Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Igorexa

Общие впечатления от работы на Газели с ЗМЗ 406.2

Рекомендуемые сообщения

Leo-993

потом  хх отрегулируешь заново не трогая подачу и вылей из редуктора всю фигню из нижнего краника и убедись что диафрагма в норме


да но смысл один остается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВадимВ

 

 


А карб сам сосет в ту камеру
ты о чьем карбюраторе? там инжектор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Leo-993

если диафрагма треснута ты несможешь правильно отрегулировать как практика показывает диафрагма больше 30000 тышь не ходит и то при правильной эксплуатации


если инжектор там мозги должны стоять если я незабыл :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

ты о чьем карбюраторе? там инжектор

гбо 2-3 поколения и есть простейший однокамерный карб...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60

ты о чьем карбюраторе? там инжектор

я об этом 

 

2-3 поколение это с пласмасовыми крутилками на две камеры?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


есть простейший однокамерный карб...
утром загляну под капот, вдруг там вместо инжектора карбюратор вырос  :D  :D , шучу, Олег..шучу

человек может не понял, речь идет о настройке инжекторного мотора с ГБО 2 поколения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60

если диафрагма треснута ты несможешь правильно отрегулировать как практика показывает диафрагма больше 30000 тышь не ходит и то при правильной эксплуатации

если инжектор там мозги должны стоять если я незабыл :unsure:

я на метане прошел 100000км и не знаю сколько до меня на ней гоняли и до сих пор работает как часики. Несколько раз обмерзал редуктор, движок глох после длительного форсажа, пока не понял где забился подогрев редуктора. Так что вообще не ясно откуда ваши цифры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Leo-993

ну если карб то все верно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВадимВ

 

 


если инжектор там мозги должны стоять если я незабыл
мы не поняли друг друга...бывает, я про мотор, а ты про систему впрыска

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Leo-993

у меня такого небыло ижектор 2 поколение :rolleyes: интересно посмотреть чо за чудо у меня 40524 гбо4 поколения и проблем нет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60

у меня такого небыло ижектор 2 поколение :rolleyes: интересно посмотреть чо за чудо у меня 40524 гбо4 поколения и проблем нет :)

Зато если возникнут проблемы, то сам без спец программ не сможешь наладить, а с хлопушкой и в чистом поле можно все самому сделать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Leo-993

чо дразнитесь про карб все правильно :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


у меня такого небыло ижектор
ты опять не понял, я про мотор, а он(мотор) инжекторный, а не карбюраторный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Leo-993

отвечаю накрылся редуктор дошол из смоленска до Москвы и все ок правда пирдела немного но прошол редуктор 250 тысяч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60

отвечаю накрылся редуктор дошол из смоленска до Москвы и все ок правда пирдела немного но прошол редуктор 250 тысяч

откуда же взял эти 30 тыщ?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Leo-993

Вадим я понял что инж а не карб


30 тыщ из практики использования гбо 2 или там 1 поколение


а если в холод заводиш на газу сразу то и 20 непройдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

В Москву не поехали (заказов мало)..Ну и ладно, зато машинку не много возле дома по обкатываю. Сегодня накатал около сотни км. Поначалу все было здорово, потом опять полезли ошибки на БК (чек при этом не горит) Двигатель работает как часы, ровненько, прием тоже хороший. А вот на дисплее БК вылезает такая бяка: ошибка 18 (периодически), ее скидываю, и еще показывает, что неисправна катушка зажигания на 1 и 4 цилиндры (эта ошибка как приклеенная, с помощью БК не скидывается). Движка при всем при этом работает ровненько, шуршит..Обороты не плавают, чек не горит. Не знаю, что и думать об этом..

Да еще.Сегодня отрегулировал самостоятельно ГБО. Может из за этого ошибки повылазили?

Изменено пользователем Igorexa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60

В Москву не поехали (заказов мало)..Ну и ладно, зато машинку не много возле дома по обкатываю. Сегодня накатал около сотни км. Поначалу все было здорово, потом опять полезли ошибки на БК (чек при этом не горит) Двигатель работает как часы, ровненько, прием тоже хороший. А вот на дисплее БК вылезает такая бяка: ошибка 18 (периодически), ее скидываю, и еще показывает, что неисправна катушка зажигания на 1 и 4 цилиндры (эта ошибка как приклеенная, с помощью БК не скидывается). Движка при всем при этом работает ровненько, шуршит..Обороты не плавают, чек не горит. Не знаю, что и думать об этом..

Да еще.Сегодня отрегулировал самостоятельно ГБО. Может из за этого ошибки повылазили?

Врядли газ будет давать ошибки. При работе на Газе вообще автоматом становятся бесполезными некоторые датчики(ДПРВ например)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Врядли газ будет давать ошибки. При работе на Газе вообще автоматом становятся бесполезными некоторые датчики(ДПРВ например)

Тоже так думаю. Просто больше ничего на ум не приходит. Вчера вообще ошибок не было. Но вчера в основном на ХХ движок обкатывался (на бензине), а сегодня газ подключил и поездил в городском режиме. Самое главное, что движок шелестит, ничего нигде не брякает, не колбасит. Одним словом, если бы не показания БК, все было бы прекрасно. Изменено пользователем Igorexa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гагарин

зря канеш долго на хх молотил,не обкатка это,мотору надо 200км под нагрузкой(езда)чтоб притерлись кольца и все,больше там обкатываться нечему..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

зря канеш долго на хх молотил,не обкатка это,мотору надо 200км под нагрузкой(езда)чтоб притерлись кольца и все,больше там обкатываться нечему..

В старые добрые времена, когда я был молодым, зеленым наездником...Меня учили, что после сборки движка его надо ставить на холодную обкатку на стенде, потом хоть 10 литров, но сожги на ХХ, и уже после этого выходи на работу и будет тебе счастье..Я всегда следовал этим правилам, вот только стенда для холодной обкатки счас днем с огнем не сыщешь, но на ХХ всегда движки обкатываю.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гагарин

холодная обкатка вещь конечно,но на хх злоупотреблять не стоит,при езде все обкатывается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

холодная обкатка вещь конечно,но на хх злоупотреблять не стоит,при езде все обкатывается

У меня в баке было литров 25, пока лампочка не загорелась расходовал бензин. У меня лампочка моргать начинает, когда в баке литров 10 остается. Мотор просто на ХХ мало расходует, поэтому долго гонял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60

зря канеш долго на хх молотил,не обкатка это,мотору надо 200км под нагрузкой(езда)чтоб притерлись кольца и все,больше там обкатываться нечему..

И много ты так обкатал? и под какой нагрузкой-езда впустую или с грузом?

Мне после капиталки сказали много не возить и не крутить выше 3000 на первой тыще пробега

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гагарин

дело в том что 50% тепла от поршней отводится через кольца,но лишь на оборотах,так как газы сверху давят на днище поршня,проникают в канавки под кольца и прижимают их к стенкам цилиндров,но на хх без нагрузки этого не достичь в полной мере и происходит местный перегрев колец и поршней и ресурс их уменьшается,так же при долгой езде не желательно пускать сразу накатом на нейтрали,хоть немного надо мотором тормозить.если сказали что на первой тыще не возить не крутить то лишним не будет уж,я после 200-300км даю полную нагрузку после ремонта(нормального ремонта)и все нормально,это научно доказанные факты,придумал не я но следую этому

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...