Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Igorexa

Общие впечатления от работы на Газели с ЗМЗ 406.2

Рекомендуемые сообщения

rusgg

С ГБО 4 все теже проблемы , абсолютно ничего не поменялось.

Только мощность больше.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Igorexa

С ГБО 4 все теже проблемы , абсолютно ничего не поменялось.

Только мощность больше.

Не заметил потери мощности, после замены 4го поколения на 3е. Единственный недостаток (или достоинство), это, самому переключать надо на газ и все...

последний раз покупал осенью цена редуктора. 2700 ремкомплект 500-700.

Два года назад купил третье поколение редуктор ТУРКАН (аналог ЛОВАТО) за 1850 руб и еще с донором в наследство ЛОВАТО достался (ему поменял ремкомплект 700 руб плюс работа газовщика) и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
260RUS22

Я буду опять четвертое ставить. Тут как раз как написал Rusgg уменьшается впуск а мотор и так слабее умз.. Снял форсы с умз а они другие.. Насоветовал мне блин диагност у официалов..по виду форсунок им как и машине лет 15.. Думаю их поменять ибо промывать смысла не вижу.. Наверно поставлю бош. Газ буду ставить ток после того как бензин победим. У меня сейчас получается 2500 оборотов и 90 спидометр реальных 85-87км с соболевским скока???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

-10%


 Газ буду ставить ток после того как бензин победим.

на 4 поколении бензин всегда должен быть "побежденным"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
abaturov

Я буду опять четвертое ставить. Тут как раз как написал Rusgg уменьшается впуск а мотор и так слабее умз.. Снял форсы с умз а они другие.. Насоветовал мне блин диагност у официалов..по виду форсунок им как и машине лет 15.. Думаю их поменять ибо промывать смысла не вижу.. Наверно поставлю бош. Газ буду ставить ток после того как бензин победим. У меня сейчас получается 2500 оборотов и 90 спидометр реальных 85-87км с соболевским скока???

 

Я долго шел к хорошей работе на бензине на своем 406. Сначала избавился от старого ДМРВ (нитки), перешел на пленку Сименс, но этого маловато для нормальной работы... Дальше внедрил лямбду Сименс, и теперь на бензине все корректно работает. Форсы новые это нынче дорогое удовольствие. Достаточно наверно снять и свозить их помыть, мастер ведь сразу скажет после стенда нормальные форсы или на помойку их 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
abaturov

А Г.П лучше ставь грузовую, у самого соболевская и она тоже не множко не то для 406го, по любому грузовая идеал 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей004

Я буду опять четвертое ставить. Тут как раз как написал Rusgg уменьшается впуск а мотор и так слабее умз.. Снял форсы с умз а они другие.. Насоветовал мне блин диагност у официалов..по виду форсунок им как и машине лет 15.. Думаю их поменять ибо промывать смысла не вижу.. Наверно поставлю бош. Газ буду ставить ток после того как бензин победим. У меня сейчас получается 2500 оборотов и 90 спидометр реальных 85-87км с соболевским скока???

С донора тоже стояли бош но вместо них поставил сименс но машина не ехали не из-за форсунок а как позже оказалось предыдущий хозяин менял цепи и ему не правильно выставили метки. Сейчас я поставил разрезные шестерни от ПРОГРЕСС пока полет нормальный но один раз вскрывал после 10 тыс поправлял распредвалы по транспортиру походу цепь тянеться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
260RUS22

Сейчас стоят метки ровно... Стоят сименсы какие то черные не как на умз... Думаю туда бош поставить... Не ужели так плохо нитяной Дмрв??? А мыть не знаю засраные они эти форсы какие то засраные по очучениям они родные и им лет 15 как волге... Блин 5.1 наверно скучно... От теперь хочу 409

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей004

Сейчас стоят метки ровно... Стоят сименсы какие то черные не как на умз... Думаю туда бош поставить... Не ужели так плохо нитяной Дмрв??? А мыть не знаю засраные они эти форсы какие то засраные по очучениям они родные и им лет 15 как волге... Блин 5.1 наверно скучно... От теперь хочу 409

Ты точно уверен что черные это сименсы? ты их снимал на них написано? Если 4 сопла то это БОШ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
260RUS22

Вот фото желтые с умз они немного мм на 4-5 короче.. Чет снял одну форсунку примерил чет они разные однак..

post-41764-0-56958000-1424745490_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

  Не ужели так плохо нитяной Дмрв???  

Я полтора года на ДМРВ с ниткой езжу. Вообще никаких вопросов к нему не возникает. Вопрос стоял только в самом начале, точнее 2 вопроса..1 вопрос рабочий или нет? и 2 й вопрос где купить за не очень большие деньги. Когда решил вопрос с заменой ДМРВ, то уже полтора года не вспоминаю и о втором, просто прикупил пару, на одном езжу, второй в запасе. Звонил хозяину донора, тот вообще за 11 лет никогда ДМРВ не менял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
abaturov

Сейчас стоят метки ровно... Стоят сименсы какие то черные не как на умз... Думаю туда бош поставить... Не ужели так плохо нитяной Дмрв??? А мыть не знаю засраные они эти форсы какие то засраные по очучениям они родные и им лет 15 как волге... Блин 5.1 наверно скучно... От теперь хочу 409

 

Нормально будет с грузовой парой! 3000 оборотов- 90км в час. А меньше для 406го мотора ни как, он с этих оборотов только ехать начинает. Мне с соболиной парой приходится ездить не меньше 100 (3000 оборотов), а это не очень удобно при наших дорогах... 

Ну я собственно сам себе 409 мотор по тихоньку готовлю, чтобы с соболиной Г.П по человечески ездить  :D

Я полтора года на ДМРВ с ниткой езжу. Вообще никаких вопросов к нему не возникает. Вопрос стоял только в самом начале, точнее 2 вопроса..1 вопрос рабочий или нет? и 2 й вопрос где купить за не очень большие деньги. Когда решил вопрос с заменой ДМРВ, то уже полтора года не вспоминаю и о втором, просто прикупил пару, на одном езжу, второй в запасе. Звонил хозяину донора, тот вообще за 11 лет никогда ДМРВ не менял.

 

Ну у тебя ГБО 2ое поколение, он особой то роли при работе мотора с таким ГБО имеет.

Как мотор морозы запускается на бензине? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

 

 

Ну у тебя ГБО 2ое поколение, он особой то роли при работе мотора с таким ГБО имеет.

Как мотор морозы запускается на бензине? 

В эту зиму мороза ниже -32 у нас не было, а в такую погоду после трех дневной стоянки завелся сам со стартера (АКБ в тепло не носил, все дни стояла на машине)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
abaturov

В эту зиму мороза ниже -32 у нас не было, а в такую погоду после трех дневной стоянки завелся сам со стартера (АКБ в тепло не носил, все дни стояла на машине)

 

Ну а у меня машина заводилась только с нажатой в пол педалью газа))) Это была моя проблема с нитевым дмрв  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
260RUS22

А вылечил заменой Дмрв??? Чек не горит и ошибок нет а заводится ток с выжатой педалью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
abaturov

А вылечил заменой Дмрв??? Чек не горит и ошибок нет а заводится ток с выжатой педалью

 

Для этого по хорошему потребуется замена подкапотной проводки и ЭБУ. Ну или эбу переделывать и привязыать фишку к проводке под пленочный датчик (Но это опять же надо ехать к специалистам будет)

 

У меня в итоге ЭБУ под Евро 2, проводка подкапотная газелевская под Евро 2 и лямбда зонд с ДМРВ Сименс. Теперь все нормально с пусками 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

Вот фото желтые с умз они немного мм на 4-5 короче.. Чет снял одну форсунку примерил чет они разные однак..

А длинна имеет значение, если менять все???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
abaturov

А длинна имеет значение, если менять все???

 

Имеет, крепление рампы то к коллектору на том же месте останется, поэтому если будут форсунки короче, то они просто будут болтаться в воздухе 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
260RUS22

Поставил бош форсы. Вообщем кайфую.. Педаль глажу и летит. Пару пока не менял посмотрю дальше как но по городу огонь .. Компенсаторы новые я больше слышу форсунки бензиновые... Замерю расход а там к газовщикам.. Наконец близок конец)))

Изменено пользователем 260RUS22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Так зачем пару менять - езди гружёный на 4 передаче , то же самое, что с парой 5,1 на пятой выйдет, а нагрузка меньше на КПП , так как 4 передача прямая  - подшипники промежуточного вала отдыхают.

Только задом тяжело будет в гору ехать или с грузом .

Изменено пользователем Алексей Ф.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
260RUS22

Ну я пока так и буду у меня легкая и коротыга. В целом сегодня поездил и я доволен. Как слон.. Не зря. умз в ггараж пока.Впринципе я понимаю теперь людей меняющих умз на змз.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Только задом тяжело будет в гору ехать или с грузом .

просто нужно научиться быстро ездить задом, тогда вперед как семечки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Ну я пока так и буду у меня легкая и коротыга. В целом сегодня поездил и я доволен. Как слон.. Не зря. умз в ггараж пока.Впринципе я понимаю теперь людей меняющих умз на змз.

Вот если бы на 4092 поменял. то эмоций было бы гораздо больше! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
260RUS22

Ну это были прикидки))) теперь конечно 409 хоца.. Потом денег подкоплю мож и 409 соберу неспешно)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

прихожу потихоньку к мнению, что если мощность бензинового мотора приближается к дизельному (например каменсу) то расход газа (пропана) в рублях  оказывается уже выше дизельного мотора :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...