Igorexa 632 Опубликовано 18 февраля, 2015 КПП по передаточным числам у всех газелей одинаковые,кроме с двигателем Камминс.Вот ГП в З.М. надо как минимум 4,56,если возишь больше 1т. или будка большая,то только 5,1.Да тут у меня ошибочка вышла. Просто так получилось, что у меня на газели родную КП от бизнеса разорвало вдоль всего корпуса. Я тогда от волги бу КП купил и ездил на волжской, пока мотор не перекинул. УМЗ легко ходил на волжской. А вот когда движку поменял, то пришлось и КП и редуктор ЗМ на обычные тяговые поменять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
260RUS22 110 Опубликовано 19 февраля, 2015 (изменено) Попробую на досуге поковыряться с zf насосом.. Ну а так у меня тент 1.9 метра вроде легкая на весах 2 тонны показывало.. Знач будем думать над соьолевской гп в заднем мосту. Изменено 19 февраля, 2015 пользователем 260RUS22 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 19 февраля, 2015 (изменено) чтобы ездить на 4063 моторе с ГП 4.5 нужно умение чтобы трогаться с места,зато как бонус появляется "повышенная" 5 передача (с небольшой нагрузкой очень даже неплохо ездить). Я ездил на 4.2* паре, теперь на 4091 моторе этого мало :( Изменено 19 февраля, 2015 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 19 февраля, 2015 Я ездил на 4.2* паре, теперь на 4091 моторе этого мало :(4.2 эт откуда? Мало. в смысле мало тяги Или мало скорости? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 19 февраля, 2015 4.2 эт откуда? Мало. в смысле мало тяги Или мало скорости?скорости мало. Тяги на 1 передачи хватает, а вот скорости на 5 маловато 4.2 получается редуктор 4.5 + колеса 205/75 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 19 февраля, 2015 Завтра полезу менять термостат пенсионер ездилдо этого с 72 термостатом и датчик в патрубке на 82.. Поставлю 87 термостат и датчик 87-92... Жду на трассу выезда так в пригороде пробовал на 5 туповат моторВ пригороде больше 80 гоняешь??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
260RUS22 110 Опубликовано 19 февраля, 2015 Ну на умзе и 100 давал а чего? Однак бк кажет 12.8 зарядку... Все же гена 72.. И походу уставший.. Щетки менять или гену.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 19 февраля, 2015 Ну на умзе и 100 давал а чего? Однак бк кажет 12.8 зарядку... Все же гена 72.. И походу уставший.. Щетки менять или гену..У меня 14.01 после утренней заводки и в течении дня 13.5-13.6 .... Сегодня сгонял к соседям в Йошкар-Олу. Туда ехал мотор шуршал, а оттуда начался геморой ....По началу начало чихать в хлопушку,а при переключении на бенз просто дергаться. Остановился, поменял свечи, поехал и.все по прежнему. В Йошкар-Оле купил ВВ провода, поменял, такая же фигня (чих-пых на газу, дергания на бензе). Уже в Казани купил и поменял бабины (обе), все по прежнему....Приехал домой, снял гофры с воздушного фильтра, осмотрел, ни трещин, ни дыр..БК не работает, завтра поеду на диагностику. Может у кого еще советы есть чего поглядеть до диагностики? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex Himki 75 Опубликовано 19 февраля, 2015 У меня 14.01 после утренней заводки и в течении дня 13.5-13.6 .... Сегодня сгонял к соседям в Йошкар-Олу. Туда ехал мотор шуршал, а оттуда начался геморой ....По началу начало чихать в хлопушку,а при переключении на бенз просто дергаться. Остановился, поменял свечи, поехал и.все по прежнему. В Йошкар-Оле купил ВВ провода, поменял, такая же {Цензура} (чих-пых на газу, дергания на бензе). Уже в Казани купил и поменял бабины (обе), все по прежнему....Приехал домой, снял гофры с воздушного фильтра, осмотрел, ни трещин, ни дыр..БК не работает, завтра поеду на диагностику. Может у кого еще советы есть чего поглядеть до диагностики?А на УМЗ ездил, и в ус не дул. Я вот читаю, и думаю: "а стоило ли менять движку?" Ну жрет УМЗ чуток больше, зато и тянет. А на 406 ты денег всадил уже больше, чем на бензе сэкономил, так еще и головняк, и вечный ремонт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 19 февраля, 2015 А на УМЗ ездил, и в ус не дул. Я вот читаю, и думаю: "а стоило ли менять движку?" Ну жрет УМЗ чуток больше, зато и тянет. А на 406 ты денег всадил уже больше, чем на бензе сэкономил, так еще и головняк, и вечный ремонт. Так никто никого не агитирует менять движки. У меня к 406 му особое теплое отношение. А насчет УМЗ, если начать перечислять, что я по нему делал, это займет ни один десяток страниц. При этом ЗМЗ я взял б/у, а УМЗик стоял новенький. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
