Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Igorexa

Общие впечатления от работы на Газели с ЗМЗ 406.2

Рекомендуемые сообщения

Brovkin

 

 


крутиться будет в лево то плохо закрученная может гайка отвернуться
Только шплинтовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Platinu60

зачем? при полностью исправной системе нивские вообще можно убрать, а так переделать с принудиловки на электро и забудеш и про перегревы и термошоке(при правильном подходе) вообще забудеш

Ну насчет термошока не согласен. Все таки с принудиловкой помпа сосет с радиатора охлажденный тосол ВСЕГДА, а с электровентилятором только в движении и при работающем пропеллере. Если стоять на месте при выключеном вентиляторе, то на выходе радиатора практически такая же температура, как и на входе.

А насчет переноса не понял, зачем? В чем принципиальная разница перед радиатором стоит вентилятор, или за ним? На мой взгляд перед ним даже лучше, мотор вентилятора не будет греться. Газелевский видимо рассчитан на высокую температуру, потому за 2 года за радиатором не накрылся, а нивовский ставится вроде спереди, так что он может не выдержать перегрева сзади радиатора. Как то так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

зачем? при полностью исправной системе нивские вообще можно убрать, а так переделать с принудиловки на электро и забудеш и про перегревы и термошоке(при правильном подходе) вообще забудеш

Ну просто мысли в голову лезут разные....Так то у меня волжский электро вент лежит в запасе еще. Просто думаю, что венту высасывать на себя через радиатор легче, чем проталкивать. А зимой принудиловка вообще не нужна. И еще ..У нивских вентов всегда преимущество.их 2. То есть если запитать каждый вент через отдельный предохранитель получаем надежнейшую систему обдува. Холодно на улице, отключил один вент, пришла жара подключил и ничего на постоянке не крутится. В моем случае, я думаю поставить дополнительный датчик включения в бачок радиатора, другой стоит в верхнем патрубке. Вот как то так думаю.

В чем принципиальная разница перед радиатором стоит вентилятор, или за ним? На мой взгляд перед ним даже лучше, мотор вентилятора не будет греться. Газелевский видимо рассчитан на высокую температуру, потому за 2 года за радиатором не накрылся, а нивовский ставится вроде спереди, так что он может не выдержать перегрева сзади радиатора. Как то так

У многих машин злектро венты стоят за радиатором. Летом обдув радиатора лучше на ходу, включаться реже будет.. Изменено пользователем Igorexa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

 

 


я думаю поставить дополнительный датчик включения в бачок радиатора, другой стоит в верхнем патрубке. Вот как то так думаю.

лучше вывести кнопку в кабину, у меня так стоит, пантов ноль, один уже сгорел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Ну просто мысли в голову лезут разные....Так то у меня волжский электро вент лежит в запасе еще. Просто думаю, что венту высасывать на себя через радиатор легче, чем проталкивать. А зимой принудиловка вообще не нужна. И еще ..У нивских вентов всегда преимущество.их 2. То есть если запитать каждый вент через отдельный предохранитель получаем надежнейшую систему обдува. Холодно на улице, отключил один вент, пришла жара подключил и ничего на постоянке не крутится. В моем случае, я думаю поставить дополнительный датчик включения в бачок радиатора, другой стоит в верхнем патрубке. Вот как то так думаю.У многих машин злектро венты стоят за радиатором. Летом обдув радиатора лучше на ходу, включаться реже будет..

За радиатором только от шеви нивы!!!!! У простого нивского лопатки не в ту сторону смотрят! Эфекта на 50 % меньше!!!!

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

За радиатором только от шеви нивы!!!!! У простого нивского лопатки не в ту сторону смотрят! Эфекта на 50 % меньше!!!!

поправлю, до радиатора ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

лучше вывести кнопку в кабину, у меня так стоит, пантов ноль, один уже сгорел

Кнопку (в дополнению к датчику) я вывел на панель в первую очередь (сразу на оба вента)

За радиатором только от шеви нивы!!!!! У простого нивского лопатки не в ту сторону смотрят! Эфекта на 50 % меньше!!!!

