полосатый 1 Опубликовано 16 июня, 2008 хочу попробовать поставить компрессор на 402 двиг, ну и следственно предварительно голову разжать немного Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 16 июня, 2008 хочу попробовать поставить компрессор на 402 двиг, ну и следственно предварительно голову разжать немногоЗачем? И как это "голову разжать"??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
полосатый 1 Опубликовано 16 июня, 2008 СергейДизельный компрессор нужен так как 402 двиг себя не реализовывает полностью половина бензина просто вылетает в трубу, а голову разжать тоесть снизить степень сжатия Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 16 июня, 2008 СергейДизельный компрессор нужен так как 402 двиг себя не реализовывает полностью половина бензина просто вылетает в трубу, а голову разжать тоесть снизить степень сжатияДошло.. Турбокомпрессор хочешь. А голову поставь под 76-й и разожмётся. ГЫГЫГЫ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
полосатый 1 Опубликовано 16 июня, 2008 СергейДизельный ага так в принципе и делаеться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха Татарин 26 Опубликовано 16 июня, 2008 Шкурка выделки не стоит.Сам посуди зачем тебе енто надо.Ты че на 402 метра стартуеш или в догонялки играть будеш.Компрессор стоит как миним 15 косых. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
полосатый 1 Опубликовано 16 июня, 2008 Леха Татарин компрессор можно на разборке найти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха Татарин 26 Опубликовано 16 июня, 2008 Я тоже когдато со своим тазиком также заморачивался,делал верха.Точил башку шлифовал колектор ставил разрезную шестерню и много чего.Но потом понял что мне не 20 лет и забросил енто все.Я к чему клоню нафиг тебе ентот тюнинг нужен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gruzperevoz 9 Опубликовано 16 июня, 2008 мой тебе совет-поставь приводной механический компрессор . места у тя под капотом полно. шкив 2 ручья. поищи для ваза 16 ти клапанного. производительность меняется ведомым шкивом. разжиматься не надо будет! турбо ставить геморно. Ценю рукастых!!! Удачи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха Татарин 26 Опубликовано 16 июня, 2008 мой тебе совет-поставь приводной механический компрессор . места у тя под капотом полно. шкив 2 ручья. поищи для ваза 16 ти клапанного. производительность меняется ведомым шкивом. разжиматься не надо будет! турбо ставить геморно. Ценю рукастых!!! Удачи!Движка много не проходит с компресором.Если собрался делать аля тюнинг делай по полной мой тебе совет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
полосатый 1 Опубликовано 16 июня, 2008 поясняю для непонятливых, компрессор это механический нагнетатель у буржуев зовётся чарджером и производит давление от 0.5 до 0.9 бар с 1000 оборотов, а турбина это турбина она имеет привод от выхлопных газов и имеет давление от 2 бар при пиковых для неё оборотов, на наши моторы ставить турбо не имеет смысла так как маторы низкооборотистые а компрессор поможет реализовать всю мощьность не увеличивая расход топлива, улучшить сжигание смеси и достич наилучшего крутящего момента Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
полосатый 1 Опубликовано 16 июня, 2008 и вот ещё как только ктото пытаеться чтото обсудить по поводу каких нибудь доводок то сразуже куча народа начинает орать не стоит, что ты хочеш от газели, езди в стоке, газель тупая, не делай ничаго только хуже будет, ребят давайте не будем пладить негатив, если кому эта тема интересна я рад обсудить если нет то я нафиг пойду в газклуб, им там всё интересно gruzperevoz можеш подскажеш где поискать, а то я уже всю сетку обшарил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 16 июня, 2008 поясняю для непонятливых, компрессор это механический нагнетатель у буржуев зовётся чарджером и производит давление от 0.5 до 0.9 бар с 1000 оборотов, а турбина это турбина она имеет привод от выхлопных газов и имеет давление от 2 бар при пиковых для неё оборотов, на наши моторы ставить турбо не имеет смысла так как маторы низкооборотистые а компрессор поможет реализовать всю мощьность не увеличивая расход топлива, улучшить сжигание смеси и достич наилучшего крутящего момента Отличная идея даже, при большом желании реализуемая, НО только на инжекторном двигателе (с распределённом впрыском), карбюратор работает за счёт разряжения во впускном коллекторе. :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
полосатый 1 Опубликовано 16 июня, 2008 (изменено) AHдрей неа карбюратор ставиться до чаржераttp://www.aleksandrov.ru/fr/viewtopic.php?p=151314&sid=364a8180914bdb3e1bf5efe3bf492728 Изменено 16 июня, 2008 пользователем полосатый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 16 июня, 2008 AHдрей неа карбюратор ставиться до чаржераttp://www.aleksandrov.ru/fr/viewtopic.php?p=151314&sid=364a8180914bdb3e1bf5efe3bf492728 Двигло от Форд Мустанг, расход представляешь? :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
полосатый 1 Опубликовано 16 июня, 2008 AHдрей расхлд данного мотора а это v8 holly 20 литров на 100 км 80 бензина, если давить в пол 28-30, но ты представляеш как он едет, 6.8 литра, 170 лошадей в стоке, на фотке 300 кабыл Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 16 июня, 2008 AHдрей расхлд данного мотора а это v8 holly 20 литров на 100 км 80 бензина, если давить в пол 28-30, но ты представляеш как он едет, 6.8 литра, 170 лошадей в стоке, на фотке 300 кабылХорошая штучка, что и говорить, тока я,например, такую не потяну по деньгам, да и не влезет она к нам! А помечтать это- конечно :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
полосатый 1 Опубликовано 16 июня, 2008 AHдрей буду искать на разборке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 16 июня, 2008 AHдрей буду искать на разборкеУдачи, не забудь сообщить о результатах! А я, пока, свою до "ума" буду доводить. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
полосатый 1 Опубликовано 17 июня, 2008 alkaed не турбо не хочу, хочу чаржер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
полосатый 1 Опубликовано 17 июня, 2008 ссылкаhttp://tuningplus.narod.ru/articles/tun_theory/compressor.htm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рабинович 6 Опубликовано 17 июня, 2008 ПОЛОСАТЫЙ а где такую штуку можно установить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
полосатый 1 Опубликовано 17 июня, 2008 Рабинович сам ищу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха Татарин 26 Опубликовано 17 июня, 2008 Ставь полосатый компресор потом похвастаешся. Слушай полосатый на аватарке твоя Газелька или как.Здаеться мне что ты ее продавал на авто ру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
полосатый 1 Опубликовано 17 июня, 2008 Леха Татарин моя, не продам ни за какие деньги, токая корова нужна самому Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты