Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Летучий голландец

Маслянный радиатор от портера на 40522

Рекомендуемые сообщения

Летучий голландец

Встала проблемма о недостаточном охлаждении масла. Так как постоянно хожу с прицепом. Полная масса в составе АП 7000кг. При езде без прицепа т. масла 130-140' с прицепом до 170' доходила по лету.

Были опробованны радиаторы от УАЗ, JEEP от АКПП медный 2х рядный, ну еще куча вариаций.

Случайно на глаза попался маслянный радиатор от хюндай портер нд78. Стоимость составила 2300р. алюминевый полнопоточный.

Итак что было:

Давление на холодную на хх 3.5 при 4500 об.м. 5.5-5.7 дальше отсечка. на прогретом хх 1.5-1.7 при 4500 об.м. 3.3-3,5 после часа езды с прицепом хх 0.8-0.9 при 4500 об.м. 2.2-2.7.

После установки нового радиатора: на холодную без изменений, на прогретом давление поднялось на 0.2-0.4, после часа езды с прицепом хх 1.1-1.2 при 4500 об.м. 3.1-3.2.

Все измерения проводились с помощью электронного и механического манометров. В течении пяти дней, в маслянный насос доработан (другой тип шестерен), ДВС пробег 190000км, масло зик полусинтетика 10 40.

post-43544-0-71438300-1385027344_thumb.jpg

post-43544-0-04622500-1385027390_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каякер

т хюндай портер нд78. 

Нет такой машины((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Летучий голландец

 

Нет такой машины((

 

 

http://www.hyundai-auto.ru/hyundai-hd-78/

Как на ценнике было написано так и написал. Кто умный тот поймет,а кому то просто по флудить..

Делать описание с телефона сложно.

Изменено пользователем Летучий голландец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Turbogaz

Летучий голландец,

Встала проблемма о недостаточном охлаждении масла.

Случайно на глаза попался маслянный радиатор от хюндай портер нд78. Стоимость составила 2300р. алюминевый полнопоточный.

Он не полнопоточный

Полнопоточный строится на шлагах типаAN-10

Забор из проставки под фильтр

Возврат в неё же

Охлаждённое масло поступает в двигатель а не сливается в поддон как в вашем случае

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Хорошая  штука...нужная! Только дорогая ...и Чуть чуть не правильно установленая! Зимой не так важно , а вот летом воздух нагреваясь проходя через соты маслорадиатора ...будет нагревать основной радиатор... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 511

Если память не изменяет на HD радиатор ничего не отсекает,там для этого термоклапан(как и на газелях-уазах) стоит.Что мешает тебе поставить допвентилятор на маслянный радиатор,по примеру кондиционеров на бронегазели?

Изменено пользователем Сергей 511

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Летучий голландец

Хорошая  штука...нужная! Только дорогая ...и Чуть чуть не правильно установленая! Зимой не так важно , а вот летом воздух нагреваясь проходя через соты маслорадиатора ...будет нагревать основной радиатор... 

 

по поводу дорогая? даже не знаю как и сказать, УАЗовский  4рех рядный я покупал за 850р. а толку ноль.

у меня стоит 3х рядный медный.

масляный радиатор перекрывает 5-8% основного (перекрывает 5 рядов трубок снизу). и он находится не в основном потоке воздуха через радиатор.

Изменено пользователем Летучий голландец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Летучий голландец

Если память не изменяет на HD радиатор ничего не отсекает,там для этого термоклапан(как и на газелях-уазах) стоит.Что мешает тебе поставить допвентилятор на маслянный радиатор,по примеру кондиционеров на бронегазели?

 

было два варианта установки радиатора 1) как на газели с термоклапоном для северных стран как у нас, 2) с перепускной системой когда при нагреве масла поток направляется в радиатор далее в систему смазки ДВС, терморегуляция осуществляется за счет смешивания потоков. но эта экзотика для южных стран.

В обеих случаях радиатор один и тот же, отличались только входными выходными трубками, в 1 случае под шланг с хомутами, во 2ром случае стоял цанговый зажим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...