Блин.А мне чисто на ощупь кажется, что нивские тянут намного лучше, чем проталкивают. Или кажется????? И вообще у моих вентов лопатки прямые, просто под углом стоят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

поправлю, до радиатора ;)

Думаю мы все поняли! Я сам не ставил, стояли уже от нивы простой ближе к движку, молотят без толку минут пять в жару!!!!!

Кнопку (в дополнению к датчику) я вывел на панель в первую очередь (сразу на оба вента) Блин.А мне чисто на ощупь кажется, что нивские тянут намного лучше, чем проталкивают. Или кажется????? И вообще у моих вентов лопатки прямые, просто под углом стоят

Угол смотри! И если при такой как сейчас погоде работают не больше 45 сикунд то это нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cazemir

 

 


Я сам не ставил, стояли уже от нивы простой ближе к движку, молотят без толку минут пять в жару!!!!!
то-же самое если газелевский поставить впереди радиатора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Сегодня на опеле-фронтере смотрел как сделано...У него один вент на гидро муфте за радиатором, и два электро вента спереди. Прям как у меня (только у меня на помпе принудиловка). Но там дизель стоит..

Изменено пользователем Igorexa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Фотку как сможешь кинь и скажем какие стоят!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Думаю мы все поняли! Я сам не ставил, стояли уже от нивы простой ближе к движку, молотят без толку минут пять в жару!!!!!

 

Угол смотри! И если при такой как сейчас погоде работают не больше 45 сикунд то это нормально.

При такой погоде как сейчас они у меня вообще не включаются, ни в городе, ни на трассе.

Фотку как сможешь кинь и скажем какие стоят!!

Как бампер сниму, сфоткаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

При такой погоде как сейчас они у меня вообще не включаются, ни в городе, ни на трассе.Как бампер сниму, сфоткаю

Если спереди то все отлично от простой нивы!!!! Чуть не до понял я, у меня позади стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

 

 


При такой погоде как сейчас они у меня вообще не включаются, ни в городе, ни на трассе
удивлен что с принудиловкой они у тебя вообще включаються
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

У меня один от мозгов включение, второй на радиаторе с боку датчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

У меня один от мозгов включение, второй на радиаторе с боку датчик.

У моих "мозгов" функции включения вентилятора нету (диагноста спецом про это расспрашивал). у меня стоит Микас7.1 , донор был 2001 г/в.

удивлен что с принудиловкой они у тебя вообще включаються

Летом в жару включались, и в подъем когда груженый карабкался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

У моих "мозгов" функции включения вентилятора нету (диагноста спецом про это расспрашивал). у меня стоит Микас7.1 , донор был 2001 г/в.Летом в жару включались, и в подъем когда груженый карабкался.

Тогда в верхний патрубок самый горячий датчик 92-97 пример, в радиатор 82-87 , должно нормально быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Тогда в верхний патрубок самый горячий датчик 92-97 пример, в радиатор 82-87 , должно нормально быть.

92-97 у нас на рынке не нашел, там стоит 95-99, а в бачок именно 82-87 хочу. Такой на шахе у меня стоял, в любой мороз в футболке ездил (по трассе)..
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
msv

92-97 у нас на рынке не нашел, там стоит 95-99, а в бачок именно 82-87 хочу. Такой на шахе у меня стоял, в любой мороз в футболке ездил (по трассе)..

Правильно хочешь у меня так и стояло,да и на другие машины ставили.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Тогда в верхний патрубок самый горячий датчик 92-97 пример, в радиатор 82-87 , должно нормально быть.

не работает я пробовал, правда вешал на одну релюшку все,  на 87 потом сгорел быстро

будет работать или 87 или 97

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
msv

не работает я пробовал, правда вешал на одну релюшку все, на 87 потом сгорел быстробудет работать или 87 или 97

На одну релюшку будет работать почему нет,а что бы датчик не горел диод надо ставить на массу.Тут как я понял 2 вентилятора то и каждый датчик через свое реле надо.

