Crady 8 634 Опубликовано 12 октября, 2014 Похоже, что ГБЦ с трещиной между 1й и 2й камерами,ну не было бы в 2х горшках компрессии.в трещине клапана то нет,она в обе стороны "дует". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 12 октября, 2014 кольца как вариант не могут быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 12 октября, 2014 (изменено) кольца как вариант не могут быть?На кольца мыслей никаких нет. Я все кольца смотрел, как они во все цилиндры входили (зазоры идеальные были). А тут первый раз как затроила машина, компрессия во втором пропала, и клапана там были оттраханы так, как будто около ляма отходили , а не меньше 3 тыщ/км. ну не было бы в 2х горшках компрессии.в трещине клапана то нет,она в обе стороны "дует".Сейчас уже на клапана не думаю, если бы сейчас клапана были с трещинами, то ацетон из камер бы уходил, а тут стоит как залил, так никуда не уходит. Через пару часов другую ГБЦ оденет моторист, у меня уже никакого желания нет, самому гайки крутить и там посмотрим, как заработает движка. Изменено 12 октября, 2014 пользователем Igorexa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 752 Опубликовано 12 октября, 2014 Вообще то в башку надо заливать не ацетон, а керосин, тогда показания будут правильные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 12 октября, 2014 Компрессия теряется из за компенсаторов, поставил - подождал -заработало. И износ седел надо смотреть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 12 октября, 2014 Компрессия теряется из за компенсаторов, поставил - подождал -заработало.И износ седел надо смотретьГидрики везде новые стоят. Тут непонятки идут. Компрессия пропадает то в первом, то во втором горшке. А седла вполне еще поработали бы и на родной ГБЦ после притирки клапанов. Вообще то в башку надо заливать не ацетон, а керосин, тогда показания будут правильные.Да тут хоть керосин, хоть соляру, хоть ацетон...Если бы текло, то протекло бы и с ацетона. Тут вообще голову всю сломал. Никогда еще такого у меня не было.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 12 октября, 2014 Разницы нету какие гидро, после установки распредвалов пройдет время пока масло выдавит из коммпенс и клапана плотно закроются Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 12 октября, 2014 На снатой гбц можно поставить распредвалы и покрутить их посмотреть как открываются.может и будет приоткрытый какой ни будь клапон... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 12 октября, 2014 (изменено) новые компенсаторы очень долго сжимаются, масло очень медленно из компенсатора выдавливается.По идее надо прогреть мотор,процесс ускоритьсяЯ на ночь оставлял мотор и все равно не было компрессии на утро Изменено 12 октября, 2014 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 12 октября, 2014 Не исправный клапан ..это дырка ...грубо говоря...Она или есть или её нет ...Во всём ГРМ только гидри имеют изменяющиеся качества( больше-меньше) ...то есть в них наверное дело ...Дырявый клапан не может ...то держать то не держать! Вот к чему я... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 12 октября, 2014 Разницы нету какие гидро, после установки распредвалов пройдет время пока масло выдавит из коммпенс и клапана плотно закроютсяМы заводили машину, давали просраться перегазовками, проезжали на ней пару км, и все по барабану. Снимали клапанную крышку, проверяли гидрики, ВСЕ РАБОЧИЕ, На снатой гбц можно поставить распредвалы и покрутить их посмотреть как открываются.может и будет приоткрытый какой ни будь клапон...Все это проделывали не раз и не два...каждый раз... Не исправный клапан ..это дырка ...грубо говоря...Она или есть или её нет ...Во всём ГРМ только гидри имеют изменяющиеся качества( больше-меньше) ...то есть в них наверное дело ...Дырявый клапан не может ...то держать то не держать! Вот к чему я...Ну вот как может показывать манометр полный ноль? Ну хотя бы стрелка должна дернуться, хоть какая то компрессия должна же быть, хоть единица, двойка, пол тора атм????? А тут показывает ноль то в первом, то во втором горшке.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 12 октября, 2014 Ну вот как может показывать манометр полный ноль? Ну хотя бы стрелка должна дернуться, хоть какая то компрессия должна же быть, хоть единица, двойка, пол тора атм????? А тут показывает ноль то в первом, то во втором горшке..