Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Igorexa

Общие впечатления от работы на Газели с ЗМЗ 406.2

Рекомендуемые сообщения

Igorexa

КПП по передаточным числам у всех газелей одинаковые,кроме с двигателем Камминс.Вот ГП в З.М. надо как минимум 4,56,если возишь больше 1т. или будка большая,то только 5,1.

Да тут у меня ошибочка вышла. Просто так получилось, что у меня на газели родную КП от бизнеса разорвало вдоль всего корпуса. Я тогда от волги бу КП купил и ездил на волжской, пока мотор не перекинул. УМЗ легко ходил на волжской. А вот когда движку поменял, то пришлось и КП и редуктор ЗМ на обычные тяговые поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

260RUS22

Попробую на досуге поковыряться с zf насосом.. Ну а так у меня тент 1.9 метра вроде легкая на весах 2 тонны показывало.. Знач будем думать над соьолевской гп в заднем мосту.

Изменено пользователем 260RUS22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

чтобы ездить на 4063 моторе с ГП 4.5  нужно умение чтобы трогаться с места,зато как бонус появляется "повышенная" 5 передача (с небольшой нагрузкой очень даже неплохо ездить).

 

Я ездил на 4.2* паре, теперь на 4091 моторе этого мало :(

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

 

 

Я ездил на 4.2* паре, теперь на 4091 моторе этого мало :(

4.2 эт откуда?  Мало. в смысле мало тяги Или мало скорости?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

4.2 эт откуда?  Мало. в смысле мало тяги Или мало скорости?

скорости мало. Тяги на 1 передачи хватает, а вот скорости на 5 маловато

 

 

4.2 получается редуктор 4.5 + колеса 205/75

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

Завтра полезу менять термостат пенсионер ездилдо этого с 72 термостатом и датчик в патрубке на 82.. Поставлю 87 термостат и датчик 87-92... Жду на трассу выезда так в пригороде пробовал на 5 туповат мотор

В пригороде больше 80 гоняешь???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
260RUS22

Ну на умзе и 100 давал а чего? Однак бк кажет 12.8 зарядку... Все же гена 72.. И походу уставший.. Щетки менять или гену..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Ну на умзе и 100 давал а чего? Однак бк кажет 12.8 зарядку... Все же гена 72.. И походу уставший.. Щетки менять или гену..

У меня  14.01 после утренней заводки  и в течении дня 13.5-13.6 .... Сегодня сгонял к соседям в Йошкар-Олу. Туда ехал мотор шуршал, а оттуда начался геморой ....По началу начало чихать в хлопушку,а при переключении на бенз просто дергаться. Остановился, поменял свечи, поехал и.все по прежнему.  В Йошкар-Оле купил ВВ провода, поменял, такая же фигня (чих-пых на газу, дергания на бензе). Уже в Казани купил и поменял бабины (обе), все по прежнему....Приехал домой, снял гофры с воздушного фильтра, осмотрел, ни трещин, ни дыр..БК не работает, завтра поеду на диагностику. Может у кого еще советы есть чего поглядеть до диагностики?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex Himki

У меня  14.01 после утренней заводки  и в течении дня 13.5-13.6 .... Сегодня сгонял к соседям в Йошкар-Олу. Туда ехал мотор шуршал, а оттуда начался геморой ....По началу начало чихать в хлопушку,а при переключении на бенз просто дергаться. Остановился, поменял свечи, поехал и.все по прежнему.  В Йошкар-Оле купил ВВ провода, поменял, такая же {Цензура} (чих-пых на газу, дергания на бензе). Уже в Казани купил и поменял бабины (обе), все по прежнему....Приехал домой, снял гофры с воздушного фильтра, осмотрел, ни трещин, ни дыр..БК не работает, завтра поеду на диагностику. Может у кого еще советы есть чего поглядеть до диагностики?

А на УМЗ ездил, и в ус не дул. Я вот читаю, и думаю: "а стоило ли менять движку?" Ну жрет УМЗ чуток больше, зато и тянет. А на 406 ты денег всадил уже больше, чем на бензе сэкономил, так еще и головняк, и вечный ремонт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

А на УМЗ ездил, и в ус не дул. Я вот читаю, и думаю: "а стоило ли менять движку?" Ну жрет УМЗ чуток больше, зато и тянет. А на 406 ты денег всадил уже больше, чем на бензе сэкономил, так еще и головняк, и вечный ремонт. 