260RUS22 110 Опубликовано 19 февраля, 2015 У меня бк весь день кажет две ошибки 154 и 253.. Думаю ехать к электрику или??? А по поводу стоило или нет лично я пока не жалею и чет умз не хочу обратно. Редуктор задний поменять и я доволен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 19 февраля, 2015 У меня бк весь день кажет две ошибки 154 и 253.. Думаю ехать к электрику или??? А по поводу стоило или нет лично я пока не жалею и чет умз не хочу обратно. Редуктор задний поменять и я довленА у меня БК (после замены проводки) не работает, не показывает ничего кроме зарядки, времени и температуры воздуха. Вот и поеду завтра на диагностику..Эх блин, поковырялся электрик криворукий, а я теперь крайний остаюсь.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 19 февраля, 2015 А у меня БК (после замены проводки) не работает, не показывает ничего кроме зарядки, времени и температуры воздуха. Вот и поеду завтра на диагностику..Эх блин, поковырялся электрик криворукий, а я теперь крайний остаюсь.. у тебя к-линия не подключена..если инструкция осталась, посмотри, там все написано... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 19 февраля, 2015 А у меня БК (после замены проводки) не работает, не показывает ничего кроме зарядки, времени и температуры воздуха. Вот и поеду завтра на диагностику..Эх блин, поковырялся электрик криворукий, а я теперь крайний остаюсь.. провод к линии не подсоединен.от колодки под капотом.найди где он выходит да подключи.Сэкономишь на диагностики.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 19 февраля, 2015 провод к линии не подсоединен.от колодки под капотом.найди где он выходит да подключи.Сэкономишь на диагностики..Из меня электрик никакой.Завтра на диагностике попрошу человека подключить К-линию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 20 февраля, 2015 БК подключили, а из за чего машина дергается не нашли. Диагност говорит,что все параметры в норме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
260RUS22 110 Опубликовано 20 февраля, 2015 (изменено) Хоть симптомы есть... У меня все так же 253 ошибка что с этим Дмрв делать... Как его проверить?? И вопрос а что за регулятор на Дмрв?? Изменено 20 февраля, 2015 пользователем 260RUS22 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 20 февраля, 2015 Хоть симптомы есть... У меня все так же 253 ошибка что с этим Дмрв делать... Как его проверить?? И вопрос а что за регулятор на Дмрв??Если БК подключен, то смотри на показания расхода воздуха, должны быть на ХХ около 15-18 показывать.Мой БК так показывает показания ДМРВ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 871 Опубликовано 20 февраля, 2015 Хоть симптомы есть... У меня все так же 253 ошибка что с этим Дмрв делать... Как его проверить?? И вопрос а что за регулятор на Дмрв??У тебя скорее всего нитяной ДМРВ,а регулятор,это СО настраивать.У тебя весь комплект с одной машины? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
260RUS22 110 Опубликовано 21 февраля, 2015 Да нитяной Дмрв. Денег пожалел на пленочный и новый блок... Ну будем будем допиливать.. Хорошо хоть коса новая на донора была Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 21 февраля, 2015 (изменено) Да нитяной Дмрв. Денег пожалел на пленочный и новый блок... Ну будем будем допиливать.. Хорошо хоть коса новая на донора былаЯ на нитяном ДМРВ езжу, к нему вообще вопросов не возникает никаких. Если твой БК не показывает расход воздуха (должно показывать на ХХ 15-18),то съезди на диагностику, там тебе сразу скажут рабочий у тебя ДМРВ или нет. Единственный минус нитяного ДМРВ, так это то, что под него нет газелевской проводки, и приходится ставить волжскую. Изменено 21 февраля, 2015 пользователем Igorexa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
260RUS22 110 Опубликовано 21 февраля, 2015 С проводкой вроде повезло она почти новая. Щас гену меняю 13 в выдавал максимум и 72 всего лишь.. Взял 90 батэ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 21 февраля, 2015 С проводкой вроде повезло она почти новая. Щас гену меняю 13 в выдавал максимум и 72 всего лишь.. Взял 90 батэ.На моем движке такая же стоит, тоже родную почти сразу же поменял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
260RUS22 110 Опубликовано 22 февраля, 2015 Поехал первый раз на трассу. Печалько короче 300 кг груза. Кое как 90 идет думал может двигатель насток дохляк.. Потом на обгоне загорелся чек глянул 141 ошибка типа кз форсунки 4.. Думы думские это знач форсунке хана??? Походу придется менять... И расход при скорости 80-90 км ч равен 20-21 ллитру.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 22 февраля, 2015 И расход при скорости 80-90 км ч равен 20-21 ллитру..газа? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты