Перейти к содержанию
           
Авторизация  
полосатый

Компрессор

Рекомендуемые сообщения

полосатый

хочу попробовать поставить компрессор на 402 двиг, ну и следственно предварительно голову разжать немного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СергейДизельный
хочу попробовать поставить компрессор на 402 двиг, ну и следственно предварительно голову разжать немного

Зачем? И как это "голову разжать"???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
полосатый

СергейДизельный компрессор нужен так как 402 двиг себя не реализовывает полностью половина бензина просто вылетает в трубу, а голову разжать тоесть снизить степень сжатия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
СергейДизельный компрессор нужен так как 402 двиг себя не реализовывает полностью половина бензина просто вылетает в трубу, а голову разжать тоесть снизить степень сжатия

Дошло.. Турбокомпрессор хочешь. А голову поставь под 76-й и разожмётся. ГЫГЫГЫ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
полосатый

СергейДизельный ага так в принципе и делаеться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха Татарин

Шкурка выделки не стоит.Сам посуди зачем тебе енто надо.Ты че на 402 метра стартуеш или в догонялки играть будеш.Компрессор стоит как миним 15 косых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
полосатый

Леха Татарин компрессор можно на разборке найти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха Татарин

Я тоже когдато со своим тазиком также заморачивался,делал верха.Точил башку шлифовал колектор ставил разрезную шестерню и много чего.Но потом понял что мне не 20 лет и забросил енто все.Я к чему клоню нафиг тебе ентот тюнинг нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gruzperevoz

мой тебе совет-поставь приводной механический компрессор . места у тя под капотом полно. шкив 2 ручья. поищи для ваза 16 ти клапанного. производительность меняется ведомым шкивом. разжиматься не надо будет! турбо ставить геморно. Ценю рукастых!!! Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха Татарин
мой тебе совет-поставь приводной механический компрессор . места у тя под капотом полно. шкив 2 ручья. поищи для ваза 16 ти клапанного. производительность меняется ведомым шкивом. разжиматься не надо будет! турбо ставить геморно. Ценю рукастых!!! Удачи!

Движка много не проходит с компресором.Если собрался делать аля тюнинг делай по полной мой тебе совет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
полосатый

поясняю для непонятливых, компрессор это механический нагнетатель у буржуев зовётся чарджером и производит давление от 0.5 до 0.9 бар с 1000 оборотов, а турбина это турбина она имеет привод от выхлопных газов и имеет давление от 2 бар при пиковых для неё оборотов, на наши моторы ставить турбо не имеет смысла так как маторы низкооборотистые а компрессор поможет реализовать всю мощьность не увеличивая расход топлива, улучшить сжигание смеси и достич наилучшего крутящего момента

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
полосатый

и вот ещё как только ктото пытаеться чтото обсудить по поводу каких нибудь доводок то сразуже куча народа начинает орать не стоит, что ты хочеш от газели, езди в стоке, газель тупая, не делай ничаго только хуже будет, ребят давайте не будем пладить негатив, если кому эта тема интересна я рад обсудить если нет то я нафиг пойду в газклуб, им там всё интересно

 

gruzperevoz можеш подскажеш где поискать, а то я уже всю сетку обшарил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
поясняю для непонятливых, компрессор это механический нагнетатель у буржуев зовётся чарджером и производит давление от 0.5 до 0.9 бар с 1000 оборотов, а турбина это турбина она имеет привод от выхлопных газов и имеет давление от 2 бар при пиковых для неё оборотов, на наши моторы ставить турбо не имеет смысла так как маторы низкооборотистые а компрессор поможет реализовать всю мощьность не увеличивая расход топлива, улучшить сжигание смеси и достич наилучшего крутящего момента

 

Отличная идея даже, при большом желании реализуемая, НО только на инжекторном двигателе (с распределённом впрыском), карбюратор работает за счёт разряжения во впускном коллекторе. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
полосатый

AHдрей неа карбюратор ставиться до чаржера

ttp://www.aleksandrov.ru/fr/viewtopic.php?p=151314&sid=364a8180914bdb3e1bf5efe3bf492728

Изменено пользователем полосатый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
AHдрей неа карбюратор ставиться до чаржера

ttp://www.aleksandrov.ru/fr/viewtopic.php?p=151314&sid=364a8180914bdb3e1bf5efe3bf492728

 

Двигло от Форд Мустанг, расход представляешь? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
полосатый

AHдрей расхлд данного мотора а это v8 holly 20 литров на 100 км 80 бензина, если давить в пол 28-30, но ты представляеш как он едет, 6.8 литра, 170 лошадей в стоке, на фотке 300 кабыл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
AHдрей расхлд данного мотора а это v8 holly 20 литров на 100 км 80 бензина, если давить в пол 28-30, но ты представляеш как он едет, 6.8 литра, 170 лошадей в стоке, на фотке 300 кабыл

Хорошая штучка, что и говорить, тока я,например, такую не потяну по деньгам, да и не влезет она к нам! А помечтать это- конечно :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
полосатый

AHдрей буду искать на разборке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
AHдрей буду искать на разборке

Удачи, не забудь сообщить о результатах!

А я, пока, свою до "ума" буду доводить. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
полосатый

alkaed не турбо не хочу, хочу чаржер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
полосатый

ссылкаhttp://tuningplus.narod.ru/articles/tun_theory/compressor.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рабинович

ПОЛОСАТЫЙ а где такую штуку можно установить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
полосатый

Рабинович сам ищу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха Татарин

Ставь полосатый компресор потом похвастаешся.

 

Слушай полосатый на аватарке твоя Газелька или как.Здаеться мне что ты ее продавал на авто ру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
полосатый

Леха Татарин моя, не продам ни за какие деньги, токая корова нужна самому

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...