Так никто никого не агитирует менять движки. У меня к 406 му особое теплое отношение. А насчет УМЗ, если начать перечислять, что я по нему делал, это займет ни один десяток страниц. При этом ЗМЗ я взял б/у, а УМЗик стоял новенький.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
260RUS22

У меня бк весь день кажет две ошибки 154 и 253.. Думаю ехать к электрику или??? А по поводу стоило или нет лично я пока не жалею и чет умз не хочу обратно. Редуктор задний поменять и я доволен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

У меня бк весь день кажет две ошибки 154 и 253.. Думаю ехать к электрику или??? А по поводу стоило или нет лично я пока не жалею и чет умз не хочу обратно. Редуктор задний поменять и я довлен

А у меня БК (после замены проводки) не работает, не показывает ничего кроме зарядки, времени и температуры воздуха. Вот и поеду завтра на диагностику..Эх блин, поковырялся электрик криворукий, а я теперь крайний остаюсь.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

А у меня БК (после замены проводки) не работает, не показывает ничего кроме зарядки, времени и температуры воздуха. Вот и поеду завтра на диагностику..Эх блин, поковырялся электрик криворукий, а я теперь крайний остаюсь.. 

у тебя к-линия не подключена..если инструкция осталась, посмотри, там все написано...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

А у меня БК (после замены проводки) не работает, не показывает ничего кроме зарядки, времени и температуры воздуха. Вот и поеду завтра на диагностику..Эх блин, поковырялся электрик криворукий, а я теперь крайний остаюсь.. 

провод к линии не подсоединен.от колодки под капотом.найди где он выходит да подключи.

Сэкономишь на диагностики..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

провод к линии не подсоединен.от колодки под капотом.найди где он выходит да подключи.

Сэкономишь на диагностики..

Из меня электрик никакой.Завтра на диагностике попрошу человека подключить К-линию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

БК подключили, а из за чего машина дергается не нашли. Диагност говорит,что все параметры в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
260RUS22

Хоть симптомы есть... У меня все так же 253 ошибка что с этим Дмрв делать... Как его проверить?? И вопрос а что за регулятор на Дмрв??

Изменено пользователем 260RUS22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Хоть симптомы есть... У меня все так же 253 ошибка что с этим Дмрв делать... Как его проверить?? И вопрос а что за регулятор на Дмрв??

Если БК подключен, то смотри на показания расхода воздуха, должны быть на ХХ около 15-18  показывать.Мой БК так показывает показания ДМРВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Хоть симптомы есть... У меня все так же 253 ошибка что с этим Дмрв делать... Как его проверить?? И вопрос а что за регулятор на Дмрв??

У тебя скорее всего нитяной ДМРВ,а регулятор,это СО настраивать.

У тебя весь комплект с одной машины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
260RUS22

Да нитяной Дмрв. Денег пожалел на пленочный и новый блок... Ну будем будем допиливать.. Хорошо хоть коса новая на донора была

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Да нитяной Дмрв. Денег пожалел на пленочный и новый блок... Ну будем будем допиливать.. Хорошо хоть коса новая на донора была

Я на нитяном ДМРВ езжу, к нему вообще вопросов не возникает никаких. Если твой БК не показывает расход воздуха (должно показывать на ХХ 15-18),то съезди на диагностику, там тебе сразу скажут рабочий у тебя ДМРВ или нет. Единственный минус нитяного ДМРВ, так это то, что под него нет газелевской проводки, и приходится ставить волжскую.

Изменено пользователем Igorexa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
260RUS22

С проводкой вроде повезло она почти новая. Щас гену меняю 13 в выдавал максимум и 72 всего лишь.. Взял 90 батэ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

С проводкой вроде повезло она почти новая. Щас гену меняю 13 в выдавал максимум и 72 всего лишь.. Взял 90 батэ.

На моем движке такая же стоит, тоже родную почти сразу же поменял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
260RUS22

Поехал первый раз на трассу. Печалько короче 300 кг груза. Кое как 90 идет думал может двигатель насток дохляк.. Потом на обгоне загорелся чек глянул 141 ошибка типа кз форсунки 4.. Думы думские это знач форсунке хана??? Походу придется менять... И расход при скорости 80-90 км ч равен 20-21 ллитру..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


И расход при скорости 80-90 км ч равен 20-21 ллитру..
газа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...