Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Igorexa

Общие впечатления от работы на Газели с ЗМЗ 406.2

Рекомендуемые сообщения

Алексей004

А я завелся без проблем основным крутанул смотрю ему тяжко подключил через тумблер ура 200 второй аккумулятор и сразу завелась

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569

А я завелся без проблем основным крутанул смотрю ему тяжко подключил через тумблер ура 200 второй аккумулятор и сразу завелась

Ну теперь все заказы твои.Только успевай. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей004

нет пока не езжу по старым расценкам не работаю а по новым не хотят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

нет пока не езжу по старым расценкам не работаю а по новым не хотят

Блин. на что живешь? Ты же вроде как основной кормилец и добытчик....

 

А я завелся без проблем основным крутанул смотрю ему тяжко подключил через тумблер ура 200 второй аккумулятор и сразу завелась

У меня масло залито Газпром, загустело зараза. Раньше на ZIKе полегче крутилось...Больше не буду экспрементировать, только ZIK...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

Давно в тему не писал. Пришли морозы к нам в Казань. Вчера было -27, сегодня в 8.00 уже -31 градус. В ноябре я свой движок откапиталил и..Чего то заводится он у меня в мороз теперь совершенно по другому, чем до капиталки. Раньше, просто крутил стартером и он схватывал без нажатия на педаль газа. Теперь надо погонять его и при появлении хлопков в движке вдавить в пол педальку, тогда движок подхватит и заработает. Если этого не сделать, то можно крутить его стартером до полного разряда батареи без всякой надежды на заводку. Схватывать он будет, работать нет. Непонятно от чего все это, раньше такого не было. Звонил хозяину "донора", тот тоже говорит, что никогда на газульку при запуске холодного движка не жал. Сегодня в нашем дворе трое заводили машины (это вместе со мною), две завелись, одна (калина) нет, холодно блин...

А ты же говорил что головку менял...

А головка это пол мотора Так что думай там...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Компрессия есть, везде 11.8 АТМ, искра то же есть. И движок заводится в -30, только теперь надо газку поддать. Я к диагносту сегодня заехал, он смеется. Говорит, что раз в -30 заводится, то ему тут ловить нечего. Если говорит при -35 не заведется, то тогда посмотрит, и то не факт, что нароет чего нибудь.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

На морозе сжимать топливо надо сильно, а если дросель закрыт сжатия практически нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


На морозе сжимать топливо надо сильно, а если дросель закрыт сжатия практически нет
а с автозапуском как в таком случае быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Хорошему мотору мороз не страшен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


Хорошему мотору мороз не страшен.
ну все же при -35 стресс для мотора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

ну все же при -35 стресс для мотора

Ну конечно, на сухую сжимать топливо и дождаться масла очень тяжело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


только теперь надо газку поддать
как это преодолеть?, вот в чем вопрос,у меня, кстати, такая же беда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гагарин

Ну конечно, на сухую сжимать топливо и дождаться масла очень тяжело

помню первую четверку,94г выпуска,пару раз завел в минус40,(все настроено было завелась без проблем раза с третьего),и мотор начал масло жрать и испортился совсем

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
I72

Может кто знает?поменял приемную трубу(штаны),была с пропилом фланца,не рычала,в новых штанах тоже сделал пропил,но она рычит почему то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
I72

Может кто знает?поменял приемную трубу(штаны),была с пропилом фланца,не рычала,в новых штанах тоже сделал пропил,но она рычит почему то...

решил проблему!оказалось что сейчас фланцы на штанах идут тоньше( 7мм),а на моих старых 10мм,соответственно и пропил первый раз на новых сделал не большой отталкиваясь от фланца,пришлось опять снять и сделать по глубже и по шире,и теперь все работает мягко и тихо хотя нет резонатора и глушитель тысяча-рублевый с пробегом 70тык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

У меня с подачей пропана какая то бяка началась. Вчера по пригороду покатался, и мороз вроде как не сильный был около -20. Вот тут стал замечать, что нет нет да и помаргивает лампочка зарядки аккумулятора.  Открыл капот глянул, и обнаружил, что из под  "хлопушки" подкапывает прямо на генератор черная жижа. Я попробовал слить отстой с газового редуктора , не получилось, сухо там . Вот и думаю, что или плохой газ я заправляю на Татнефти или еще какое нибудь чудо-юдо приключилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


Открыл капот глянул, и обнаружил, что из под  "хлопушки" подкапывает прямо на генератор черная жижа.
https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/3069-problemy-s-gbo-dv405/page-14

пост № 273.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Посмотрел. Полезная инфа. Завтра все повнимательнее гляну. Тоже заметил, что резинка провисла на хлопушке. Только вот чего то не припомню, а у моего 406 вообще обогрев хлопушки то есть? Вчера не придал этому большого значения, а сейчас задумался. Вчера просто развернул воздухан воздухозаборником  к движку, что бы воздух тепленький втягивался.

Изменено пользователем Igorexa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


Только вот чего то не припомню, а у моего 406 вообще обогрев хлопушки то есть
дак дроссель должен быть с обогревов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

дак дроссель должен быть с обогревов

Завтра все гляну

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

 

 


резинка провисла на хлопушке

 

Ставлю из камеры (вроде от восхода). Напяливается туго и ходит дольше чем та фигня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

похоже редуктор газ не прогревает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

похоже редуктор газ не прогревает

Шланги на редуктор горячие, сам редуктор тоже, да еще и сухой внутри. Несколько раз пытался слить с него конденсат, не капает даже с него.  Недавно начал заправляться на новой газовой заправке, вот после этого начался "энурез" у хлопушки. Надо будет весь газ сработать и на другой (неоднократно проверенной) заправиться. Посмотреть, что из этого выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

У меня с подачей пропана какая то бяка началась. Вчера по пригороду покатался, и мороз вроде как не сильный был около -20. Вот тут стал замечать, что нет нет да и помаргивает лампочка зарядки аккумулятора.  Открыл капот глянул, и обнаружил, что из под  "хлопушки" подкапывает прямо на генератор черная жижа. Я попробовал слить отстой с газового редуктора , не получилось, сухо там . Вот и думаю, что или плохой газ я заправляю на Татнефти или еще какое нибудь чудо-юдо приключилось

если капало с хлопушки.. то это капал конденсат.. который образовался в следствии подсоса через дыры в уплотнениях хлопушки. уплотняй крепление хлопушки к дросселю.. меняй резинку антихлопа. и проверь состояние воздушного фильтра( может забит сильно и сосать начинает откуда только возможно).

Изменено пользователем гаечный ключ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

если капало с хлопушки.. то это капал конденсат.. который образовался в следствии подсоса через дыры в уплотнениях хлопушки. уплотняй крепление хлопушки к дросселю.. меняй резинку антихлопа. и проверь состояние воздушного фильтра( может забит сильно и сосать начинает откуда только возможно).

Тоже об этом думал, завтра с утра займусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...