Изменено пользователем msv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Ничего не понимаю....Покатался на машинке после капиталки меньше 3000 км. Все было нормально, но на обратной дороге из Москвы домой, затроил движок. По приезде замерил компрессию и... Полный ноль во втором цилиндре, в остальных 1 - 9, 3 атм, во 2 ом - 8 атм,в  4 ом - 11 атм. ГБЦ перед тем как ставить тщательно проверил, в каждый цилиндр залил ацетон и около полу часа подержал - нигде  НЕ ТЕКЛО. Седла клапанов шарошил и притирал сам, делал все тщательно. И еще.. посмотрел на выпускные клапана во втором "горшке", они были такие, просто никакие, я родные когда менял после 200 тыщ км пробега были в лучшем состоянии. Купил опять  клапана , притер, проверил ацетоном поставил, замерил и. опять компрессии ноль атм . Вывернул свечу, подключил компрессор через переходник и дал 3. атм в цилиндр...держит цилиндр воздух не шипит нигде. Опять снял ГБЦ по новой все притер, поставил и..нет компрессии уже в 1 м , во втором 8 атм, в остальных 9 и 11 атм. Опять подключил компрессор, качнул 3 атм в 1 й и опять воздух держит не шипит. Сейчас привез мотористу  другую ГБЦ (б/у в хорошем состоянии), снятую с рабочей машины, оставил его притирать клапана, а сам уехал домой, боюсь, что психану и чего нибудь с машинкой сделаю..

Изменено пользователем Igorexa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

Ничего не понимаю....Покатался на машинке после капиталки меньше 3000 км. Все было нормально, но на обратной дороге из Москвы домой, затроил движок. По приезде замерил компрессию и... Полный ноль во втором цилиндре, в остальных 1 - 9, 3 атм, во 2 ом - 8 атм,в  4 ом - 11 атм. ГБЦ перед тем как ставить тщательно проверил, в каждый цилиндр залил ацетон и около полу часа подержал - нигде  НЕ ТЕКЛО. Седла клапанов шарошил и притирал сам, делал все тщательно. И еще.. посмотрел на выпускные клапана во втором "горшке", они были такие, просто никакие, я родные когда менял после 200 тыщ км пробега были в лучшем состоянии. Купил опять  клапана , притер, проверил ацетоном поставил, замерил и. опять компрессии ноль атм . Вывернул свечу, подключил компрессор через переходник и дал 3. атм в цилиндр...держит цилиндр воздух не шипит нигде. Опять снял ГБЦ по новой все притер, поставил и..нет компрессии уже в 1 м , во втором 8 атм, в остальных 9 и 11 атм. Опять подключил компрессор, качнул 3 атм в 1 й и опять воздух держит не шипит. Сейчас привез мотористу  другую ГБЦ (б/у в хорошем состоянии), снятую с рабочей машины, оставил его притирать клапана, а сам уехал домой, боюсь, что психану и чего нибудь с машинкой сделаю..

С маслом надо было ещё померить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

С маслом надо было ещё померить. 

эт точно,и на холодную так же.то есть алгоритм примерно такой,на холодную,потом прогреть,померить,с маслом померить.и сравнить циферки.вот тогда будет достаточно чёткая картинка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

С маслом надо было ещё померить. 

Шесть раз за четыре дня снимал и ставил ГБЦ..Проверял и воздухом и манометром и заводил и все равно троит..Компрессии нет то во 2 ом, то в 1 ом горшке. Причем, когда заливаешь в камеры ацетон на снятой ГБЦ, то нигде никаких подтеков нет. Похоже, что ГБЦ с трещиной между 1й и 2й камерами, других предположений у меня нет. Через час пойду смотреть, что моторист наработал, ему возня с моей ГБЦ тоже наверное надоела до изжоги..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...