.

Через 800км порвало верхнию цепь .

Кронштейн звезды терся об цепь.

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Сразу задевала или потом? Качество цепей видимо совсем низкое.

 

Или просто голова шлифованая, звезды изношенны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

Сразу задевала или потом? Качество цепей видимо совсем низкое.

Или просто голова шлифованая, звезды изношенны.

Гбц не шлифована.

После установки этих цепей зазор был 1 см.плё

Плюс были в комплекте механические натяжители.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Хороший зазор, если чудо натяжитель не тянул цепь с усилием в несколько раз большим чем надо, то хватило бы на долго.

 

Хотя опять же цепи могут быть плохими, хотя мне на столько плохие не попадались Не разу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Вскрытие показало. 1)головка блока: не держит керосин 1я и 4я камеры, будем притирать клапана (купил комплект). 2)блок под первую расточку, т.к. делаю для себя (выработка не большая), 3) коленвал на первый взгляд в идеале (но на всякий случай свожу завтра к шлифовщику). Пока вырисовываются такие суммы: а)запчасти 7.100 руб. (пока без вкладышей), б) моторист 10000 (я у него на подхвате), ну и расточнику со шлифовщиком (это завтра видно будет). Вот как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Вскрытие показало. 1)головка блока: не держит керосин 1я и 4я камеры, будем притирать клапана (купил комплект). 2)блок под первую расточку, т.к. делаю для себя (выработка не большая), 3) коленвал на первый взгляд в идеале (но на всякий случай свожу завтра к шлифовщику). Пока вырисовываются такие суммы: а)запчасти 7.100 руб. (пока без вкладышей), б) моторист 10000 (я у него на подхвате), ну и расточнику со шлифовщиком (это завтра видно будет). Вот как то так.

моторист-то хороший? не всякий моторист 406 нормально сделает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Igorexa

моторист-то хороший? не всякий моторист 406 нормально сделает

Пару раз вместе с ним капиталил движки(один раз был 406 карб, второй раз 4216). Вроде удачно выходило все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


не всякий моторист 406 нормально сделает
а что в нем особенного? (без сарказма)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Вскрытие показало. коленвал на первый взгляд в идеале (но на всякий случай свожу завтра к шлифовщику). 

Что значит на первый взгляд?У моториста ОБЯЗАНЫ быть микрометр,призмы,индикатор.Он, этим  должен промерить вал,и выдать по нему вердикт,"Быть, или не быть" шлифовке вала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

а что в нем особенного? (без сарказма)

Ничего особенного, все как во всех движках.блок, головка, коленвал и все...Разве только клапанов побольше притирать, по сравнению с 4216, и привод ГРМ другой Изменено пользователем Igorexa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


Ничего особенного, все как во всех движках.блок, головка, коленвал и все..
вот и я так думаю, вернее моторист пусть думает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Собрать то мы соберем, не в первой....Сейчас самое главное расточка и шлифовка, ну и притирка..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


Сейчас самое главное расточка и шлифовка

примерно так

ee0a5f570621t.jpg

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

а что в нем особенного? (без сарказма)

другие допуски по сравнению с УМЗ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Я бы на твоём месте проверил зазоры между торцами клапанов выпускных и распредвалами - может уже пора не притирать , а менять сёдла ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Моторист уж знает все прелести этого мотора, иначе не получится проехать больше 20тыс км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Сегодня перебрали головку блока. отшарошили седла и притерли клапана (все 16). К расходам прибавилось расточка блока 2.5 тыщи и шлифовка коленвала 1.5 тыщи. Завтра с утра заберу их. В общем пока все по графику. Завтра соберем движок, а в воскресенье заведем и Бог даст в Москву..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60

А я сегодня заехал на СТО, послушали мотор и сказали, что цепь тарахтит. Но, блин, почему отчетливее всего слышно, когда сбрасываешь обороты, но все тихо на холостом, когда давление масла на минимуме? И не сказал бы я, что звук исходит с передней части мотора, скорее равномерно по всей длине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

 

 


Но, блин, почему отчетливее всего слышно, когда сбрасываешь обороты, но все тихо на холостом, когда давление масла на минимуме?
потому что это "переходный период" для мотора, а ХХ и под нагрузкой мотор работает с постоянной нагрузкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Я недавно цепи менял. Старой верхней цепью уже набило довольно глубокие канавки на кронштейне..блин , не знаю как его назвать по книжному. Но после замены ГРМ бряканье никуда ни делось. Завтра буду снимать с шатунов старые поршня, посмотрю состояние втулок и пальцев.

Изменено пользователем Igorexa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Моторист уж знает все прелести этого мотора, иначе не получится проехать больше 20тыс км

моторист мотористу рознь, 20 тыщ, я проехал больше и начало цепь рвать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60

моторист мотористу рознь, 20 тыщ, я проехал больше и начало цепь рвать.

Во во. Я к одному подъехал с непонятным довольно четким звуком, тот говорит "кАмпенсатары, мамай кленусь", Я ему "А то я не знаю как тарахтят компенсаторы", вскоре порвало цепь. Заменил и все в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

Уменя была ткаяпро блема поставил натяжител и в крышку натяжителя намазал герметика так как стояла не родная .так получилось так что гидронатяжитель постоянно натягивал цепь и не спускал давление в итоги порвал цепь..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...