значит седла изношены и клапана не закрываются Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 12 октября, 2014 значит седла изношены и клапана не закрываютсяНе при чём тут клапана и сёдла , гидрики всему виной . Как Серёга (Кедр) правильно говорит , клапан либо работает , либо нет . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 12 октября, 2014 Не при чём тут клапана и сёдла , гидрики всему виной . Как Серёга (Кедр) правильно говорит , клапан либо работает , либо нет .если седло изношено в 0, то клапан будет крутиться и закрываться и открываться ( в закрытом состоянии) если седло изношено уже в минус,то клапан естественно не закроется никогда ( но такого не бывает обычно)в общем было такое у меня, надо замерять износ седел, причем делать это нужно штангенциркулем а не наглаз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 12 октября, 2014 (изменено) стандартная минимальная высота гидрокомпенсатора 16.4 мм если растояние от торца клапана до кулачка(обратной стороны) меньше 16.4 то клапан не закроется если растояние ровно 16.4мм , то клапан будет плаватьможно спилить плунжер и выкружить 2 мм жизни (это очень много) заметь если что что пастель немного выше кулачка ( 2 мм вроде) Изменено 12 октября, 2014 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 12 октября, 2014 У Сереги Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 408 Опубликовано 12 октября, 2014 Я бы на твоём месте проверил зазоры между торцами клапанов выпускных и распредвалами - может уже пора не притирать , а менять сёдла ((А я писал ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 12 октября, 2014 А я писал !нужно писать убедительнее :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 12 октября, 2014 значит седла изношены и клапана не закрываютсяДумали и на это. Подрезали клапана, снимали пару мм с них, все равно по барабану..Сейчас моторист послал меня подальше. Он уже весь измучился. Собрал мне другую ГБЦ, а ставить будет завтра, грит седня уже никаких сил не осталось.Да и жена его приезжала в сервис, вставила ему по самые гланды...Пусть отдыхает, мне на него смотреть уже больно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 12 октября, 2014 Думали и на это. Подрезали клапана, снимали пару мм с них, все равно по барабану..Сейчас моторист послал меня подальше. Он уже весь измучился. Собрал мне другую ГБЦ, а ставить будет завтра, грит седня уже никаких сил не осталось.Да и жена его приезжала в сервис, вставила ему по самые гланды...Пусть отдыхает, мне на него смотреть уже больно.замеряли расстояние распредвал-торец клапана?просто моторист сначала ищет проблему, а потом решение проблемы. а не перебирает варианты решения проблемы в надежде найти нужный. (это метод тыка) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 12 октября, 2014 Подрезали клапана, снимали пару мм с них, все равно по барабану.этого делать нельзя, только если хочется продать машину.подрезать только компенсаторы.и в любом варианте нужны только такие тонкие компенсаторыа если резать клапана или компенсаторы такие то чашка клапана упрется в гидро компенсатор в этом случае сухари не вылетали , а просто разбивался гидрокомпенсатор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 634 Опубликовано 12 октября, 2014 rusgg, да режутся клапана без проблем,и ходят потом ни сколько не меньше. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 408 Опубликовано 12 октября, 2014 Чем так мучится, я бы купил новую Танаки за 27 тыс руб и забыл про проблему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 12 октября, 2014 я бы купил новую Танаки за 27 тыс рубплюс валы и гидрокомпенсаторы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 12 октября, 2014 rusgg, да режутся клапана без проблем,и ходят потом ни сколько не меньше.Это точно, что режутся и ходят не хуже не резанных. Делал я так на своих машинках не раз. В этот раз только такая байда идет у меня. Жена говорит, что это меня Гайцы прокляли..поэтому непруха такая. А я ей грю, что это первая машина, которую мне батюшка освятил (в день конца света 12.12 2012г), и все проклятия от нее должны отскакивать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты